Курсы валют $58.46   €69.17

Афиша

Молодой Годар

1967 год, Париж. Жан Люк Годар — лидер «новой волны», режиссер, который изменил язык кино, снимает «Китаянку».


Обитель теней / Старинный особняк окутывает мрачная тайна, в котором Джек уединенно живет с братьями и сестрой. Но обитель теней открыла свои двери для прекрасной незнакомки, которая живет по соседству. Она пока не знает, что здесь в любой момент зловещие силы готовы нанести удар из темноты…
Дело храбрых / «Дело храбрых», фильм, который основан на реальных событиях героический рассказ об отряде пожарных «Горячие головы Гранитной горы» из Аризоны.


Здоровье и красота

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Таблетки от давления

16.01.2012 в 18:13
More x7 Ответить
Могут ли таблетки от давления вызывать галлюцинации,агрессию?В побочных действиях написано,что могут,но…неужели такую сильную,что человек вёл себя как невменяемый?
наверное все зависит от дозы
16.01.2012 в 18:16
ObserverNN x0 Ответить
в сочетании с алкоголем или похмельем и не такое бывает)
16.01.2012 в 18:19
More x7 @ ObserverNN Ответить
Ничего смешного в этом не вижу.
может быть вместо таблеток ограничит экстримальные заплывы в ледяной воде?
Беда не со мной.
16.01.2012 в 18:22
ObserverNN x0 @ More Ответить
а это причина, другая причина - сочетание с ещё какими то медпрепаратами, понижение давления само по себе вызывает сонливость, но не агрессию
16.01.2012 в 18:28
More x7 @ ObserverNN Ответить
Агрессия от того,что хочет защитить,прогоняет.
16.01.2012 в 18:33
ObserverNN x0 @ More Ответить
таблетки от давления - это не термин, у них названия есть, а ещё есть такой фактор, как продолжительность их приёма (давно принимает или только начал,, и какие принимал до этого) и в конце концов - агрессия никак не связана с таблетками, то есть чисто психологический фактор, влюбом случае - все вопросы только к лечащему врачу, а не к блогерам, даже если среди блогеров есть врачи
16.01.2012 в 18:35
More x7 @ ObserverNN Ответить
А если обратиться к врачу насильно ведь не могут упечь в больницу?Без согласия родственников?
16.01.2012 в 18:37
ObserverNN x0 @ More Ответить
без согласия родственников не могут, если человек не причинил кому-то серьёзного физического вреда или себе
16.01.2012 в 18:39
More x7 @ ObserverNN Ответить
А максимальное действие таблетки примерно сколько часов?
16.01.2012 в 18:42
ObserverNN x0 @ More Ответить
часов 12 наверное
16.01.2012 в 18:45
More x7 @ ObserverNN Ответить
ага,я посмотрела.(
16.01.2012 в 18:47
ObserverNN x0 @ More Ответить
а срок годности там не истёк?
16.01.2012 в 18:53
More x7 @ ObserverNN Ответить
Я не смотрела.Их спрятали и я не стала настаивать.Успокаивала и вроде как полегчало,но…я боюсь,я жуть как боюсь,что повториться.
16.01.2012 в 18:59
ObserverNN x0 @ More Ответить
название хоть запомнила?
повториться - значит точно не от таблеток, сдругой стороны они могут и подделкой оказаться, щас контрафакта пруд пруди
16.01.2012 в 19:03
More x7 @ ObserverNN Ответить
Ничего не запомнила,шок был.Испугалась,думала,что врачей придётся вызывать.
В юности я дружила с девочкой,у которой мать с ума сошла,приходилось помогать ей и быть сиделкой в её отсутствие.Да,страшно было,но…дружба.
Вот и сейчас боялась,вспомнив те времена.
16.01.2012 в 19:06
ObserverNN x0 @ More Ответить
мне тоже приходилось сидельцем быть, но там чистая шиза была без вариантов
16.01.2012 в 19:10
More x7 @ ObserverNN Ответить
1 степень инвалидности-это…Джейн Эйр.Вспоминался этот роман и наводил страх.
Благо,женщина была слабой.Удары были не такими сильными.
16.01.2012 в 19:18
ObserverNN x0 @ More Ответить
роман не страшный, он рамантичный
16.01.2012 в 19:23
More x7 @ ObserverNN Ответить
Ну да…только о романтике вспоминается при романтике)))
16.01.2012 в 19:29
ObserverNN x0 @ More Ответить
не даёт тебе покоя полоумная жена мистера Рочестера)
16.01.2012 в 19:31
More x7 @ ObserverNN Ответить
Нет,сейчас уже не страшно,сейчас больно душе.
16.01.2012 в 19:38
ObserverNN x0 @ More Ответить
переживать за людей - это хорошо, но ты всегда делаешь это больше, чем нужно
16.01.2012 в 19:44
More x7 @ ObserverNN Ответить
Да капец!Ругаю себя за это,но…что есть,то есть.
16.01.2012 в 19:48
ObserverNN x0 @ More Ответить
не катит мне эта тема, таблеток я не пью никаких, давление в норме)
16.01.2012 в 18:38
More x7 @ More Ответить
Фу!Ну и мысли у меня…всё!Не буду думать о плохом.Всё пройдёт,когда отпустит действие таблетки.
16.01.2012 в 18:22
More x7 Ответить
А действие таблеток в крови наверное у всех разное,так я полагаю,или я ошибаюсь?
Надо у ТАПока спросить - он все знает
16.01.2012 в 18:33
More x7 Ответить
Мда…и не знаешь,с какой стороны подвоха ждать.Кто бы дал терпения.
16.01.2012 в 18:50
Alef x12 Ответить
легко…
всё зависит от дозы и от индивидуальной переносимости препарата…

