Компьютеры и интернет
ВЫбор лучшего компьютерного магазина в НН

Где у нас (т.е. в НН) лучше всего покупать комплектующие!? ЧТобы подешевле было и выбор достаточный. А еще лучше будет если они на заказ любой товар привезут. Можно даже не Нижегородский магазин, но чтобы была доставка до нас. Главное ЦЕНЫ И ВЫБОР!!!

Только не магазин " Компас" , 2 раза подряд впарили бракованный винчестер.Месяц потерянного времени и нервов.

Безусловно. И скорее всего, я бы тоже отказал. Просто потому что у меня бОльшая часть хардом идут полностью запечатанныеми. И гарантия присутствует. Другое дело, что я не буду месяц тянуть с заменой диска )) Они в общем-то все универсальные, ждать возврата именно ЭТОГО из сервиса нет смысла.

2 раза подряд впарили бракованный
Они вас так не любят? Может убицца ап стенку? )) Я вот тоже в К+ 4 года назад машину собирал себе. 3 раза хард менял. Но вот как-то паранойей так и не обзавелся ))

Они вас так не любят? Может убицца ап стенку? )) Я вот тоже в К+ 4 года назад машину собирал себе. 3 раза хард менял. Но вот как-то паранойей так и не обзавелся ))
Паранойя - это что такое ? А. Вспомнил. Психическое расстройство,
характеризующееся стойким систематизированным бредом.
Первый неисправный диск я вернул на следующий день , второй через час после покупки.
Между этими событиями прошло 2 недели,пока диск побывал в сервис центре,до которого
30 мин. езды на маршрутке в час пик.Потом еще неделя ожидания, потом мой диск
забыли отправить в сервис центр,
заявление о возврате денег, опять ожидание. Паранойя? Какая нах паранойя.Это называется -
"Компас" .

Ну обычное раздолбайство и по...изм )) ничего нового. Вы мне ответьте - КТО и ЧТО вам ВПАРИЛ?
Да никто ничего мне не впаривал . Тема - ВЫбор лучшего компьютерного магазина в НН , я просто высказал свое мнение .Насчет раздолбайства - интересное мнение.
Значит с их стороны это обычное раздолбайство и по...изм, а я их типа достал своим диском долбаным ?
Тема исчерпана.

2 раза подряд впарили бракованный винчестер.
Я их не собираюсь оправдывать даже. Но за свои слова принято отвечать. Сказано вами - извольте принять правду.
Месяц потерянного времени и нервов.
Вы до сих пор нервничаете из-за техники? Йога или аутотренинг вам поможет ))

Насчет раздолбайства - интересное мнение.
Очень интересное. Пора бы знать, что ВСЁ в нашем обществе держится на людях. А люди - это такие интересные создания )) Так что я предпочитаю просто контролировать процесс и подпинывать раздолбаев и слишком занятых людей. Нервы тут - не помощник. Грубость по поводу "впарили" - тем более. Впаривал вам менеджер, он за качество дисков не в ответе, поверьте. Он наверно даже не вспомнит ни вас, ни то, что он вам диск продавал ))

Чудесный кот сказал(а):
Впаривал вам менеджер, он за качество дисков не в ответе, поверьте. Он наверно даже не вспомнит ни вас, ни то, что он вам диск продавал ))
Впаривал вам менеджер, он за качество дисков не в ответе, поверьте. Он наверно даже не вспомнит ни вас, ни то, что он вам диск продавал ))
Вот поэтому все эти супермаркеты не рулят. То есть хорошо, что они есть, их много, что в них большой выбор и что оин конкурируют. При случае в них можно даже купить что- нибудь ответственное и дорогое. А так, лучше отовариваться в мелких лавочках, где легко выйти на хозяина и непосредственно с ним обговорить вопросы гарантии и порядка рекламаций, или где мкнкджеры сами совладельцы. Повторных, и тем более постоянных покупателей они знают не только в лицо, но по имени и фамилии. Под заказ возят всё, только если заказываешь что- то сильно отличающееся от профиля фирмы предупредят, что в случае рекламации не смогут поменять сразу и придётся ждать езды железки туда сюда. В этих лавках, в среднем, не дешевле и не дороже, но есть индивидуальный ответственных подход, и с людьми принимающими решения контактируешь непосредственно. В итоге получается те же деньги, и никаких нервов.

