Компьютеры и интернет

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS


ВНИМАНИЕ ! Организация SPC призывает...

30.03.2007 в 22:41
SPC x0 Ответить
(Будущая) Организация Stanly Pictures Company призывает: "Изучайте 3ds MAX!!! Исследуйте его!!! Зубрите!!! Работайте в нем!!!" Когда-нибудь мы все объединимся и сделаем свою огромную игру!!! Круче GTA IV !!! Мы создадим огромные реалистичные просторы!!! Это будет первая игра года!!!

ICQ: 193-128-482
E-mail: sta57@yandex.ru
30.03.2007 в 22:45
SPC x0 @ SPC Ответить
А потом мы объединимся с Rockstar games и будем весилиться!
30.03.2007 в 22:52
LuchS x0 @ SPC Ответить
моя плакаль... до слез :)
30.03.2007 в 23:39
iZverG x0 @ LuchS Ответить
Тс... не мешай... санитары уже на подходе, не спугни )))
31.03.2007 в 16:34
vadimchic @ SPC Ответить
Боюсь , не доживем ...
31.03.2007 в 22:03
SPC x0 @ vadimchic Ответить
Ну вы и ослы.....
01.04.2007 в 00:00
iZverG x0 @ SPC Ответить
Мальчик... ты сам уши спрячь, а то из-под шапочки видно...
01.04.2007 в 00:03
iZverG x0 @ SPC Ответить
Кстати, Станислав... я вот категорически НЕдостаточно разбираюсь в компьютерах. Ты меня поучишь?
01.04.2007 в 01:23
SPC x0 @ iZverG Ответить
Изверг, ты знаешь, я тоже не профессионал. Но вот что я скажу. Я изучаю 3ds MAX. К сожалению именно сей час у меня нет времени, так как я должен поступать в институт и у меня нет мощного компьютера. Но что- то я уже могу.
01.04.2007 в 01:27
SPC x0 @ SPC Ответить
Вот мой жизненный план: я собираюсь найти единомышленников. Все мы будем владеть 3ds MAX. Мы будем трудиться и делать свой вертуальный мир. Мы сделаем шедевр. А дальше мы продадим этот шедевр какой-нибудь компании. Ей останется сделать анимацию, людей, машины, сценарий сюжета и т.д. Вообщем мы сделаем самое объемное.(город)
Ну в крайнем случае я пойду работать в какую-нибудь компанию, в которой необходимы тридемаксники. Вот.
01.04.2007 в 10:29
iZverG x0 @ SPC Ответить
Удачи. Главное - не забывать одну народную мудрость:
"Не говори гоп, пока не перепрыгнешь" ;)
01.04.2007 в 13:00
vadimchic @ SPC Ответить
Я изучаю 3ds MAX.

И я изучаю 3d MAX , просто у меня амбиций поменьше....Я ,батенька,реалист.
01.04.2007 в 13:16
SPC x0 @ vadimchic Ответить
Главное желание.
01.04.2007 в 16:41
iZverG x0 @ SPC Ответить
Главное - старание и опыт. )) У меня тоже желаний хоть отбавляй )) Да лень подводит ;)
01.04.2007 в 17:03
LuchS x0 @ SPC Ответить
Изучайте 3ds MAX!!! Исследуйте его!!! Зубрите!!! Работайте в нем!!!" Когда-нибудь мы все объединимся и сделаем свою огромную игру!!! Круче GTA IV !
Я чего-то не пойму почему это для того что бы сделать игру надо изучать 3D MAX? %) а как на счет языков программирования, оптимизации кодов, создание движка и прочего-прочего что бы игрушка класса Дум 3 шла на двушке хотя бы...(все вы легко сделаете вещь что ее только супер компьютер потянет)... о банальных вещах никто не думает. К тому же разрабатывают игры годами и трудятся нтам не только техники и программеры, а еще дизайнеры, писатели, выплавлют сюжетные линии, продумывают героев, наделяют их характеристиками, подбирают текстуры, воплощают из в 3д модели, а перед этим делают тысячи снимков с натуры, затем озвучка и подбор звуков... да еще много кто еще... почитай как ту же халфу делали... а ты 3d max...
01.04.2007 в 19:36
SPC x0 @ LuchS Ответить
Я не говорю, что всю игру на 3ds max делают. Просто эта бОльшая часть всей игры. На языках програмирования уже делают движок, интелек людей и т.д.
Кстати дум 3 тоже на 3ds max делали.
01.04.2007 в 19:38
SPC x0 @ SPC Ответить
А! Я же забыл сказать. Я хочу просто создать мертвый 3д мир. И продать его какой-нибудь компании, которая доделает его, оживит. Вот мой план.
01.04.2007 в 19:52
vadimchic @ SPC Ответить
Знакома 3d Game Studio ? www.conitec.net/
Для начала.....
01.04.2007 в 23:19
SPC x0 @ vadimchic Ответить
Что это? Если ты взрослый, дай какой-нибудь совет.
02.04.2007 в 00:18
Honeyman x0 @ SPC Ответить
Я не говорю, что всю игру на 3ds max делают. Просто эта бОльшая часть всей игры.