народ в тюремной больничке ради прикола глюки вызывает таким образом ))
16.01.2012 в 18:58
More x7 @ Alef Ответить
Ну,я так думаю,что завтра будем об этом вспоминать,как о страшном сне.Очень на это надеюсь.
16.01.2012 в 21:33
PENKA x4 Ответить
При резком снижении давления такое возможно. Значит этому человеку такие таблетки очень сильные. Или выпили сразу много.
16.01.2012 в 21:35
More x7 @ PENKA Ответить
Мне полегчало.Я так испугалась.
17.01.2012 в 21:00
Alef x12 @ More Ответить
ну вот… а то - купаться… )
17.01.2012 в 21:08
More x7 @ Alef Ответить
Да не говори…прижало меня,не выдохнуть.
17.01.2012 в 21:09
Alef x12 @ More Ответить
кстати… именно от купания можно легко получить спазм сосудов головного мозга…
17.01.2012 в 21:14
More x7 @ Alef Ответить
Мама в плохом состоянии,не я.
Да…от этой боли некуда деться.
17.01.2012 в 21:25
ObserverNN x0 @ More Ответить
госпитализировали?
17.01.2012 в 21:26
More x7 @ ObserverNN Ответить
да.Ненавижу наши больницы,это тюрьма.
17.01.2012 в 21:28
ObserverNN x0 @ More Ответить
у моей матери два инсульта было, я знаю чё это такое, если в санаторий направят, надо обязательно , там восстанавливают неплохо
17.01.2012 в 21:42
Alef x12 @ More Ответить
только не занимайтесь самолечением… в 39-ю… бы…
18.01.2012 в 21:54
More x7 @ Alef Ответить
Нет конечно.Врач сказал,что всё нормализуется.
17.01.2012 в 09:20
More x7 @ PENKA Ответить
(
17.01.2012 в 11:27
PENKA x4 @ More Ответить
( Нда… этого я и опасалась. Таблетками и спровоцировали.
17.01.2012 в 20:41
More x7 @ PENKA Ответить
Врачи сказали,что перенесла микроинсульт,выкарабкается.Кошмар как тяжко.(
17.01.2012 в 20:47
PENKA x4 @ More Ответить
Ничего, Морь, все будет хорошо.Главное вовремя лечиться начать. Если не опоздать - и серьезный обходится без последствий.
17.01.2012 в 20:55
More x7 @ PENKA Ответить
Очень хочется думать думать о хорошем,но у меня такое ощущение,что это не последняя беда.Надо меняться,менять свои мысли.
17.01.2012 в 20:57
PENKA x4 @ More Ответить
менять свои мысли
Вот, вот - думай о хорошем! ;-)))



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Мобильная баня 23 Klukva Вчера в 15:27
Grinii
Тяжесть в животе. 5 АфродитаП 21.11.2017 в 10:05
Arizona
Как вылечить от алкоголизма?ПОМОГИТЕ! 27 Мотря 21.11.2017 в 10:01
Arizona
Стульчик для кормления 3 RetulIKERA 16.11.2017 в 20:56
Yuga
Щитовидная железа 2 Nata11111 15.11.2017 в 00:32
Nika39