Обсуждение www.nnov.ru

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Моя почта не отправляет письма

06.11.2008 в 15:01
1CEvgeniy x0 Ответить
Привет всем!
Который день подряд ( с момента регистрации) из оутлука не могу почту отправить. вылазиет глупое сообщение об ошибке

Произошла неопознанная ошибка. Тема 'привет', Учетная запись: '**mail.nnov.ru', Сервер: 'smtp.nnov.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Код ошибки: 0x800CCC0B
Разберемся
Можно чуть подробностей? Невозможно отправить через Outlook почту вообще, или частично ходит, но периодически проявляется такая ошибка? Нет ли проблем с получением почты? Зайдите, пожалуйста, в веб-интерфейс (mail.nnov.ru) - ходит ли у Вас почта там?
Сейчас попробывал, через веб тоже не получилось.
вообще я не отправил не одного письма. с получением проблем вроде нет. во всяком случае я их не заметил
веб интерфейс сейчас работает нормально отправляет
проверено :

gmail.com
mail.ru
yandex.ru
nn.ru
подтверждаю с веб интерфейса почта начала уходить, по поводу статей майкрософт могу сказать только одно- другие почты работают без статей или у вас почта особенная. во всяком случае ничего из этой статьи мне не помогло
вот, что я нашел в логах
550-DNSBL listed at cbl.abuseat.org
это говорит что мой ип адрес заблокирован каким то cbl, хотя он у меня динамический…
Проверял телнетом:
telnet mail.nnov.ru 25
Подключение к mail.nnov.ru…Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 25: Сбой подключения.

возможно ты не правильно делал
например у меня без проблем законнектилось telnet smtp.mail.nnov.ru 25
удалил текущий ип адрес из одного спам листа:
так тут еще один спам лист в котором прямо написано что вся подсеть заблокирована :
Netblock: 89.109.56.0/21 (89.109.56.0-89.109.63.255)
Record Created: Tue Oct 16 12:25:33 2007 GMT
Record Updated: Tue Oct 16 12:25:33 2007 GMT
Additional Information: [MU] Dynamic/Generic IP/rDNS address, use your ISPs mail server or get rDNS set to indicate static assignment.
Currently active and flagged to be published in DNS
If you wish to request a delisting please do so through the Support System.

ТЕХ. ПОДДЕРЖКА ГДЕ ВЫ???
Netblock: 89.109.56.0/21 (89.109.56.0-89.109.63.255)
Record Created: Tue Oct 16 12:25:33 2007 GMT
Record Updated: Tue Oct 16 12:25:33 2007 GMT
Additional Information: [MU] Dynamic/Generic IP/rDNS address, use your ISPs mail server or get rDNS set to indicate static assignment.
Currently active and flagged to be published in DNS
If you wish to request a delisting please do so through the Support System.

Чтобы вам помочь нужно:

- полностью этот текст со всеми ссылками и адресами
- ваш IP
- ваш email

мой логин на вашей почте 1c, далее у меня ип адрес динамический провайдер вт.
В данный момент ип=82.208.122.47

почта не отправляется. заходил я на cbl.abuseat.org
удалял свой ип адрес, но результата не дождался.
вроде другой спам лист начал ругаться, чего еще от меня требуется для решения проблемы
mail.nnov.ru написал(а)
Netblock: 89.109.56.0/21 (89.109.56.0-89.109.63.255)nRecord Created: Tue Oct 16 12:25:33 2007 GMTnRecord Updated: Tue Oct 16 12:25:33 2007 GMTnAdditional Information: [MU] Dynamic/Generic IP/rDNS address, use your ISPs mail server or get rDNS set to indicate static assignment.nCurrently active and flagged to be published in DNSnIf you wish to request a delisting please do so through the Support System. nnЧтобы вам помочь нужно:nn- полностью этот текст со всеми ссылками и адресамиn- ваш IPn- ваш emailn