Щазз.
"Мёртвый мир", ага? Закладывайтесь, что это процентов 30 от всей игры, не больше. Реально - гораздо меньше. Подробности в статье "Трезвый расчёт" на dtf.ru: www.dtf.ru/articles/read.php?id=38309
02.04.2007 в 00:44
SPC x0 @ Honeyman Ответить
Ну вот и будут нам давать 30 прцентов от продажи игры
02.04.2007 в 00:55
Honeyman x0 @ SPC Ответить
-=-SPC сказал(а):
Ну вот и будут нам давать 30 прцентов от продажи игры
-==
30 процентов от бюджета на создание ;)
02.04.2007 в 00:22
Honeyman x0 @ SPC Ответить
> Мы создадим огромные реалистичные просторы!!
Это типа Test Drive Unlimited с его гавайским островом Оаху, Lock On с его Крымом, или всё-таки Microsoft Flight Simulator с полной картой всего мира (на которой даже Нижний Новгород есть) ;) ?
02.04.2007 в 00:43
SPC x0 @ Honeyman Ответить
Да не обзательно весь мир. Просто без домов- параллелпипедов с текстурам окошек. Мы сделаем так, что бы можно было зайти в каждую комнату и кажое здание.
И что изменится? Миллиарды комнат, в которые можно будет зайти? А геймплей под это будут придумывать тысячи сценаристов? А игру надо будет проходить годами ))) Да уж... интересная затея ))
Так эьл круто! А то когда быстро проходишь - грустно....
Еще раз повторяю - а КТО будет ГЕЙМПЛЕЙ писать под это?? Игра века - разрабатывается в течение века? )))
Повторяю. Мы будем заниматься исключительно моделированием местности.
02.04.2007 в 18:39
vadimchic @ SPC Ответить
Повторяю. Мы будем заниматься исключительно моделированием местности.

А рынок исследовали ? Нужна ли кому эта местность ?
02.04.2007 в 18:52
agents x0 @ SPC Ответить
Приходи летом лучше на Дихалт,там как раз такие ребята собираються со всего СНГ они каждый год свои работы показывают,можещ принести наброски и пропиарить там!
Огромные просторы уже есть. Обливион и Сталкер ))
Ага, точно. Глупые ландшафты пустые. Там конечно есть города, но в основнм это глупые поля и горы.
Не скажи. В Сталкере там ни одного ненужного дерева нету - постоянно из-за них приходится отстреливаться ))) Так что там даже мусор по уму навален )))
Я в сталкер не играл. и вряд ли буду восхищаться этой игрой когда либо. потому что я некогда даже не слышал о ней. А про гта можно сказать обратное. Кого не спросишь - в неё играли. А все потому, что она интересная. вот ГТА 4 грядет, она всех ваших сталкеров обставит.
03.04.2007 в 20:52
Honeyman x0 @ SPC Ответить

Я в сталкер не играл. и вряд ли буду восхищаться этой игрой когда либо.

Будешь-будешь. Когда поставишь. Ну, если машина потянет тамошние красоты.


потому что я некогда даже не слышал о ней.

Мсье живёт в тайге, вдали от мира :) ? За шесть лет разработки и потрясающих ожиданий он уже, по-моему, всем надоесть успел.


А про гта можно сказать обратное. Кого не спросишь - в неё играли.

