Курсы валют $64.15   €68.47


Главный городской форум

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Помните пропавший боинг?

10.04.2014 в 17:30
Гость Ответить
Ну так вот. У меня в связи с нижеприведенной цитатой вопрос… который больше подошел бы к техническому форуму но такового не оказалось. Впрочем и тут достаточно ну оооочень умных. Итак.
Скажите какого рода сигналы может подавать черный ящик из морских пучин? Допускаю что акустический, или наука шагнула далеко вперед а я остался далеко позади? Просветите плиз.
Австралийский самолет зафиксировал новые сигналы в районе поисков Boeing компании Malaysia Airlines

Австралийский самолет P-3 Orion, задействованный в поисках Boeing-777 компании Malaysia Airlines, в четверг зафиксировал новый подводный сигнал, который, возможно, исходит от «черных ящиков» пропавшего самолета, сообщает «Интерфакс». После этого площадь поисков была уменьшена с 75,4 тыс. до 57,9 тыс. кв. км. Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines исчез с радаров в ночь на 8 марта, он выполнял рейс Куала-Лумпур-Пекин. На его борту находились 239 человек.

10.04.2014 в 17:31
Сим Е Ответить
подписываюсь под темой
10.04.2014 в 17:38
Боинг Ответить
А я всегда думала , что космическая программа человечества и все эти ПВО чистый развод народов на бабки !
"– Американский эсминец,повидимому направляется к побережью Украины…"
10.04.2014 в 18:16
c 400 @ Боинг Ответить
я всегда думала , что космическая программа человечества и все эти ПВО чистый развод народов на бабки !

Так и есть,Ю.А Гагарин на самом деле народный артист СССР,американцы хотели даже дать ему Оскар,за лучшую эпизодическую роль в фильме "Поехали"
А ПВОшники давно уже наловчились сбивать самолетики из рогатки

просто салют в день молодежи
10.04.2014 в 18:19
Биоген x0 @ c 400 Ответить
Вашими бы мстами лёд бить !!111
Не шалят ли это радио-любители?….
Поплавал на лодочке: пииии-пи-пи
А на следующий день… вертолеты, крейсрА, красивые мужчины с биноклями…. эх :)
Не шалят ли это радио-любители?….
Поплавал на лодочке: пииии-пи-пи

Кстати,не знаете КОнюхов уже вернулся?
)
11.04.2014 в 01:55
Биоген x0 @ quest Ответить
Думаете и его угнали ??? Или он каким то бортом причастен ???
Я наэлектризован (
10.04.2014 в 20:10
Alef x13 Ответить
бредят…
если только в чёрном ящике не сидит нигер с колотушкой и не хуячит по ей по корпусу
эт вряд ли
отвлекают внимание и заметают следы
ну мало ли какие сигналы можно засечь в эфире )
тем не менее эту новость гоняли по эфиру вот уже двое суток в новостях… видимо на радио люди в других школах учились
нюанс… может там глубина небольшая? метров 10 сигнал пробивает
11.04.2014 в 06:39
ЁШ x3 Ответить
Как ехать на Арзамас недалеко от Нижнего слева по курсу в НИЗИНЕ стоит очень много антенн … так вот и ответ … НЕ обязательно ставить антенну на горе и диапазоны частот очень разные … и ПЛ не всплывают, а используют подводные средства связи с командованием …
Это технический вопрос …
11.04.2014 в 09:05
Сим Е @ ЁШ Ответить
так таки и не всплывают???
у нас есть такие приборы но мы вам про них не расскажем!

Ёш - сказочник,
11.04.2014 в 11:07
IG x0 @ ЁШ Ответить
Этот комплекс вообще-то называется Голиаф. Предназначен для длинноволновой связи с подводными лодками. Чтоб самолету связаться с ним ему пришлось бы выпустить кишку (антену) больше километра. Т.е. не для каких поисковых служб это не подходит да и связь по нему исключительно через ключ.
12.04.2014 в 11:30
ЁШ x3 @ IG Ответить
Вопрос в ТС про то как можно обнаружить сигнал с морских глубин … вот всем табором и ответили … Вариантов обнаружения очень много…НО…для таких вот "подводных" ЧС подошёл-бы обычный "метроном" … Звук распространяется в воде на очень большие расстояния…
Что-то колдуны всех мастей припухли со своими прогнозами … а ЛЮДЕЙ пропавших мне очень жаль …безъизвестность хуже всего …грустно
12.04.2014 в 16:10
Биоген x0 @ ЁШ Ответить
а ЛЮДЕЙ пропавших мне очень жаль …безъизвестность хуже всего