А так, лучше отовариваться в мелких лавочках, где легко выйти на хозяина и непосредственно с ним обговорить вопросы гарантии и порядка рекламаций, или где мкнкджеры сами совладельцы. Повторных, и тем более постоянных покупателей они знают не только в лицо, но по имени и фамилии. Под заказ возят всё, только если заказываешь что- то сильно отличающееся от профиля фирмы предупредят, что в случае рекламации не смогут поменять сразу и придётся ждать езды железки туда сюда. В этих лавках, в среднем, не дешевле и не дороже, но есть индивидуальный ответственных подход, и с людьми принимающими решения контактируешь непосредственно. В итоге получается те же деньги, и никаких нервов.
Именно поэтому у нас и будут клиенты до тех пор, пока мы будем существовать. Потому что индивидуальный грамотный подход никогда не заменят громады витрин... ))

sofy сказал(а):
+1 за Санрайз...ну иногда Поларис
+1 за Санрайз...ну иногда Поларис
Авот, кстати, какой именно Поларис? Оказывается, их два... нижегородский - на Рождественской, и москвоский - в ТЦ (боюсь ошибиться - то ли Аврора. то ли Новая Эра).

у Московского Поляриса магазины в ТЦ Новая эра, Золотая миля, ЦУМе, на Горького и в Семейном, на Плотникова (Автозавод), вроде пока всё но могет ещё что-то появиться, я кстати в них постоянно тарюсь, контора самая крупная в России из компьютерных, на сколько я знаю, обслуживание вроде тоже на высоте, проблем вроде никогда не было, хотя беру там наверно с того самого момента как они в Нижний пришли, с первого их магазина на бульваре Мира (вроде там он был)

…у Московского Поляриса магазины в ТЦ Новая эра…
Две недели назад купил винчестер 500Гб, но использовать не смог так как не сошлись разъемы. На попытку вернуть товар в соответствии со ст.25 Федерального закона о защите прав потребителей был получен письменный ответ о невозможности "удовлетворить предъявленное Вами требование" по той причине что диск якобы был в употреблении, что является наглым оскорблением "в глаза". Методы торговли практикуемые в Полярисе мягко говоря некорректные: а сводятся они все к весьма примитивной форме - деньги неси, а потом хоть трава не расти
Две недели назад купил винчестер 500Гб, но использовать не смог так как не сошлись разъемы. На попытку вернуть товар в соответствии со ст.25 Федерального закона о защите прав потребителей был получен письменный ответ о невозможности "удовлетворить предъявленное Вами требование" по той причине что диск якобы был в употреблении, что является наглым оскорблением "в глаза". Методы торговли практикуемые в Полярисе мягко говоря некорректные: а сводятся они все к весьма примитивной форме - деньги неси, а потом хоть трава не расти

Две недели назад купил винчестер 500Гб, но использовать не смог так как не сошлись разъемы.
С теми же требованиями я ответил также буквально месяц назад. Объяснения были в теме про скайлинк где-то на этом форуме. Суть в том, что гарантировать работоспособность столь "нежного" устройства после того, КАК их транспортируют покупатели, не возьмется никто. А почему кто-то должен покупать диск, который вполне возможно выйдет из строя или будет барахлить из-за проблем с предыдущим покупателем? Я на стороне Полариса. Компьютер это не "халатик", тут обмен по цвету пуговиц просто абсурден. Надо знать, что покупаешь.

А что Чудесному Коту известно о том КАК его я транспортировал?
При необходимости экспертизы она будет выполнена, но не продавцом
При необходимости экспертизы она будет выполнена, но не продавцом

статистика есть. что большинство юзеров (да чего греха таить - и компьютерщики часто тоже) предпочитают просто засунуть диск в карман (как с тем диском как раз было - его при мне в пакете из кармана вытащили, держа его за плату пальцами), с легким пристуком класть на стол, с некоторыми усилиями ставить его в компьютер (с тем же пристуком - даже краска не сдирается на корпусе, просто тупой удар). а работоспособность диска после всего этого, между прочим, заметно падает. если у меня есть сомнение в качестве возвращаемого устройства - конечно мало касается клавиатур, мышей и т.п. - я это не беру. В первую очередь это диски. Все остальное не так фатально для будущих пользователей этого устройства.

Ещё один Polaris есть на площади Горького, правда это маленький магазинчик с парой десятков компов и техники.

Цены и выбор - это пожалуй действительно Санрайз.
Конечно и у Юста отличный выбор... но цены несколько другого порядка.
Конечно и у Юста отличный выбор... но цены несколько другого порядка.

Sanchous сказал(а):
Конечно и у Юста отличный выбор... но цены несколько другого порядка.
Конечно и у Юста отличный выбор... но цены несколько другого порядка.
А качество товара в Юсте? а % брака? неее.. ЮСТ ффтопку

рекомендую www.cenam.net, контора от Апреля, но уже не первый раз убеждаюсь что цены самые низкие в городе. даже ниже санрайза) заказ на сайте, а потом или забирать барахло собственноручно, или есть доставка. (я на них не работаю-))

Хочу сказать вот что, покупают все у одних и тех же дистрибьютеров. Поэтому говорить, что три раза что-то менял...это не вина продавца, это вина производителя. А я вот все чаще начинаю задумываться, почему в санрайзе такие подозрительно низкие цены? Ведь фактически поставлюят товар одни и теже конторы...

