Погода -10 °C
Курсы валют $56.52   €69.89

Афиша

Короче

Фантастическая история о неожиданном решении проблемы перенаселения планеты: норвежские ученые придумывают технологию по уменьшению людей, с помощью которой через двести лет весь мир можно сделать


Джуманджи: Зов джунглей / Внутри игры «Джуманджи» оказываются четверо подростков . Их ждет схватка с носорогами, черными мамбами, а на каждом шагу будет подстерегать бесконечная череда ловушек и головоломок.
Космическая книга странствий / В Большой звёздный зал на полнокупольную программу «Космическая книга странствий» приглашает ребят и их родителей в новогодние праздники Нижегородский планетарий им. Г. М. Гречко . Лунные кратеры, марсианские пейзажи, просторы Млечного Пути… Захватывающее приключение двух друзей, неожиданно отправившихся в удивительное космическое путешествие, полное необычных встреч, незабываемых впечатлений и опасности…


Компьютеры и интернет

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS


Google придумал очередной способ “слежки” за пользователями

28.08.2014 в 16:04
codename x0 Ответить
Google придумал очередной способ “слежки” за пользователями

Google нашел способ улучшить возможности таргетинга (рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей) мобильной аудитории. Теперь разработчики Google смогут точнее определять пользователя нескольких мобильных устройств как одного человека. Информацию со ссылкой на источник, близкий к компании, сообщает новостной сервис Advertising Age.

Уже этой осенью в Google приступят к тестированию нового метода таргетирования.

Cвою позицию по нововведению Google высказал Виктор Нагайцев, генеральный директор компании интернет-маркетинга PerfectSeo.ru и сервиса продвижения сайтов, рекламы и PR в интернете SeoProvider.ru.

“Как известно, использование таргетинга увеличивает процент целевого трафика на рекламируемый сайт и экономит бюджет. К тому же, более точный таргетинг разрешит и другую проблему - надоедливой рекламы. Теперь человеку будет предоставляться только та реклама, которая ему интересно, от этого выиграют все: и рекламодатель, и поисковая и система, и пользователь”.



Тестировать новый способ “слежки” за пользователями пригласили ряд рекламных компаний. Для проверки работы нового способа таргетирования мобильной аудитории будет задействована двухмиллионная сеть партнеров компании Google и мобильное рекламное приложение AdMob.

Отдельно отметим, что метод не отменит отслеживания cookies – основной технологии, используемой для мониторинга поведения пользователей на ресурсе.

Cправка:

Google — американская транснациональная публичная корпорация, инвестирующая в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии. Google поддерживает и разрабатывает ряд интернет-сервисов и продуктов и получает прибыль в первую очередь от рекламы через свою программу AdWords.

О сервисе:

SeoProvider — полуавтоматический сервис продвижения, рекламы и пиара сайтов во всем интернете;



Сервис работает на рынке с 2014 года и находится в режиме бета-тест;



Уникальной особенностью SeoProvider является дешевый полный аудит сайта (подобный аудит в SEO-компаниях стоит от 200 тысяч руб.).

Контактная информация:

SeoProvider

Россия, 115569, г. Москва, Шипиловская, д. 17, к. 3,

Телефон офиса: 8-965-284-11-70

e-mail: pr@pseo.ru


Google придумал очередной способ “слежки” за пользователями

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Казино онлайн 8 Настенька Короедова Вчера в 12:06
Ruca
Superomatic - ваш шанс изменить жизнь к лучшему ! 3 dreadnahu 17.02.2018 в 13:33
mel1k10
Бесплатные вещи от Pandao (халява) 0 Dmitry0001 15.02.2018 в 16:12
Dmitry0001
Бесплатные версии полезных программ для Windows 5 Kap1tan 13.02.2018 в 13:11
Kap1tan
Как можно приобрести виртуальный номер телефона? 11 Pjera 07.02.2018 в 13:36
Кортэс