Компьютеры и интернет
Отношение ВТ к своим клиентам
Вначале по делу. Заключил договор с ВТ на подключение FLY256.
Тперь эмоции
Мучаюсь уже 4 день. Все описанные способы подключения (на компакт диске от J-DSL) не работают. При попытке дозвониться в службу тех поддержки услышал автоответчик. Разместил несколько заявок. Которые по всей видимости никто не слушает - тогда зачем автоответчик. Пытался дозвониться до Начальника отдела тех поддержки - трубку не берут. Пытался дозвониться до начальника абонетского отдела - результат тот же. Стал звонить по телефонам верхних руководителей. Результат тот же. Складывается впечатление что такой организации просто нет. Результат везде один и тот же - длинные гудки
Тперь эмоции
Мучаюсь уже 4 день. Все описанные способы подключения (на компакт диске от J-DSL) не работают. При попытке дозвониться в службу тех поддержки услышал автоответчик. Разместил несколько заявок. Которые по всей видимости никто не слушает - тогда зачем автоответчик. Пытался дозвониться до Начальника отдела тех поддержки - трубку не берут. Пытался дозвониться до начальника абонетского отдела - результат тот же. Стал звонить по телефонам верхних руководителей. Результат тот же. Складывается впечатление что такой организации просто нет. Результат везде один и тот же - длинные гудки
1. Дождись, когда DSL линк на модеме загорится. Подключают втечение 3 РАБОЧИХ дней.
2. Если через 3 рабочих дня подключиться не удалось, звони 430-30-94
2. Если через 3 рабочих дня подключиться не удалось, звони 430-30-94
Линк уже горит дня два
а телефоны тех саппорта 430-30-74 и 439-39-94 еще до кучи
Вы уважаемый попробуйте туда позвонить :))))
прочтите выше :)))))))))))
а телефоны тех саппорта 430-30-74 и 439-39-94 еще до кучи
Вы уважаемый попробуйте туда позвонить :))))
прочтите выше :)))))))))))
Звонил по тому, который написал, со второго раза дозвонился, когда подключиться не мог.
А аутентификация у меня прола не сразу, как линк загорелся. Возможно, стоит подождать, если у вас 691 ошибка.
А аутентификация у меня прола не сразу, как линк загорелся. Возможно, стоит подождать, если у вас 691 ошибка.
По поводу ошибки 691 я скажу следующее: Эта ошибка возникает в 2-х случаях:
1. Если входные данные реально неверны.
2. Если предыдущая сессия завершена некорректно. У ВТ на серверах стоит фильтр, который, в случае некорректного завершения сессии выкидывает 691 в течение 15 минут. Связано это, по словам вт, с предотвращением хакерских атак, когда юзера вышибают из сети, а потом, фальсифицируя его пакеты, гонят трафик и качают файло. В общем, такая мера весьма действенна, вот только ждать по 15 минут вобломно. Кстати, надо ещё учесть, что, если в течение этого времени попытаться зайти, то получим снова 691 и отсчёт начнётся сначала.
1. Если входные данные реально неверны.
2. Если предыдущая сессия завершена некорректно. У ВТ на серверах стоит фильтр, который, в случае некорректного завершения сессии выкидывает 691 в течение 15 минут. Связано это, по словам вт, с предотвращением хакерских атак, когда юзера вышибают из сети, а потом, фальсифицируя его пакеты, гонят трафик и качают файло. В общем, такая мера весьма действенна, вот только ждать по 15 минут вобломно. Кстати, надо ещё учесть, что, если в течение этого времени попытаться зайти, то получим снова 691 и отсчёт начнётся сначала.
"Кстати, надо ещё учесть, что, если в течение этого времени попытаться зайти, то получим снова 691 и отсчёт начнётся сначала."
неправда ето..
неправда ето..
Открыв толковый словарь С.И. Ожегова я нашел следующее слово и его толкование: "ЛИМИТ"-ПРЕДЕЛЬНАЯ НОРМА НА ЧТО-ТО...
Получается, что"БЕЗЛИМИТНЫЙ" ИНТЕРНЕТ ЗА 590 РУБ. НЕ ТО ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ + ВАШИ НЕРВЫ и нервы ваших домочадцев..дороговато будет
Ваше мнение?
