Курсы валют $63.39   €68.24

Афиша

Одиссея

Есть пути, которые не отыщешь на картах. Есть цели, которые укажет только любовь. – самый масштабный приключенческий проект современного французского кино. История героя, открывшего человечеству .


Планетариум / Париж 30-х годов. История двух сестер, Лауры и Кейт Барлоу, обладающих, по слухам, сверхъестественными способностями и умеющих общаться с призраками. Во время выступления в Париже они встречают французского продюсера, желающего извлечь для себя выгоду с помощью способностей девушек. Однако на профессиональный интерес накладывается и настигшая его внезапная страсть к обеим сестрам…
Киноночь Гарри Поттера / В пятницу мы смотрим:


Компьютеры и интернет

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS


Мобильный интернет. Подскажите...

21.04.2008 в 13:30
mohhvai x0 Ответить
Всем привет! Увидел рекламу новой услуги от мтс - МТС-Коннект. Заинтересовался, почитал инфу о услуге - мне кажецца достаточно интересный мобильный тариф - особенно если учесть что он поддерживает edge технологию, что дает существенный прирост в скорости... . Кто нибудь пробовал эту тему??? Поделитесь инфой
Ежик доступен на всех тарифах МТС вместо жопореза. Кстати, особого прироста скорости пока не заметил. Да, в целом быстрее, но не как на Скайлинке ))
Скайлинк дороже.Скорость будет лучше по-любому,просто скайлинк давно уже,а МТС тока начал тему продвигать.По крайней мере я на это надеюсь.Просто бук купил,вот и думаю.Интернет часто нужно, по работе, а до офиса далеко.
дороже? чем? запостите оба тарифа пожалуйста...
И еще раз замечу - ежик ВСЕГДА будет медленнее скайлинка. Он даже теоретически 2Мбита не выдаст. Он на это не рассчитан.
А,что там с скайлинком?Можешь рассказать?А,то я в этой теме мало понимаю,но интересно
Не буду рекламой заниматься... зайдите на сайт ская, посмотрите сами. Технология там, если не ошибаюсь, CDMA2000.
какие форматы поддерживает Скайлинк?говорят у МТС GPRS/EDGE/3G-соединение
22.04.2008 в 16:51
Lisa-Alisa x0 @ Valerig Ответить
про скай линк здесь почитайте www.nnov.ru/internet/cdma/skylink/
Вопрос?А,у скайлинка зона обхвата какая?На сайте только несколько городов по области перечислено,он по Нижнему нормально ловит, а пути между этими городами?МТС -ники говорят,что у них хорошая зона обхвата,да и заграницей мона использовать.Просто придётся постоянно кататься и инет нужен,а в этом я ничего не понимаю(всю жизнь обычным модемом пользовался).Вот и пристаю с вопросами.Больше не у кого спросить.Sorry
22.04.2008 в 16:54
Lisa-Alisa x0 @ Valerig Ответить
мтс
МТС Коннект

МТС делает мобильный Интернет доступным как никогда. Мы подготовили для вас новое предложение ? ?МТС Коннект?.

?МТС Коннект? представляет собой комплект из РС-карты или USB-модема для мобильного доступа в Интернет через GPRS/EDGE/3G-соединение и тарифного плана ?Коннект?, предназначенного для передачи данных и включающего в себя большие пакеты трафика по выгодным ценам.

