Общество
В Н.Новгороде с 1 октября стоимость проезда в автобусах и маршрутках составит 14 рублей


Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
Согласно постановлению правительства Нижегородской области от 9 сентября на проезд пассажиров и провоз багажа в автомобильном транспорте на городских маршрутах регулярного сообщения устанавливаются следующие тарифы: в автобусах обычных или экспрессных маршрутов в социальном режиме с предоставлением права проезда по месячным и единым социальным проездным билетам в Нижнем Новгороде – 14 рублей; в автобусах обычных или экспрессных маршрутов в социальном режиме с предоставлением права проезда по месячным и единым социальным проездным билетам в других населенных пунктах Нижегородской области - 11 рублей; в автобусах, работающих в режиме маршрутного такси в Нижнем Новгороде – 14 рублей; в автобусах, работающих в режиме маршрутного такси в других населенных пунктах Нижегородской области – 11 рублей; в автобусах по специально организуемым маршрутам (для обслуживания кладбищ, рынков, ярмарок, зрелищных, спортивных и других мероприятий) – 14 рублей.
Стоимость месячных проездных билетов для проезда в автобусах обычных или экспрессных маршрутов в социальном режиме движения в Нижнем Новгороде: для граждан (на предъявителя) составит 700 рублей; для студентов дневных отделений высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, за исключением учащихся первого уровня техникумов областного подчинения, осуществляющих двухуровневое профессиональное образование – 175 рублей; для учащихся образовательных учреждений всех типов, включая учащихся первого уровня техникумов областного подчинения, осуществляющих двухуровневое профессиональное образование – 140 рублей.
Стоимость месячных проездных билетов для проезда в автобусах обычных или экспрессных маршрутов в социальном режиме движения в других населенных пунктах Нижегородской области: для граждан (на предъявителя) составит 550 рублей; для студентов дневных отделений высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, за исключением учащихся первого уровня техникумов областного подчинения, осуществляющих двухуровневое профессиональное образование – 138 рублей; для учащихся образовательных учреждений всех типов, включая учащихся первого уровня техникумов областного подчинения, осуществляющих двухуровневое профессиональное образование – 110 рублей.
Настоящие тарифы распространяются на организации всех организационно-правовых форм и форм собственности, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным транспортом.
Тарифы на проезд в автобусах в Нижнем Новгороде и области являются максимально предельными и могут быть снижены перевозчиком самостоятельно.
Тарифы на проезд пассажиров и провоз багажа в автомобильном транспорте на пригородных маршрутах регулярного сообщения:
Источник: http://www.nnov.ru/news/socium/?ItemID=1177030

Не является. Существующий уровень цен на топливо был и год-два назад. С другой стороны, когда прошлым летом бензин начал дешеветь - цены на билеты разве упали?

Действительно , логично рассуждаешь. А не приходило в голову, что в прошлом году и год-два назад предприниматели (маршрутчики) работали с мин. прибылью - время отыграться. То же самое говорят и хозяева АЗСок. Правда и то. что они не бедствуют - факт, знаю лично некоторых, но ведь не отказываться же от лишней прибыли… То что касается гос. автопредприятий, так там априори всегда будет нехватать, а у нас ещё и "начальников" до херищи.
А в принципе ты прав, УВ. Страна такой, вечно яйца мешают, при всём то своём. Вот если б установить цены на бензин, ну не 5 р. ну пусть 10 р. (за глаза справедливая цена, были темы и обоснования) , ток кому это надо? Тем, что в автобусах ездят не надо - пусть платят… Им же всё пох….
А в принципе ты прав, УВ. Страна такой, вечно яйца мешают, при всём то своём. Вот если б установить цены на бензин, ну не 5 р. ну пусть 10 р. (за глаза справедливая цена, были темы и обоснования) , ток кому это надо? Тем, что в автобусах ездят не надо - пусть платят… Им же всё пох….

А не приходило в голову, что в прошлом году и год-два назад предприниматели (маршрутчики) работали с мин. прибылью
Приходило. Однако как тут уже верно заметили по опыту работы "ИП Каргин" - 11 руб всё-таки не минимальная прибыль. Это раз.
Второе - если мыслить по-государственному, то повышать прибыль следует не за счет пассажиров, а за счет сокращения издержек. То же как доЯт частников - я достаточно наслышан. Их первых уст.