А вы ваще работы какие ведете на эту тему, или это только у меня такая проблема, или есть проблемы поважнее..?
да у меня такая же проблема в почте(опера) Почта и чат
mail.nnov.ru
Ошибка получателя [550-DNSBL listed at cbl.abuseat.org550 Blocked - see cbl.abuseat.org/lookup.cgi?ip=62.220.32.81]
Так есть решение или нет?
Или все клиенты ВТ так и не смогут отправлять письма через smtp по причине того, что весь диапазон их адресов засветился в спам-листах?
12.12.2008 в 13:20
Djin x0 @ akioshkin Ответить
У меня всё то же самое, клиент АДС.
Программа The Bat!
Логин gruzdev
!12.12.2008, 13:16:52: SEND - Письмо не отправлено. Сервер сообщает: Dynamic IP Addresses See: www.sorbs.net/lookup.shtml?212.92.191.168
12.12.2008 в 17:10
1CEvgeniy x0 @ Djin Ответить
Ладно, что не только у меня такие проблемы. Тех. поддержка отзовитесь нас уже трое……..
Убрали проверку в dnsbl для следующего списка:

85.143.0.0/20
89.28.199.0/24
85.198.92.0/22
89.28.192.0/21
217.168.240.0/20
91.194.192.0/23
193.125.70.0/23
194.190.176.0/20
195.122.224.0/19
195.122.250.0/24
217.18.52.0/23
89.189.0.0/19
92.242.64.0/19
193.46.208.0/24
195.98.32.0/19
212.92.128.0/18
217.118.93.0/24
78.40.184.0/21
217.23.16.0/20
81.19.128.0/24
81.19.129.0/24
81.19.130.0/24
81.19.131.0/24
81.19.132.0/24
83.143.193.0/24
89.207.64.0/21
92.246.128.0/19
212.67.0.0/19
79.126.0.0/18
82.208.64.0/18
89.109.0.0/18
93.120.128.0/17
213.177.96.0/19
213.190.224.0/19
85.91.192.0/20
217.25.80.0/22
89.185.88.240
10.92.129.179
62.220.32.0/20
95.37.0.0/17

адреса с которых будет много спам активности уберутся из этого списка
да! у меня вроде заработала.
опять сдохла почта, ладно хоть принимает.
чего нам пользователям делать, неужели по другому никак блокировать спам нельзя
т.е. чтобы почта работала на отправку надо предоставить Вам IP ? Прекрасно… у меня тоже оутлук не отправляет письма.
может многоуважаемая администрация прояснит ситуацию
Опять 25
550-DNSBL listed at zen.spamhaus.org
как решить ситуацию, в самый не подходящий момент почта не отправляет письма, может можно блокировать учетные записи или еще как.? ну по айпи адресу не правильно, повторяю он же динамический
меня тоже по ходу в спам лист добавили?
Изображение с http://img.xnnov.ru/uploads/9fee9a6612.jpg
Изображение с http://img.xnnov.ru/uploads/9fee9a6612.jpg

может уберете оттуда?

почтовый клиент Mozilla Thunderbird
сам все сделал на спамхаусе.

может нарисуете инструкцию по настройке Thunderbird для вашей почты?
я бы тоже делал, только уменя ип динамический. и я сам не знаю когда он сменится
ip поменялся стало отправляться
16.03.2009 в 09:41
stolen @ Djin Ответить
у меня такая же проблема.
Но мой The Bat! наотрез отказывается отправлять почту, в журнале работы пишет:
FETCH - Соединение с сервером прервано (последние переданные команды: "EHLO localhost", "HELO localhost")
настройки отправки сделаны как показано на www.nnov.ru/mail/help/bat/
smtp сервер: smtp.nnov.ru
аутентификация: "Аутентификацию SMTP (RFC-2554)"
10.11.2008 в 22:44
GOGAN x0 @ mail.nnov.ru Ответить
У меня тоже проблемы при отправлении писем.
При отправлении почты с помощью Outlook Express 6.0 выдаёт ошибку:
Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'pop.nnov.ru', Сервер: 'smtp.nnov.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10060, Код ошибки: 0x800CCC0E
При отправлении почты через веб интерфейс всё норм. Получаю письма тоже норм.
Проверял телнетом:
telnet mail.nnov.ru 25
Подключение к mail.nnov.ru…Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 25: Сбой подключения.
Помогите разобраться.
Заранеее спасибо.
Вы сами почитайте что пишете "учетная запись pop.nnov.ru…."
Ноу коментс
Виктор Ли написал(а)
Вы сами почитайте что пишете "учетная запись pop.nnov.ru…."
Ноу коментс

это "пишет" Outlook Express 6.0 при попытке отправить письмо, а учётная запись у меня правильная.
18.03.2009 в 16:29
Хорват x0 @ GOGAN Ответить
Проверьте: telnet smtp.nnov.ru 25 - увидите, что все работает.