Получается, что"БЕЗЛИМИТНЫЙ" ИНТЕРНЕТ ЗА 590 РУБ. НЕ ТО ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ + ВАШИ НЕРВЫ и нервы ваших домочадцев..дороговато будет
Ваше мнение?
У меня контракт на F-128 с 28 августа ? заставили проплатить и три дня августа, говорили: ?Подключим?;) Сейчас 5 сентября ? до сих пор ?стучусь? в техслужбу?. Решила измором взять их автоответчики, поскольку дозвониться до людей из ВТ не реально вовсе. Заявок оставила на них уже более десятка ? тишина. Представляю сколько им таких же посланий надиктовывает народ?
Ходила в офисы - в очередях люди. Каждого минут 20 обслуживают. Чтобы получить ответ; ?почему не горит LAN?? И правильно ли в карточке указан логин j-Fk9IU@open128 можно простоять полдня и получить например такой совет: звони в 430-30-94. Интересный "хоровод" для крестьян вырисовывается! Если дела в карточках, зачем они их неправильные раздали?
open128 меняла на Fly128 ? бесполезно.
Ну и где эти 3 дня подключения?
А главное, до техников дозвониться ?просто как до ПЕНТАГОНА?
Ходила в офисы - в очередях люди. Каждого минут 20 обслуживают. Чтобы получить ответ; ?почему не горит LAN?? И правильно ли в карточке указан логин j-Fk9IU@open128 можно простоять полдня и получить например такой совет: звони в 430-30-94. Интересный "хоровод" для крестьян вырисовывается! Если дела в карточках, зачем они их неправильные раздали?
open128 меняла на Fly128 ? бесполезно.
Ну и где эти 3 дня подключения?
А главное, до техников дозвониться ?просто как до ПЕНТАГОНА?
И не должна была гореть! У меня по USB соединение с компом было - теперь поняла.
Забыла в модем загрузить файл конфига. И в пароле были проблемы. I - трактовалась как маленькая.
Все, теперь норамльно. Только что вышла на 128 - скорость вполне. Все работает. Спасибо. Бедные техники. Ребята у кого полный кошмар и беспросветка звоните Завьялову Александру, скажите от Оксаны (Она на Советской пл. главная по подключениям). Короче, если б не подсказал этот парень - труба. Не злоупотребляйте его телефоном, умоляю - это его личный. ...если уже совсем кердык и никто не может помочь...
Забыла в модем загрузить файл конфига. И в пароле были проблемы. I - трактовалась как маленькая.
Все, теперь норамльно. Только что вышла на 128 - скорость вполне. Все работает. Спасибо. Бедные техники. Ребята у кого полный кошмар и беспросветка звоните Завьялову Александру, скажите от Оксаны (Она на Советской пл. главная по подключениям). Короче, если б не подсказал этот парень - труба. Не злоупотребляйте его телефоном, умоляю - это его личный. ...если уже совсем кердык и никто не может помочь...
ЖЖОШ! ))) Выкладывать чужой моб. телефон в сети, да ещё в кольце)))
Умница. Он через неделю уже поменяет телефон. Ибо все и каждый думает что его проблемка кирдык и никто окромя господа бога им не в силах помочь.
Разве если отмодерируют...
Умница. Он через неделю уже поменяет телефон. Ибо все и каждый думает что его проблемка кирдык и никто окромя господа бога им не в силах помочь.
Разве если отмодерируют...
У меня другая проблема.....купмл тут модем новый Зуксель OMNI ADSL USB EE
Почему то постоянно разьединяется часто.....до этого Хуавей был, но такого не было...
Може кто подскажет что делать...
Почему то постоянно разьединяется часто.....до этого Хуавей был, но такого не было...
Може кто подскажет что делать...
Може кто подскажет что делать...