если мыслить по-государственному, то повышать прибыль следует не за счет пассажиров, а за счет сокращения издержек.
Согласен. Но на это ведь государство? Гос-ву, как мы видим, пох…, а Каргину это точно не надо, он использует ситуацию в своих целях - бизнес…
Повторюсь, за границей проезд гораздо дороже, это то что на поверхности лежит. Но если всё же считать, то тот же Каргин наверное лучше бы обосновал.

Унесенный ветром написал(а)
Не является. Существующий уровень цен на топливо был и год-два назад. С другой стороны, когда прошлым летом бензин начал дешеветь - цены на билеты разве упали?
Согласен. Бред про цены на топливо устал уже слушать. Не является. Существующий уровень цен на топливо был и год-два назад. С другой стороны, когда прошлым летом бензин начал дешеветь - цены на билеты разве упали?

насчет диз.топлива. на нем ездит очень малая часть газелей и пазиков. а до кризиса (примерно год назад) цены были точно такие же как сейчас. напомню, что еще с полгода назад цены были на пару рублей дешевле. проезд был дешевле? ))

насчет диз.топлива. на нем ездит очень малая часть газелей и пазиков.
Угу, причем меньшая часть ездит на бензине. А основная - на пропан-бутане. Только в этом случае динамика цен на билеты по отношению к ценам на топливо вообще неясна: год назад газ стоил 13,5 руб/литр, а сейчас только 11,5. (правда по сравнению с летом подорожал, было 8,5)

не буду категорично утверждать что либо, но мне кажется, газа не так уж и много. Порядочно поездил на газелях и пазиках, редко чувствуется запах газа, а на газовых автобусах выхлоп чувствуется сразу на остановке.

Но опять же согласен - если бы убытки от топлива были так актуальны, то почему автобусники не закупают дизельные машины или не ставят 100% газобалонное оборудование? непонятно )) при такой-то стоимости газа…

Может я действительно высказался довольно категорично. Количество автобусов с ГБО конечно же ещё зависит от наличия заправок. В некоторых населенных пунктах их вообще может не наблюдаться :-)
А при нормальных регулировках запаха газа быть не должно. Кстати, газ - наиболее экологически чистое топливо.
А при нормальных регулировках запаха газа быть не должно. Кстати, газ - наиболее экологически чистое топливо.

Зарплаты не растут, количество безработных увеличивается.
Общественный транспорт ни в одной стране мира не является прибыльным.
Из достоверных источников: в Калининграде проезд 10 рублей, и транспорт ходит гораздо лучше нашего.
Общественный транспорт ни в одной стране мира не является прибыльным.
Из достоверных источников: в Калининграде проезд 10 рублей, и транспорт ходит гораздо лучше нашего.

А ни кто и не говорит что это прибыльно. Но ведь надо было кремль гирляндами из шаров украшать.Во всем городе бордюры менять.Денег на все не хватает.А пассажиров поиметь можно.Ездить то все равно надо.

Не думаю что этим повышением хотят скомпенсировать затраты на благоустройство.
Кстати, у нас в городе есть маршрутки по 10 рублей, и явно работающие без убытка для себя.
Кстати, у нас в городе есть маршрутки по 10 рублей, и явно работающие без убытка для себя.

Маршрутки работающие без убытка? А тех.состоянием этих маршруток кто интересуется? Будет ездить пока ездит.Вот отсуда и прибыль,что расходов на ремонт нет.
А повышение цен это очередная попытка залатать дыры.
А повышение цен это очередная попытка залатать дыры.

Летчик Гонсалес написал(а)
А повышение цен это очередная попытка залатать дыры.
А повышение цен это очередная попытка залатать дыры.
Эти дыры можно залатать хорошим пинком под зад для правительства и президента. А дизтопливо два года назад стоило столько же, у самого дизель.

А губернатора тоже в Нино выбирали? В о всем мире цены падают, а в России растут и Нижний здесь не причем.

Вот со всеми могу согласиться, только меня мучает вопрос, почему людей возят на раздолбанных ПАЗиках, а не на МАНах и Мерседесах?
Если бы у хозяина ПАЗа отказавшегося тратить деньги на ремонт осталось бы столько денег, чтобы купить иномарки (после всех остальных затрат), каждый второй, так бы и сделал.
Другими словами и год и два и три назад цены на билеты не позволяли этого делать.
Во всём мире цены на общественный транспорт намо-о-го выше. Понятно что там и з/платы другие, но тогда действительно рецепт от Турка только и может помочь.
Если бы у хозяина ПАЗа отказавшегося тратить деньги на ремонт осталось бы столько денег, чтобы купить иномарки (после всех остальных затрат), каждый второй, так бы и сделал.
Другими словами и год и два и три назад цены на билеты не позволяли этого делать.
Во всём мире цены на общественный транспорт намо-о-го выше. Понятно что там и з/платы другие, но тогда действительно рецепт от Турка только и может помочь.