А я вот все чаще начинаю задумываться, почему в санрайзе такие подозрительно низкие цены? Ведь фактически поставлюят товар одни и теже конторы...
Раз только подозреваете и не знаете, значит не владеете ситуацией )) Тогда почему у вас такая уверенность, что "поставлюят товар одни и теже конторы..."?

А я вот все чаще начинаю задумываться, почему в санрайзе такие подозрительно низкие цены?
Знаешь как проще всего заработать больше при условии что серьезно занимаешься продажами? - снизь цены, за счет оборота прибыль будет выше. А если будешь цену завышать - ну тебе виднее... 
Знаешь как проще всего заработать больше при условии что серьезно занимаешься продажами? - снизь цены, за счет оборота прибыль будет выше. А если будешь цену завышать - ну тебе виднее...
Еще лучше... Денис, ты экономист или радетель за пролетариев? )) Но это к делу не относится.
Некоторые виды товара невозможно при нормальной психике продавать "за счет оборота". Пытались тут некоторые такие... в 98м их погорело подавляющее большинство. А знаешь почему? Потому что в таком технологически сложном и требующем обслуживания товаре как компьютеры наценка включает в себя не столько деньги, которые попадают в карман хозяина, сколько зарплата всего персонала, компенсация брака по вине фирмы, гарантийное сервисное обслуживание и достаточно серьезная информатизация всего бизнеса. Не говоря уже о том, что в успешной фирме вряд ли захотят работать за копейки, да еще инженеры хотят не просто кушать, а кушать хорошо (и они этого достойны). Так что просто фонд заработной платы (как к примеру в салонах сотовой связи и т.п., где массово продают д....о практически девочки и мальчики с улицы) превращается в очень солидный фонд заработной платы... Плюс логистика, плюс колебание цен, плюс колебание курса - ОЧЕНЬ много подводных камней.
И поверь, санрайз не из-за доброты держит низкие цены. Нестандартный канал поставки, нестандартные условия работы - вот и весь секрет. ;)

Тебе виднее, я в данном случае исходил из примеров с другими товарами, не компьютерной тематики :/ В чем их фишка не знаю, но пока что оборудование(тьфу,тьфу,тьфу и 3 разу по дереву) от них не ломалось, претензий лично у мя нет, тогда в чем секрет? Может в том что контора московская или в силу ряда договоренности фиг знает с кем растаможка для них дешевле на оборудование и железо? Не знаю, но судя по примеру с которым мы оба имели место быть(кстати еще раз спасибо) накрутка мя поразила, что-то в р-не 33% %)

Знаешь как проще всего заработать больше при условии что серьезно занимаешься продажами? - снизь цены, за счет оборота прибыль будет выше. А если будешь цену завышать - ну тебе виднее…
Спустя год посмотрим на Санрайз - много они заработали на всех своих объемах? Санрайз был по всему городу - закрыли почти все, открыли гипермаркет, не хватило средств для полноценного наполнения магазина, опт и корпоратив опять отделились от московских хозяев. Короче, не оправдывает себя такая политика. Вернее оправдывает, но не при таком усердии "слить всех" )) ВСЕ оказались сильнее одного "крутого" игрока. 3-4 года назад, когда в Санрайзе цены не так круто валили - это был реально уважаемый в городе магазин. Теперь он держится за старых покупателей, которые верят в марку и в этот магазин…

Чудесный кот написал(а)
Спустя год посмотрим на Санрайз - много они заработали на всех своих объемах? Санрайз был по всему городу - закрыли почти все, открыли гипермаркет, не хватило средств для полноценного наполнения магазина, опт и корпоратив опять отделились от московских хозяев. Короче, не оправдывает себя такая политика. Вернее оправдывает, но не при таком усердии "слить всех" )) ВСЕ оказались сильнее одного "крутого" игрока. 3-4 года назад, когда в Санрайзе цены не так круто валили - это был реально уважаемый в городе магазин. Теперь он держится за старых покупателей, которые верят в марку и в этот магазин…
Спустя год посмотрим на Санрайз - много они заработали на всех своих объемах? Санрайз был по всему городу - закрыли почти все, открыли гипермаркет, не хватило средств для полноценного наполнения магазина, опт и корпоратив опять отделились от московских хозяев. Короче, не оправдывает себя такая политика. Вернее оправдывает, но не при таком усердии "слить всех" )) ВСЕ оказались сильнее одного "крутого" игрока. 3-4 года назад, когда в Санрайзе цены не так круто валили - это был реально уважаемый в городе магазин. Теперь он держится за старых покупателей, которые верят в марку и в этот магазин…
Это московский офис ошибся в маркетинге в отношении НН. Плюс, насколько мне известно, у них банально не хватило денег из-за кризиса.