Так немудрено. Сталкер вышел пару недель назад, а гта последний - два года назад. И при этом именно Сталкер является "самой наблюдаемой игрой" на ag.ru ( www.ag.ru/ag.tracker/top100 ) - ни одна из GTA даже в Топ-100 не входит.
03.04.2007 в 22:27
SPC x0 @ Honeyman Ответить
Хорошо. Летом у меня комп новый будет. Поиграю. может я ошибаюсь. Но гта4 все равно перегонит.
гта - игра для мальчиков, для которых войнушка в городе в режиие "а ля бандито" - это круто )))
16.05.2007 в 17:35
SPC x0 @ Honeyman Ответить
ни одна из GTA даже в Топ-100 не входит.

Это тебе сказали? Или сам придумал? В 2006 году San Andreas была то на первом то на третьем месте. Так что ты мне не пи**!
Я в нее не играл. ГТА2,3,4 - гамно... ну давайте, ругайте уже меня.
iZverG, ну что ты стебаешься, я вон тоже играл в варик второй пока мое железо не перестало его тянуть :((( Приятно зверски убивать иногда время :)
варик второй
по играбельности и смыслу переплюнет любой гта )) играть в мальчика-гопника - это удел недалеких разумом и гуманностью...
Ye/// не знаю как на счет играбельности - скролл у мя сильно шустрый бы, чуть дернулся и срау улетел в другой угол карты....

Чудесный кот сказал(а):
играть в мальчика-гопника - это удел недалеких разумом и гуманностью...

точна- точна, эти игрописатели вообще лошатся непадецки. Нет, чтобы выпустить для солидных господ- блестящих интеллектуалов и конкретных гуманистов шутер от третьего лица с названием наподобие "Президент Российской Федерации"- basegame и аддонами "Второй срок" и "Третий срок". Вот где разгуляцца можна! И красоты дворцового комплекса в Стрельне, и суперзабронированные мерсы и гелентвагены кортежа, и истребители с субмаринами. Опять же горные лыжи гораздо гламурнее этих гопных байков. Вот так взять и уволить министра там, да что там уволить, по здравсоцразвитию и приём дзюдо применить с летательным исходом. И западу в вспышках блицев открыть ему глаза на него же. А не поможет, так жалкие гташные гранатомёты- эт децкие игрушки просто. Можна и кнопку нажать. Такой шутер бомбить будут, и гта 4 покурит просто со своим иммигрантом славянской национальности. Мы все глядим в Наполеоны, двуногих тварей миллионы для нас орудие одно. (c)

Honeyman сказал(а):

Будешь-будешь. Когда поставишь. Ну, если машина потянет тамошние красоты.

Сталкер, говоришь? Посмотрим, что это за сталкер.

Сталкер является "самой наблюдаемой игрой" на ag.ru (www.ag.ru/ag.tracker/top100 ) - ни одна из GTA даже в Топ-100 не входит.

низнай. Тут трейлер вышел гта4, так народ натурально перевозбудился. Правда, я не уверен, что эти люди составляют рейтинг аг.ру.
09.04.2007 в 23:03
Honeyman x0 @ ugo Ответить
точна- точна, эти игрописатели вообще лошатся непадецки. Нет, чтобы выпустить для солидных господ- блестящих интеллектуалов и конкретных гуманистов шутер от третьего лица с названием наподобие "Президент Российской Федерации"

Civilization :) ?

Тут трейлер вышел гта4, так народ натурально перевозбудился. Правда, я не уверен, что эти люди составляют рейтинг аг.ру.

Составляют-составляют. Раз в своё время на том же ag.ru на титул "лучший автосимулятор года" GTA3 номинировали.
> Civilization :) ?

Слабоватый вариант. Скорее нужно нечто вроде ToW2+Diplomacy+Capitalizm2. Ну и Medieval: Total War2 для батальных сцен (...окружаем детский праздник толпой омоновцев...).

> Составляют-составляют. Раз в своё время на том же ag.ru на титул "лучший автосимулятор года" GTA3 номинировали.

Что очень правильно. Например, по части симуляции движения работающего с/х комбайна по оживлённым улицам (и, да, по несчастным, но вооруженным фермерам, у коих этот комбайн и был угнан) я даже и не знаю, кто с GTA может конкурировать...
11.04.2007 в 03:16
ugo x0 @ Honeyman Ответить
Honeyman сказал(а):

Civilization :) ?

Ну если в ней есть какое- то лицо, хоть и третье, то до этих недокументированных функций я не добрался.)) Да и достойно ли нстоящего интеллектуала и гуманиста, которому впадлу за гангстанигу играть мелочные заботы о выращивании кукурузы и овса да прокладке железок и апгрейду гоплитов до вертолётчиков? Не, это для какой нито головы профессора Доуэля. Тыб ещё стальных монстров вспомнил.