О, да, да. Злочинная власть виновата во всём )))
А вот как меняется мировоззрение либеральных оппозиционеров, когда они получают реальную власть.
А вот как меняется мировоззрение либеральных оппозиционеров, когда они получают реальную власть.
Недавно назначенный губернатор недоволен тем, что общество не отождествляет позитивные изменения с действием власти. «У меня спрашивают о том, когда наконец отремонтируют дорогу Киров — Пермь, хотя она отремонтирована два месяца назад. Спрашивают "почему вы не уделяете внимания на развитие спорта в области?", хотя в этом, кризисном, году на спорт было выделено в 25 раз больше, чем в прошлом некризисном». Люди не хотят видеть работу власти, создана презумпция виновности власти, пожаловался губернатор. «Любые действия рассматриваются либо как провокация, либо их просто не замечают и не видят»], — недоволен Белых. Ни о каких реформах, ни о каком взаимодействие власти и общества говорить не приходится, считает глава Кировской области. «Те кого я видел в качестве союзников делают все, чтобы я их душил. Я сам себя еле сдерживаю, чтобы не превратиться в диктатора, не разрушить либеральную идею», — откровенно заявил Никита Белых.
www.polit.ru/news/2009/09/11/belyh.html
www.polit.ru/news/2009/09/11/belyh.html

А вот как меняется мировоззрение либеральных оппозиционеров
А что, кто-то из оппозиционеров замечен в пожимании руки губернатору Белых? ;-)

Злочинная власть виновата во всём
Да с чего вы взяли? Всегда виноват стрелошник!!!
А вот как меняется мировоззрение либеральных оппозиционеров, когда они получают реальную власть.
Согласился бы, если б Никита был не назначенным оппозиционэром.
То же касается и Рагозина, например и других многих.

Летчик Гонсалес написал(а)
Маршрутки работающие без убытка? А тех.состоянием этих маршруток кто интересуется? Будет ездить пока ездит.Вот отсуда и прибыль,что расходов на ремонт нет.
А повышение цен это очередная попытка залатать дыры.
Маршрутки работающие без убытка? А тех.состоянием этих маршруток кто интересуется? Будет ездить пока ездит.Вот отсуда и прибыль,что расходов на ремонт нет.
А повышение цен это очередная попытка залатать дыры.
Набор букв "ИП Каргин" о чём-нибудь говорит? Так вот его ПАЗы находятся в хорошем состоянии и интервал движения на его маршруте по сути образец для других перевозчиков. Также конкурирующие с ним т6 и т9. Почти все из них возят именно за 10 рублей.

У этого предпринимателя много какого бизнеса в НН. На сколько мне известно, у него есть стоматологическая клиника и несколько магазинов. О чем это может говорить?А говорит это о том, что дело маршрутчиков прибыльное на столько, что возможен демпинг в 10 рублей на билет.

О чем это может говорить?А говорит это о том, что дело маршрутчиков прибыльное на столько, что возможен демпинг в 10 рублей на билет.
Ну, если Вы хотите объяснить "о чем это может говорить", то объясните-ка ЗАЧЕМ владельцу стоматологической клиники и магазинов в убыток себе депинговать общественный транспорт? ;-)

