Общество
Левитин "порадовал".

Утром министр транспорта давал интервью, речь в котором зашла о строительстве дорог в РФ.
"Порадоволо" то, что даже на это не самое высокотежнологическое дело ищут инвесторов за рубежом (Франция, Германтя).
Ну ладно, авиа пром в ж… , автопром, там же, С/Х не вылезает, а автодороги то что, тоже не можем строить?
Рабочие места будем отдавать всем, только не своим?
Ей богу геноцид….
"Порадоволо" то, что даже на это не самое высокотежнологическое дело ищут инвесторов за рубежом (Франция, Германтя).
Ну ладно, авиа пром в ж… , автопром, там же, С/Х не вылезает, а автодороги то что, тоже не можем строить?
Рабочие места будем отдавать всем, только не своим?
Ей богу геноцид….

так надо ж подрастающее поколение приучать к мысли, что в нашей стране никто и никогда ничего стоящего не производил и в будущем производить не сможет. все надо покупать "там", так как "там" лучше. а в обмен отдавать то, чем природа наградила. но и последнее лишь непродолжительное время, пока запасы советского оружия совсем не проржавеют

Да. И хотелось бы списать всё на парадоксы, а не получается. Всюду двойные стандарты, и чёткий курс на вымирание.

Оптимииист. Не поспоришь. Так мы что, совсем не на что не способны? Бумажки перекладываем хорошо, пора учиться их кушать. И будем впереди планеты всей.

автодороги мы строили весь двадцатый век. кроме железных, мало что получается )) уж лучше зарубежные спецы, чем чурки с ломами ))

kil написал(а)
Утром министр транспорта давал интервью, речь в котором зашла о строительстве дорог в РФ.
Утром министр транспорта давал интервью, речь в котором зашла о строительстве дорог в РФ.
Неплохо бы ссылку давать на источник, а не только свою трактовку чужих слов.
Я, например, такую трактовку себе представляю, что строительство дорого будет передано инстранным компаниям по большей части…для привлечения их же инвестиций! Тоесть они будут строить их за свои деньги, а не за деньги бюджета РФ.А строить их будут наши же мужики,по буржуйским технологиям. Так что…никакого геноцида.:)

А зачем им строить за свои деньги, у нас дороги? Только для того чтобы сделать их платными. Молодцы мля… решают проблему. Сколько же им надо украсть, чтобы наконец начать работать?

Строительство дорог - золотая жила:) Это очень привлекательный бизнес,даже если их не делать платными.
В начале девяностых итальянцы предлагали за свой счет построить за два года хайвей от Москвы до Нижнего(бесплатный).В качестве компенсации они просили придорожную землю в аренду на 49 лет(а это заправки,мотели, кафе и пр.). Наша дорожная мафия оказалась сильнее и итальянцам отказали.
В начале девяностых итальянцы предлагали за свой счет построить за два года хайвей от Москвы до Нижнего(бесплатный).В качестве компенсации они просили придорожную землю в аренду на 49 лет(а это заправки,мотели, кафе и пр.). Наша дорожная мафия оказалась сильнее и итальянцам отказали.

Нифига себе бесплатно :))
А вобще пора бы им отрабатывать… То что им платят.. Глядел на днях по нижегородской области главного.. Видно сразу человек уже охреневший от халявы )) .. сидит и мычит как сложно строить дороги в росии.. ))) Эх.. бы дать пендаля одному такому))
А вобще пора бы им отрабатывать… То что им платят.. Глядел на днях по нижегородской области главного.. Видно сразу человек уже охреневший от халявы )) .. сидит и мычит как сложно строить дороги в росии.. ))) Эх.. бы дать пендаля одному такому))

Слышал по ТВ, поэтому ссылки нет. А в принципе вы правы, именно об инвестициях и платности проезда шла речь, я так и написал, читайте внимательнее, а любая инвестиция подразумевает дальнейшую выгоду. Тем не менее сути это не меняет, и русские мужики вряд ли там будут работать.
А теперь вопрос. При наличие такого автопарка РФ (все платят дорожный налог) почему в гос-ве нет денег на их строительство, что за нужда привлекать инвесторов? Автомобилисты платят налог, потом будут платить инвесторам - не дороговато ли? Так что всё же - геноцид.
А теперь вопрос. При наличие такого автопарка РФ (все платят дорожный налог) почему в гос-ве нет денег на их строительство, что за нужда привлекать инвесторов? Автомобилисты платят налог, потом будут платить инвесторам - не дороговато ли? Так что всё же - геноцид.

