Главный городской форум

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Опять про мосты!

На днях спускалась с Лядова, само собой пробка страшная, возмутило следующее: справа 2 пустые трамвайные полосы, а для машин и автобусов вниз предусмотрена только одна! Трамваи ездят раз в пять минут, да еще для них светофор включается, останавливая эту несчастную полосу вниз. Из-за узкого места вниз периодически останавливают движение вверх, и тогда уже внизу на мосту образуется пробка…Стоят автобусы битком набитые пассажирами, машины. А ведь мост-то свободен!!!! Стоит Лядова, стоит Белинка, с пл. Горького на пр. Гагарина иногда тоже не пробьешься…

В голову пришло следующее:
1) убрать эти 2 трамвайные полосы совсем - пропускная способность в пассажирах у них очень маленькая, пусть будут + 1 полоса вверх и +1 полоса вниз. Автобусы перевезут гораздо больше пассажиров.

2) пустить трамваи посередине (как например на Белинке), пусть ездят вместе с машинами.

3) убрать одну трамвайную полосу и пустить трамваи по этому участку пути реверсивно.

Неужели это дорого или сложно? Думаю затраты на реконструкцию трамвайных путей в десятки раз уступают стоимости строительства нового моста!
Объясните пожалуйста, если я чего-то не понимаю….
Давайте трамваи вообще отменим? А быдло пусть ходит пешком.
а зачем вообще отменять????? см. вариант №2 и №3
(вторую часть Вашего поста оставлю без комментариев )))
Вариант 2 для трамваев на этом участке чреват многочасовыми стоянками. Как у нас ездят граждане на личном транспорте - они появившуюся полосу будут использовать для гонок и аварий.

Вариант 3 - так ведь обязательно какому-нито автоводятлу будет приходить идея вставать на стрелочном переводе и блокировать оба направления.

Давайте все-таки становиться людьми цивилизованными и социально и граждански активными, а именно - как во всем цивилизованном мире принимать протекционистские меры к общественному транспорту и всячески репрессировать транспорт личный. Вот тогда ездить станет гораздо легче и быстрее.
Да что ж вы так за трамваи обиделись?
А Вы видели лица пассажиров в автобусах??? Или на остановках?….
Возражения Ваши не лишены смысла, но, если приглядеться на Лядова и прилегающих дорогах, сейчас сотрудников ГАИ для разрешения этих проблем более чем достаточно :)

Сдается мне причина не в том, что невозможно расширить дорогу, а в том, что "пилить" почти нечего, то ли дело новый мост!!!
Дааа, а может большинству нищебродья все таки стоит пересесть на общественный транспорт, что бы улицы не загружать.
Еще одна радикалка :)))
Почему мы так любим кидаться лозунгами вместо того, чтобы делать что-то реальное?
В условиях когда 1 мост закрыт, 2 дополнительные полосы между частями города были бы очень кстати.
Офигенно умная, а старикам куда и студентам пересесть, в душные тесные маршрутки, на которых ездить опасно для жизни.
Трамвай пока ещё остается и самым дешевым общественным транспортом.
Ты обеспечила своих родителей, бабаушек и дедушек персональным транспортом или как?
Девушка, ну не переживайте Вы так :)
Вы читали первый пост до конца? вариант №2 и №3 придумывался для Вас, бабушек, дедушек и дяди Вовы…. или Вам просто, лишь бы поцапацо ? :)
*Под столом валюсь*
Ни с моей работой ни с моим местом жительства - мне эти мосты и переезды как экзо-экскурсия.
Другое поражает, как люди, совсем недавно перемещавшиеся на общественном транспорте, быстро об этом забывают и начинают считать себя офигенски крутыми и думать, что для их проезда уберут трамваи и прочее.
Для таких, как вы, вообще въезд в центр следует закрывать.
Мадам, Вы не совсем в адеквате, с сего момента разрешите мне лишь улыбаться на Ваши соображения :)
"Мадам" как пешком до Китая до Вашего возраста, когда улыбки чреваты морщинами.Да и думать Вам вообще не идёт.
Да, узкое там место, но в самое загруженное время делают реверс и это сильно помогает.
Варианты с трамваем разбирали уже не раз:
1) Пропускная способность трамвая (в пассажирах) существенно выше маршруток и выше автобусов (150 человек на вагон). Плюс можно стыковать состав. Убирать совсем - нельзя.
2) Посередине на съезде нельзя по соображениям безопасности. Раньше так и было, потом пути перенесли на выделенную полосу.
3) По большому счету это мертвому припарки, потому что во-первых и трамвай сильно затормозится, и спускающимся это сильно не поможет - все равно затыкаться на светофоре - что в один ряд что в два, но теперь придется пропускать трамвай в каждую сторону. Плюс непонятно как сделать трамвайную развязку чтобы сохранить дополнительную полосу на всем протяжении.

Говорили о строительстве 2-х дополнительных полос по ту сторону трамвайной линии, их определить на спуск, а все нынешнее - на подъем. Имхо это наиболее разумно в данной ситуации.
Еще был вариант зарулить подъем сразу к Дворцу Спорта, точнее к гостинице Ока, а нынешнее оставить на спуск, и в генплане это есть, но в прошлом году там чего-то поковыряли и бросили.
спасибо за осознанное :)

1) согласна
2) а нельзя трамваи по бокам пустить, чтоб они как автобусы катались по правым полосам?…. ну эт экспромт…
3) сейчас те же самые трамваи с пассажирами стоят в пробке, когда организовывается реверсивное автодвижение… Я специально считала сколько трамваев проехало, пока стояла в пробке, мне кажется 1 полосы действительно хватит….
2) жуть :)
3) по разному бывает, я однажды считать их устал, хотя в пробке на спуск не стоял а медленно катился. А вот то что они стоят в реверсе это недосмотр гибдд, видимо им не интересно штрафовать тех кто занимает трамвайную полосу на мосту, а знак то там висит. Так глядишь - спокойно под светофор и поднимались бы трамвайчики без всяких лишних сложностей. Причем задачу гибдд можно сделать интереснее совершенно бесплатно - поставить там пару пластиковых блоков ограждения чтобы с трамвайной полосы можно было выехать только на встречку. Тогда самые упертые влезут в 12.15.4, а самые смекалистые развернутся и уедут обратно на комсу, отделавшись 12.15.3.
2) ага, идея уже улыбнула …..