?МТС Коннект? позволяет:

Получить мобильный доступ в Интернет без использования мобильного телефона
Пользоваться ресурсами Интернета в 83 регионах России и 129 странах мира, где действует GPRS-роуминг от МТС1.
Приобретать большие пакеты трафика GPRS-Интернет по выгодным ценам
Осуществлять установку и настройку оборудования в автоматическом режиме
Получить единый тариф на GPRS-Интернет при нахождении в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге2.
Ежемесячная абонентская плата3 за пользование пакетами трафика GPRS-Интернет списывается в полном объеме в начале каждого месяца и составляет:

Пакет на 100 Мбайт4 ? 290 рублей с НДС.
Пакет на 500 Мбайт5 ? 1000 рублей с НДС6
Пакет на 1000 Мбайт7 ? 1500 рублей c НДС8
Разовые платежи за подключение пакетов трафика GPRS-Интернет:

Пакет на 100 Мб ? 0 рублей.
Пакет на 500 Мб ? 710 рублей с НДС
Пакет на 1000 Мб ? 1210 рублей с НДС.
Вы можете приобрести комплект ?МТС Коннект? в салонах-магазинах МТС. Приобретая комплект ?МТС Коннект?, вы получаете стартовый баланс в размере месячной абонентской платы за пакет 100 Мбайт трафика GPRS-Интернет. У вас есть возможность увеличить предоплаченный пакет трафика GPRS-Интернет до 500 или 1000 Мбайт. Чем больше объем предоплаченного пакета, тем выгоднее становится цена 1 Мбайта трафика GPRS-Интернет.

Если у вас уже есть USB-модем или PC-карта, вы можете подключиться к тарифному плану ?Коннект? без приобретения дополнительного оборудования.

Перейти на тарифный план ?Коннект? и осуществлять операции по подключению пакетов9 трафика GPRS-Интернет вы можете наиболее удобным для вас способом:

Отправьте SMS-команду на короткий номер 1771:
017 ? переход на ТП ?МТС Коннект?
100 ? переключение на пакет 100 Мбайт (отключение всех пакетов, кроме пакета Коннект-100)
500 ? подключение пакета 500 Мбайт
1000 ? подключение пакета 1000 Мбайт

Воспользуйтесь Мобильным Порталом *111#:
*111*307# ? переход на ТП ?Коннект?
*111*304# ? переключение на пакет 100 Мбайт (отключение всех пакетов, кроме пакета Коннект-100)
*111*305# ? подключение пакета 500 Мбайт
*111*306# ? подключение пакета 1000 Мбайт

Также вы можете перейти на ТП ?Коннект? и подключить пакеты трафика GPRS-Интернет в Контактном центре МТС и в салонах-магазинах МТС.