Ну конечно на свою супер - технику они нашего Ваню посадят, в лучшем случае супер - лопату доверят. А какая зарплата на лопате - известно. А эуропейцы народ не гордый, может и в гостинице за 2000долл. пожить, всё потом в стоимость проезда войдёт, окупится.
Ну, время покажет…
И всё же, что мешает строить бесплатные дороги на уплаченные нами налоги? Ой, забыл, на что тогда эуровидение проводоить.
Тут вы опять правы, и отдать её иностранцам просто необходимо.
Не видать Урюпинску больницы, как своих ушей.
Ну, время покажет…
И всё же, что мешает строить бесплатные дороги на уплаченные нами налоги? Ой, забыл, на что тогда эуровидение проводоить.
Строительство дорог - золотая жила
Тут вы опять правы, и отдать её иностранцам просто необходимо.
Не видать Урюпинску больницы, как своих ушей.

Ну и достали же Вы своими причитаниями о непосильном налоге…:))) В стране 140 млн.жителей.Предположим, что каждый третий ездит на автомобиле.Ну, пусть даже 50 млн.автомобилей. При среднем налоге - это 100 млрд.рублей в год.Один км новой дороги дороги стоит около трех миллионов,ремонт действующей - один миллион .Половину отстегнем на ремонты.Получается можно построить около 10 тыс.км. А тепреь поинтересуйтесь сколько км дорог надо построить в России.

глянул,
www.m-4.ru/showcontent.aspx?id=78
Сеть автомобильных дорог Российской Федерации по состоянию на 01.01.2002 г. включала 904,7 тыс.км автодорог, в том числе 759,3 тыс.км дорог с твердым покрытием и 145,4 тыс.км грунтовых дорог.
Протяженность сети автомобильных дорог России общего пользования по состоянию на 01.01.2003 г. составляет ~ 593 тыс.км, в том числе с твердым покрытием ~ 540 тыс. км (91%), грунтовых - ~ 53 тыс.км. При этом протяженность федеральных автомобильных дорог общего пользования составляет ~ 47 тыс.км, в том числе с твердым покрытием ~ 46,6 тыс.км ( 99,0 %), а территориальных автомобильных дорог общего пользования ~ 546,0 тыс.км, в том числе с твердым покрытием ~ 495,0 тыс.км (~ 90%).
а за 20 лет их протяженность собирались удвоить
www.regnum.ru/news/1081166.html
www.m-4.ru/showcontent.aspx?id=78
Сеть автомобильных дорог Российской Федерации по состоянию на 01.01.2002 г. включала 904,7 тыс.км автодорог, в том числе 759,3 тыс.км дорог с твердым покрытием и 145,4 тыс.км грунтовых дорог.
Протяженность сети автомобильных дорог России общего пользования по состоянию на 01.01.2003 г. составляет ~ 593 тыс.км, в том числе с твердым покрытием ~ 540 тыс. км (91%), грунтовых - ~ 53 тыс.км. При этом протяженность федеральных автомобильных дорог общего пользования составляет ~ 47 тыс.км, в том числе с твердым покрытием ~ 46,6 тыс.км ( 99,0 %), а территориальных автомобильных дорог общего пользования ~ 546,0 тыс.км, в том числе с твердым покрытием ~ 495,0 тыс.км (~ 90%).
а за 20 лет их протяженность собирались удвоить
www.regnum.ru/news/1081166.html