Тогда им по любому проще.
А тем кто остался не лишнее напоминание, что все под Богом ходим и хранить что то важное в долгом ящике наивно ..
14.04.2014 в 08:07
ЁШ x3 @ Биоген Ответить
А вот ещё наблюдение - сначала после каккого-нить ЧП-ЧС поорут примерно месяц и после даже не вспоминают …
Всё пытаюсь услышать от колдунов и гадалок ответы на этот вопрос…НО…видимо энергетические хвосты экзальтированных дамочек рулят сильнее … и экстра-шоу-клоунам не до БОИНГА …
14.04.2014 в 13:42
Биоген x0 @ ЁШ Ответить
А вот ещё наблюдение - сначала после каккого-нить ЧП-ЧС поорут примерно месяц и после даже не вспоминают …

Вспоминалка короткая .. А Вы бы хотели чтобы все выпуски новостей начинались с содержания предидущих серий ????
пытаюсь услышать от колдунов и гадалок ответы на этот вопрос…

Вы уж как нибудь определитесь к кому обращаться "к ментам или к бандитам" … А колдуны оне известные сволочи – никогда инструкции не пишут, всё бы им вокруг костра скакать ..(((
видимо энергетические хвосты экзальтированных дамочек рулят сильнее

И Вы тоже заметили ??? (Я скраду на цитаты ??7)
и экстра-шоу-клоунам

Природная деликатность не позволяет мне думать , что Вы хотели кого то этим огорчить. Но я выскажу и не очень смелое предположение – может Ваш вопрос и не был смыт в небытиё потому что бубны не молчали ? А информации в теме больше чем достаточноумному , Лично я много интересного узнал и не отходя от массы.
11.04.2014 в 10:33
Яндекс Ответить
Для облегчения поиска самописцев в них встраивают радиомаяки и акустические «пингеры» - акустические импульсные профилографы , автоматически включающиеся в случае аварии (последние облегчают поиск самописцев под водой)
11.04.2014 в 10:40
Сим Е @ Яндекс Ответить
акустические «пингеры» - акустические импульсные профилографы
я это допускаю, но искать с помощью акустиков можно с подводных и надводных судов, а здесь
Австралийский самолет P-3 Orion
11.04.2014 в 10:44
Яндекс @ Сим Е Ответить
Созданный в конце 50-х фирмой «Локхид» самолёт БПА (базовой патрульной авиации)P-3 «Орион» относится к тем образцам авиатехники, которые принято считать «вечными».
…..
На "Орионе", по сравнению с "Электрой", для улучшения обзора вниз - вперед пилотская кабина была переделана. В отличие от прародителя L-188, фюзеляж «Ориона» был разделён по горизонтали палубой, пассажирских иллюминаторов не было. В верхней части размещалась герметичная кабина объемом 195 куб.м, что позволило создать комфортные условия для операторов и разместить в ней основные блоки противолодочного оборудования, радиогидроакустические средства поиска, связное оборудование. Таким образом, экипаж получил доступ ко многим блокам аппаратуры и возможность устранять некоторые неисправности в полёте, а также вручную перезаряжать четыре из 52 пусковых установок буев. Сброс последних производится с помощью пиротехнических устройств.

