Главный городской форум

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Кондрашов считает целесообразным вынести автовокзал на площади Лядова за пределы города

Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов считает, что действующий автовокзал на площади Лядова необходимо вынести за пределы городской черты и разместить в районе деревни Ольгино (Богородский район).

Подробнее
Давно пора. Глядишь, и метро туда скорее поведут
стесняюсь спросить ,а маршрутки тоже будут ходить только по окраинам? а то окажется, что автобусы ходят по застроенным территориям…
11.07.2011 в 13:37
Maksim12 @ Vladimir Gomozov Ответить
до пл. Лядова удобно добираться из любого р-на Н.Новгорода на общественном транспорте без пересадок, а вот до Ольгино добраться легко не получится.
Это пока единственное правильное решение новой администрации города…
очень сомневаюсь в правильности такого решения. Автовокзал делается для людей, поэтому он должен быть близко к людям, а не за городом. Это сделает его более труднодоступным.
с точки зрения управленчества чтобы людям жилось хорошо в городе нужно об этом думать за 5 лет… если сейчас не вынести вокзалы то через 5 лет когда весь город будет стоть как хер у школьника все будут кричать чтобы эти вокзалы вынесли за пределы города так как ехать на рейсовом автобусе через весь город будет подобно пыткам… надо думать о будущем… сейчас эти вокзалы будут за городом - через 5-10 лет они будут уже в пределах города…
поспорим , что за 5 лет город до Ольгино не достанет?
поспорим, что и за 15 лет город до туда не достанет?
А если и достанет, то почему бы там не построить еще одну автостанцию? это было бы правильней. Автовокзалы должны быть равномерно распределены по городу, а не ютиться по окраинам. Уж в обозримом будущем Ольгино и Орловские дворики из статуса окраины не вылезут точняком!
А вы вообще характер новой застройки наблюдаете? Я вот что-то не видел, чтоб осваивались новые территории, все больше сносят старые бараки и на их месте строят торговые центры.
точечная застройка заканчивается… сейчас снесут старый сектор и все! дальше строить будут окраины и причем целыми районами… вон в печерах например… целый район двадцатиэтажек отстроили за несколько лет буквально…
стесняюсь спросить - а сколько будет численность города, если его достроят до Ольгино, Афонино и Орловских двориков? Миллионов шесть, не меньше?…
а вы думаете сейчас 1,3млн ?))))
даже пусть не факт что будут строить но это будут районы нижнего новгорода… но сама суть в том что если оставить в центре города автостанции то например людям которые живут не в центре чтобы уехать придется переться в самые пробки в центр города… зачем перегружать центр????? это глупо!!! если вынесут автостанции то появятся новые маршрутные линии… инфраструктура в силу расположения автостанций будет расти и обрастать…
да один черт людям с центра придется переться до этих автостанций, транспортный поток от переноса не ослабнет.
Вокзалы всегда были воротами города, к ним всегда вели все маршруты. Приехав на вокзал можно было добраться до любой точки города. А автовокзалы на окраине - это не ворота, а черный ход. И добраться оттуда без пересадки практически некуда. А если и наделают маршрутов, то транспортный поток еще более возрастет.
Да и в конце концов - пусть оставят место под автовокзал и когда там будет город - пусть и переносят. Строить сейчас автовокзал в чистом поле - просто верх комфорта. С другой стороны - это экономично, но не для пользователей, им придется тратиться больше.
вы видимо просто судите по себе… как вам удобнее….посмотрите карту какой район гуще населенный и все поймете… а уехать в ольгино хоть с верхушки хоть с автозавода или сормова не заезжая в центр намного проще чем заезжать на лядова… или Вас прет в пробках стоять?
а то что с транспортом до автостанции проблем не будет это 100% - это бизнес и перевозчику будет выгодно ехать до данного пункта… маршруты продлят… сформируют новые… все будет гуд…
а так типа я стоять не буду? только стоять я буду уже в маршрутке, за которую придется дополнительно платить.
если сейчас я могу добраться из Дзержинска до Московского на автобусе, а оттуда без пересадок доехать до любого места, то потом придется платить за маршрутку, также тащиться в пробках по московскому шоссе, а там пересаживаться туда, куда мне надо.
про маршруты городские власти и владельцы автопредприятий уже давно ноют, что маршруты и так очень длинные, поэтому забесплатно еще в два раза их удлинять не будут.
да, мне будет неудобно, также как очень многим другим людям, которые пользуются автовокзалами.
вы сравниваете как будет с нынешней ситуацией а теперь представьте что будет через 5-10 лет…
представляю…
по шоссе появятся телепорты и расстояния резко сократятся, бензин подешевеет раз в 5, количество автомобилей резко сократится…
через 5-10 лет может что-то и поменяется, но станции-то хотят переносить уже сейчас
я уже писал что обо всем надо думать заранее… а Вы предлагаете действовать по как обычно да? "пока гром не грянет - мужик не перекрестится"
"думать заранее" у нас всегда сводится к тому ,что сначала сделают, а потом думают, как это приспособить. Этот случай - не исключение.
пока рано об этом утверждать..
12.07.2011 в 20:29
Tramvaj Nezhelanie @ -Dis- Ответить
Общественный транспорт — что городской, что пригородный — в принципе не способен ничего перегружать. Вся перегрузка центра происходит исключительно от индивидуального транспорта.
в печерах раньше тоже не особо кто хотел жить и считали что там деревня а сейчас это один из самых восстребованных районов и жилье там одно из самых дорогих и престижных…
12.07.2011 в 20:27
Tramvaj Nezhelanie @ -Dis- Ответить
Правильное? Странно только, почему это «правильное» решение идёт вразрез с практикой умственно-полноценной части человечества.

Во всём мире от чопорной Англии до узкоглазого Сингапура считается нормальным, что пассажир попадает из-за города в место с хорошей транспортной связностью. Аэропорты, которые по объективным причинам нельзя поместить в гуще города, стараются снабдить железнодорожными станциями, при них делают дополнительные автостанции, чтобы снизить пересадочность.

А у нас предлагается пассажиру доехать до Ольгина, а потом пиликать на маршрутках с двумя-тремя пересадками со всеми попутными остановками? Да ещё с багажом?

Уже есть опыт переноса конечки 245 на улицу Есенина. Приезжающим из Бора приходится пешком топать оттуда на площадь Ленина или на Московский вокзал.
Будет не удобно покупать билет заранее.Это приведет к массовому скоплению народа на вокзале, росту частного извоза и т.д.
Было бы хорошо иметь возможность бронировать места.


Кондрашов считает целесообразным вынести автовокзал на площади Лядова за пределы города

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Для тих кому цікаві прикраси Family Jewelry 0 ninex Вчера в 15:20
ninex
Начался осенний призыв в армию 46 Лайла 07.05.2024 в 20:01
Топа3
SMM-продвижение 0 Агентство Т7 06.05.2024 в 12:36
Агентство Т7
Какая станция метро «проклята» и где улица воров. 1 hkdkest 13.02.2024 в 13:07
ололлываяясм
У Lada Granta появился 1,8-литровый мотор. Как это повлияло на расход топлива 3 Uliana1 15.01.2024 в 10:45
Самурай