Когда благому просвещенью
Отдвинем более границ,
Со временем (по расчисленью
Философических таблиц,
Лет чрез пятьсот) дороги, верно,
У нас изменятся безмерно:
Шоссе Россию здесь и тут,
Соединив, пересекут.
Мосты чугунные чрез воды
Шагнут широкою дугой,
Раздвинем горы, под водой
Пророем дерзостные своды,
И заведет крещеный мир
На каждой станции трактир.
Теперь у нас дороги плохи,
Мосты забытые гниют,
На станциях клопы да блохи
Заснуть минуты не дают;
Трактиров нет. В избе холодной
Высокопарный, но голодный
Для виду прейскурант висит
И тщетный дразнит аппетит,
Меж тем как сельские циклопы
Перед медлительным огнем
Российским лечат молотком
Изделье легкое Европы,
Благословляя колеи
И рвы отеческой земли.
© А.С. Пушкин 1830 г.
Отдвинем более границ,
Со временем (по расчисленью
Философических таблиц,
Лет чрез пятьсот) дороги, верно,
У нас изменятся безмерно:
Шоссе Россию здесь и тут,
Соединив, пересекут.
Мосты чугунные чрез воды
Шагнут широкою дугой,
Раздвинем горы, под водой
Пророем дерзостные своды,
И заведет крещеный мир
На каждой станции трактир.
Теперь у нас дороги плохи,
Мосты забытые гниют,
На станциях клопы да блохи
Заснуть минуты не дают;
Трактиров нет. В избе холодной
Высокопарный, но голодный
Для виду прейскурант висит
И тщетный дразнит аппетит,
Меж тем как сельские циклопы
Перед медлительным огнем
Российским лечат молотком
Изделье легкое Европы,
Благословляя колеи
И рвы отеческой земли.
© А.С. Пушкин 1830 г.

Ну и достали же Вы своими причитаниями о непосильном налоге
Эка вас торкнуло. Ну конечно платить гораздо приятнее, чем помалкивать или отвечать - куда делись денежки. Приведённые вами цифры весьма приблизительны, могли бы привести данные дорожного фонда хотя бы.
Но если принять ваши приблизительные цифры, то я бы ответил приблизительно так:
Ставки налогов расчитываются исходя из необходимости средств на строительство и ремонт. Если не могут расчитать - гнать надо. Вы же так не думаете? Или нам их занижают, беспокоясь о нашем кошельке? В излишнем либерализме к населению наше правительство замечено не было. Если я не прав - поправьте.
Н.Новгород не беру Булавинов считаю добился определённых успехов, до него не получалось. А вот остальная страна даже дорога до Москвы успехами не блещет, промолчу про Тамбовскую, Рязанскую, Ивановскую обл. - враг точно не пройдёт. Я не один диск погнул (езжу очень аккуратно и опыт большой) , и один, о чудо, литой, развалил напрочь, где-то за Пырой. Может, по вашему 10 тыс. км., где-то и строят, я наверное там не езжу, ( хорошо там, где нас нет) подскажите. Только на других Российских форумах, люди возмущаются так же.
Причина всё же думаю в другом, в откатах и пр. подобной шихунье.
И что 3 млн. за 1км. в итоге превращаются в 15млн. , так гдеж тут дороги прокладывать, тропинки не заасфальтируешь.
Президент Осетии Какойты озвучил предложеные РФ сметы на остекление (объекты в республике) , вместо нормальной цены за единицу остекления в 3 тыс. , наши притащили цену в 9,8 тыс. Так что и кратность очень близка.
Про километраж и более правильные цифры Простак дал хорошую ссылку, спасибо ему. Но вы то это наверняка знали, просто умышленно пытались ввести в заблуждение.

