Курсы валют $57.47   €60.45

Афиша

Сериальная киноночь: Альф

Его родина - планета Мелмак, место жительства - Лос-Анджелес. Он самоуверен, капризен и жаден. Он порядочный обжора, грубиян и ворчун. Он обожает кошек (в кулинарном смысле), его любопытство не знает


Дембель неизбежен / А мы продолжаем веселиться в честь самого мужского праздника в этом году! Силы, задор и энергия еще есть? Значит мы продолжаем!
В 21.00 для вас выступает яркий проект -дуэт "Davy Jones". Самые популярные кавер-хиты и авторское исполнение! Вы будете подпевать вместе с нами, мы уверены!


Домашние животные

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Поездки с животными

16.02.2015 в 16:17
Klukva x10 Ответить
Поездки с домашними любимцами — это не только выезды за рубеж, не только на автомобиле и не только с собакой. Тема «животные в дороге» неисчерпаема..







В статье "Мы едем, едем, едем (Заметки о путешествиях с собакой))" Евгения Константинова вы найдете подробные рекомендации, как путешествовать с животными.
Но не забывайте главное: питомцу как минимум должно нравиться ездить вместе с вами. ))
http://www.nkj.ru/archive/articles/25581/


16.02.2015 в 21:00
chuchelo x11 Ответить
брала я с собой в деревню улиточек… по-моему, им не понравилось путешествие..
по-моему, им не понравилось путешествие..

дык а че им там интиресного? ни. дома лючше!
конешно!:) их ваще можно надолго оставить дома.. к тому же эти засранки чуть не расползлись по машине..
чуть не расползлись по машине..

ваще кошмар! я тока кота возил. и то потом шерсть с заднего сиденья не выгрести было.
да шерсть это еще что! а вот если везешь собаку-бобаку, а его невозможно выманить из машины в конце путешествия, то это уже серьезно!
собаку-бобаку, а его невозможно выманить из машины в конце путешествия

ну, да. ну, да. а вот как вариант с котом, который ухитрился свалить в неизвестном направлении утром, когда надо было в город из диревни возвращаться?
не кот, а какашка кака-то..(
угу. и ведь фиг вот так ему скажешь. пришлось звать кис-кис, манить вискасом и вообще. … правда когда уже был найден, пристегнут и упакован я ему в рог засветил, не удержался. на два часа позже выехали, а до города 8 (восемь!) часов езды было!
ужос!
а рог у кота это где?:)
а рог у кота это где?:)

ты знаешь Заяц, в тот момент это было не важно. :))
))) ясно.. значит, это было котовое ухо..)
ухо..)

эх … главное ни брюхо. :))
))))
16.02.2015 в 21:04
Klukva x10 @ chuchelo Ответить
Ой, я не могу! )) А что они сказали?
16.02.2015 в 21:07
chuchelo x11 @ Klukva Ответить
они ничо не сказали.. укоризненно уставились на меня… нехорошая я женщина..(
16.02.2015 в 21:09
Klukva x10 @ chuchelo Ответить
Дома лучше? ;)
16.02.2015 в 21:10
chuchelo x11 @ Klukva Ответить
похоже на то..) их растрясло, по-видимому..
16.02.2015 в 21:12
Klukva x10 @ chuchelo Ответить
Бедненькие улиточки..
16.02.2015 в 21:13
chuchelo x11 @ Klukva Ответить
ага..)
нехорошая я женщина..(

Заяц ты хорошая. :))
)))



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
есть животное такое.. 3 chuchelo 22.02.2017 в 00:14
AKaciaAnna
Предсказатели 7 Klukva 12.02.2017 в 13:00
Максуд
Почему кошки любят коробки? 30 Klukva 09.02.2017 в 02:59
lecompt1221
То пусто, то густо 17 Klukva 28.01.2017 в 14:35
JIumon
Отдам 2 джунгариков в добрые руки!!! 1 Маруся87 25.01.2017 в 14:22
кар