Противолодочное оборудование состояло из радиоакустических систем: активной "Джули", использующую в качестве источника акустической энергии взрывные заряды последующим приёмом отражённых от цели сигналов; и пассивной "Джезебел", использующую пассивные низкочастотные буи. Устанавливался также авиационный магнитомер, газоанализатор "Снифер", а также две РЛС. Можно было подвесить 4 противолодочные самонаводящиеся торпеды, глубинные бомбы и другие средства поражения.
11.04.2014 в 10:46
Яндекс @ Сим Е Ответить
Противолодочный самолет P-3 Orion предназначен для поиска, слежения, обнаружения и уничтожения подводных лодок в простых и сложных метеоусловиях. По заказу ВМС США в 1955 г. фирма Lockheed приступила к разработке противолодочного патрульного самолета на базе четырехмоторного самолета L-188 «Электра» для замены патрульных самолетов P-2 «Нептун». Опытный образец YP3V-1, позднее названный «Орион», совершил свой первый полет 25 ноября 1959 г. Первый серийный самолет P3V-1 поднялся в воздух 15 апреля 1961 г. и впоследствии получил обозначение P-3A Orion. Всего к настоящему времени построено более 640 самолетов различных модификаций.


При доработке конструкции самолета «Электра» был усилен планер, увеличены объемы топливных баков и длина самолета для установки в передней части фюзеляжа поисковой РЛС. в хвостовой части фюзеляжа — штанги с магнитным обнаружителем, нового авиационного оборудования и систем общего назначения. В оружейном отсеке могли размещаться мины, глубинные бомбы, торпеды или ядерное оружие. Кроме того, самолет имел 10 подкрыльевых пилонов для подвески различного вооружения. Конструкция исходного варианта самолета P-3 Orion и последующих модификаций в целом одинакова.

Самолет представляет собой четырехдвигательный моноплан со свободнонесущим низкорасположенным крылом. Крыло кессонное, безопасно повреждаемое, изготовлено с применением алюминиевых сплавов. Элероны, рули направления и высоты имеют бустерное управление, с гидравлическими приводами. Фюзеляж типа полумонокок, круглого сечения, с внешним диаметром 3,45 м. В нижней части фюзеляжа перед крылом расположен оружейный отсек. Шасси трехопорное. каждая стойка оснащена двумя бескамерными пневматиками.

В 1960-х гг. несколько самолетов P-3A Orion были модифицированы в варианты специального назначения. EP-3A с радиоэлектронным оборудованием для ведения электронной разведки (7 самолетов), EP-3B усовершенствованный вариант EP-3A для ведения радиоэлектронной разведки (2 самолета), WP-3A для разведки погоды (4 самолета). Десять самолетов P-3A и два самолета EP-3B были модифицированы в вариант EP-3E со специальным разведывательным оборудованием, установленным в больших обтекателях в верхней и нижней частях фюзеляжа, а также имели подфюзеляжный обтекатель радиолокационной антенны перед крылом. 12 самолетов P-3A Orion были модифицированы в учебно-тренировочный вариант TP-3A для подготовки пилотов без противолодочного вооружения. В качестве транспортных самолетов общего назначения UP-3A использовались 38 самолетов P-3A Orion (с них убрали все противолодочное вооружение). В ноябре 1978 г. самолеты P-3A Orion были сняты с вооружения, но продолжают эксплуатироваться в резерве ВМС.

В конце 1965 г. начато серийное производство самолета P-3B, на котором устанавливались двигатели Аллисон Т56-А-14 мощностью по 4910 л.е., система обнаружения подводных лодок «Делтик» и радиовысотомеры системы предупреждения о близости к поверхности. В 1965—1970 гг. фирма построила 144 самолета P-3B, из которых 124 поставлены ВМС США. а часть — в Новую Зеландию, Австралию и Норвегию. На конец 1983 г. на вооружении ВМС США состояли 45 самолетов P-3B и некоторые находились в резерве ВМС.

На самолете P-3B установлен модифицированный комплект оборудования, который включает усовершенствованную под стандарт MIL-STD-1553A РЛС AN/APS-134 (впоследствии она модифицирована в РЛС AN/APS-137 с синтезированной апертурой, способную классифицировать надводные цели на большой дальности, что создает условия для применения противокорабельной УР «Гарпун»); ИК-систему обнаружения целей AN/AAS-36, которая может управляться с помощью РЛС и способна определять размеры цели; 3 цифровые ЭВМ Контрол Лейте N/AYK-14 с общей емкостью памяти 192К слов, оснащенные шинами передачи данных, соответствующими стандарту MIL-STD-1553A: ИНС Литтон LTN-72; радионавигационную систему Литтон LTN-211 «Омега»; самописец данных Ханиуэлл AN/ASH-33 для послеполетного анализа; кассетный видеомагнитофон ТЕАС V-1000-AB для записи изображения, получаемого с помощью ИК-системы; быстродействующее печатающее устройство Дейтаметик 4003; магнитный обнаружитель ASQ-10A; вычислитель для обработки акустических сигналов AQA-5, позволяющий обрабатывать сигналы от 16 гидроакустических буев одновременно. На некоторых самолетах P-3B установлена поисковая РЛС ЕМ1 «Серчуотер», обеспечивающая эффективное применение противокорабельных УР «Гарпун».