Я не его фанат, сразу скажу. Но. При Склярове, Лебедеве:
дороги - полигон для танков
Освещение = 0
Мусор и грязь.
Сейчас стало мягко говоря лучше. Хотя и есть к нему вопросы.
дороги - полигон для танков
Освещение = 0
Мусор и грязь.
Сейчас стало мягко говоря лучше. Хотя и есть к нему вопросы.

https://the-right.org/portal/actions/next/180-2009-04-09-12-05-47.html
Из лозунгов абсурдного пикета в Красноярске.
Из лозунгов абсурдного пикета в Красноярске.
Планируемые лозунги:
Увеличить пошлины еще в 3 раза! Железный занавес современным автомобилям!
Российским дорогам - соответствующие автомобили!
Машинам без АБС - ДА!
Машинам без подушек безопасности - ДА!
Машинам с неэкологичными двигателями - ДА!
Ещё сто пицот мильёнов АвтоВАЗу!
Не дадим разбазаривать нефть России - даешь бензин по 100 рублей за литр!
Увеличить размер транспортного налога - освободить дороги для комфортной работы чиновников!
Даешь Камри всем сотрудникам Правительства края и депутатам!
Я хочу ходить пешком - это полезно для душевного спокойствия властей….
Дороги из щебня дешевле, чем асфальт!
Увеличить дотацию АвтоВАЗу в 2 раза - на хранение произведенной продукции!
Выделите еще 25 миллиардов АвтоВАЗу на строительство новых складов!
Завалим японский рынок качественными Б/У жигулями!
Увеличить пошлины еще в 3 раза! Железный занавес современным автомобилям!
Российским дорогам - соответствующие автомобили!
Машинам без АБС - ДА!
Машинам без подушек безопасности - ДА!
Машинам с неэкологичными двигателями - ДА!
Ещё сто пицот мильёнов АвтоВАЗу!
Не дадим разбазаривать нефть России - даешь бензин по 100 рублей за литр!
Увеличить размер транспортного налога - освободить дороги для комфортной работы чиновников!
Даешь Камри всем сотрудникам Правительства края и депутатам!
Я хочу ходить пешком - это полезно для душевного спокойствия властей….
Дороги из щебня дешевле, чем асфальт!
Увеличить дотацию АвтоВАЗу в 2 раза - на хранение произведенной продукции!
Выделите еще 25 миллиардов АвтоВАЗу на строительство новых складов!
Завалим японский рынок качественными Б/У жигулями!

ИЗ АНКЕТЫ О ПРИЁМЕ НА РАБОТУ:
"Принадлежали ли вы или ваши ближайшие родственники во время правления Путина к администрации президента, Правительству, ФСБ или ИНОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОЙ ГРУППИРОВКЕ?"
сейчас, класс государственных служащих, в лице его руководителей, назначенных избирателями на выборах, с предоставлением избранным права утверждать законов за избирателей, берёт от класса избирателей столько, сколько хочет, независимо от доходов избирателей, и независимо от умения организовать производительную экономику, к тому же создаёт препятствия для работы предпринимателей в виде проверок, штрафов, справок, лицензий и других способов отъёма денег, что влечёт повторяющиеся кризисы, так как отнимать, гораздо легче, чем организовать производительную, а не распределительную, как сейчас, экономику.
доверие избирателей парламентам, утверждать за избирателей законы, необходимые избирателям, не оправдывается.
аргумент, на каждых новых очередных выборах новых кандидатов, для назначения избирателями на выборные государственные должности, что раннее назначенные на государственные должности люди плохие, а вновь назначенные, будут хорошие, применялся неоднократно и положительного результата не имел, так как все люди, в основном, имеют свои личные интересы и для избирателей, среди них нет существенной разницы..
"Принадлежали ли вы или ваши ближайшие родственники во время правления Путина к администрации президента, Правительству, ФСБ или ИНОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОЙ ГРУППИРОВКЕ?"
сейчас, класс государственных служащих, в лице его руководителей, назначенных избирателями на выборах, с предоставлением избранным права утверждать законов за избирателей, берёт от класса избирателей столько, сколько хочет, независимо от доходов избирателей, и независимо от умения организовать производительную экономику, к тому же создаёт препятствия для работы предпринимателей в виде проверок, штрафов, справок, лицензий и других способов отъёма денег, что влечёт повторяющиеся кризисы, так как отнимать, гораздо легче, чем организовать производительную, а не распределительную, как сейчас, экономику.
доверие избирателей парламентам, утверждать за избирателей законы, необходимые избирателям, не оправдывается.
аргумент, на каждых новых очередных выборах новых кандидатов, для назначения избирателями на выборные государственные должности, что раннее назначенные на государственные должности люди плохие, а вновь назначенные, будут хорошие, применялся неоднократно и положительного результата не имел, так как все люди, в основном, имеют свои личные интересы и для избирателей, среди них нет существенной разницы..
http://peunova.ru/forum/showthread.php?t=826