Раз в своё время на том же ag.ru на титул "лучший автосимулятор года" GTA3 номинировали.

Да, смешно. Ну, вопчем если не гнаться за натуралистической реалистичностью, а так, слушать радива в поездке и наслаждацца видами смены погоды при максимальных настройках графики, то чегож и не номинировать? Не победил же :)

Nikolay A. Panov сказал(а):

Слабоватый вариант. Скорее нужно нечто вроде ToW2+Diplomacy+Capitalizm2. Ну и Medieval: Total War2 для батальных сцен (...окружаем детский праздник толпой омоновцев...).

Так ещё дворцовых инриг надоть, трёхмерных саммитов с дирижированием дужовым оркестром и вообще такой живой интерактивности. Чтоб вот так выйти в народ, разомкнув кольцо охраны, молвить доброе слово приветствующей пенсионерке, посчупать вымя тёлке во время осмотра фермы. И решительно отдать приказ штурмовать террористов с заложниками оптом, когда понадобится.

Что очень правильно. Например, по части симуляции движения работающего с/х комбайна по оживлённым улицам

Чёта плохо помню этот эпизод. Там надо было вроде бы доехать до шоссе из LS в SF, по нему несколко секунд, и по просёлку с буераками несколько минут. Откуда оживлённые улицы? Через Сан- Фиерро проехать что ли? Это да, сильно.
12.04.2007 в 14:59
SPC x0 @ ugo Ответить
Ну тупые. Сравнили игру для PS2 и для ПК. Если бы San Andreas сделали на ПК, и в 2007, то ваши вонючие игры были бы .... были бы.... а.... еще более вонючими... да!
12.04.2007 в 15:41
ugo x0 @ SPC Ответить
Аха, не нюхали мы игрух в 3дмаксе зробленых. Мож выложишь пару- тройку демок? lol
12.04.2007 в 15:58
SPC x0 @ ugo Ответить
Ты что же это... совсем *отмодерировано*??!!
12.04.2007 в 16:21
ugo x0 @ SPC Ответить

Ты что же это... совсем *отмодерировано*??!!

Не, принял сабжевый пост за первоапрельский прикол. Дальнейших твоих мутных излияний, извени, ниасилил. Так что если ты там где указывал о своей невменяемости или весеннем обострении, то пропустил.
Но идея, творчески развитая более вменяемыми никами, понравилась.
Я пока в институт поступаю, у меня нет времени
03.04.2007 в 12:40
SPC x0 @ SPC Ответить
И еще. Даже не масштаб главное. Главное, что бы интересно было. Какой-нибудь каньёнище, огромный трамплин. И графика тоже важна хорошая.
03.04.2007 в 19:23
vadimchic @ SPC Ответить
Bryce 3D www.daz3d.com/i.x/software/bryce/-/?
Программа предназначена для создания собственных миров, пространств, вселенных. Пределы того, что можно в ней сделать ограничивает только ваше воображение, хотя конечно есть технические ограничения зависящие и от мощности вашего компьютера.

Одно существенное отличие от известных и понятных программ для традиционного рисования - здесь нет листа бумаги - изначально в программе уже существует пространство, объем. Это одна из программ так называемого трехмерного моделирования. Вид вашей вселенной будет зависить от того, с какой стороны вы будете на нее смотреть и создав всего один мир, вы можете получить неограниченное количество изображений просто перемещая положение виртуальной камеры внутри своего мира.
Компания DAZ 3D выпустила дежурной релиз своего кроссплатформенного ПО для трехмерного моделирования и анимации, ориентированного на создание реалистичных ландшафтов и окружающей обстановки.

Сами разработчики позиционирует Bryce как инструмент для добавления трехмерных сцен в теперешные технологические потоки без применения глубоких конвертеров, он дополнит инструментарий художников, тем не менее не нацелен на создание конкуренции профессиональным приложениям.

Среди особенностей Bryce - возможность наполнять формируемые сцены безмерным количеством персонажей из неизмеримой библиотеки DAZ с помощью плагина Studio Character.

В новейшой релиз включен рационализированный редактор ладшафтов, разрешающий использовать многообразные кисти, в том числе и собранные на основе непринужденных изображений. Также модернизации поверглись система рендеринга, в которой теперь используются основанные на изображениях подсветки (IBL) и изображения с великим подвижным диапазоном (HDRI).

