Главный городской форум
С 3 апреля будет закрыто движение по Канавинскому мосту


Об этом первый заместитель главы Нижнего Новгорода Сергей Гладышев сообщил после оперативного совещания в понедельник.
По его словам, в минувшую пятницу главный инженер ОАО «Иркутскгипродорнии» (Иркутск) доложил о результатах обследования моста, согласно которым 4 из 6 полос нельзя эксплуатировать.
Проектная организация во вторник предоставит окончательную информацию о возможности эксплуатации оставшихся двух полос, добавил С.Гладышев.
Не исключено, что движение по мосту будет закрыто полностью, подчеркнул вице-мэр.
В понедельник заместитель мэра Владимир Колчин встретится с представителями Росрезерва по Приволжскому федеральному округу (ПФО), чтобы обсудить возможность сооружения наплавного моста (наплавной мост устраиваемый на плавучих опорах — баржах, понтонах, лодках и т.п. — НТА-П.)для организации движения от микрорайона Мещерское озеро до Речного вокзала.
Первый вице-мэр добавил, что на какой срок будет закрыто движение транспорта по мосту станет понятно после того, как будет полностью разработана документация, и проект реконструкции моста получит положительное решение в Главгосэкспертизе.
С.Гладышев сообщил, что металлические конструкции 30-годов прошлого века находятся в лучшем состоянии, чем конструкции, которые были установлены в 1971 году во время ремонта.
Как сообщалось ранее, глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов в марте заявил, что проект капитального ремонта Канавинского моста через Оку (Нижний Новгород) будет готов осенью.
«Осенью будет готов проект реконструкции Канавинского моста. Именно осенью, понимая, какой объем средств необходимо направить на ремонт и какие технологии необходимо применять, я дам однозначный ответ на вопрос о сроках закрытия моста», — сказал глава города.
«Мы хотим, если получится, закрывать не весь мост, а ремонтировать его по полосам, если не получится, то максимально быстро отремонтировать — в течение 6-8 месяцев, но пока это все находится в стадии проработки», — заявил В.Булавинов.
Конкурсная комиссия администрации Нижнего Новгорода в феврале признала ОАО «Иркутскгипродорнии» (Иркутск) победителем открытого конкурса на разработку проекта капитального ремонта Канавинского моста через реку Ока.
ОАО «Иркутскгипродорнии» запросило за свои услуги 23 млн. 533,720 тыс. рублей. Начальная (максимальная) цена контракта составляла 41 млн. 768,480 тыс. рублей. Источником финансирования являются средства горбюджета на 2010 год.
Ранее первый заместитель директора Муниципального учреждения (МУ) «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (ГУММиД) Юрий Гаранин утверждал, что Канавинский мост может быть закрыт на реконструкцию в марте 2010 года. По его словам, такой срок рекомендован московской проектной организацией. При этом Ю.Гаранин отмечал, что альтернативным сроком для закрытия Канавинского моста является сентябрь 2010 года.
Стоимость реконструкции Канавинского моста оценивается в объеме около 500 млн. рублей.
Официально Канавинский мост был введен в эксплуатацию в 1935 году. Последний ремонт моста проводился в 1971 году.
Источник: http://www.nnov.ru/news/socium/?ItemID=1408050

Если будет кольцо до Ленина и кольцо до нижневолжской, о нормально. Через мост перейти - дело десяти минут.

А скоро узнаем как будем ездить. Метромост встанет однозначно. Через Бор и на пароме до Нижне-Волжской набережной :-)

Я так понял и сами еще не знают, просто закрывают в экстренном порядке. Вроде еще даже проекта ремонта нет, так что о сроках совсем рано говорить.

Проблема сообщения между верхним посадом с «Нижним базаром» существовала с незапамятных времен. И судя по всему она (эта проблема) останется неразрешенной…

Седни в телевизоре сказали,что стоимость работ уже оценивается в 3 млрд. рублев супротив заявленных 1,5.Источники финансирования не выяснены. Так что скорее всего деньги закончатся на стадии проэктирования. Может проще изменить русло рек,пустить их вокруг города.

Пишет arat0r
Приступ жопоголизма
В Нижнем Новгороде с 3 апреля сего года собираются закрыть один из 3,5 мостов.
По одним (http://www.regnum.ru/news/1267616.html) данным - полностью, по другим (http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=168798) - частично.
Особенно порадовала такая фраза: "С.Гладышев сообщил, что металлические конструкции 30-годов прошлого века находятся в лучшем состоянии, чем конструкции, которые были установлены в 1971 году во время ремонта."
До чего в свое время Сталин страну довел…
Вариантов обхода моста 3.
1) Метромост. Погоды не сделает, поскольку подъезды к нему со стороны Канавино однополосные.
2) Молитовский мост. Уже забит, та же проблема с подъездами, только со стороны верхней части.
3) Мызинский мост. Тоже забит, и те же однополосные подъезды.
Предвижу повсеместные пробки. Морально готовлюсь к тому, что несчастные 8 км до работы, которые сейчас обычно преодолеваются минут за 40, придется преодолевать больше часа.
http://arat0r.livejournal.com/103532.html
Приступ жопоголизма
В Нижнем Новгороде с 3 апреля сего года собираются закрыть один из 3,5 мостов.
По одним (http://www.regnum.ru/news/1267616.html) данным - полностью, по другим (http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=168798) - частично.
Особенно порадовала такая фраза: "С.Гладышев сообщил, что металлические конструкции 30-годов прошлого века находятся в лучшем состоянии, чем конструкции, которые были установлены в 1971 году во время ремонта."
До чего в свое время Сталин страну довел…
Вариантов обхода моста 3.
1) Метромост. Погоды не сделает, поскольку подъезды к нему со стороны Канавино однополосные.
2) Молитовский мост. Уже забит, та же проблема с подъездами, только со стороны верхней части.
3) Мызинский мост. Тоже забит, и те же однополосные подъезды.
Предвижу повсеместные пробки. Морально готовлюсь к тому, что несчастные 8 км до работы, которые сейчас обычно преодолеваются минут за 40, придется преодолевать больше часа.
http://arat0r.livejournal.com/103532.html