еще вариант: пустить по трамвайным полосам автобусы….из того же разряда… :)))
На самом деле тех кто торчит в пробках на своих авто не так жалко, у них кондиционеры, музыка, личное пространство, а вот тех кто в давке автобусов парится….. Если организовать переправу через мост более удобной на общ.транспорте чем на своем авто, многие предпочтут первый.

Короче проблема этого спуска известная и давняя, хоть что-то бы делали. Почему вопрос о дополнительных полосах встает когда Канавинский мост уже почти закрыт?

На счет знака - висит знак, в одном месте, многие его даже не замечают, остальные плюют, а ГАИ смотрят на нарушителей без азарта, штраф наверное маленький… и 2 блока не помогут - просто кукурузеры будут перестраиваться в левый ряд на 2 блока раньше, вот и все…..
рельсовый автобус? :)
а вообще идея забавная - оснастить автобусы парами трамвайными :)
ну чо сразу рельсовый автобус? асфальт положить, чтоб был асфальтовый трамвай!!! :)
асфальтовый трамвай называется троллейбус :)


А по этому мосту вообще транспорт не ходит :-)
ну вот, пришел шахтер и все опошлил :))
ты б еще про метро вспомнил :))
Смотри…найдет ведь фотку по теме…метро-моста:))))
Симпатичное девочко….
Только извините… в рамках обсуждаемой проблемы…. я б ее по-другому поставила, скорее раком…..
21.04.2010 в 13:45
Mirovoy opyt @ Дифчонка Ответить
Анализ ситуации с Окским съездом есть

http://transport.vnizhnem.ru/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9_%D0%BD%D0%B0_%D0%9E%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5

Лучше приведите анализ здесь, хотя бы тезисно //DI
С Вашего позволения тезисы статьи:

- Анализ проведен 2 года назад;
- К сожалению, трамвай на Окском съезде сейчас не исполняет своей главной роли — роли массового магистрального транспорта. Несвойственную для себя роль основного перевозчика выполняют автобусы средней и большой вместимости, а трамвай выполняет лишь малую долю перевозок при большом резерве провозной способности.
Трамваи перевозят 1540 человек, автобусы 8020, т.е. в 5 раз больше (не смотря на "провозное" преимущество первых)
- При движении в направлении Комсомольской площади расширение проезжей части до двух полос крайне желательно, поскольку обеспечит не только более высокую пропускную способность съезда
- Только комфортный и надежный городской общественный транспорт способен обеспечивать жизнеспособность городов и недопущение транспортного коллапса
- Трамваем могут быть созданы связи, которых метрополитен,
не будет обеспечивать (и автобусы)

От себя:
Расскажите мне про трамваи, на которых можно доехать без пересадок из Сормово, Автозавода, Печер например до универа, меда, политеха… Трамвай - это хорошо, но интересно когда выделенные линии под него будут оправдываться маршрутным покрытием и пассажиропотоком? Автобусы же работают там, где есть пассажиры, а не дожидаются строительства новых маршрутов.
28.04.2010 в 15:19
Mirovoy opyt @ Дифчонка Ответить
Анализ проведён 2 года назад, но с тех пор ситуация на данном коридоре изменилась только в сторону увеличения нагрузки на трамвай.

Маршрутная сеть трамвая у нас уже довольно широкая, она намного шире сети метрополитена. Единственно чего не хватает — одной организационной меры. У нас такая тарифная система, которая во всём мире считается уже даже не устарелой, а удревнелой. Мы платим за вход в транспортное средство. Поэтому у нас не работают пересадки. Поэтому люди едут весь путь на маршрутках-африкашках, лишь бы без пересадки.

Менять что-то надо. Город может выбрать между вредоносной и архаической мерой, каковой является прекращение движения трамваев, или между полезной и перспективной мерой, каковой является организация в городе адекватного тарифа, то есть, тарифа, способствующего пересадкам, и ускорение трамвайного движения.
Да, на счет тарифа это очень здравая мысль, только как это воплотить в жизнь в условиях бардака с бюджетами/частникам/субсидиями и т.п. лично мне вообще непонятно. Хотя если исключить из рассмотрения частников то можно начать движение в эту сторону.
маршрутное покрытие могут обеспечить только мелкие автобусы и газели, это очевидно - рельсов везде не проложишь ибо это дорого, да и большие автобусы по всем закоулкам тоже не пустишь - опять же нерентабельно. Поэтому надо упрощать передвижение пешком и облегчить пересадки. В той же Москве - совершенно нормально пройтись пешком от станции метро до работы минут 10-15.



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Для заинтересованных в покупке полиэтиленовых пакетов 1 ninex 19.05.2024 в 15:16
pewiw6
Для заинтересованных в покупке полиэтиленовых пакетов 0 ninex 19.05.2024 в 15:14
ninex
Для тих кому цікаві прикраси Family Jewelry 0 ninex 17.05.2024 в 15:20
ninex
Начался осенний призыв в армию 46 Лайла 07.05.2024 в 20:01
Топа3
SMM-продвижение 0 Агентство Т7 06.05.2024 в 12:36
Агентство Т7