Добряк написал(а)
Ну и достали же Вы своими причитаниями о непосильном налоге…:))) В стране 140 млн.жителей.Предположим, что каждый третий ездит на автомобиле.Ну, пусть даже 50 млн.автомобилей. При среднем налоге - это 100 млрд.рублей в год.Один км новой дороги дороги стоит около трех миллионов,ремонт действующей - один миллион .Половину отстегнем на ремонты.Получается можно построить около 10 тыс.км. А тепреь поинтересуйтесь сколько км дорог надо построить в России.
Ну и достали же Вы своими причитаниями о непосильном налоге…:))) В стране 140 млн.жителей.Предположим, что каждый третий ездит на автомобиле.Ну, пусть даже 50 млн.автомобилей. При среднем налоге - это 100 млрд.рублей в год.Один км новой дороги дороги стоит около трех миллионов,ремонт действующей - один миллион .Половину отстегнем на ремонты.Получается можно построить около 10 тыс.км. А тепреь поинтересуйтесь сколько км дорог надо построить в России.
Кстати видел цифры (не проверенные), что в России в 2007г. построено 2 тыс.км. дорог. В Китае 50 тысяч. Если европейцы готовы строить дороги не делая их ПЛАТНЫМИ, то я "ЗА", земли у нас много, а придорожный, впрочем как и туристический сервис у нас желает быть получше. А условия по привлечению местных подрядчиков можно вписать в договор о концессии. Но честно говоря я сильно сомневаюсь, что европейцы вообще захотят такой проект делать в России. Юкос и ВР они не забудут никогда. Для бизнеса главное стабильность и одинаковые для всех, прозрачные правила.

turok написал(а)
Юкос и ВР они не забудут никогда. Для бизнеса главное стабильность и одинаковые для всех, прозрачные правила.
Юкос и ВР они не забудут никогда. Для бизнеса главное стабильность и одинаковые для всех, прозрачные правила.
Так правила и так просты - не лезь в политику и не занимайся вызывающей(практически открытой) коррупционной деятельностью:)))

Добряк написал(а)
Так правила и так просты - не лезь в политику и не занимайся вызывающей(практически открытой) коррупционной деятельностью:)))
Так правила и так просты - не лезь в политику и не занимайся вызывающей(практически открытой) коррупционной деятельностью:)))
Чичваркин тоже политикой занимался? Сначала ограбили парня полковники с большой дороги, а потом еще посадить решили. А Бритиш Петролеум с Сахалином 2 ? Бросьте вы… В стране полное беззаконие, и Юкос здесь не причем. Ни один нормальный инвестор сюда не придет. Только проходимцы.

turok написал(а)
В стране полное беззаконие, и Юкос здесь не причем. Ни один нормальный инвестор сюда не придет. Только проходимцы.
В стране полное беззаконие, и Юкос здесь не причем. Ни один нормальный инвестор сюда не придет. Только проходимцы.
Согласен. Но я так понял, что В не о степени ответственности инвестора говорили, а о их наличие вообще. Они будут. Анархии не бывает.Живут либо по законам,либо по понятиям. Мы живем по понятиям.Остается их только не нарушать:)

Правду написали, только после нее осталось послевкусие не самое приятное. Но так и есть - живем по понятиям.

Чичваркин тоже политикой занимался? Сначала ограбили парня полковники с большой дороги, а потом еще посадить решили.
Герой национальный, блин… Чичваркин. Напомню - СЕРЫЕ телефоны, А…..НЫЕ акции, навязчивая реклама, бурное развитие, плохой уровень сервиса…Ангелок… ))

Серые телефоны? Это те которые с завода Моторола поступили? А представители этой компании подтвердили их легальность? Мы здесь не про героев, а про бизнес. Почуствуй разницу. Герои и ангелы в другом форуме.

