Главный городской форум
За сохранение максимально «социального» проездного приходится платить не только областным властям, но и всем нижегородцам
заявил журналистам финансовый аналитик, член Международной экономической ассоциации Анатолий Красильников, комментируя новые стандарты пользования единым социальным проездным билетом.
Подробнее
Подробнее
При принятии закона "39", вряд-ли кто правильно изучал пассажиропотоки. Ведь пенсионеры ездят на короткие расстояния, 2-3 остановки: школа, садик за внуками, близлежащая аптека. Вы встречали пенсионера едущего из Верхних Печер на проиводсто в Сормово, на автозавод? Я нет.Пенсионеры даже интуитивно регулируют загрузку транспорта, например от оперного театра садятся на 27 автобус, а от Сенной 1-2 остановки на другом. Теперь, согласно статьи "39" Автобус 27 поедет пустым, надо ждать перегруженного №2. Не хватит страницы, чтобы описать прямые и косвенные минусы закона 39.
Съекономить можно пустив экспресы, если человек утром едет на работу, например из печер на автозавод, там можно и цену другую установить.
Съекономить можно пустив экспресы, если человек утром едет на работу, например из печер на автозавод, там можно и цену другую установить.
я вот согласна что за сохранение максимально "социального" проездного платить приходится всем. пенсионеры и льготники конечно хотят и будут хотеть ездить бесплатно. в реальности это означает что за их проезд кто-то должен заплатить. и тут два варианта. или выручка с проданных билетов, или дотации из бюджета покрывают затраты транспортных предприятий.
мне вообще кажется, что 39 талонов - это попытка как-то определить размер дотаций. то есть водители будут отчитываться по собранным талонам - и именно эту сумму им потом компенсируют из бюджета.
это кстати открывает возможность частным компаниям возить льготников.
мне вообще кажется, что 39 талонов - это попытка как-то определить размер дотаций. то есть водители будут отчитываться по собранным талонам - и именно эту сумму им потом компенсируют из бюджета.
это кстати открывает возможность частным компаниям возить льготников.
→ За сохранение максимально «социального» проездного приходится платить не только областным властям, но и всем нижегородцам
| Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
|---|---|---|---|
| Реальный срок жизни ИБП? | 3 | lebed_art | 01.11.2025 в 06:32 Digital_Drifter |
| Экстрасенс в Москве Маргарита Медечи | 3 | ilonakotova | 28.10.2025 в 14:59 glozovatamara |
| Реальный срок жизни ИБП? | 0 | lebed_art | 24.10.2025 в 19:49 lebed_art |
| БустВин | 0 | ЗлойТроль | 23.10.2025 в 17:54 ЗлойТроль |
| Шпунт Ларсена | 0 | wylsacomchik | 11.10.2025 в 11:11 wylsacomchik |