25.04.2008 в 11:07
Valerig x0 @ Lisa-Alisa Ответить
А,ты сама не пробовала?МТС или Скайлинк
22.04.2008 в 19:25
mohhvai x0 @ Valerig Ответить
у скайлинка зона явно меньше. город охватывает хорошо, а вот с областью уже начинаюцца проблемы - да и хотелось бы пребывать в помещении зимой. судя по карте скайлинковских зон уверенной связи не много - у мтс на порядок больше имхо
22.04.2008 в 23:37
konfid x0 @ mohhvai Ответить
ДА в помещении зимой это тема,К бабушке приехал и бегай по деревне по холоду с ноутбуком сеть лови у скайлинка.:-))
23.04.2008 в 09:44
mohhvai x0 @ konfid Ответить
хм... многие люди работают в области в том числе и зимой - а у скайлинков на карте так и написано, что уверенный прием на улице =)) так что возможно придется и побегать ;)
Я вот тоже сижу за столом в офисе - и в последнее время меня плохо слышат по сотику. Вам не кажется, что уверенного приема ВЕЗДЕ не дает ни один оператор? А гарантировать то, чего не может быть, они не дураки в юридическом плане.
Седня СКайлинк у нас в строительном презенгтацию проводит.Я посмотрел что они толкают- предлагают и вот что скажу... Инет-то впрямь быстренький.. сам видел-глядел на их ноуте около 500 кило в секунду. Но тут еще что мне понравилось- цена вопроса. на тарифе "студенческий" абонки нет, за метр днем берут 2.20, ночью 1.10. Это круто
Была бы тема если бы ещё МТС- коннект такую же штуку провели,но что-то пока не было презентаций,там бы можно было посмотреть на что он способен
скорость как на диалапе, ну может чуть быстрее. максимум, на что он способен.
25.04.2008 в 12:52
mohhvai x0 @ konfid Ответить
да было бы интересно посмотреть на все это так сказать "в живую"
Не всем доступны студенческие тарифы... А другие у них все-таки дороговаты, да и с зонами охвата пока проблемы
29.04.2008 в 10:12
Alteration x0 @ mohhvai Ответить
У билайна появился тоже новый тариф, заточенный под интернет, правда там голосовые услуги отключены )))
Что по Скайлинку и МТС, МТС в 10-20 раз медленнее, зато прием четче везде, за городом например.Не советую за границей использовать, деньги полетят за роуминг как бешанные, там легче через WiFi, во всех отелях почти есть. =)
29.04.2008 в 13:26
mohhvai x0 @ Alteration Ответить
жаль у нас так не распространен wifi вопросы бы сразу отпали все =(
30.04.2008 в 09:13
Valerig x0 @ mohhvai Ответить
Это точно,а там где есть тупит страшно.Кстати вот инфо про модем МТС коннект, www.nsk.mts.ru/mts/services/internet/connect/huawei/ походу когда инет-сеть у них разовьётся инет офигенный будет.
30.04.2008 в 22:27
mohhvai x0 @ Valerig Ответить
цены на модем конечно нет =) жаль
03.05.2008 в 15:28
mohhvai x0 @ Valerig Ответить
а качество нормальное у модема? название впервые вижу если честно =)
04.05.2008 в 09:03
Valerig x0 @ mohhvai Ответить
Да,название гордо звучит HUAWEI Е220 :-), корни восточные.Качество должно быть хорошим,сейчас не то время, чтобы фигню подсовывать,конкуренция:-))
04.05.2008 в 20:40
mohhvai x0 @ Valerig Ответить
надеюсь ты прав - хотя предвзятое отношение к китайскому (?) "качеству" надолго останецца ;)
06.05.2008 в 10:27
Valerig x0 @ mohhvai Ответить
Нормально китайцы делают,причём я не уверен,что у других операторов оборудование другого производителя, сейчас всё делается в Китае это дёшево(их там много),а если брать фабричный Китай, а не подвалы Подмосковья,то качество хорошее.
а вы вообще пробовали или потрепацца зашли? извините за резкость, но вы на нее напрашиваетесь своими словами.
Не то,чтобы потрепаться,но инфо хотя бы узнать.Послушать мнение людей.
Гы... вы не понимаете только одного - СВЯЗЬ у МТСа действительно с широким охватом. А кто вам сказал, что интернет стоит на всех БСках? Особенно ежовый... у меня в Заволжье например есть инет, причем даже еж. Но скорость выше 50-70 кбит/сек я видел только пару раз при загрузке страниц )
22.04.2008 в 09:37
smug x0 @ mohhvai Ответить
от мегафна не стоит брать, там ночной анлим с 2 часов, оно того не стоит за 4-6 часов. у МТС если не ошибаюсь с 00 до 8,00.
07.05.2008 в 13:08
gaiman x0 @ mohhvai Ответить
ДА скорости тамо не аховые, так как едже это надстройка над жпрс. Все это сети сети 2.хG (2.7G вроде) Так что не обольщайтесь сильно!!


Мобильный интернет. Подскажите...

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Где купить светодиодный фонарь по хорошей цене? 6 cilq 06.12.2016 в 01:51
Юнита
Льготные тарифы для подключения интернета. 0 AGENT90 13.11.2016 в 12:03
AGENT90
Установка видеонаблюдения своими руками 1 Евгений52Цветы 08.11.2016 в 01:17
Orwell
Работа в интернете 4 Гость 07.11.2016 в 10:18
Orwell
Перевозка грузов КазРеф 0 IvanParishev 04.11.2016 в 21:55
IvanParishev