Попробуй пролистнуть интрукцию и почитать раздел о спец.настройках модема и вписать их в свойства - мне на дуал-апе всегда помогало
ВТ, конечно, пофигистически относится к своим юзерам, но, если контракт заключался не в центральном офисе ВТ, а на каком-нить переговорном пункте, пинать надо операторов, которые мышки толком держать не умеют и заполняют рег. формы хрен знает как. Лично у меня был глюк, когда подключался в прошлом году к адсл, мне в рег. форме написали неверные значения vpi и vci, и я мучался почти неделю. Звонил в саппорт, но там мне говорили "читайте рег. форму, а, коли не получается, вызовите спеца за 700 руб" а, спрашивается, нафига мне спеца, если я сам не один десяток маленьких локалок ставил и простой роутер смогу настроить за минуту? ;) :)
yuniks сказал(а):
ВТ, конечно, пофигистически относится к своим юзерам, но, если .....
ВТ, конечно, пофигистически относится к своим юзерам, но, если .....
Не прошло и 3 дня - куда-то радио Эхо Москвы пропало...:(
думаю административный ход властей перед выборами - опозиционную передачу к ногтю...
короче здесь radio.wizard.nnov.ru:9050 уже тихо
Интересно что Эхо прошлой ночью объявило об очередном снижении московских тарифов на безлимитку 128к - так вот 97 руб в месяц теперь у них. Каково? Думаю может и не власти города, а просто монополист ВТ заткнул такой рупор новостей.. Шкурить нижегородцев по тарифам в 6 раз дороже как-то неудобно при такой гласности...
Привет! :) Слушаю эхо постоянно и даже сейчас вот по этому линку:
radio.wizard.nnov.ru:9050
Пробуй :) У меня открывается и winamp-ом и screamerradio-м
radio.wizard.nnov.ru:9050
Пробуй :) У меня открывается и winamp-ом и screamerradio-м
Точно. Заработало! Говорят весь ВИЗАРД на НН сутки молчал. А Эхо через сервак Сенди идет. Так что ВТ ему не угроза! Ура!!!!! Люблю Эхо! :)))
Привет! Цитата:
Ура!!!!! Люблю Эхо! :)))
Конец цитаты.
Хех, не одна ты такая ;), а до саппорта вт так и невозможно дозвониться, блин, написали бы, чтоли, хоть, что саппорта у них вообще нет, ато нафига такой саппорт, который и мылом, и войсом молчит?
Ура!!!!! Люблю Эхо! :)))
Конец цитаты.
Хех, не одна ты такая ;), а до саппорта вт так и невозможно дозвониться, блин, написали бы, чтоли, хоть, что саппорта у них вообще нет, ато нафига такой саппорт, который и мылом, и войсом молчит?
Хех, жди, так они тебе и ответили, они всех своих абонентов давно посылают на х*й, ни у кого такого нет, даже в саппорт, сцуко не дозвонишься и недомылишься, регформы левые пишут, короче распи**яйство полное
Ну я думал, что хотя-бы один честный попадется....
Геи все они тамммммм.... Ну отчасти этим и занимаются...
Геи все они тамммммм.... Ну отчасти этим и занимаются...
Ага, говорю же, в саппорт ихний уже 2 слишним недели долблюсо, а на мыло перестали отвечать ещё в конце июля, так что, бабло гребут лопатой, а вот отвечать на вопросы им влом, зажралисо внатуре, сцуко
НЕ в доме ли связи они находятся? Если там то на след. неделе я готов к ним заглянуть... Надо же их как-то осаживать....
Отдел маркетинга на гагарина 11, эт на автостанции выходить надо, я там был, пришлось, блд, самому ехать, потому что не дозвонилсо, прождал тама 4 часа, пока программера нашли, а суть была в том, что друг мой по халяве получил модем бракованый и нигде его брать не хотели, все в отдел маркетинга пинали.
после 2-х месечного юзания пропал интернет после долгих звонков по тех поддерке,справочной и офисом продаж выяснилось что договор на подключение к интернет расторгнут ( мной при предьявлении паспорта) на второй день после начала звонков. ХОТЯ НЕ Я и некто другой этого не делал . просто в офисе продаж воспользовавшись данными указанымми в договоре (паспортные данные ,адрес и тп.)растортли договор! ВОТ ЭТО СУПЕР НЕ ТО ЧТО У ВАС
Ангелок сказал(а):
У меня контракт на F-128 с 28 августа ? заставили проплатить и три дня августа, говорили: ?Подключим?;) Сейчас 5 сентября ? до сих пор ?стучусь? в техслужбу?. Решила измором взять их автоответчики, поскольку дозвониться до людей из ВТ не реально вовсе. Заявок оставила на них уже более десятка ? тишина. Представляю сколько им таких же посланий надиктовывает народ?
