Главный городской форум
Нижегородец – от достигнутого к лучшему!


Обновленный бренд холдинга подчеркивает такие ценности, как внимание к клиентам, высокое качество услуг, инновационность, технологичность и динамичное развитие. Активная графика нового фирменного знака «Нижегородец», разработанного Агентством Алика Якубовича, наглядно демонстрирует, что компания готова к активным действиям в современных экономических условиях.
Приоритетом провозглашены инвестиции в развитие и повышение качества обслуживания клиентов, взамен всеобщего урезания издержек и жесткой экономии. В компании уверены, что именно такой подход приведет к укреплению позиций холдинга на региональном рынке. Одной из задач, стоящих перед компанией в 2009 году, является также получение звания «Лучшего регионального дилера» по брендам, представленным в автохолдинге.
Компания «Нижегородец» – один из старейших в городе автодилеров – сумела прочно занять свою нишу рынка и накопить значимый опыт работы с клиентами. Формировавшийся годами марочный портфель позволяет подобрать автомобиль в любой ценовой категории даже самому взыскательному клиенту. Более того, нижегородцы любят покупать в «Нижегородце». Это подтверждают и объемы продаж, и многочисленные награды, полученные «Нижегородцем» от автопроизводителей.

И компания не останавливается на достигнутом. Работа с персоналом и перестройка бизнес-процессов – вот лишь небольшая часть инновационной программы «Нижегородца». За основу взяты стандарты обслуживания, используемые ведущими мировыми автопроизводителями. Компания упорядочила и стандартизировала процедуры обслуживания клиентов. Одним из аспектов которой стало создание «службы качества». Ее задачи – отслеживание и оперативная реакция на потребности клиентов компании.
Важнейший результат всех этих действий – рост индекса удовлетворенности клиентов на 21% за период с марта по октябрь 2009 года.
Очередным этапом программы определено совершенствование корпоративного стиля. Рестайлинг логотипа и новый слоган «Качественно Ваш, Нижегородец!»– реальное воплощение и символ перемен, происходящих в компании. «Новое лицо» компании – современный логотип и фирменный стиль – отражают глубинные процессы, происходящие в компании.
Следующим этапом программы является внедрение комплекса организационно-технических новинок в процессе сервисного облуживания, которые позволят сократить время ожидания клиентом необходимой ему услуги. В сочетании с усовершенствованием системы продаж эти новинки позволят компании обеспечить еще больший комфорт при обслуживании клиентов.
Герц Эдуардович Пин, управляющий директор ООО ТП «Нижегородец»: «Клиенты и потенциальные клиенты – наша главная ценность. Доминанта качества в сочетании не просто с пониманием, а с предвосхищением ожиданий клиентов – вот залог успешного развития нашей компании».
Источник: http://www.nnov.ru/news/interest/?ItemID=1235458

Что-то я не заметил ничего особо нового в логотипе, на ребрендинг как-то не тянет. Больше похоже на информационный повод высосанный из пальца пиар-агентством.
А вот что по части индекса "довольности" клиента, то мне нравится у них мойка что на сормовском повороте. Там конечно все уныло выглядит, стиль поздний совдеп, но зато моют быстро и достаточно качественно за те же деньги что и везде. Такой вот +1 к индексу.
А вот что по части индекса "довольности" клиента, то мне нравится у них мойка что на сормовском повороте. Там конечно все уныло выглядит, стиль поздний совдеп, но зато моют быстро и достаточно качественно за те же деньги что и везде. Такой вот +1 к индексу.
→ Нижегородец – от достигнутого к лучшему!
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Цветочная мастерская | 0 | Милана Витальевая | 25.07.2025 в 10:53 Милана Витальевая |
Вывески не для галочки | 0 | KartsevRoma | 23.07.2025 в 16:36 KartsevRoma |
Профессиональные кофемашины | 0 | Yarma | 18.07.2025 в 07:51 Yarma |
Невролог | 0 | Милана Витальевая | 15.07.2025 в 10:58 Милана Витальевая |
Купить перцовый баллончик | 0 | Милана Витальевая | 07.07.2025 в 11:06 Милана Витальевая |