Бюджеты пилят и разворовывают везде. Вот пишет гражданин, живущий в Нидерландах:
Прискорбно видеть, что до сих пор некоторые верят в ценности европейской демократии, либерализм и общечеловеческие ценности.
Как нетрудно заметить, наиболее ярко это проявляется каждый раз, когда заходят разговоры о распиле средств разных бюджетов. Многие жалуются на то, что в России нагло и бесцеремонно пилится все, что только можно. Не то, что в цивилизованных европах. Так же, нетрудно заметить, что камрады, приобщившиеся к европейским ценностям, неоднократно в ответ на это выражали свое громкое "фи". Но воз и ныне там.
Итак, хит сезона.
Если вы пройдете по ссылке www.universiteittwente.nl , то вы сможете лицезреть сайт, за дизайн которого было уплочено 4 000 000 евро. Для тех, кто может подумать, что я ошибся, я напишу прописью "четыре миллиона евро".
Камрады, близкие к высоким технологиям, несомненно, могут возразить, что "сайт" - это не только то что видно, но и то что не видно. На это я могу сказать только, что я вполне имею опыт написания за деньги именно того, что не видно, при том, что видную часть делал кто-то другой. Но на представленном к расмотрению сайте, если начнете его браузить, везде, где вы доходите до мест, где начинается основная часть невидного (мест, например, где надо что-то вводить в разные поля, или логиниться) - это вы доходите до старого, того что работает не первый год. Места, где вы можете заметить оформление немного другого стиля - это тоже старый сайт.
Понятное дело, опытные в распиле средств камрады могут заметить, что 4 миллиона - это же детские игрушки. Так и есть. Тут у нас было распилено 40 миллионов по куда более интересной схеме, под названием "route-14". Там вообще все гениально. Просто ее несколько более трудно описать. От 4 миллионов на сайт хоть какой-то эффект наглядный есть.
При этом, понятно, эффективный менеджмент, например, сократил наши подписки на журналы, доступ к которым нужен как воздух, для проведения исследований. Надо понимать, что доступ к журналам стоит несоизмеримо меньшие деньги, да. Ну и надо понимать, что часть средств, которые ушли на тот же сайт и распил по программе route-14 - это средство полученые из бюджета как результат наших исследований.
Ну а про историю о том, как эффективный менеджмент сокращал наш IT департамент тут уже наверное все знают.
Ну и еще из историй нашего университета.
В целях пополнения казны, на будущие распилы, было решено продать часть территории, принадлежащей университету. Этому крайне препятствовал тот факт, что посреди этой территории одиноко торчит вышка нашего факультета. Понятно, было принято стремительное решение построить новый факультет. Выбором архитектора долго не мучались и проектировал новое здание архитектор, занимающийся проектированием исправительных учереждений. Видимо, недорого взял. Неудивительно, что наше новое здание до боли в зубах напоминает классическую тюрьму )))
Но, что самое интересное, в атаке, что архитектор, что менеджмент забыли подумать о простой вещи. Здание уже построено. Через полгода переезд. Но неожиданно выяснилось, что примерно 30% факультета в него не помещается. Понятно, будут опять сокращать. Судя по всему, цель менеджмента - тихий университет без студентов и преподавателей. Минимум расходов!
Опять же, бонусом к новому зданию идет то, что в него невозможно занести оборудование. Планировка просто не позволяет транспортировку бОльшей части оборудования дальше входа в здание. По габаритам.
Как нетрудно заметить, наиболее ярко это проявляется каждый раз, когда заходят разговоры о распиле средств разных бюджетов. Многие жалуются на то, что в России нагло и бесцеремонно пилится все, что только можно. Не то, что в цивилизованных европах. Так же, нетрудно заметить, что камрады, приобщившиеся к европейским ценностям, неоднократно в ответ на это выражали свое громкое "фи". Но воз и ныне там.
Итак, хит сезона.
Если вы пройдете по ссылке www.universiteittwente.nl , то вы сможете лицезреть сайт, за дизайн которого было уплочено 4 000 000 евро. Для тех, кто может подумать, что я ошибся, я напишу прописью "четыре миллиона евро".
Камрады, близкие к высоким технологиям, несомненно, могут возразить, что "сайт" - это не только то что видно, но и то что не видно. На это я могу сказать только, что я вполне имею опыт написания за деньги именно того, что не видно, при том, что видную часть делал кто-то другой. Но на представленном к расмотрению сайте, если начнете его браузить, везде, где вы доходите до мест, где начинается основная часть невидного (мест, например, где надо что-то вводить в разные поля, или логиниться) - это вы доходите до старого, того что работает не первый год. Места, где вы можете заметить оформление немного другого стиля - это тоже старый сайт.
Понятное дело, опытные в распиле средств камрады могут заметить, что 4 миллиона - это же детские игрушки. Так и есть. Тут у нас было распилено 40 миллионов по куда более интересной схеме, под названием "route-14". Там вообще все гениально. Просто ее несколько более трудно описать. От 4 миллионов на сайт хоть какой-то эффект наглядный есть.
При этом, понятно, эффективный менеджмент, например, сократил наши подписки на журналы, доступ к которым нужен как воздух, для проведения исследований. Надо понимать, что доступ к журналам стоит несоизмеримо меньшие деньги, да. Ну и надо понимать, что часть средств, которые ушли на тот же сайт и распил по программе route-14 - это средство полученые из бюджета как результат наших исследований.
Ну а про историю о том, как эффективный менеджмент сокращал наш IT департамент тут уже наверное все знают.
Ну и еще из историй нашего университета.
В целях пополнения казны, на будущие распилы, было решено продать часть территории, принадлежащей университету. Этому крайне препятствовал тот факт, что посреди этой территории одиноко торчит вышка нашего факультета. Понятно, было принято стремительное решение построить новый факультет. Выбором архитектора долго не мучались и проектировал новое здание архитектор, занимающийся проектированием исправительных учереждений. Видимо, недорого взял. Неудивительно, что наше новое здание до боли в зубах напоминает классическую тюрьму )))
Но, что самое интересное, в атаке, что архитектор, что менеджмент забыли подумать о простой вещи. Здание уже построено. Через полгода переезд. Но неожиданно выяснилось, что примерно 30% факультета в него не помещается. Понятно, будут опять сокращать. Судя по всему, цель менеджмента - тихий университет без студентов и преподавателей. Минимум расходов!
Опять же, бонусом к новому зданию идет то, что в него невозможно занести оборудование. Планировка просто не позволяет транспортировку бОльшей части оборудования дальше входа в здание. По габаритам.