Ходила в офисы - в очередях люди. Каждого минут 20 обслуживают. Чтобы получить ответ; ?почему не горит LAN?? И правильно ли в карточке указан логин j-Fk9IU@open128 можно простоять полдня и получить например такой совет: звони в 430-30-94. Интересный "хоровод" для крестьян вырисовывается! Если дела в карточках, зачем они их неправильные раздали?
open128 меняла на Fly128 ? бесполезно.
Ну и где эти 3 дня подключения?
А главное, до техников дозвониться ?просто как до ПЕНТАГОНА?
У меня контракт на F-128 с 28 августа ? заставили проплатить и три дня августа, говорили: ?Подключим?;) Сейчас 5 сентября ? до сих пор ?стучусь? в техслужбу?. Решила измором взять их автоответчики, поскольку дозвониться до людей из ВТ не реально вовсе. Заявок оставила на них уже более десятка ? тишина. Представляю сколько им таких же посланий надиктовывает народ?
Ходила в офисы - в очередях люди. Каждого минут 20 обслуживают. Чтобы получить ответ; ?почему не горит LAN?? И правильно ли в карточке указан логин j-Fk9IU@open128 можно простоять полдня и получить например такой совет: звони в 430-30-94. Интересный "хоровод" для крестьян вырисовывается! Если дела в карточках, зачем они их неправильные раздали?
open128 меняла на Fly128 ? бесполезно.
Ну и где эти 3 дня подключения?
А главное, до техников дозвониться ?просто как до ПЕНТАГОНА?
При наборе логина "j-Fk9IU@open128" вместо "open128" надо набрать "fly128", т.е. логин такой "j-Fk9IU@fly128" так сказали в оффисе. Именно с таким логином у меня и работает!
...да, я уже поправила.
Все работает. 25Кб/с . А как у вас с телефоном? Они обещали, что можно в Интернете работать и по телефону говорить. Но ко мне никто не может дозвониться. И я не могу соединиться, если на параллельном разговор.
Все работает. 25Кб/с . А как у вас с телефоном? Они обещали, что можно в Интернете работать и по телефону говорить. Но ко мне никто не может дозвониться. И я не могу соединиться, если на параллельном разговор.
Между параллельным телефоном и телефонной линией надо поставить микрофильтр, он же ADSL-фильтр. Это маленькая коробочка типа сплиттера, только в ней один вход и один выход. Стоит около 150 руб. Должен продоваться в любом нормальном компьютерном магазине. Я скажем, покупал в "Домашнем компьютере" (мне близко).
До техников дозвониться можно,просто нужно поседеть немного и постоянно набирать ну гдето 10-15минут.
А сервис и правда г....
Ну а про open128 или Fly128 попробуй просто не прописывать,может пойдёт.
А сервис и правда г....
Ну а про open128 или Fly128 попробуй просто не прописывать,может пойдёт.
По-моему ВТ просто зажрались мягко сказано. 2 месяца назад безлим подключил, постоянные проблемы, тех поддержка вообще слёзы. Со своими тупыми акциями(модем в подарок) набрали клиентов и не могут с ними справится. При такой работе можно пойти мусор убирать. Этот месяц проходит и я точно говорю им до свидания!!!
Я бы тоже так сделал, если бы жил не в Московском районе, но у меня, в старой хрущевке, и такой гребаный интернет за счастье. И ничего быстрее у меня лет 5 не предвидется. Ну если только напрямую со спутником работать. Ну опять же, если тарельку не отдерут....
Добрый вечер!
У меня флай 256!
Линк горит уже четвертый день и никак **** не подключается, пишет ошибку 678! Дозвониться пытаюсь уже 4 день!!! Модем настраивал по разному - ниче не помогает ((
У меня флай 256!