Возможно, исходящая почта у вас блокируется антивирусом и/или брандмауэром/файрволлом.
Outlook Express 6.00.2900.5512 (xpsp.080413-2105)
SMTP Log started at 03/18/2009 21:30:45
SMTP: 21:30:46 [rx] 220 mail.nnov.ru ESMTP Exim 4.63 Wed, 18 Mar 2009 21:30:44 +0300
SMTP: 21:30:46 [tx] EHLO flatron
SMTP: 21:30:46 [rx] 250-mail.nnov.ru Hello flatron [95.37.216.43]
SMTP: 21:30:46 [rx] 250-SIZE 52428800
SMTP: 21:30:46 [rx] 250-OK
SMTP: 21:30:46 [rx] 250-AUTH PLAIN LOGIN CRAM-MD5
SMTP: 21:30:46 [rx] 250 HELP
SMTP: 21:30:46 [tx] AUTH LOGIN
SMTP: 21:30:46 [rx] 334
SMTP: 21:30:46 [tx]
SMTP: 21:30:46 [rx] 334
SMTP: 21:30:46 [tx]
SMTP: 21:30:46 [rx] 235 Authentication succeeded
SMTP: 21:30:46 [tx] MAIL FROM:
SMTP: 21:30:46 [rx] 250 OK
SMTP: 21:30:46 [tx] RCPT TO:
SMTP: 21:31:06 [rx] 550-DNSBL listed at zen.spamhaus.org
я маленько подправил ну чтоб почту было не видно и еще пароль там где зашифрован я стер
17.03.2009 в 21:41
g0rka x0 @ 1CEvgeniy Ответить
тоже самое - ошибка 08004210B
подскажите как быть (Outlook) ??
18.03.2009 в 16:27
Хорват x0 @ g0rka Ответить
Смотрите выше: support.microsoft.com/kb/827349/ru
Отпишитесь, если не поможет.
20.03.2009 в 22:32
g0rka x0 @ 1CEvgeniy Ответить
Проблема с Outllook 2007
503 valid RCPT command must precede DATA

что это?
23.03.2009 в 14:39
Хорват x0 @ g0rka Ответить
Сервис -> Настройки учетных записей -> двойной клик по вашему адресу из списка ->кнопка "Другие настройки" -> Сервер исходящей почты -> нужно поставить галочку "Мой SMTP-сервер требует аутентификации".
23.03.2009 в 19:44
g0rka x0 @ Хорват Ответить
Спасибо за совет
Только в моем случае есть надпись "SMTP-серверу требуется проверка подлинности", я так понял это одно и тоже
Галочка там стояла, только почта все равно не отправляется, а после попытки отправки приходит сообщение 503 valid RCPT command must precede DATA
подскажите что делать
04.05.2009 в 14:50
GOGAN x0 @ g0rka Ответить
g0rka заведи новый почтовый ящик на нормальном сервере , а не на этом обрубке от mail.ru и отправляй письма с него, а этот адрес оставь для входящей почты(так сделал я). Местные модеры ничем не помогут, т.к. сервис бесплатный и перегружен - им это не выгодно, только одни отписки, типа: проблема у вас, и руки не так заточены и не те проги используете т.п. и т.д., заходите на наш сайт NNOV и отправляйте письма с него; а у них всё норм и работает… (Лучшая почта в нижегородском кольце! Почему?
1. IX-NN - бесплатно и быстро для большинства нижегородцев
2. 100 мегабайт - каждому
3. Модный интерфейс без перезагрузки страниц
)
20.06.2009 в 18:05
Devg x0 @ 1CEvgeniy Ответить
Присоединяюсь! Почта не отправляет письма!
21.06.2009 в 23:29
maag @ Devg Ответить
21.06.2009, 23:25:18: SEND - Аутентификация (программный CRAM-MD5)…