Знаете, то как пилят бабло в Нидерландах меня совсем не волнует, однако я могу пожурить действующих лиц. Вы для этого привели свой пример?

KasterBruner написал(а)
У этого предпринимателя много какого бизнеса в НН. На сколько мне известно, у него есть стоматологическая клиника и несколько магазинов. О чем это может говорить?А говорит это о том, что дело маршрутчиков прибыльное на столько, что возможен демпинг в 10 рублей на билет.
У этого предпринимателя много какого бизнеса в НН. На сколько мне известно, у него есть стоматологическая клиника и несколько магазинов. О чем это может говорить?А говорит это о том, что дело маршрутчиков прибыльное на столько, что возможен демпинг в 10 рублей на билет.
Я не знаю чем, кроме МТ, занимается господин Каргин, но сколько помню в т71 (и т171 ранее) всегда был проезд дешевле на 1-2 рубля чем в автобусах конкурентов, и всегда его машины были в хорошем состоянии. Т.е. работать и зарабатывать при такой цене на проезд всё-таки можно.

Klukva написал(а)
И что тогда возмущаться, за 10 р. будешь ездить! )))
И что тогда возмущаться, за 10 р. будешь ездить! )))
Данный маршрут пролегает далеко от моего пути передвижения.

Ты еще погоди, вот каак подымут пенсию на 30-40% по словаам Путина к концу года, вобще красота будет :)

LuchS написал(а)
Ты еще погоди, вот каак подымут пенсию на 30-40% по словаам Путина к концу года, вобще красота будет :)
Ты еще погоди, вот каак подымут пенсию на 30-40% по словаам Путина к концу года, вобще красота будет :)
Мне от пенсии для пенсионеров ни жарко ни холодно. Мне зарплату никто не поднимет в ближайшие полгода, если не год, а затраты растут везде.

Мне от пенсии для пенсионеров ни жарко ни холодно. Мне зарплату никто не поднимет в ближайшие полгода, если не год, а затраты растут везде.
Народная примета: Если пенсионерам подняли пенсию - жди инфляции! Теперь холодно? :( 
LuchS написал(а)
Мне от пенсии для пенсионеров ни жарко ни холодно. Мне зарплату никто не поднимет в ближайшие полгода, если не год, а затраты растут везде.
Народная примета: Если пенсионерам подняли пенсию - жди инфляции! Теперь холодно? :(Пох.

Нет, это слишком легко. Я бы придумал что-нибудь посерьезнее. Теперь для того чтобы ребенка в садик возить, придется почти на 150 рублей больше за проездной платить.

