Курсы валют $64.15   €68.47

Здоровье и красота

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

проблемы с кожей

13.04.2010 в 16:07
rapeme x0 Ответить
девочки, ужасный ужас. У меня с началом весны появилась куча проблем с кожей и с волосами. Угри появляются в Т-зоне, даже на спине (хотя кожа всегда была чистая), а волосы потеряли блеск и стали быстро загрязняться. куда бежать? может дело с гормональным сбоем?
Лето, жарко, все нормально, нужен грамотный уход и диета.
Опять таки душ никто не отменял…
Пыль, жара, пот… Отсюда и проблемы…


А вообще сходи к дерматологу или эндокринологу, а ещё круче гемо тест.

Сходи в Нижегородский Областной Клинический Диагностический центр, ну или в часную клинику.
14.04.2010 в 19:04
TatyanKa x0 @ rapeme Ответить
В первую очередь, к дерматологу. Если проблема не в самой коже, нужно сдать гормоны - часто из-за них бывают такие проблемы. А вообще, обрати внимание на то что ты ешь. Сладкое, мучное, острое могут спровоцировать появление прыщей. стрессы опять таки…
15.04.2010 в 14:48
mirraa x0 @ rapeme Ответить
С такой же проблемой мне косметолог предложил попить противозачаточные таблетки гормональные - и сработало - прыщи исчезли и ваще жирность кожи стала нормальной, а раньше очень жирная была - постоянно этими дорогущими салфетками пользовалась - иначе рожа блестела как лаковая…Так что может вам тоже бьютиконтрацепцию попробовать - ну проконсультируйтесь со специалистом!
15.04.2010 в 15:24
rapeme x0 @ mirraa Ответить
я как-то настороженно отношусь к подобным экспериментам…там же гормоны,вдруг че не так пойдет
15.04.2010 в 16:17
Sunflower x0 @ rapeme Ответить
Конечно, настороженно. Потому что ОК должен прописать врач и только после сдачи всех необходимых анализов. Я в свое время интересовалась этой темой. В результате, уже около нескольких месяцев принимаю бьютиконтрацепцию по назначению моего гинеколога. Правда у меня не было проблем с кожей и сейчас тоже нет.
19.04.2010 в 12:37
rapeme x0 @ Sunflower Ответить
бьютиконтрацепция- это таблы для красоты чтоль?
расскажите поподробнее плиииз. Джес- это оно?
19.04.2010 в 13:45
mirraa x0 @ rapeme Ответить
На сколько я знаю, Джес - это и есть бьютиконтрацепция, ну то есть, када мне косметолог вещал про эти бьютиэффекты, она тока на Джес ссылалась.
наша кожа - как правило,отражение здоровья нашего организма.. и ее состояние во многом зависит от того, что мы едим

задумайтесь, может в последнее время ваше питание оставляло желать лучшего.. иногда прием пищи "на бегу", перекусы бутербродами и пиццами может давать такой эффект.. не было ли проблем с желудком и с пищеварительной системой в целом?…

либо какие-то другие проблемы со здоровьем могли быть..

ОК принимаются только после консультации врача
так что если проблема действительно большая, то лучше ко врачу обратиться
Полностью согласна с Подснежник. Все проблемы изнутри. Проверьте ЖКТ обязательно. Можно просто на диетке посидеть какой, кефирчик попить. И посмотреть, будут ли в организме изменения.
А по поводу Джеса - этот ОК и есть современный бьютиконтрацептив, а не какая не таблетка для красоты. Просто он низкодозированый и наряду со своим основным назначением выравниевает гормональный баланс, выводит лишнюю воду из оргнизма и, по-моему, еще что-то.
В любом случае, если у Вас проблемы с кожей уже давно, без консультации врача не обойтись имхо.
19.04.2010 в 14:21
rapeme x0 @ Sunflower Ответить
ну вот я как раз про Джес нарыла инфу. надо с врачом посоветоваться.
24.05.2010 в 14:57
rapeme x0 @ rapeme Ответить
www.beautycontraception.ru
исчерпывающая информация,кому интересно- позырьте.



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Есть ли возможность сделать бесплатное ЭКО. 4 Ананаска 01.12.2016 в 16:46
Snubba
Сезон простуд 4 Милагрос 01.12.2016 в 00:37
Olkis
TOP самых грязных вещей 15 Klukva 29.11.2016 в 18:16
vika123
Нарядные платья 12 Иннай 23.11.2016 в 17:39
vera-Ups
Можно ли похудеть от ходьбы? 10 Беренис 23.11.2016 в 17:36
vera-Ups