Курсы валют $58.09   €69.67

Афиша

мама!

Когда, нарушая безмятежное существование супругов, в их дом заявляются незваные гости, отношения молодой пары оказываются под угрозой.


Мадам / На званый ужин собирает гостей богатая пара в Париже . Ждут мэра Лондона и других аристократов, однако за столом 13 гостей. И хозяйка из суеверия просит служанку присоединиться. Мария оказывается за столом инкогнито, и в нее влюбляется богатый коллекционер искусства.
Напарник / Для майора Хромова (Сергей Гармаш) неудачная спецоперация заканчивается переселением в тело маленького ребенка. И всему виной проклятие гадалки! Однако даже пересев из полицейской машины в детскую коляску, он умудряется доставить немало хлопот преступному синдикату на Дальнем Востоке. При этом мама ребенка (Лиза Арзамасова) не подозревает, что ее сын способен вести жесткие допросы, а папа (Андрей Назимов) вынужден стать невольным «напарником» Хромова. Ведь для того, чтобы вернуть все на свои места, им предстоит закончить спецоперацию, а значит, отец с младенцем начинают охоту на самого опасного главаря местной мафии.


Главный городской форум

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Автомобиль в прокат

04.01.2015 в 18:54
Klukva x10 Ответить
Появилась идея взять напрокат автомобиль на сутки. Расскажите, если кто-нибудь пользовался этой услугой, об самой процедуре и рекомендуйте фирму в Нижнем Новгороде.
Конкретно: нужна Лада Гранта, не старше года. Очень хочется поездить на свеженькой продукции автоваза.
04.01.2015 в 19:03
Хижина x6 Ответить
экстрима захотелось?)
Как раз наоборот. В последнее время продукция автоваза кажется более интересной и человечной, чем раньше. Хочется это испытать и прочувствовать.
21.01.2015 в 20:43
chuchelo x10 @ Klukva Ответить
интересно, а они перестали быстро закипать? или как прежние тазики так же безобразничают?…)
21.01.2015 в 20:47
Klukva x10 @ chuchelo Ответить
Знаем, знаем, гейзер, испытано. ))
Мы подбирали опытным путем упругость пружины клапана расширительного бачка. Помогло. Потом, правда купили Хундай.
Конечно, безобразничают. Но на милом лице и родинка в радость.
21.01.2015 в 20:49
chuchelo x10 @ Klukva Ответить
"Помогло. Потом, правда купили Хундай."

)))) хе-хе..))
брал много раз и у нас и за бугром. там цивильней и ездить ни куда не надо. выбрал машинку на сайте, отправил заявку по почте и сиди ровно, они сами подгонят. мыть не заставляли. у нас выбор небольшой, а под выходные совсем машин нет. вазовские вряд ли найдешь
Жалко..
А почему вазовские сложнее найти?
Если на них больше спрос, то значит должен быть и больше парк. Так?
да на иномарки все перешли
Как же так! Где же патриотизм?
Французы, например, очень любят свои национальные марки, поддерживают их. И так же немцы.
А в какую фирму ты обращался?
названия не помню, одна в маринс парк, а другая в оке.
мне не до патриотизма было, нужно было на чем то ездить пока машина в ремонте. что предложили то и взял
Конечно, кошмарная ситуация.
У меня другая история, просто хочется взять машину и покататься на ней денек.
с какой целью? для покупки? тест драйв есть на это. у нас один чел ларгус взял, под капотом все не наше
Тест-драйв - это другое. Рядом сидит менеджер, маршрут определен. Не то.
Я бы с удовольствием взяла у кого-нибудь знакомого покататься. Но ведь нет ни у кого!
лучше до сентября весту подождать. она хотя бы смотрится нормально
Веста тоже интересная, но ее пока нет. ))
Klukva написал(а)
Жалко..
А почему вазовские сложнее найти?
Если на них больше спрос, то значит должен быть и больше парк. Так?
Для автопрокатных контор, один из главных параметров - надежность. Поэтому вместо ВАЗов в это же классе там полно ЛОганов.
:)