Линк горит уже четвертый день и никак **** не подключается, пишет ошибку 678! Дозвониться пытаюсь уже 4 день!!! Модем настраивал по разному - ниче не помогает ((
Привет. Модем как ставил: роутером, или бриджом? Ещё проверь, чтобы vpi и vci были 0 и 33 соответственно, если линки lan и adsl горят, трабла, либо с настройками vpi и vci, либо глюки у вт. Сейчас глюков на вт нет, так что пробуй Ну и, иссессинно, и при bridge и при pppoe vpi=0 vci=33 ставить надобно Если не будет получатся, скажи марку модема, мож чё присоветую, или попробуй сделать ему ресет. На задней панели, где разъёмы, есть дирочка, при включенном модеме сунь туда спичку, подержи 1 - 2 секундвы, и потом заново настраивай агрегат
lol06 сказал(а): пишет ошибку 678!
Неправильная пара логин/пароль. Или имя, недопустимое в этом домене. Если уверен, что введено всё правильно- дОлбить саппорт. Не берут трубку- идти в ближайшее отделение ВТ и терроризировать отдел продаж. Пусть чешутся, скорее всего учётная запись ещё не создана. Нк или ждать. Когданить её всё же создадут.
Привет, цитата:
Неправильная пара логин/пароль. Или имя, недопустимое в этом домене.
Конец цитаты
Для ошибки 678 это неверно. 678 - удалённый компьютер не отвечает. IMHO у чела модем стоит роутером а он через pppoe клиент хрюши в него долбится, а модем естественно не отвечает. Решение: либо прописать логин и пысьворд в модеме, либо бриджом ставить, а неправильная пара логин/пароль эт ошибка 691
Неправильная пара логин/пароль. Или имя, недопустимое в этом домене.
Конец цитаты
Для ошибки 678 это неверно. 678 - удалённый компьютер не отвечает. IMHO у чела модем стоит роутером а он через pppoe клиент хрюши в него долбится, а модем естественно не отвечает. Решение: либо прописать логин и пысьворд в модеме, либо бриджом ставить, а неправильная пара логин/пароль эт ошибка 691
у моего знакомого тоже самое, он закл договор 4 окт, до сих пор никаких шовелений нет. В сл. тех. поддержки начинают уже грубить, и говорят что им пох.... за соединение не они отвечают, а какой-то Кросс, это кто-то такой такой неуловимый и тел. его не дают.... Уже енто все надоело, а где центр офис ВТ ? Может морду набить?
Привет! Что касается вт-шного саппорта, то, если я напишу, как это есть на самом деле, меня забанят быстро и качественно :), скажу лишь, что теперь саппорт вт не отвечает даже мылом, отпостил им 2 недели назад, ответ до сих пор жду и, видимо, ждать буду долго :)), а ужь о том, чтобы дозвониться по телефону вообще молчу, заболтал наверно им весь автоответчик, но толку никакого.
номер кросса Вашей АТС соответствует номеру бюро ремонта как правило это ххх-05-05 чего тут неуловимого?
Народ, помогите что ли! У меня fly 128 модем ASUS через LAN, ночью работает более менее, днём постоянно слёты, вылазит ошибка GENERIS HOST PROCESS FOR WIN 32 SERVICES, и пока комп не перезагружу, ничего не работает, после перезагрузки работает, но недолго, потом опять то же самое
Не модем виноват. Скорее всего, у тебя винда без обновлений. Эта дыра заделана в обновлениях. Если у тебя хрюша, могу подсказать, как заставить её обновляться ;), если же виста, тогда не знаю, висту ещё не юзал. У самого была такая проблема, пока не закачал обновления. Точный номер обновления, отвечающего за GenericHost не помню, можь другие подскажут
у меня XP версия с рынка, на другом компе home edition лицензионный, проблема и там и там, я обновлял систему, но тогда система не активирована полуается, срок 30 дней
Попробуй закачать все критические обновления, трабла ждолжна пропасть. У меня у самого до абдейтов GenericHost падал примерно через полчаса/час подключения к инету. после закачки всех абдейтов проблема исчезла. Абдейты получились почти на 100 метров, но система стала намного стабильнее.