Самолет P-3C Orion создан на основе P-3B. Первый полет состоялся в сентябре 1968 г. Выпускался в вариантах P-3C Update I, II, III и IV. Вариант P-3C Update I оснащался усовершенствованым авиационным электронным оборудованием (начало поставок январь 1975 г.). Вариант P-3C Update II — поисковой РЛС AN/APS-125, способной обнаруживать истребители и небольшие надводные корабли на дальностях свыше 240 км (до радиолокационного горизонта), системами акустического и ИК-обнаружения и шестью ракетами «воздух—поверхность» «Гарпун» (начало поставок август 1977 г.). Вариант P-3C Update III оборудовался устройствами обработки акустичиских сигналов и приемником сигналов с акустических буев, а также усовершенствованным блоком звукового воспроизведения (начало поставок май 1984 г.). Вариант P-3C Update IV обладал усовершенствованной системой приборов радиоэлектронной разведки, дополнительной РЛС AN/APS-137(V) и датчиками для обнаружения бесшумных подводных лодок.

В навигационно-связное оборудование самолета P-3C входят две неинерциальные навигационные системы LTN-72, доплеровская навигационная система AN/APN-227, радионавигационные системы ARN «Лоран» А (С) и AN/ARN-118 TACAN, приемники всенаправленного радиомаяка, курсового маяка маркерного радиомаяка, глиссадный приемник АРК ARN-83 и ARA-50, приемопередатчики метрового, дека- и дециметрового диапазонов ARC-101, ARC-161 и ARC-143, оборудование для кодированной связи в дека- и дециметровом диапазонах. ответчик АРХ-72 системы опознавания.

Противолодочное оборудование включает поисковую РЛС APS-115 кругового обзора, два приемника ARR-72 сигналов РГБ, две системы AQA-7 обработки и индикации сигналов РГБ «Дифар», самописец акустических сигналов AQH-4, магнитные обнаружители ASQ-81 и ASA-64, оборудование РЭП ALQ-78, автоматическую панорамную фотокамеру КВ-18А для оценки результатов атаки цели и т. д. Кроме того, на самолетах P-3C может устанавливаться радиовысотомер APN-194, вычислитель истинной воздушной скорости А/А 24G-9, система автоматического управления полетом ASW-31 и другое оборудование.

В отсеке вооружения P-3C Orion, который располагается в нижней части фюзеляжа перед крылом, могут размещаться различные варианты вооружения: мины Мк.25 (39, 55, 56) массой 908 кг; 3 мины Мк.36 (52) массой по 454 кг; 3 глубинные бомбы Мк.57 или 8 Мк.54; 8 торпед Мк.43 (44, 46), или 2 глубинные ядерные бомбы Мк.101 и 4 торпеды Мк. 44 (46). На 10 подкрыльевых узлах подвески: на четырех внутренних (два под корневыми частями крыла) — торпеды или мины массой по 908 кг, на шести внешних (по три под каждой консолью крыла) устанавливаются торпеды или мины массой 908, 454 или 227 кг или ракеты (непосредственно на пилонах или в контейнерах). Самолет оснащается морскими маркерами, двумя батитермографическими буями и осветительными бомбами, сбрасываемыми на парашютах.

В состав экипажа самолета P-3C Orion входят 12 человек: первый летчик (командир экипажа), два вторых летчика, офицер оценки тактической обстановки, штурман, три оператора акустических систем, два бортинженера, оператор вооружения и борттехник.