Ну как ощущения?
С маршрутками вообще не понятно - и 12, и 13, и 14 руб.
Ну что можно сказать… Вариантов борьбы с повышением цен на проезд несколько.
1.Скорректировать маршрут передвижения.
2. Пользоваться альтернативными видами транспорта (велосипеды, лошадки, ножки…)))
3. Войти в одну из многочисленных льготных категорий.
(В нашем государстве это несложно )))
P.S. Сама я умело совмещаю все три, и вам того желаю )))
С маршрутками вообще не понятно - и 12, и 13, и 14 руб.
Ну что можно сказать… Вариантов борьбы с повышением цен на проезд несколько.
1.Скорректировать маршрут передвижения.
2. Пользоваться альтернативными видами транспорта (велосипеды, лошадки, ножки…)))
3. Войти в одну из многочисленных льготных категорий.
(В нашем государстве это несложно )))
P.S. Сама я умело совмещаю все три, и вам того желаю )))

да ужас какой-то… и дело даже не в размере оплаты.. просто путаешься постоянно, где 10, где 11, где 12 и тд…!!!
я то за проезд в день вообще 250 р выкладываю теперь.. так что мне эти рублики как мертвому компресс (
я то за проезд в день вообще 250 р выкладываю теперь.. так что мне эти рублики как мертвому компресс (

Помоему этим власти подписали себе смертный приговор.
Я не знаю кто этим ведает.. но губернатор с мером врятли остануться в стороне
Я не знаю кто этим ведает.. но губернатор с мером врятли остануться в стороне

Любой трезвомыслящий гражданин не в состоянии переварить в 30-ти % удорожание билета при таком же качестве сервиса. Народ в маршрутках раздраженный ездит. потому как тесно. Только чиркнуть спичкой все может вопламениться..

Это вы сейчас про РФ говорите, али про запад? Надеюсь, но не верю. Хотя похоже к тому всё. Вопрос опять же, кто эту спичку зажжёт? КПРФ, ЛДПР…? Другие, способные зажечь,- пообламали все.
Некоторые здесь на форуме считают, что какой народ, такая и власть, что народ - сплошные дебилы и т.д.
Некоторые здесь на форуме считают, что какой народ, такая и власть, что народ - сплошные дебилы и т.д.

ЛУчше бы с 1 октября снизили зарплаты чиновникам процентов на 30, и еще их процентов 60 сократили, за полной ненадобностью… Была бы и польза и экономия.

"Утром мажу бутерброд
Сразу мысль: Как там народ?
И икра не лезет в горло
И компот не льется в рот…"
Сказ о Федоте Стрельце - Филатов
Суть нынешнего повышения проста и маршруточники здесь не причем. Как было верно подмечено, общественный транспорт дотационный и цель нынешнего повышения - снизить дотации из областного бюджета. Бюджет трещит по всем швам, а в обл. правительстве специалисты только по "распиловке" наших с вами денюжек. Зарабатывать они не умеют, только "осваивать". Подождите еще транспортный в полтора раза поднимут…Ну а маршруточники… Что ж им от такого подарка отказываться?
Сразу мысль: Как там народ?
И икра не лезет в горло
И компот не льется в рот…"
Сказ о Федоте Стрельце - Филатов
Суть нынешнего повышения проста и маршруточники здесь не причем. Как было верно подмечено, общественный транспорт дотационный и цель нынешнего повышения - снизить дотации из областного бюджета. Бюджет трещит по всем швам, а в обл. правительстве специалисты только по "распиловке" наших с вами денюжек. Зарабатывать они не умеют, только "осваивать". Подождите еще транспортный в полтора раза поднимут…Ну а маршруточники… Что ж им от такого подарка отказываться?

Угу, каждый день наматывать до работы от 10+км в одну сторону и обратно столько же, на работе сидеть в мыле, интересно, а как же гигиена? :/

При этом губернаторе иного ждать трудно было. Когда он пришёл транспортной проблемы в Нижнем не было. Маршрутки ходили каждые 2-3 минуты. И цена за проезд была низкая.
С приходом Шанцева количество маршруток в городе принудительно было уменьшено в несколько раз. Сразу было понятно к чему это приведёт - опять к переполненным автобусам, большому интервалу движения и постоянному повышению цены за проезд (они не могут организовать ничего толком - поэтому общественный транспорт у них всегда "убыточный", тогда как у частников - всегда есть прибыль и стоимость проезда часто меньше).
С приходом Шанцева количество маршруток в городе принудительно было уменьшено в несколько раз. Сразу было понятно к чему это приведёт - опять к переполненным автобусам, большому интервалу движения и постоянному повышению цены за проезд (они не могут организовать ничего толком - поэтому общественный транспорт у них всегда "убыточный", тогда как у частников - всегда есть прибыль и стоимость проезда часто меньше).