Открываем Windows Update, проходим Windows Genuine Advantage, потом жмём "выборочная установка" и там отмечаем нужные абдейты, кстати, там про GenericHost будет написано. Если wga пройти неудастся, пиши в приват, или на мыло, вышлю чудесный файлик ;) аттачить на форум не буду, вдруг тут низя о кряках говорить ;) А файлик точно чудесный, кидаем в windowssystem32 перезагружаемся и обновляемся наздоровье :)
я сейчас обновляю, но не знаю, что получится, вышли на всякий случай свой чудофайл на savvalart@mail.ru
файл получил, спасибо. Перед этим поставил обновление, которое нужно, а через 20 минут опять та же фигня, сейчас опять запустил обновлять всё подряд, достало меня уже это
Библиотека проверки подлинности Windows Genuine Advantage. При обновлении, а так же при установке обновлений, скачанных со сторонних узлов, происходит проверка wgaи, если версия windows легитивна, обновление устанавливается, в противном случае "ошибка проверки средства Windows Genuine Advantage"
слушай, я его туда кинул, но всё равно через узел не обновляется, я обновлял через автоматическое обновление а через windows update требует активацию
Вчера писали отборочную(Интернет-тур) на российскую командную олимпиаду школьников по программированию. Пришли в школу. Интернет от Воблы поработал 10 минут и сдох(ADSL). Это помешало нам написать олимпиаду в нормальных условиях и послужино одной из причин нашей неудачи(24-е место из 40).
Спрашивается Вобла ответит за все те гадости, которые она делает?!!!!!!!!
Спрашивается Вобла ответит за все те гадости, которые она делает?!!!!!!!!
Конечно не ответят. Смотри договор подключения.
А вот по-поводу 10 минут и сдох, у меня раньше такое же было. На каком-то не Нижегородском форуме ВТ я нашёл как с этим бороться. Надо сменить тип модуляции сигнала(поставил G-Lite). Скорость меньше(D:3.5mbit/s U:0.6mbit/s), чем на обычной модуляции, но зато стабильно, хоть неделю модем не выключай.
А вот по-поводу 10 минут и сдох, у меня раньше такое же было. На каком-то не Нижегородском форуме ВТ я нашёл как с этим бороться. Надо сменить тип модуляции сигнала(поставил G-Lite). Скорость меньше(D:3.5mbit/s U:0.6mbit/s), чем на обычной модуляции, но зато стабильно, хоть неделю модем не выключай.
Да, ВТ подавилась куском который не для ее хиленьких возможностей.
К сожалению прогноз не утешительный. Им надо менять оборудование, что продлиться до полутора лет. Так что нормального инета у них не видать еще долго.
При этом они еще и пакостят АДС, делиться то не хотят.
Очень хочеться сказать о них прямо, но проще перейти к другому прову.
На работе уже подписываю договор с ПРОСТОРом.
К сожалению прогноз не утешительный. Им надо менять оборудование, что продлиться до полутора лет. Так что нормального инета у них не видать еще долго.
При этом они еще и пакостят АДС, делиться то не хотят.
Очень хочеться сказать о них прямо, но проще перейти к другому прову.
На работе уже подписываю договор с ПРОСТОРом.
О. А форум то по ходу ВТ просматривается или модерируется. Получил тысяч сто спама и конкретные лаги в работе. Ни че, сервак не умер, притормозился чуток.
Спасибо, ускорило подписание договора. С понедельника тестируем ПРОСТОР.
Спасибо, ускорило подписание договора. С понедельника тестируем ПРОСТОР.
Ой, перестаньте, а? ))) Паранойя это конечно хорошо, но Волге-Телеком на этот форум ну просто глубоко н......ть! )))
Согласен полностью вт пох*ю и на этот форум, и на всех своих абонентов, пора уже давно это понять. А от вт 1 х*р никуда не деться, причём не только в области, но и во многих частях нижнего
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Yeni konuları oğrenirken tercih edilen kaynaklar | 3 | Whoove | 12.04.2024 в 03:11 Самурай |
Внедрение Битрикс24 | 1 | nozdratenko | 25.03.2024 в 13:52 Самурай |
Внедрение Битрикс24 | 1 | nozdratenko | 25.03.2024 в 13:52 Самурай |
Онлайн калькуляторы | 1 | OlgaMitih | 25.02.2024 в 09:46 Самурай |
Разбираетесь в современных роутерах? | 3 | ferrada | 22.02.2024 в 10:26 Самурай |