Если уж быть до конца честным, то надёжность+простота (доступность) ремонта, поскольку все прокатные авто застрахованы и от ДТП, и от поломок. Являясь лицом абсолютно не заинтересованным коммерчески и опираясь лишь на собственный опыт, могу сказать, что на Тенерифе, что в Нижнем сложность процедуры одинакова. Авто могут подогнать и у нас по адресу, и ко времени, но возьмут рублей 500 на такси для возврата водителя на базу.
Мне нужно было авто на выхи, съездить на дачу, но задумался я об этом только в четверг, поэтому интересных для тестирования вариантов уже не было. На ул. Горького есть какая то контора с внедорожниками, так там ничего не оказалось вообще! Всё занято! Позвонив ещё в пару мест понял, что на наши авто почему то спрос самый ажиотажный. Какие то конторы берут авто в аренду на длительное время. Но тут вопрос к бухгалтерам, может с затратами там чего то выигрывают или мухлюют, а может тупо дешевле. Не было в наличии даже классики семёрки! :)
Короче, досталась мне только деу нексия (отказник) с пробегом меньше 5 т. км. Уж не знаю что там сейчас с нашим автопромом, но сын (14 лет) несколько раз просил по пути на дачу - "Пап, останови, я выйду и лучше пешком пойду!" :)))
21.01.2015 в 18:40
Klukva x10 @ Greg Ответить
Ну, что это за конторы такие, что у них машин нет, когда надо?!!
Про Ксюшу.. Это автомобиль иррациональный! Вроде бы надежный, с большим багажником, салоном, - все при нем. Но более скучного автомобиля на свете нет, в этом сходят все, кто хоть раз на нем ездил! Это какая-то загадка Нексии. Ксюша у нас у родителей живет, мы в ней абсолютно уверены и, если надо, поедем куда угодно, в любое время. Удивляет абсолютно бесшумная коробка передач. Немецкие гены. У всех гудят, а у Ксюши и Фольксвагенов - не гудит. ;)
21.01.2015 в 19:49
giman x0 @ Klukva Ответить
Нексия не понравилась: кузов дребезжит, как ведро с гайками. Чтобы за руль сесть, нужно извернуться ужом.
Но коробка действительно хороша.
21.01.2015 в 20:37
Klukva x10 @ giman Ответить
Действительно все так и есть. Узбекская сборка еще добавляет колорита. Захочешь ехать - ужом извернешься. Главное, что она едет и может ехать долго. А коробка у узбеков получается, у нас не получается. И не гудит! Почему гудит на Вазе, уж 20 лет - никто не знает почему. Особенно сильно на второй передаче. Загадка.
21.01.2015 в 20:40
Klukva x10 @ Klukva Ответить
Если прислушаться к автомобилю, то коробка передач гудит у всех.. кроме немцев. Но так сильно как у Лады, под сброс газа на второй передаче, - ни у кого. ))
21.01.2015 в 21:11
Alef x12 @ Klukva Ответить
это вы на уазике зимой не ездили…
21.01.2015 в 21:59
Klukva x10 @ Alef Ответить
Ну, что вы такое говорите! Ездили , конечно. Есть три типа езды на Уазике: либо подключать полный привод, перед тем как застрял, но в этом случае он едет как утюг (ибо межосевого дифференциала нет по определению), либо подключать его, когда уже застрял, (но тогда обычно поздно. ), либо на пониженной , когда уже пофик на все шумы, лишь бы выбраться. Если включить парт-тайм заранее, то он совсем становится коровой. Гудит страшно! У Уазика всегда было загадкой, почему он на полном приводе так гудит, а на заднем шепчет? В отличие, например, от Нивы, которая гудит и люфтит всегда, везде, на любом режиме трансмиссии. Уаз тем хорош, что он от этого танкового гула и зуда иногда дает возможность отдохнуть. Почему в Лендкрузере или в Геленвагене, с такой же схемой полного привода как у Нивы, ничего не гудит! Неужели так сложно обточить шестерни и настроить резонансные шумы и подшипники?
22.01.2015 в 12:05
Alef x12 @ Klukva Ответить
не… там всё глубже… коробка резонирует и от неправильной обточки шестерен… и от неправильных углов зубьев… слишком больших зазоров… от неправильного распределения нагрузок на валах… от неправильно подобранных передаточных чисел… а подшипники?… это вообще отдельная тема… синхронизаторы, опять же… почему на ваз-классике всегда вторая передача плохо включалась?…
14.01.2015 в 18:50
Greg x0 Ответить
:)

Процедура проста и незамысловата. Нужно позвонить и забронировать авто (чем ближе выхи, тем сложнее). Сканировать, сфоткать паспорт и права - отослать на их почту, для ускорения процесса. В договорённое время подъехать с паспортом, правами и деньгами (+залог денежный помимо тарифа, про который мне по телефону не сказали, но не большой >10 т.р.). Договор аренды по идее уже должен быть готов, подписываете, платите деньги - получаете ключи и набор доков для ГИБДД. Далее осмотр авто, не поленитесь, все царапки или в салоне недостатки запишите в формуляр (как при прохождении ТО у официалов). Самое главное уровень топлива и работа магнитолы - возврат с тем же уровнем, а кнопки не всегда интуитивны.
Подводные камни: пробег суточный не должен превышать 100 км, машина должна быть чистой, тогда залог вернут полностью.
Я брал авто в конторе на Ванеева у "ЗерГута", там же и мойка.
Удачи!
15.01.2015 в 20:58
Klukva x10 @ Greg Ответить
Спасибо вам за такой развернутый ответ! Надо пробовать. ))
написал(а)
Очень хочется поездить на свеженькой продукции автоваза.