Гы!:))) Если Вы помните, уважаемый, эта история имела веселенькое продолжение…:) Отжатые таможней у "Евросети" мобилы бесследно исчезли…:) Таможенники кивали на МВД: мол, это они вывезли "товар"…:) Менты в ответ делали круглые глаза, типа "я - не я, и лошадь - не моя, мы ничего не брали!" Кароче, триста тонн тилипонов стоимостью свыше ста миллионов долларов канули в Лету, и этот факт почему-то не заинтересовал Генпрокуратуру…:) В этой связи у мене вопрос к уважаемому Добряку… Как Вы думаете, кто у нас живет по понятиям - таможня, менты или прокуратура?:)

Все… ) Дистрибы рубят дистрибов, ритейлеры гадят друг другу, малый бизнес грызется, взаимно неся убытки, соседи по лестничной площадке подкладывают друг другу свинью. А государство и его чиновники помогают в этом всем сторонам, обогащаясь на этом.

Вот тут не могу с вами не согласиться. Абсолютно правильно имхо.
Только добавлю, помоему и Турок и Гоблин говорят то же самое, даже Добряк утверждаем, что страна живёт по понятиям. Либо надо правительству подсказать, что пора начать жить по законам, либо колючей проволокой огородить страну под названием РФ. Турьма есть турьма.
Только добавлю, помоему и Турок и Гоблин говорят то же самое, даже Добряк утверждаем, что страна живёт по понятиям. Либо надо правительству подсказать, что пора начать жить по законам, либо колючей проволокой огородить страну под названием РФ. Турьма есть турьма.

kil написал(а)
Либо надо правительству подсказать, что пора начать жить по законам, либо колючей проволокой огородить страну под названием РФ. Турьма есть турьма.
Либо надо правительству подсказать, что пора начать жить по законам, либо колючей проволокой огородить страну под названием РФ. Турьма есть турьма.
Видимо,Вы плохо читали, что я писал. Конечно,надо начать.Но не только правительству, но и всем гражданам. А для этого, к сожалению, на данном этапе развития нашего общества надо пострелять энное количество граждан, как в правительстве,так и вне его.Се ля ви.Так что Вы сегодня ,как я уже писал,ране своими задорными призывами ускоряете приход диктатуры.

Наверное это ваше первое послание, которое прочитал с удовлетворением, спасибо. Правда вы привели мои слова, которые я писал ЧК. Поэтому ваш упрёк не понял. Наверное вы правы утверждая:
Ещё раз спасибо от души, если вы искрине говорите.
своими задорными призывами ускоряете приход диктатуры.
. Как там у ВИЛа было? Сегодня рано, завтра может быть поздно…. Чтож, может мне помолчать какое-то время?Ещё раз спасибо от души, если вы искрине говорите.

История имела продолжение. Якобы уничтоженные телефоны, стали всплывать на рынке. У полканов вышла незадачка, пришлось одну служебную шестерку за "неуничтожение" привлечь… к административной ответственности. Нужно ли говорить что выше означенная шестерка и дальше служит в органах.
Ах какая у нас замечательная страна. КАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ НАС ОХРАНЯЮТ.
Ах какая у нас замечательная страна. КАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ НАС ОХРАНЯЮТ.
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Примеси железа в воде | 0 | Топа3 | 06.08.2025 в 18:21 Топа3 |
Работа в Газпроме | 0 | Топа3 | 03.08.2025 в 15:59 Топа3 |
Рекомендую хорошую гадалку | 3 | tatanaustugova | 01.08.2025 в 13:59 ramzanovao |
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape | 0 | ViktoriaDemchuk12 | 12.07.2025 в 16:01 ViktoriaDemchuk12 |
офисы в аренду в Москве | 0 | litifa | 10.07.2025 в 16:13 litifa |