Погода -17 °C
Курсы валют $63.87   €68.69

Афиша

Загадай желание

История о том, как в предновогодние дни в офисе обычной фирмы шуточные письма в почтовый ящик Деду Морозу оборачиваются реальной любовью между молодым симпатичным директором Максимом и красивой


Фанат / Горав, большой фанат кино героя Аряна Канна, направлялся в Мумбаи, чтобы поздравить своего кумира с днём рождения. Но всё пошло не по плану, и одержимость Горава перешла черту.


Компьютеры и интернет

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS


Оказывается, поход в офис ВТ может быть приятным...

Сегодня ходил переключаться на Fly-256 со своей безлимитки. Итак, ходил писать заяву от имени матери и боялся к тому же, что сроки уже могли выйти. В общем, настроился в духе тех, у кого от слова "вт" слюна клавиатуру прожигает )) Нифига. Пришел, говорю - как?

- Бланк берите *ищу*
- А тут тарифа такого нет
- А вы снизу гляньте, там новые *гляжу*
- Да, есть. А я номер договора не помню
- Да ничего, номер телефона и адрес главное напишите *написал*
- Все.
- Хорошо, с первого числа поменяйте после собачки в логине open64 на fly256.
- И это все???
- Ну да...

В общем, вот такой итог. Времени это заняло минуты три. Выходил с великим изумлением на лице - а что, так бывает? )))

Будем ждать первого числа, посмотрим как переключат. ?
Ну типа так и происходит. У меня ситуация чуть сложнее- ещё и перегистрация телефона без соблюдения необходимых формальностей. Поскольку соблюсти их до 1сентября невозможно никак, я просунул в окошечко договор на инет и попросил его расторгнуть. Барышня взяла договор и ходила с ним минут десять куда- то. По возвращении оказалось, что и перегистрировать телефонную точку можно легко, и домочадцы, которых я притащил в офис были даже задеты тем, что на них не посмотрели вовсе и документов не спросили и согласия.
А смена тарифа- дали обгрызенную бамашку с текстом заявления, заполнил- и всё. Сказали, что позвонят, скажут логин- пароль новые, или по почте пришлют. И правда прислали, так те же оказались. Только суффикс поменять.
Вот ток начались страноватые глюки, дсл сессия есть, не логинится. Посли ругани в автоответчик саппорта через час- полтора восстанавливается всё. Посмотрим, что дальше будет.
По возвращении оказалось, что и перегистрировать телефонную точку можно легко, и домочадцы, которых я притащил в офис были даже задеты тем, что на них не посмотрели вовсе и документов не спросили и согласия.

вот-вот )) примерно так же и я был удивлен. а что - ничего, что я - это мальчик и зовут меня не так совсем как написано )))
Я позавчера ходила... перезаключать договор на флай... Передо мной была очередь в три человека... Остояли 10 минут... потом касса... в кассе отстояли еще очередь, потом нам дали какую-то, прости-господи, квитанцию с извещением, которую требовалось заполнить в двух экз. Образец, заботливо вставленный под стекло, кардинально отличался от выданного экземпляра... При этом на образце было черным по белому что-то про то, чем правильнее заполнена квитация, тем больше шансов на успех... Вопросила у тетеньки, че за бардак, и куда, к примеру, номер лицевого счета вписывать... тетенька ответила "где-нибудь сверху"...

Все эти квитанции и немобильные очереди очень напоминают почту россии... только тетеньки там быстрее работают...

Вот скажите, почему, ну, почему, Вобла, являясь монополистом в сфере предоставления интернет-услуг в регионе, не упростит систему перезаключения договоров бесконечных и оплаты интернета?
Почему я не могу заплатить через интернет по кредитке, яндекс-деньгами или прочими электронными платежками?

