Курсы валют $57.65   €69.07

Афиша

мама!

Когда, нарушая безмятежное существование супругов, в их дом заявляются незваные гости, отношения молодой пары оказываются под угрозой.


Дозор джунглей / Тигрового окраса Пингвин Морис уверен, что он и в самом деле тигр — герой, в котором нуждаются джунгли.
Напарник / Для майора Хромова (Сергей Гармаш) неудачная спецоперация заканчивается переселением в тело маленького ребенка. И всему виной проклятие гадалки! Однако даже пересев из полицейской машины в детскую коляску, он умудряется доставить немало хлопот преступному синдикату на Дальнем Востоке. При этом мама ребенка (Лиза Арзамасова) не подозревает, что ее сын способен вести жесткие допросы, а папа (Андрей Назимов) вынужден стать невольным «напарником» Хромова. Ведь для того, чтобы вернуть все на свои места, им предстоит закончить спецоперацию, а значит, отец с младенцем начинают охоту на самого опасного главаря местной мафии.


Компьютеры и интернет

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS


Google придумал очередной способ “слежки” за пользователями

28.08.2014 в 16:04
codename x0 Ответить
Google придумал очередной способ “слежки” за пользователями

Google нашел способ улучшить возможности таргетинга (рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей) мобильной аудитории. Теперь разработчики Google смогут точнее определять пользователя нескольких мобильных устройств как одного человека. Информацию со ссылкой на источник, близкий к компании, сообщает новостной сервис Advertising Age.

Уже этой осенью в Google приступят к тестированию нового метода таргетирования.

Cвою позицию по нововведению Google высказал Виктор Нагайцев, генеральный директор компании интернет-маркетинга PerfectSeo.ru и сервиса продвижения сайтов, рекламы и PR в интернете SeoProvider.ru.

“Как известно, использование таргетинга увеличивает процент целевого трафика на рекламируемый сайт и экономит бюджет. К тому же, более точный таргетинг разрешит и другую проблему - надоедливой рекламы. Теперь человеку будет предоставляться только та реклама, которая ему интересно, от этого выиграют все: и рекламодатель, и поисковая и система, и пользователь”.



Тестировать новый способ “слежки” за пользователями пригласили ряд рекламных компаний. Для проверки работы нового способа таргетирования мобильной аудитории будет задействована двухмиллионная сеть партнеров компании Google и мобильное рекламное приложение AdMob.

Отдельно отметим, что метод не отменит отслеживания cookies – основной технологии, используемой для мониторинга поведения пользователей на ресурсе.

Cправка:

Google — американская транснациональная публичная корпорация, инвестирующая в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии. Google поддерживает и разрабатывает ряд интернет-сервисов и продуктов и получает прибыль в первую очередь от рекламы через свою программу AdWords.

О сервисе:

SeoProvider — полуавтоматический сервис продвижения, рекламы и пиара сайтов во всем интернете;



Сервис работает на рынке с 2014 года и находится в режиме бета-тест;



Уникальной особенностью SeoProvider является дешевый полный аудит сайта (подобный аудит в SEO-компаниях стоит от 200 тысяч руб.).

Контактная информация:

SeoProvider

Россия, 115569, г. Москва, Шипиловская, д. 17, к. 3,

Телефон офиса: 8-965-284-11-70

e-mail: pr@pseo.ru


Google придумал очередной способ “слежки” за пользователями

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Вывод биткоинов 3 Mojsha Вчера в 23:50
Mojsha
Вопрос по Платежной системе Яндекс Деньги 4 filisonov Вчера в 15:06
GalinaMalina
Как пополнить Билайн при помощи банковской карты? 3 Ghen 15.09.2017 в 20:31
Zvetok
Смотреть кино онлайн 2 ARTFilmsDeco 15.09.2017 в 12:44
Kap1tan
Повышение конверсии сайта без программистов 0 Grinii 12.09.2017 в 02:55
Grinii