21.06.2009, 23:25:18: SEND - Отправка письма для oaveryanova@mail.nnov.ru

!21.06.2009, 23:25:19: SEND - Сервер сообщает об ошибке: Message size exceeds maximum permitted

21.06.2009, 23:25:19: SEND - Соединение завершено - отправлено писем: 0

21.06.2009, 23:25:19: SEND - Не удалось отправить некоторые письма - подробности смотрите в Журнале работы

провайдер СТИМ

в чем дело???
письмо какого размера? сервер отвечает о том, что размер выше разрешенного…
24.06.2009 в 21:04
maag @ Чудесный кот Ответить
Размер письма 70 метров
Извините конечно, а что уже не полгига? ))) это ненормальный размер для письма. Можно и самостоятельно догадаться об этом.
22.06.2009 в 11:38
Хорват x0 @ Devg Ответить
Какие ошибки при этом?
23.06.2009 в 12:52
Devg x0 @ Хорват Ответить
Хорват написал(а)
Какие ошибки при этом?


Сразу же приходит ответное письмо следующего содержания:

Сообщение не было получено одним или несколькими получателями.

Тема: Тест
Отправлено: 23.06.2009 12:49

Сообщение не получили следующие получатели:

'адрес@yandex.ru' 23.06.2009 12:49
503 valid RCPT command must precede DATA
25.06.2009 в 11:39
dimoks x0 @ 1CEvgeniy Ответить
Причина всех ошибок при отправке почты в том, что почтовый сервер smtp.nnov.ru использует в качестве спам-фильтра службу www.spamhaus.org/, у которой существует пресловутый Policy Block List для СТАТИЧЕСКИХ IP адресов, в который постоянно попадают ДИНАМИЧЕСКИЕ адреса IXNN у таких провайдеров, как Волга Телеком, услугами коего я пользуюсь.
Чтобы почта отправлялась, нужно проводить удаление IP адреса из этого списка на странице www.spamhaus.org/pbl/removal/ .
Но проблема в том и заключается, что провайдер при каждом подключении выдает другой IP адрес, который тоже придется удалять из списка.
Предлагаю сменить спам-фильтр на почтовом сервере на любой другой, где нет таких пресловутых Policy Block List.
20.07.2009 в 23:43
GOGAN x0 @ dimoks Ответить
dimoks +1
27.07.2009 в 13:58
Mogidin83 x0 @ dimoks Ответить
об этом с прошлого года говорят, но так ничего и не изменилось
12.10.2009 в 13:26
Dimtr x0 @ Mogidin83 Ответить
Вообще нужно удалить спам-фильтры с сервера исходящей почты smtp.nnov.ru. Их там вообще быть не должно. Проверяться на спам должна входящая почта, а не исходящая. Заниматься спамом или нет, решает каждый пользователь почты самостоятельно.
17.01.2010 в 13:39
Dimtr x0 @ 1CEvgeniy Ответить
Снова по-новой.
Совсем недавно всё было нормально. Письма исправно отправлялись и приходили.
Теперь же невозможно отправить письма, и они не приходят, хотя точно известно, что они отправлены.
IP специально удалил из спамфильтров spamhaus.org, но это не решило проблемы.
Что происходит с почтой?
04.02.2010 в 00:31
Dimtr x0 @ Dimtr Ответить
При попытке отправки почты из почтового клиента Оперы возникает:
Ошибка получателя [550 DialUP and DSL host deny, so you must be spam.]
Что сие означает? Все пользователи DSL теперь в ауте?
06.02.2010 в 19:02
Dimtr x0 @ Dimtr Ответить
Так что же случилось с smtp сервером? К нему невозможно подключится и отправить письма. Или поменялся адрес сервера? раньше работал smtp.nnov.ru, хоть и с перебоями из-за спам-фильтров.


Моя почта не отправляет письма

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Hazard w Polsce 1 ЛараА 06.03.2024 в 17:25
Самурай
Как удалить своё сообщение из прямого эфира 1 Dimasik198688 01.09.2023 в 04:40
Самурай
В привате не хватает кнопки "это спам" 6 Подснежник 01.09.2023 в 04:39
Самурай
Test, just a test 5 XRumerTest 01.09.2023 в 04:39
Самурай
Кто на ННОВе стукнулся головой? 93 ZREX* 18.07.2023 в 08:30
RubyGod