Почему у меня нет за-пароль-логиненного профайла на сервере Вт, где могла бы отражаться ситуация с моими договорами (если совсем помечтать: откуда на мыло или через систему мгновенных сообщений или по рсс или по аське или как угодно - мне приходила бы напоминалка, что пора перезаключить договор)... где я могла бы его перезаключить, не вставая из-за компа... где + к этому отслеживался бы трафик и/или потраченное время...

Расскажите мне, почему это все так занебесно-сложно... Почему я иду платить за интернет в сберкассу и заполняю какой-то совецкий квиток шариковой ручкой, которая через раз пишет... я вообще от руки писать давно разучилась...



Ну вот и продолжение истории... часть 2...
с утра ввел новый "хвостик" - итог: ошибка авторизации. все, приплыли... сижу пока на старом, днем буду звонить и ругацца )
Та же ботва, только и старый уже не подходил. Ругацца оказалось бесполезным- последний раз саппорт брал трубку около четырёх, потом только автоответчик. Оставил модем включённым. Вот, ток что зелёный глаз загорелся. Пойду на статистику посмотрю.
зы. Всё равно они уроды.
С сегодняшнего дня началось время Fly256. Настройка заняла минут 10 . Все работает, скорость ,по сравнению с Open64 , радует.
01.09.2007 в 20:17
kirarik x0 @ vadimchic Ответить
vadimchic сказал(а):
С сегодняшнего дня началось время Fly256. Настройка заняла минут 10 . Все работает, скорость ,по сравнению с Open64 , радует.


Вот 5 гигов закончатся, закончится и радость. Хотя 1е число каждого месяца станет праздником. =)
01.09.2007 в 20:51
vadimchic @ kirarik Ответить
Точно. Уже 1,5 гига кончились.
01.09.2007 в 22:42
LuchS x0 @ vadimchic Ответить
как быстро летят байты.... 26658,54мб в прошлом месяце - народ - подтягиваемся, обменники рулят :)

Соболезную воблинцам
и чего? на кольце можно накачать и больше... или ты с внешки накачал 25 гигов?
500метров внутренний траф, остальное внешка.
Итак, итог... после прихода с работы флай заработал нормально. Скорость? Хм... как сказать? ННОВ и Рамблер действительно радуют - с обменника брал что-то - нифига хорошего, как на опен64 буквально...

Меня печалит еще одно - от НН до Городца у ВТ реально х....я линия... ((( и новая оптика будет только в следующем году... а после первого сентября, когда реально много народа садится на "муху" - все, п....ц настанет.

Сорри за выражения...
итак, новые данные. не знаю какая линия, с J-net идет трафик 500кбайт/сек. Жить можно. С кольца обычного - 256кбит, как по тарифу, с внешки то же самое. Биллинг раздельный, глюков пока вроде нет... скачал немного сегодня... около гига... будем ждать пока торренты поднимутся нижегородские...
У меня ровно в полночь с 31 на 1 отрубился старый тариф. Флай включился только 1 днем. Работает вроде нормально. Постоянных разрывов связи пока нет...
03.09.2007 в 20:34
dmit7 @ Dzhigitka Ответить
У них перевод как всегда глючил на новые тарифы-поэтому и не работало пол дня. Дозвонился, объяснили. Сейчас нормально.. Но вот в свете этого www.rbcdaily.ru/2007/09/03/media/290481 как-то грустно...
Забавно... у меня утром вовсю старый работал...


Оказывается, поход в офис ВТ может быть приятным...

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Где купить светодиодный фонарь по хорошей цене? 6 cilq Вчера в 01:51
Юнита
Льготные тарифы для подключения интернета. 0 AGENT90 13.11.2016 в 12:03
AGENT90
Установка видеонаблюдения своими руками 1 Евгений52Цветы 08.11.2016 в 01:17
Orwell
Работа в интернете 4 Гость 07.11.2016 в 10:18
Orwell
Перевозка грузов КазРеф 0 IvanParishev 04.11.2016 в 21:55
IvanParishev