На протяжении всего периода эксплуатации P-3C их бортовое радиоэлектронное оборудование (РЭО) постоянно совершенствовалось. Сначала была первая модификация (Update-I), затем вторая (Update-II), а после нее третья (Update-III). Самолет P-3C с оборудованием третьей модификации поступил на вооружение в 1984 году.

В 90-х годах завершена программа испытаний нового РЭО четвертой модификации (Update-IV), которое имеет в 5 раз большие возможности по обнаружению современных подводных лодок, обладающих малой шумностью. В частности, возможности по обработке данных от гидроакустических средств возрасли в 2,5 раза, в 8 раз увеличилась емкость запоминающего устройства (ЗУ) ЭВМ обработки сигналов, в 30 - емкость ЗУ ЭВМ управления средствами отображения и в 5 - среднее время наработки на отказ. В итоге вероятность успешного решения задач, стоящих перед самолетами P-3C возрасли до 0,97.

Update-IV разработана фирмой «Боинг» по контракту стоимостью 244 млн. долларов, заключенному с ВМС в июле 1987 года. Его опытный комплект фирма поставила в середине 1990 года, а спустя год начала установку нового оборудования на существующие самолеты (всего планировалось закупить не менее 80 комплектов). Кроме того, аналогичную аппаратуру планировалось установить и на перспективный базовый патрульный самолет P-7A, разрабатываемый фирмой «Локхид» по программе LRAACA (Long Range Air Antisubmarine Warfare Capability Aircraft).
В ее состав входят:
— Система распределения данных на базе значительного числа микро-ЭВМ фирмы «Моторолла», собранных на больших и сверхбольших интегральных микросхемах. Считается, что использование таких ЭВМ позволит производить взаимную корреляцию данных от различных средств обнаружения, что обеспечит большую надежность сопровождения выявленной цели.
— ЭВМ AN/UYS-2 обработки сигналов от РГБ, которая может обрабатывать сигналы одновременно от 54 буев системы «Дифзр», поступающие через приемник AN/ARR-76, и от новых РГБ AN/SSQ-75. Система регистрации сигналов буев, обладающая высокой производительностью, позволит вести запись данных со скоростью 30 Мбайт/с в течение 7,4 ч.
— РЛС AN/APS-137 с инверсной синтезированной апертурой антенны, позволяющая обнаруживать и идентифицировать надводные корабли на значительных удалениях и обеспечивающая целеуказание для ПКР «Гарпун».
— Инфракрасная станция переднего обзора AN/AAS-36.
— Аппаратура радиоэлектронной разведки AN/ALR-66(V)5, спутниковой связи, спутниковой системы навигации НАВСТАР, радионавигационной системы «Омега».
— Стандартная инерциальная навигационная система.

На самолете P-3C Orion в 1971 г. были установлены два мировых рекорда в классе самолетов с ТВД, рекорд скорости 806,05 км/ч на высоте 15—25 км и рекорд времени набора высоты 12000 м за 19 мин 42 с. Кроме того, на самолете P-3C Orion был установлен рекорд дальности 10103 км.

На базе P-3C Orion компанией «Кавасаки» разработан вариант EP-3C для электронной разведки ВМС Японии. Вариант P-3F, оборудованный системой дозаправки в зоздухе, поставлялся в конце 1970-х гг. для ВВС Ирана. Самолеты P-3B под обозначением P-3K поставлялись в Новую Зеландию, в Норвегию - как P-3N, в Португалию - P-3P. Для ВВС Австралии самолеты P-3C-2 с акустической системой Барра поставлялись как P-3W. Самолеты P-3C Orion, оснащенные системой S-3 «Викинг» по программе модернизации «Аргус», с июля 1976 г. поставлялись ВВС Канады для использования в качестве патрульных самолетов большой дальности под обозначением CP-140 «Аврора».

