Курсы валют $55.84   €60.79

Афиша

Секретный агент

Она является секретным агентом мирового уровня. На этот раз ее задачей является предотвратить биологическую атаку на Лондон. С миром двойных стандартов, паранойи, безнаказанности и предательства


Форсаж-8 / Гонка продолжается - пристегните ремни. Гавана, Берлин, Нью-Йорк, для самой крутой команды в мире нет ничего невозможного, пока они вместе.


Компьютеры и интернет

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS


Евросеть - УРОДЫ!

13.08.2008 в 12:23
art Ответить
Купили телефон (радио-трубка) в "замечательной" сети магазинов "Евросеть".
Телефон проработав 1 неделю, перестал работать.
Отнесли на ремонт в ту точку, где был куплен телефон.
Прождали его из сервис-центра 20 дней, после чего нам вручили его со словами, что все в порядке, все работает.
- А можно проверить у вас, что он работает? - спрашиваю.
- Нет, у нас нет телефонной линии.-отвечает дебил из-за своей стойки.
- А если мы принесем его домой и он не будет работать, как нам быть?
- Он будет работать!!!
- Ладно, проверим...
Пришли, проверили - не работает!
Вернулись, просим вернуть денег, т.к. по закону они обязаны вернуть деньги за товар, в случае если покупатель передумалне желаетне понялне умеет пользоваться товаром.
Отвечает: "мы вам денег не вернем, у вас потертости на корпусе!"
- Где?!
- Вот, видите? И на дисплее, тоже потертости!
Как оказалось (к слову сказать, мы с дисплея даже не успели снять прозрачную наклейку), там на задней стороне даже не потертость, а даже не знаю, как это назвать... супермиллимикро шероховатость, вот! ))
Про дисплей, мы ему объяснили, что потертости, можно убрать (хотя нафига убирать потертости с клейкой ленты???!!!) путем сдирания заводской клейкой ленты на самом дисплее... мне кажется он нас не понял... дегенерат... )
Звоним им, в отдел рекламации, нас переключают в отдел сервиса, там не берут трубку.
Так это повторяется раз шесть... нам это надоело, пытались выйти на старшего в их работе, тот который рассматривает "письменные претензии", пытались найти и его... не получилось... вообщем... болото еще то - ЕВРОСЕТЬ!
Где ничего не доказать - в силу того, что персонал, мало того, что неграмотен в своей специальности, так к тому же груб и туп - и никого не найти.
Обратились в отдел по защите прав потребителей.
Завтра нас ждут, чтобы составить исковое заявление.
Мораль:
НЕ ХОДИТЕ В ЕВРОСЕТЬ!!!
ТАм вас все равно нае........т!!!!
Втюхнут говно, а потом еще и деньги не вернут! И ремонт не сделают!
Просто наболело... Зае.....ли... говноеды...
Бесит отношение к себе!
Словно ты дебил, каких свет не видывал, а у самого продавцастаршего (который принимает решение!!!!) и лицо не обезображено иннтелектом, так и ответов внятных, конструктивных на поставленные вопросы не получить.
14.08.2008 в 07:52
Fil85 x0 @ art Ответить
Вот уроды! зажрались они там!меня тоже поражает тупость сотрудников специализированных магазинов! Отпишись чем все закончиться! Я ПОДДЕРЖИВАЮ ТЕБЯ.
03.09.2008 в 01:42
Ju x0 @ art Ответить
Доведи дело до конца, покажи им, что покупатели не лохи. Слышала, что у них при устройстве на работу предупреждают о низком качестве техники и учат как отмазываться от покупателей с подобными претензиями.
03.09.2008 в 09:07
smug x0 @ Ju Ответить
вчера где то в бегущей строке видел что офисы евросети шмоняют.
03.09.2008 в 11:23
Lisa-Alisa x0 @ art Ответить
если техника на гарантии, ее вернуть можно! или обменять на бабло или на аналогичный товар, или на такой же. все реально!
я могу уже мастер-классы по таким делам давать, а консультанты на самом деле сами не знаю закон.
реально написать претензию и с ней прямо - таки в 2х экземплярах и со всеми бумажками туда заявиться.
в разных салонах разные сроки экспертизы, но.
я лично так бодалась с эльдорадо, связным и нокиа салоном. наши победили:)))
03.09.2008 в 14:26
smug x0 @ Lisa-Alisa Ответить
йа так бодался с эльдорадо. и мы выйграли.)))
03.09.2008 в 16:14
smug x0 @ smug Ответить
зы не берите смарты ровер. такое гауно… постоянно сеть теряют.
28.09.2008 в 17:27
52rus x0 @ art Ответить
Да уж, Евросеть - просто о..еть. Поэтому я всю телефонию беру в Связном, один раз сдавал телефон по гарантии - без проблем, 20 дней экспертиза и сразу деньги отдали.
29.09.2008 в 12:03
joker5 x0 @ art Ответить
бывает и такое,но по одному случаю не стоит судить о всей компании. я сам 2,5 года проработал,и часто наоборот шел навстречу,хотя по закону мог отказать в гарантии…



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Bluetooth 2 uazbuka Вчера в 14:01
chuchelo
Эверест - большая подрядная организация 0 GrishinaLera 24.04.2017 в 20:51
GrishinaLera
Во что поиграть 4 Artemon 21.04.2017 в 22:32
Максуд
Ноутбук Thinkpad X60t Отключить Fan Error 2 zver8745 19.04.2017 в 09:39
go?
SEO оптимизация сайтов, сделаю бесплатно 2 Гость 19.04.2017 в 00:37
seokomanda.ru