Главный городской форум
Запретить автобусы без кондукторов!!!
помниться Шанец, когда внедрял большие автобусы , делал упор на безопасные….
так вот я сделал вывод водила в пазике отдавая билет может макс угробить 50 чел в салоне , а это чудо все 100 , грамотный PR ход г. Шанцев.
так может ради той безопасности запретить автобусы без кондукторов? а то контролеров много , а вот тех кто билеты продает нет. причем аварийность всё увеличиваеться..
так вот я сделал вывод водила в пазике отдавая билет может макс угробить 50 чел в салоне , а это чудо все 100 , грамотный PR ход г. Шанцев.
так может ради той безопасности запретить автобусы без кондукторов? а то контролеров много , а вот тех кто билеты продает нет. причем аварийность всё увеличиваеться..
Тысячу раз согласен, социальный автобус, выходные дни, кондуктора в отгулах, а водила билеты продает на повороте. Хотя на нас как на людей судя по поступкам власть имущих на нас давно нас…..
СИСТЕМА…….
СИСТЕМА…….
"Хотя на нас как на людей судя по поступкам власть имущих на нас давно нас…"
Это вот что имеется ввиду?
А почему отменили талоны и компостер? Чем они плохи были?
Это вот что имеется ввиду?
А почему отменили талоны и компостер? Чем они плохи были?
а кто виноват? кондуктор, которому понадобился отгул или больничный? или водитель, который тоже хочет заработать тем более, если есть возможность? почему он должен терять эти деньги?
или может пассажиры виноваты, что ездят ТУТ?)
так и получается, что виноваты те, кто руководит всем этим, потому что создает такие условия.. точнее допускает такие условия
или может пассажиры виноваты, что ездят ТУТ?)
так и получается, что виноваты те, кто руководит всем этим, потому что создает такие условия.. точнее допускает такие условия
Виноват тот, кто нарушает правила, Если выпускают автобус не укомплектованный экипажем - виновато руководство ПАП. С другой стороны - не выпусти автобусы в рейс - снова виноват будешь.
Может уж сразу Путин? Даже если кому дома лень ремонт сделать, то виноват в этом лично Путин и кровавые чекисты :-).
И что, стало значительно хуже? Вспомни жалкое состояние общественного транспорта при избранных Немцове, Склярове и Ходыреве "Губернатор-нижегородцам" и те полдторы тыщи новых автобусов, которые появились при назначенном Шанцеве.
Может, выводы будем делать исходя из того, что губернаторы реально сделали?
Может, выводы будем делать исходя из того, что губернаторы реально сделали?
я не вижу зависимости в назначении губов и покупки автобусов, а при прошлых губах финансирования всем было недостаточно, а вспомните немцова, когда регион был донором.
Не надо про Немцова. От его программы "зерно" до сих пор крестьяне всей области плюются, ибо сельскому хощяйству пришел кирдык. Да и в остальном Немцову гордиться нечем. Промышленность при нем только сокращалась. Разве что - хорошо умел брать кредиты - за это область до сих пор расплачивается.
Одна из причин лени - понимание бесперспективности занятия. Сделаешь ремонт в квартире - а завтра Путин с Медведевым еще какой закон перепишут и отнимут квартиру нафиг. И стоило надрываться?
Я тоже -ЗА! Но и на социальных-тоже!Раз стоял за стеклом,когда водитель принимал деньги,отсчитывал сдачу,отдавал билет и выруливал-не останавливая-всё одновременно!Сам я водитель с опытом и паниковать не склонен,но тут был очень к этому близок!
Вводят наказания за разговоры по сотовому за рулём(и правильно,я бы вообще запрещал без "хендс-фри" эксплуатацию а.м.,особенно женщинам!),а они-детский лепет против этой эквилибристики.
Вводят наказания за разговоры по сотовому за рулём(и правильно,я бы вообще запрещал без "хендс-фри" эксплуатацию а.м.,особенно женщинам!),а они-детский лепет против этой эквилибристики.
так может ради той безопасности запретить автобусы без кондукторов?