Технические характеристики
Экипаж: 11 человек
Длина: 35,61 м
Размах крыла: 30,38 м
Высота: 10,27 м
Площадь крыла: 120,8 м?
База шасси: 9,068 м
Колея шасси: 9,5 м
Масса пустого: 30 350 кг
Масса снаряжённого: 31 790 кг
Максимальная масса без топлива: 35 020 кг (без внешних подвесок)
Нормальная взлётная масса: 63 390 кг
Максимальная взлётная масса: 64 410 кг
Масса топлива во внутренних баках: 28 390 кг
Объём топливных баков: 34 840 л
Силовая установка: 4 ? ТВД Allison T56-A-14
Мощность двигателей: 4 ? 4 910 л.с. (4 ? 3 611 кВт)
Воздушный винт: 4-лопастной Hamilton Standart
Диаметр винта: 4,115 м

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 746 км/ч на 6 096 м
Крейсерская скорость: 648 км/ч (без подвесок)
Скорость сваливания: 228 км/ч (при нормальной взлётной массе с выключенными двигателями)
Боевой радиус: 2 371 км (c 4? торпедами и 4 ? ракетами AGM-84)
Перегоночная дальность: 8 375 км (с полной заправкой)
Практический потолок: 8 626 м
Скороподъёмность: 9,86 м/с (без боевой нагрузки с полным запасом топлива)
Нагрузка на крыло: 525 кг/м? (при нормальной взлётной массе)
Тяговооружённость: 228 Вт/кг (при нормальной взлётной массе)
Длина разбега: 1 420 м (при нормальной взлётной массе)
Длина пробега: 430-503 м (в зависимости от посадочной массы)

Вооружение
Точки подвески:
в бомбоотсеке: до 8
под крылом: 10
Управляемые ракеты: ракеты «воздух-поверхность»: 4 ? AGM-84 (+ 2 ? AGM-84 без возможности запуска)
Неуправляемые ракеты:
2 ? 4 ? 127 мм ракет «Зуни»в блоках LAU 10
2 ? 7 ? 70 мм ракет «Гидра» в блоках LAU 32A/A
2 ? 19 ? 70 мм ракет «Гидра» в блоках LAU 3A/A или LAU 69/A
Бомбы: свободнопадающие:
ядерные глубинные: 3 ? B57 в бомбоотсеке
фугасные: 8 ? 227 кг Mk.82 или 454 кг Mk.83 в бомбоотсеке
Торпеды: 8 ? Mk.44 или Mk.46 в бомбоотсеке (+ 10 ? торпед под крылом без возможности запуска)
Мины:
10 + 6 ? 147 кг Mk.53
8 + 3 ? 227 кг Mk.36 или 454 кг Mk.52
6 + 1 ? 907 кг Mk.25 или Mk.55 или Mk.56
11.04.2014 в 10:55
Сим Е @ Яндекс Ответить
ага значит буи сбрасывает… тогда понятно
11.04.2014 в 11:03
Яндекс @ Сим Е Ответить
Найдется всё!
ага значит буи сбрасывает…

Чтобы Боле ушлыхать
Мало буем помахать!!1
Хочешь тут или не хочешь
Эту штучку не замочишь.
Унесло куда то рейку,
Скоро сЯдут батарейки.
Я спросить хочу : до койлинг
Доведёт всех этот бойлинг ??7
Вряд ли кто его достанет,
Он всех просто пакистанит !! (((
11.04.2014 в 11:20
IG x0 @ Яндекс Ответить
Яндекс написал(а)
Для облегчения поиска самописцев в них встраивают радиомаяки и акустические «пингеры» - акустические импульсные профилографы , автоматически включающиеся в случае аварии (последние облегчают поиск самописцев под водой)


Только все это может существует в разработках. А на самом деле стояло что нибудь гораздо примитивнее. Вполне могут искать гидролокатором.
11.04.2014 в 11:35
Сим Е @ IG Ответить
ключевое слово "буи". я так понял, разбрасываются буи, преобразующие акустические поиски в радиочастотные сообщения.
яндекс нашел



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Из-за разногласий с соседями заходить в дом приходится через окно 1 Uliana1 Сегодня в 02:19
Ночник
ОТЗЫВ ПО КЛИНИКЕ ЛЮБИМЫЙ ДОКТОР! 5 dfkz Вчера в 16:32
Zoya ev
впереди планеты всей... 17 Alef Вчера в 12:16
Alef
Замена домофонов - как часто? 4 memo 02.12.2016 в 10:52
Vikusik
Покупатели Вашего товара 0 Antonvinslype 01.12.2016 в 10:30
Antonvinslype