Не надо валить всё на ОТ и хвалить МТ. Ни в одном нормальном городе в мире нет МТ. Всё дело в волшебных пузырьках руководителях всех рангов, желающих положить побольше бабла себе в карман.

Когда он пришёл транспортной проблемы в Нижнем не было.
Ну да, 4 62-х автобуса на рейсе это миф, исчезнувшие маршруты в лице 50-го, 135-го, 105-го, 1-го (его потом поставили в нагорную часть) и т.п. это мне приснилось? Маршрутки ходили часто, но битком и автобусов не хватало, однажды я простоял на Оперном театре в одидании 62-го 3часа, в 2001году… ничего себе миф, проездные на автобус уже никто не брал, потому что их не было как вида, ходили по расписанию…Часто меньше это у кого? Мне интересны имена ЧП, ИП на маршрутах 17, 97 которые возят по 9-10рублей… Вы знаете таких?

Маршрутки ходили часто, но битком и автобусов не хватало, однажды я простоял на Оперном театре в одидании 62-го 3часа, в 2001году… ничего себе миф, проездные на автобус уже никто не брал, потому что их не было как вида, ходили по расписанию…
Часто меньше это у кого? Мне интересны имена ЧП, ИП на маршрутах 17, 97 которые возят по 9-10рублей… Вы знаете таких?
Часто меньше это у кого? Мне интересны имена ЧП, ИП на маршрутах 17, 97 которые возят по 9-10рублей… Вы знаете таких?
1. "Маршрутки ходили часто - но битком…" - Вы считаете, чтобы они ходили свободные их количество нужно было уменьшить (а именно это и было сделано - причём в разы)?
2. Автобусов действительно было мало. Но 17 маршрутки ездили по белинке каждые 3-5 минут - проблемы ожидания не было.
3. Желающих работать в "маршруточном" бизнесе было и есть много - их принудительно выгнали из этого бизнеса ( выгнала именно команда шанцевских "транспотников" - для которых наличие большого к-ва маршруточников , нормально, рентабельно работающих при низкой цене билета - это очень раздражающий и мешающий фактор - это совершенно очевидно). Глупо спорить с тем , что количество маршруток административными методами уменьшили в разы - это всем известный факт. Соответственно глупо спорить с тем, что результатом стало увеличение интервала движения общественного транспорта и регулярное увеличение цен на проезд под предлогом "нерентабельности" общественного транспорта.
"….Мне интересны имена ЧП, ИП на маршрутах 17, 97 которые возят по 9-10рублей… Вы знаете таких?" - Желающих много - только Шанцевским транспортникам это не нужно. Повторяю - маршрутки для чиновников - раздражающий фактор. Стоит объявить конкурс на тот же 17 маршрут - выстроится очередь желающих там работать ( и не по 14 руб. за билет).

