Главный городской форум
Слава родному РЖД!
Сейчас в инете, в ЖЖ , развернулась могучая борьба с повышением цен на проезд в пригородных поездах.
Люди, с этим несогласные, апеллируют к низкому качеству услуг, стоимости за проезд в СССР, наглости и жадности РЖД. http://kostyaorlov.livejournal.com/241616.html
Всё это есть, но не этом суть.
Моральные уроды,строящие из себя патриотов-государственников, такие как Исаев и Крамник http://haeldar.livejournal.com/1709705.html?thread=36319881#t36319881 , а так же демшизоиды, проповедующие святость РЫНКА, упирают на то, что, типа, РЖД в своём праве цены подымать и цена должна складываться из стоимости перевозок и числа пассажиров. Либо вообще несут бред, что им приходится так много платить из-за зайцев.
По своим наблюдениям знаю, что процент зайцев невелик. Таких, что бегают — дай бог 1/5 на электричку. Обычно сильно меньше.
Но суть вообще и не в этом.
Что такое вообще общественный транспорт и зачем он?
Общественный транспорт - он нужен в первую очередь не людям. Раньше люди жили и без него.
Он нужен в первую очередь государству. Общественный транспорт позволяет повысить мобильность населения и повысить эффективность использования людских ресурсов.
То есть человек может ездить далеко на работу, если там, далеко, он больше востребован.
И потому общественный транспорт приносит бонусы государству даже если он вообще бесплатный. Это и большая эффективность труда, и большая покупательная способность и даже большая мобильность покупателей, что позволяет оптимизировать торговлю. И много прочих бонусов.
В задачи общественного транспорта не входит пополнение бюджета или извлечение прямой прибыли.
И потому главным критерием в определении верхней границы стоимости общественного транспорта является стоимость проезда, многократно меньшая, чем средняя зарплата.
А сейчас вышли на стандарт дороги (электричка + метро) 200-220 рублей в день или 4500-5000 рублей в месяц. Это вполне сопоставимо с зарплатами большей части населения страны.
Значит, люди просто будут искать работу рядом с домом. Объём пассажирских перевозок упадёт (что приведёт к уменьшению количества поездов и закрытию "нерентабельных" станций и маршрутов). Эффективность использования людских ресурсов опустится до уровня начала 20 века.
Именно по этому общественный транспорт во всех развитых странах - дотационный.
КСТАТИ:
Как объясняет формирование цены само РЖД - «за пересечение границы с Москвой еще 26 рублей»
http://www.rian.ru/moscow/20100126/206337626.html
Наличие внутренних границ и барьеров — чёткий признак ФЕОДАЛИЗМА. Хороший маршрут у нас :))
«Так победим»!
Люди, с этим несогласные, апеллируют к низкому качеству услуг, стоимости за проезд в СССР, наглости и жадности РЖД. http://kostyaorlov.livejournal.com/241616.html
Всё это есть, но не этом суть.
Моральные уроды,строящие из себя патриотов-государственников, такие как Исаев и Крамник http://haeldar.livejournal.com/1709705.html?thread=36319881#t36319881 , а так же демшизоиды, проповедующие святость РЫНКА, упирают на то, что, типа, РЖД в своём праве цены подымать и цена должна складываться из стоимости перевозок и числа пассажиров. Либо вообще несут бред, что им приходится так много платить из-за зайцев.
По своим наблюдениям знаю, что процент зайцев невелик. Таких, что бегают — дай бог 1/5 на электричку. Обычно сильно меньше.
Но суть вообще и не в этом.
Что такое вообще общественный транспорт и зачем он?
Общественный транспорт - он нужен в первую очередь не людям. Раньше люди жили и без него.
Он нужен в первую очередь государству. Общественный транспорт позволяет повысить мобильность населения и повысить эффективность использования людских ресурсов.
То есть человек может ездить далеко на работу, если там, далеко, он больше востребован.
И потому общественный транспорт приносит бонусы государству даже если он вообще бесплатный. Это и большая эффективность труда, и большая покупательная способность и даже большая мобильность покупателей, что позволяет оптимизировать торговлю. И много прочих бонусов.
В задачи общественного транспорта не входит пополнение бюджета или извлечение прямой прибыли.
И потому главным критерием в определении верхней границы стоимости общественного транспорта является стоимость проезда, многократно меньшая, чем средняя зарплата.
А сейчас вышли на стандарт дороги (электричка + метро) 200-220 рублей в день или 4500-5000 рублей в месяц. Это вполне сопоставимо с зарплатами большей части населения страны.
Значит, люди просто будут искать работу рядом с домом. Объём пассажирских перевозок упадёт (что приведёт к уменьшению количества поездов и закрытию "нерентабельных" станций и маршрутов). Эффективность использования людских ресурсов опустится до уровня начала 20 века.
Именно по этому общественный транспорт во всех развитых странах - дотационный.
КСТАТИ:
Как объясняет формирование цены само РЖД - «за пересечение границы с Москвой еще 26 рублей»
http://www.rian.ru/moscow/20100126/206337626.html
Наличие внутренних границ и барьеров — чёткий признак ФЕОДАЛИЗМА. Хороший маршрут у нас :))
«Так победим»!
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Начался осенний призыв в армию | 46 | Лайла | 07.05.2024 в 20:01 Топа3 |
SMM-продвижение | 0 | Агентство Т7 | 06.05.2024 в 12:36 Агентство Т7 |
Какая станция метро «проклята» и где улица воров. | 1 | hkdkest | 13.02.2024 в 13:07 ололлываяясм |
У Lada Granta появился 1,8-литровый мотор. Как это повлияло на расход топлива | 3 | Uliana1 | 15.01.2024 в 10:45 Самурай |
Южная Корея обеспокоена запуском баллистической ракеты КНДР и грозит обратиться в ООН | 1 | hkdkest | 10.01.2024 в 10:20 Vinnny Broun |