Девушка, Вы БДСМ давно увлекаетесь? ;)


ЗЫ: Авто в прокат брал. Но не в России, так что тут не помощник….
У меня есть автомобиль, чтобы ездить. Я просто хочу познакомиться поближе с продукцией ВАЗ. Если бы такой автомобиль у знакомых был, я бы не спрашивала, взяла бы у них.. Но увы.
Кататься я хочу не по определенному маршруту с сотрудником фирмы, а свободно в течение всего дня, в городе и за городом.
Почему я за свои деньги не могу доставить себе удовольствие? ))
На Логане каталась.
Скажите, а как ваш Ети? Довольны машинкой? ДСГ не подводил? Каков пробег?
Прекрасно!
Очень!
Не подводил ни разу)) А как он изящно изображает "раскачку" когда надо с ледяной стоянки, или из глубокого снега выскребаться - это надо чувствовать.
(Переднеприводный Ети, это не более чем комфортный шоссейный автомобиль. С Вашим Сьюзи они в разных дорожных категориях)) Впрочем, на проходимость тоже не особо жалуюсь)

Пробег…кхм… не помню. Кстати - показатель наверное, нет?)) О необходимости очередного ТО напоминает мигающая надпись на дисплее и зуммер….
Что-то около 40 тысяч.
16.01.2015 в 18:58
SL@V@ x0 Ответить
Посмотрите не специализированные конторы,а авто в аренду на Avito,пролистав всякие свадебные прокаты и других граждан,можно найти подходящие и интересные варианты.
16.01.2015 в 19:03
SL@V@ x0 Ответить
Лично моё мнение по управлению и поведению,почти то же что и 99-я, я бы на тест драйв лифтбека с автоматом сходил,а ещё лучше калину новую,со 106 сильным движком,маленькая,лёгкая,шустренькая вообще одно удовольствие)
21.01.2015 в 18:23
Klukva x10 @ SL@V@ Ответить
Да, конечно, восьмерочная платформа, мы все ее знаем, ее черты характера и краски, на ней учились. Завывание коробки, цокот двигателя, - в агрегатах ничего не изменилось. и вместе с тем ощущение целостного механизма, которому движение в радость. И изумительно всеядную подвеску помним с четким восьморочным реечным рулем.
Верим инженерам-доводчикам, дизайнерам, менеджерам, - многонациональной команде Автоваза. Им это интересно, значит у них получится!
21.01.2015 в 19:20
SL@V@ x0 @ Klukva Ответить
Ну не знаю на чём учились вы,моей первой машиной была 99,которой было 14 лет,с виду как будто с конвейера только сошла,я заботился о машинке,за всё время эксплуатации(около 1,5 лет) ни разу не подвела,и коробка очень очень понятная,салон проклеенный никаких скрипов,подогрев сидений… когда пересел на форд,никакого культурного шока не случилось,да динамика класс,да тормоза очень нежные и гур, зато 99-й сугробы смело можно было разгребать) А учился я на классике,вот когда с неё в 99-ю пересел,вот тогда культурный шок случился)
21.01.2015 в 20:29
Klukva x10 @ SL@V@ Ответить
Я училась на Восьмерке. Наверное, у всех, кто ездил на ней, было ощущение подобное моему - движение машине и водителю в радость. Это не Урал и не Краз, и даже не Уазик. За это ощущение я благодарна вазовской команде инженеров-конструкторов. Вазовские автомобили какие-то совсем не "оборонные"..
Шок, скорее всего случился не оттого, что попу подогрело, а от ощущения взаимодействия водителя и автомобиля, понимания настройки механизма человеком. Вот мы, музыканты, тоже плохой аппарат сразу чувствуем.
Страшно, что какие-нибудь китайцы навалятся. Чери Бонус, Амулет и прочее Г.
21.01.2015 в 18:31
Klukva x10 @ SL@V@ Ответить
Сейчас считается драйв-каром Солярис-Рио 126 л.с., куда уж тут Калине! У нас был предтече Соляриса Акцент - так что знаем какие корейцы умеют строить приятные, цельные, динамичные машины в общедоступном сегменте. Разве что подвеска…
21.01.2015 в 19:11
SL@V@ x0 @ Klukva Ответить
здесь дело не в цельности,и приятности(и в этих машинах убогий пластик,тот же форд фокус 2 приятнее по убранству и качеству материалов,правда перечисленные корейцы относятся к B классу,а форд к гольф….и не корректно их сравнивать с нашими авто,абсолютно разные сегменты),а в соотношение лошадок к массе авто,чем меньше масса,тем интереснее машинка рулиться.
21.01.2015 в 19:18
Klukva x10 @ SL@V@ Ответить
Да, да, а где последний Фокус? В арьергарде! ;)
Как фордовцы умудрились испортить хорошую машину? Их трудами Фокус стал пародией на самого себя. А как хороша была первая, вторая машина..
21.01.2015 в 19:27
SL@V@ x0 @ Klukva Ответить
теперь это не фокус,снаружи кореец,внутри шевроле круз,фу фу вообщем. первый тоже мне не очень нравился,а вот 2 й,и второй рестайл…конфетки)



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
покупают. 1 Васи Сегодня в 14:36
vetalbon
Химические отходы в Дзержинске оказались токсичными 4 Uliana1 Вчера в 00:50
Владимир Герун
Test, just a test 0 XRumerTest 18.09.2017 в 14:13
XRumerTest
Газетные ларьки в Нижнем Новгороде под угрозой исчезновения 1 Uliana1 17.09.2017 в 20:45
knopern
В администрации города одни юристы, а остальные значит на букву б... 2 shepherd 15.09.2017 в 11:23
shepherd