1. "Маршрутки ходили часто - но битком…" - Вы считаете, чтобы они ходили свободные их количество нужно было уменьшить (а именно это и было сделано - причём в разы)?
Что бы транспорт ходил свободный число на рейсе автобусов/маршруток надо увеличивать. Показательно в то же самое время в 2000-м во Владимире не было маршруток вобще, там ходили Маны, Икарусы… и все пучком и очень даже часто… Был в то время на экскурсии у них…Автобусов действительно было мало. Но 17 маршрутки ездили по белинке каждые 3-5 минут - проблемы ожидания не было.
Была проблема в нее влезть на Средном… Я это тоже помню… ездил в лицей на ней… Желающих работать в "маршруточном" бизнесе было и есть много - их принудительно выгнали из этого бизнеса ( выгнала именно команда шанцевских "транспотников" - для которых наличие большого к-ва маршруточников , нормально, рентабельно работающих при низкой цене билета - это очень раздражающий и мешающий фактор - это совершенно очевидно).
Вот те раз, а что же мешает маршруточникам понижать цены? у нас же рынок, пусть повышают автобусники, а маршруточники пусть возят за те же 10-11рублей, но спорим с 1-го числа у них будет 14, как думаете почему? 
"…..Вот те раз, а что же мешает маршруточникам понижать цены? у нас же рынок, пусть повышают автобусники, а маршруточники пусть возят за те же 10-11рублей, но спорим с 1-го числа у них будет 14, как думаете почему?…."
1. Рыночные законы в Росси в целом и на этом рынке в частности уже давно почти не работают - тотально работает "административный ресурс" - это следствие тотальной коррупировности путинской "вертикали власти". Губернаторов в частности мы уже не выбираем - следовательно Шанцеву наплевать на мнение жителей Нижнего. Он принимает решения исходя из своих интересов.
2. Теперь по поводу "…маршруточники пусть возят за те же 10-11рублей, но спорим с 1-го числа у них будет 14, как думаете почему?…."
- Я уже сказал ранее почему - желающих работать в этом бизнесе много - но их как выгнали несколько лет назад, так и не пускают теперь. - Конкуренции нет. - Если разрешить работать всем желающим - можно будет продолжать ездить по 11 руб.
Повторю ещё раз - проезд дорожает и будет дорожать, потому что ликвидирована фактически конкуренция.
(Кстати, немного не по теме - Вы знаете, что Шанцев - самый "дорогой" губернатор в России (кроме Кадырова) ? - Некоторые губернаторы тратят на своё содержание 5 млн. руб. в год, некоторые - 35 млн., а наш "дорогой" - 300 млн. в год - как раз почти вся кредиторская задолженность "Нижегородпассажиравтотранса" ).
1. Рыночные законы в Росси в целом и на этом рынке в частности уже давно почти не работают - тотально работает "административный ресурс" - это следствие тотальной коррупировности путинской "вертикали власти". Губернаторов в частности мы уже не выбираем - следовательно Шанцеву наплевать на мнение жителей Нижнего. Он принимает решения исходя из своих интересов.
2. Теперь по поводу "…маршруточники пусть возят за те же 10-11рублей, но спорим с 1-го числа у них будет 14, как думаете почему?…."
- Я уже сказал ранее почему - желающих работать в этом бизнесе много - но их как выгнали несколько лет назад, так и не пускают теперь. - Конкуренции нет. - Если разрешить работать всем желающим - можно будет продолжать ездить по 11 руб.
Повторю ещё раз - проезд дорожает и будет дорожать, потому что ликвидирована фактически конкуренция.
(Кстати, немного не по теме - Вы знаете, что Шанцев - самый "дорогой" губернатор в России (кроме Кадырова) ? - Некоторые губернаторы тратят на своё содержание 5 млн. руб. в год, некоторые - 35 млн., а наш "дорогой" - 300 млн. в год - как раз почти вся кредиторская задолженность "Нижегородпассажиравтотранса" ).

nn8259 написал(а)
При этом губернаторе иного ждать трудно было. Когда он пришёл транспортной проблемы в Нижнем не было. Маршрутки ходили каждые 2-3 минуты. И цена за проезд была низкая.
При этом губернаторе иного ждать трудно было. Когда он пришёл транспортной проблемы в Нижнем не было. Маршрутки ходили каждые 2-3 минуты. И цена за проезд была низкая.
Раньше тоже цены за проезд повышали, да еще и по два раза за год.

Раньше правительство признавало темпы инфляции, теперь - удваивает ВВП :-)
Вот интересно, что же оно не хвастается успехами в абсолютных цифрах и значениях? Мол столько-то скота теперь выращено, столь-то полей распахано, это больше чем… Построено больше на… гиктар жилых площадей :))) что же оно помалкивает, но кричит об удвоении ВВП? 
Построено больше на… гиктар жилых площадей :)))
Гы :-) Ну скажет оно про этот гектар. А сколько в нем квартир - 300 или всего 1 - умолчит :-)

Если верить СМИ ВВП страны растет лошадиными темпами, а воз и ныне там. т.е. страна чувствует жесткую хватку кризиса. Может за красивыми циферками скрывается не тот смысл что нужен и нам тупо пудрили мозги?
→ В Н.Новгороде с 1 октября стоимость проезда в автобусах и маршрутках составит 14 рублей
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Примеси железа в воде | 0 | Топа3 | 06.08.2025 в 18:21 Топа3 |
Работа в Газпроме | 0 | Топа3 | 03.08.2025 в 15:59 Топа3 |
Рекомендую хорошую гадалку | 3 | tatanaustugova | 01.08.2025 в 13:59 ramzanovao |
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape | 0 | ViktoriaDemchuk12 | 12.07.2025 в 16:01 ViktoriaDemchuk12 |
офисы в аренду в Москве | 0 | litifa | 10.07.2025 в 16:13 litifa |