Bryce теперь может экспортировать отдельные объекты во большинство из сегодняшных трехмерных приложений, и обратно, импортировать и комбинировать их.
Среди противолежащих ключевых изменений: переработанный пользовательский интерфейс программы, в частности, добавлена возможность разделения видового окна на четыре части, как в 3DS MAX, добавление сплайнового моделирования и поддержки процессорных машин.

Стоимость коробочной версии продукта составляет $109,95, версия для электронной загрузки обойдется в $99,95. Апгрейд с версий 5/5.5 - $39,95.
04.04.2007 в 10:16
agents x0 @ SPC Ответить
Можно и вот этой прогой попользоваться www.newtek.com/lightwave/games.php
Она конечно не так распространена в России как 3д мах но в США очень даже неплохо.На радио базаре можно купить литературу по ней,правда быстро разбирают книгу эту.
19.04.2007 в 12:02
langry x0 @ SPC Ответить
У-у? Как всё запущено!.. :-/
14.05.2007 в 22:53
Stanly x0 @ langry Ответить
Ээээээээ (вопль пренебрежения) Стааалкер. Параша ваш сталкер! Поиграл 5 минут и понял: типичная стрелялка, только с современной графикой и возможностями. И территория там говно! Поля, деревья и чуточку зданий. Не знаю как вам, а мне нравится только GTA. Больше по идее и разнообразию, но не по графике. Это щас не по графике. А вот GTA IV уже и подавно будет лучше. И интересно и графика великолепная. Кому инетересна ваша тупая стрельба и ходьба пешком? Вот небоскребыища! Толпища людей! Сотни машин! Бесподобная погодня графика! Вот это игра! Веселая! Яркая! Подвижная!
16.05.2007 в 12:32
Lav x0 @ Stanly Ответить
Stanly сказал(а):
... сталкер... типичная стрелялка, только с современной графикой и возможностями.

+1 недаром же его в боксовые видюхи кладут

Не знаю как вам, а мне нравится только GTA. Больше по идее и разнообразию, но не по графике.

по графике гта (3) сосет у всего с чем ее можно сравнить... а по идее это примерно смесь сюжета гов..нных бандитских сериалов которые крутит наше продажное тв, и ср..ной западной политкорректности. опровергнешь?

Это щас не по графике. А вот GTA IV уже и подавно будет лучше. И интересно и графика великолепная.

ссылку на скриншоты в студию. на описание сюжета тоже.

Кому инетересна ваша тупая стрельба и ходьба пешком?

то есть возможность покататься на машинках (+ на лодках в четвертой версии) для тебя сильно что-то меняет?

Толпища людей! ... Веселая! Яркая! Подвижная!

единственная "веселая, яркая, подвижная" игра с "толпищей людей", которую я знаю, это carmageddon.
16.05.2007 в 17:16
SPC x0 @ Lav Ответить
по графике гта (3) сосет у всего с чем ее можно сравнить... а по идее это примерно смесь сюжета гов..нных бандитских сериалов которые крутит наше продажное тв, и ср..ной западной политкорректности. опровергнешь?

А ходить по скучной идиотской, зараженной радиацией, территории интересно? И вообще GTA3 какого года, вспомни! Могу поспорить, что ты как и все играл в неё! И тебе было интересно! Тупая неблагодарная свинья! Забыл просто уже! Ниче, я вам всем нос утру, когда GTA IV станет самой культовой игрой 2008 года.
Не блин, сначала все играют, а потом наигравшись, говорят что они играли целый год в говно!
И вообще, ты чего про GTA 3 заговорил!? Я всем про GTA 4 говорю, не ВАЙс Сити, а именно GTA 4! Вы просто нагляедлись на третью часть, вайс стити, сан надрес и теперь вам кажется, что и другие будут такими же! А это, между прочем, новое поколение GTA.
Посмотрите скриншот и скажите, что в сталкере местность круче.
16.05.2007 в 17:21
SPC x0 @ SPC Ответить
А как вам это? В сталкере можно было заметить зазубрины на башках людей, а здесь?
16.05.2007 в 17:30
SPC x0 @ SPC Ответить
? Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла ? лишь один из них;

? Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;

? В последующем в квартире Нико будет гардероб;

? Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;

? Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;

? Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;

? Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;

? Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;

? Угон тачек ушёл от старой схемы "сел и поехал", теперь протагонисту нужно подкрасться к авто, разбить стекло локтем, замкнуть провода зажигания и только после всего можно будет тронуться с места;

? Беллич ? прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице;

? Автор музыки к первому трейлеру GTA IV композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре;

? Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья.
16.05.2007 в 17:48
Honeyman x0 @ SPC Ответить

И вообще GTA3 какого года, вспомни! Могу поспорить, что ты как и все играл в неё!

