Главный городской форум
Блог: Виды с опорной вышки канатной дороги

Блог: Блог Нижний Новгород
Пишет S1rus
Развлекаясь на день молодежи у чкаловской лестницы, моя голова случайно повернулась в сторону будущей канатной дороги и глаза выхватили большую опорную вышку, находящеюся на воде. В тот момент я вспомнил, что давно хочу залезть на нее.
Песни и пляски мне поднадоели, поэтому недолго думая я двинулся к высоким друзьям. :) Только подходя к одной из них, я начал понимать, что с нижегородской стороны они маленькие и сравнивать их с борскими сложно. Даже желание идти на мгновение пропало, но не зря же я уже больше половины пути прошел? Верно, дошел до одной все-таки.
Далее…

Ни за что не поеду по канатке. Мне хватило сочинского фуникулера,когда он застрял секунд на 30 и начал раскачиваться)))Чуть инфаркт не хватил.

А я думал что строительство этой фигни так и останется на словах. Тоже не поеду, боязно. Сегодняшний уровень выполнения любых работ не выдерживает никакой критики.

Сочинский фуникулер - рухлядь уже(
А вот в Крыму на Ай-Петри построили исключительный подъемник, туристов палкой не отгонишь и очередь на 2-3 часа никого не пугает)
ух, прокачу(сь)))
А вот в Крыму на Ай-Петри построили исключительный подъемник, туристов палкой не отгонишь и очередь на 2-3 часа никого не пугает)
ух, прокачу(сь)))

Мне больше ялтинский нравился: маленькие открытые кабинки плывут в ПОЛНОЙ ТИШИНЕ.Если предварительно хлебнуть Массандры,сесть одному в кабинку и расслабиться-появляется ощущение,что душа медленно возносится над этим суетным миром…
Никакой другой современный вагон не даёт и доли тех ощущений.
Никакой другой современный вагон не даёт и доли тех ощущений.

Как то чудно придумано с безопасностью на лесенке - через раз. Лотерея что ли такая для монтажников?

Раскудахтались…"не поеду,боюсь…" )))
А я поеду-мне интересно,хоть я и боюсь высоты от природы.
Я вот только не пойму геометрию этого дела.Уж больно маленькая поперечина наверху.А ведь на краях её должны поддерживаться канаты,на которых будут висеть вагончики.
Чётт я не пойму-как эти вагончики будут мимо опор проплывать "без задёва"?Или там ещё балки присобачат? На пароходике проплывал-все глаза просмотрел,так и не понял.
Кто в курсе?
Фотограф,какова ширина верхней площадки-от каната до каната?
А я поеду-мне интересно,хоть я и боюсь высоты от природы.
Я вот только не пойму геометрию этого дела.Уж больно маленькая поперечина наверху.А ведь на краях её должны поддерживаться канаты,на которых будут висеть вагончики.
Чётт я не пойму-как эти вагончики будут мимо опор проплывать "без задёва"?Или там ещё балки присобачат? На пароходике проплывал-все глаза просмотрел,так и не понял.
Кто в курсе?
Фотограф,какова ширина верхней площадки-от каната до каната?

abc959 написал(а)
Чётт я не пойму-как эти вагончики будут мимо опор проплывать "без задёва"?
Ну а как троллейбусный токосъёмник проплывает через ушко «без задёва»? Чётт я не пойму-как эти вагончики будут мимо опор проплывать "без задёва"?

Раскудахтаешься тут!)))) Все равно не поеду!)) И Вам не советую). И не придется кости потом собирать).

Небольшая справка для оптимистов:
Ростехнадзор: канатная дорога Нижний Новгород - Бор строится с серьезными нарушениями
Сотрудники Волжско-Окского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) в рамках осуществления государственного строительного надзора провели проверку объекта капитального строительства "Подвесная пассажирская канатная дорога гондольного типа между городами Н.Новгород и Бор".
Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе управления, при проверке выявлены серьезные нарушения требований проектной документации, а также действующих норм и правил. В частности, установлено, что не осуществляется непрерывный мониторинг состояния склона в районе оползневой зоны, где расположена опора Т10 и здание натяжной станции дороги.
Кроме того не выполнены требования проектной документации и авторов проекта в части герметизации стыков фланцевых соединений опор и проведения замеров сопротивления заземления. Не ведутся работы по устройству подпорной стенки в районе Нижегородской станции.
По итогам проверки виновные привлечены к административной ответственности, участникам строительства вручено предписание.
Ростехнадзор: канатная дорога Нижний Новгород - Бор строится с серьезными нарушениями
Сотрудники Волжско-Окского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) в рамках осуществления государственного строительного надзора провели проверку объекта капитального строительства "Подвесная пассажирская канатная дорога гондольного типа между городами Н.Новгород и Бор".
Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе управления, при проверке выявлены серьезные нарушения требований проектной документации, а также действующих норм и правил. В частности, установлено, что не осуществляется непрерывный мониторинг состояния склона в районе оползневой зоны, где расположена опора Т10 и здание натяжной станции дороги.
Кроме того не выполнены требования проектной документации и авторов проекта в части герметизации стыков фланцевых соединений опор и проведения замеров сопротивления заземления. Не ведутся работы по устройству подпорной стенки в районе Нижегородской станции.
По итогам проверки виновные привлечены к административной ответственности, участникам строительства вручено предписание.
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Купить перцовый баллончик | 0 | Милана Витальевая | 07.07.2025 в 11:06 Милана Витальевая |
Оренда кавомашин | 2 | ninel12 | 11.06.2025 в 16:07 Самурай |
Оренда кавомашин | 2 | ninel12 | 11.06.2025 в 16:07 Самурай |
Оренда кавомашин | 2 | ninel12 | 11.06.2025 в 16:07 Самурай |
Оренда кавомашин | 2 | ninel12 | 11.06.2025 в 16:07 Самурай |