Мой родственник работает водителем подобного автобуса. Так вот если кондуктор не вышел на работу, то и он может не выходить в рейс. НО! Чтоб получить зарплату он должен дать выработку плана. И если он день не вышел на работу дырень в ентом плане выгорает размером с автобус.Так вот им приходится писать заявление "разрешите работать без кондуктора".Так что они и так запрещены….Что касаемо безопасности.. Так вот нинай как где , а там где он работает стоят навигаторы и все учитывается : и скорость , и маршрут , и как он на остановке останавливается . А ежели его проверяющие на маршруте застанут разговаривающим по телефону или застанут посторонних в кабине то штраф 500 руб за разговор.
Если мне случается пользоваться общественным транспортом, то я выбираю "большой" автобус.
Я и не говорил,что этого сами водители хотят.Как раз наоборот-их крайними делают.Ведь случись что-руководство парка скажет:он сам!
Надо чтобы как лётчику: регламент есть закон,и про состав экипажа,и про время работы,и про состояние здоровья.И любые заявления об исключении из правил только к внеочередному освидетельствованию здоровья приведут!
Жалеют денег,не нанимают сколько нужно кондукторов,нет резервных.
Всё давно придумано,всем всё известно!
А за рейс без конд.он наверное,только треть денег привезёт,какой там план!
Надо чтобы как лётчику: регламент есть закон,и про состав экипажа,и про время работы,и про состояние здоровья.И любые заявления об исключении из правил только к внеочередному освидетельствованию здоровья приведут!
Жалеют денег,не нанимают сколько нужно кондукторов,нет резервных.
Всё давно придумано,всем всё известно!
А за рейс без конд.он наверное,только треть денег привезёт,какой там план!
Я и не говорил
так и я не вам отвечала , вроде?:)Жалеют денег,не нанимают сколько нужно кондукторов,нет резервных.
За какую зарплату Вы бы пошли работать кондуктором? За какую зарплату Вы бы пошли работать кондуктором?
Мы тут меня обсуждаем??
Раз не идут люди-значит,мало платят.В любом случае кондуктор свои деньги отработает.Да пусть гастарбайтеров берут,которые считать умеют!
А в иных странах- всё просто: водитель с места не стронется,пока каждый вошедший не оплатит свой проезд,налом или карточкой.
Да нет , что Вы?!!! Мы обсуждаем ДРУГИХ людей.
А в иных странах- всё просто: водитель с места не стронется,пока каждый вошедший не оплатит свой проезд,налом или карточкой.
Даж боюсь спрашивать :а почему у них так , а у нас не так?
Да потому,что они каждую бюджетную копейку трижды пересчитают,скупердяи!(не то,что мы,"голосующие сердцем!")И поэтому у них денег до…нам по пояс!И кондукторы и водители получают СТОЛЬКО!,что выгоднее автомат по подсчёту пассажиров и получению оплаты поставить! или просто проследить,чтобы автобусов было сколько надо,не было переполненности,а билеты продавали только на остановленном автобусе!
на Кубе еще в 1962 году на автобусах стоял автомат -счетчик-учетчик. Заходят люди в переднюю дверь и кидают монетку или карточку просканивают, проходят в салон. :) Мама там была .
В 1962 году на Кубе безусловно действовала традиционная для тех мест американская модель оплаты ОТ. Вход только в переднюю дверь, оплату контролирует водитель. Для нас непригодно.
abc959 написал(а)
А в иных странах- всё просто: водитель с места не стронется,пока каждый вошедший не оплатит свой проезд,налом или карточкой.
Это смотря в каких иных странах, в каких городах этих стран и на каких маршрутах. А в иных странах- всё просто: водитель с места не стронется,пока каждый вошедший не оплатит свой проезд,налом или карточкой.
В Туапсинском районе : заходим через переднюю платим и пошли в салон ,не поедет пока все не заплатят.
В Феодоссии маршрутки в основном, с кондуктором, но без билета.
В Феодоссии маршрутки в основном, с кондуктором, но без билета.