Чинили, да не дочинили - денег не хватило. Даже не покрасили то что починили. А без краски голый металл - ну сами слово вставьте, в меру своей испорченности.

На счёт марок стали - полностью с Вами согласен, сколько раз из металлоконструкций покрытий цехов 30 годов извлекали при обследовании "кипящие" стали (отдалённая аналогия с мостами, но пусть будет).
Помтом ремонты с ненадлежащей антикоррозионной защитой: такая конструкция крайне тяжела для контроля качества антикоррозионного покрытия, вот и схалтурили, наверное, в 70 и 90гг. Покрасили то что видно.
В 30-е годы работали "за страх", поэтому и качество работ на особоответственных объектах было значительно выше.
Помтом ремонты с ненадлежащей антикоррозионной защитой: такая конструкция крайне тяжела для контроля качества антикоррозионного покрытия, вот и схалтурили, наверное, в 70 и 90гг. Покрасили то что видно.
В 30-е годы работали "за страх", поэтому и качество работ на особоответственных объектах было значительно выше.

Что и говорить - мост уникальный. Только вот запустили его после ремонта в 71-м году. При своевременном уходе может быть и простоял еще сколько то.
Металл 96-го вообще не крашенный - ни грамма краски.
Металл 96-го вообще не крашенный - ни грамма краски.

Пара фраз:
1. Как говорил Козьма Прутков: "Если на клетке с тигром написано что это лев - не верь глазам своим!";
2. "Не все то золото что блестит!"
Это я к чему? В то время не было специальных мостовых сталей типа 09Г2С, 10ХСНД, 15ХСНД и т.п. Поэтому старые конструкции сделаны не известно из какой стали и говорить о их хорошем состоянии просто легкомысленно. Тем более что этот металл проработал почти 80 лет - он мог просто "устать", т.е. потерять не только свои изначальные качества: твердость, упругость и т.д., но и могло начаться разрушение кристаллической решетки. "Уставший" металл хуже сопротивляется коррозии.
Я вот думаю не связана ли эта срачность с закрытием как раз этими факторами. А?
1. Как говорил Козьма Прутков: "Если на клетке с тигром написано что это лев - не верь глазам своим!";
2. "Не все то золото что блестит!"
Это я к чему? В то время не было специальных мостовых сталей типа 09Г2С, 10ХСНД, 15ХСНД и т.п. Поэтому старые конструкции сделаны не известно из какой стали и говорить о их хорошем состоянии просто легкомысленно. Тем более что этот металл проработал почти 80 лет - он мог просто "устать", т.е. потерять не только свои изначальные качества: твердость, упругость и т.д., но и могло начаться разрушение кристаллической решетки. "Уставший" металл хуже сопротивляется коррозии.
Я вот думаю не связана ли эта срачность с закрытием как раз этими факторами. А?

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))))))теперь это так называется?))))
зы. из-за вас всех работать не могу сегодня!!! тока смеюсь!!!!
зы. из-за вас всех работать не могу сегодня!!! тока смеюсь!!!!

Хе-хе. Так она просто стояла сама по себе, а если бы по ней каждый день индусы на слонах ездили, то не факт что сохранилась бы. :))

Ну все равно - 5 тыщ лет и меньше 40 лет с последнего ремонта ( грят еще был в 1995-96) ! По мосту тоже на слонах не ездили!)))

И удобрение для огорода на обочинах бесплатно бы лежало, и питающие линии городского освещения от веток слоны бы хоботами расчищали :)))
→ С 3 апреля будет закрыто движение по Канавинскому мосту
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Цветочная мастерская | 0 | Милана Витальевая | Сегодня в 10:53 Милана Витальевая |
Вывески не для галочки | 0 | KartsevRoma | 23.07.2025 в 16:36 KartsevRoma |
Профессиональные кофемашины | 0 | Yarma | 18.07.2025 в 07:51 Yarma |
Невролог | 0 | Милана Витальевая | 15.07.2025 в 10:58 Милана Витальевая |
Купить перцовый баллончик | 0 | Милана Витальевая | 07.07.2025 в 11:06 Милана Витальевая |