Мое личное имхо - маркетинг тут не при чем. Скорее именно нехватка денег. Пустые полки на витринах нового гипермаркета - нонсенс. А старый санрайз закрыли. Теперь что? Теперь северный пушной зверек.

Я вот тут покупаю www.cenam.net
К ним можно после заказа подъехать и не платить за доставку.
Там хорошие люди работают
К ним можно после заказа подъехать и не платить за доставку.
Там хорошие люди работают

Если надо дешево, то лучше в г.кстово купить. Там есть позитроника - розница мерлиона. Там через инет магаз www.navigator-it.ru продают ваще по цене мерлион москва, что соотв-т опту в НН. Ехать в кстово 15мин.

Не знаю откуда такие сведения об оптовых ценах в НН. Уважаемый regkst, из вашего сообщения просто прет PR… Я посмотрел на предложенный Вами сайт и понял, что Вы или не в курсе дел, или рекламируете свой магазин…
Советую обратить на нижегородские интернет-магазины и сравнить цены.
Лично я, да и мои друзья подсели на nn.simplestore.ru/
Цены достойные и доставка более чем. Мне ноут привезли домой на следующий день. Другу на работу доставили через день. Вощем более трех дней у них только те модели, которых нет на сайте, а мне очень нать!)))
Советую обратить на нижегородские интернет-магазины и сравнить цены.
Лично я, да и мои друзья подсели на nn.simplestore.ru/
Цены достойные и доставка более чем. Мне ноут привезли домой на следующий день. Другу на работу доставили через день. Вощем более трех дней у них только те модели, которых нет на сайте, а мне очень нать!)))

А из вас, можно подумать, пиар не прет? )))
Интернет-магазин порадовал. Ассортимента нет вообще, выбор брэндов тоже впечатляет.
Особенно интересна надпись "получение товара в нашем офисе исключено, возможна только доставка". Обычно это говорит лишь о том, что реально фирмы нет, а есть только некий "организатор" )))
Интернет-магазин порадовал. Ассортимента нет вообще, выбор брэндов тоже впечатляет.
Особенно интересна надпись "получение товара в нашем офисе исключено, возможна только доставка". Обычно это говорит лишь о том, что реально фирмы нет, а есть только некий "организатор" )))

А я и не собираюсь отрицать рекламный характер своего выступления!))
Я вообще чего-то с этими ребятами сдружился. И меня не волнует че там насчет офиса. Я б все равно не поехал бы…))) А насчет дружбы мне тут после очередного зацепа вируса из интернета пришла в голову мысль о смене системы. Уж больно достал меня дядюшка Билл.) Позвонил в вышеназванный магазин, так как в разговоре у них промелькнул линух. Помогли! Теперь я счастливый линухоид!!!)))
Я вообще чего-то с этими ребятами сдружился. И меня не волнует че там насчет офиса. Я б все равно не поехал бы…))) А насчет дружбы мне тут после очередного зацепа вируса из интернета пришла в голову мысль о смене системы. Уж больно достал меня дядюшка Билл.) Позвонил в вышеназванный магазин, так как в разговоре у них промелькнул линух. Помогли! Теперь я счастливый линухоид!!!)))

Ну грех себя не порекламировать))
КомпьютерНН, ИМХО.
а обьективно- есть любые услуги, в т.ч. ремонт, обслуживание, продажа…
"Всё в одном".
КомпьютерНН, ИМХО.
а обьективно- есть любые услуги, в т.ч. ремонт, обслуживание, продажа…
"Всё в одном".
→ ВЫбор лучшего компьютерного магазина в НН
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Где найти данные о чат системах? | 2 | Raingrove | 06.09.2025 в 05:59 Thetalar |
liondigital.org (liondigital) - обменник отзывы | 0 | vitaraoleg | 16.08.2025 в 19:21 vitaraoleg |
Посоветуйте модель ИБП | 1 | wylsacomchik | 12.08.2025 в 08:30 Милана Витальевая |
Вернуть контроль над аккаунтом | 9 | OlgaMitih | 11.07.2025 в 12:02 wylsacomchik |
Разработка мобильных игр на Unreal Engine 5 | 1 | olenkabutova88 | 25.02.2025 в 19:53 Самурай |