навигатор не поможет затормозить вовремя или увернуться..
я телефон не снимаю даже, а тут блин выкрутасы и эквилибристика…
я телефон не снимаю даже, а тут блин выкрутасы и эквилибристика…
Не поможет , но он очень дисциплинирует водителей.Я тож за то чтоб водитель не обилечивал во время движения. Но куда им деваться?
Тут давеча во Франции куча забастовок была - и толку? Никто свои расходы не уменьшил, а пенсионный возраст таки подняли.
В общем-то не особо и утопический.
Социальный транспорт все равно убыточен - вот и полностью взять его на финансирование для города может получиться дешевле и эффективнее, чем играться в "самоокупаемость"
Социальный транспорт все равно убыточен - вот и полностью взять его на финансирование для города может получиться дешевле и эффективнее, чем играться в "самоокупаемость"
Это ТА ещё дыра будет для бюджета!Весёлая гонка между приписчиками и откатчиками,одни будут покупки дач на Багамах в себестоимость ставить,другие за откат делать вид,что верят!
Не! Закон и Конкуренция! Запрет эксплуатации автобуса+ автобусы разных фирм на одном маршруте,например.
Не! Закон и Конкуренция! Запрет эксплуатации автобуса+ автобусы разных фирм на одном маршруте,например.
Во всех крупных транспортно-благополучных городах конкуренции на общественном транспорте нет. Иначе они бы не были транспортно-благополучными.
Помню,жил я в одном таком городе,без конкуренции на транспорте!,Горький назывался!
Двери ломали,столько было желающих уехать,народ снаружи гроздьями висел!Автобусы в 100м от остановки останавливались-чтобы ожидающие добежать не успевали!
Районы были,Малой Землёй назывались-куда ВООБЩЕ ни на чём не доедешь!
Не надо мне такого благополучия! Я уже привык сидя ехать-и на работу.и с работы,уж простите!
Двери ломали,столько было желающих уехать,народ снаружи гроздьями висел!Автобусы в 100м от остановки останавливались-чтобы ожидающие добежать не успевали!
Районы были,Малой Землёй назывались-куда ВООБЩЕ ни на чём не доедешь!
Не надо мне такого благополучия! Я уже привык сидя ехать-и на работу.и с работы,уж простите!
Как нас учит капитан Врунгель, каждая селёдка — рыба, но не каждая рыба — селёдка.
И без дикарской конкуренции на транспорте можно сделать жуть. Но с конкуренцией можно сделать только жуть.
Здесь под конкуренцией я понимаю не хельсинкскую и даже не лондонскую модель, а нашу, нижегородско-африканско-пакистанскую.
И без дикарской конкуренции на транспорте можно сделать жуть. Но с конкуренцией можно сделать только жуть.
Здесь под конкуренцией я понимаю не хельсинкскую и даже не лондонскую модель, а нашу, нижегородско-африканско-пакистанскую.
Уже пробовали много где — результат одинаково отрицательный. Когда исчезает обратная связь между поставщиком услуги и потребителем, сначала качество резко страдает, а потом наступает развал.
А может просто транспорт сделать бесплатным?
мысль очень безалкогольная : большим городам - развитую структуру общественного транспорта. Только ведь в регулировании финансовыми потоками первые скрипки не здравый смысл и житейская логика
→ Запретить автобусы без кондукторов!!!
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Начался осенний призыв в армию | 45 | Лайла | 01.05.2024 в 16:40 lecompt1221 |
Какая станция метро «проклята» и где улица воров. | 1 | hkdkest | 13.02.2024 в 13:07 ололлываяясм |
У Lada Granta появился 1,8-литровый мотор. Как это повлияло на расход топлива | 3 | Uliana1 | 15.01.2024 в 10:45 Самурай |
Южная Корея обеспокоена запуском баллистической ракеты КНДР и грозит обратиться в ООН | 1 | hkdkest | 10.01.2024 в 10:20 Vinnny Broun |
Рождество в Нижнем Новгороде. | 1 | hkdkest | 07.01.2024 в 06:15 УВЕКС |