Смелое, смелое высказывание.
GTA >=3, конечно, была забавна открытыми пространствами и большей широтой доступных действий. Но в 2002-ом году были и другие неслабые игры: Hitman 2, Mafia, Neverwinter Nights, Medal of Honor.
16.05.2007 в 21:07
SPC x0 @ Honeyman Ответить
Hitman, Mafia да. Тоже игрухи классные. Но я в них по 5 минут играл. Еще Max Payn охерительная игра была. Но все сводится к GTA.
16.05.2007 в 18:39
Lav x0 @ SPC Ответить
SPC сказал(а):
-=-по графике гта (3) сосет у всего с чем ее можно сравнить... а по идее это примерно смесь сюжета гов..нных бандитских сериалов которые крутит наше продажное тв, и ср..ной западной политкорректности. опровергнешь?

А ходить по скучной идиотской, зараженной радиацией, территории интересно?
-==-
А почему ты отвечаешь вопросом на вопрос? Потому что согласен с моим утверждением а признать это не хочешь?

И вообще GTA3 какого года, вспомни! Могу поспорить, что ты как и все играл в неё!

Вот "как и все играл в нее" - что означает? Что ты играл во что-то другое (а какого хрена тогда про гта говоришь?) или что я где-то утверждал что я в нее не играл?

И тебе было интересно!

да, целых два дня

Ниче, я вам всем нос утру, когда GTA IV станет самой культовой игрой 2008 года.

интересное утверждение, ты прям гордишься как будто сам ее делал. доучись сначала, кстати как там с 3дсмаксом? :)

Не блин, сначала все играют, а потом наигравшись, говорят что они играли целый год в говно!

нет, я говорю что целых два дня играл в говно

И вообще, ты чего про GTA 3 заговорил!?

Я??? я только присоединился к разговору, а почему 3 - так это потому что 4 еще нет

Посмотрите скриншот и скажите, что в сталкере местность круче.

понятия не имею, я сталкер ни разу не видел


? В последующем в квартире Нико будет гардероб;

не, я понимаю машину тюнить... но одевать главного героя... наверное типа как в игрушках для маленьких девочек с одеванием барби или как там правильно ))))) лучше бы разрешили выряжать врагов под ахтунгов и давить их бульдозером ))))

? Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;
? Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;

стырили идеи из других игрушек. молодцы

? Угон тачек ушёл от старой схемы "сел и поехал", теперь протагонисту нужно подкрасться к авто, разбить стекло локтем, замкнуть провода зажигания и только после всего можно будет тронуться с места;

и че тут интересного, всеж одним нажатием одной кнопки будет... только затягивает игру

? Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья.

интересно, а то что находится под решетками канализации внизу, может просачиваться наверх при скажем аварии? ))))))))))))))))))))))))))


-=-ни одна из GTA даже в Топ-100 не входит.

Это тебе сказали? Или сам придумал? В 2006 году San Andreas была то на первом то на третьем месте.
-==-
Топ-100 наверное не за один 2006 год составляется...
16.05.2007 в 21:19
SPC x0 @ Lav Ответить
Слушай, статью не я писал, поэтому про гардероб мне ничего не говори. Потом, да, я согласен , GTA - смесь говенных сюжетов, но я играю в неё не потому что там сюжет интересный, а потому, что люблю городские оживленные, разнообразные игры. Целых два дня ты играл, так как ты 1982 года рождения и тебе уже не были интересны эти игры.

Потом. Про нос утру на счет GTA IV я говорю из озлобленности на некоторых людей, которые говорят, что GTA - дерьмо, а вот Сталкер круто, хотя есть еще call of durty 3, DOOM 3, которые осбо от "Сталкера" (отстойной украинской стрелалякой) ничем не отличаются. Меня это бесит. Я их Сталкер не трогал.

Про 3ds MAX говрю: "3ds MAX изучать будем - и игры крутые сделаеммм!!!"

Про идеи из других игрушек. Получается ты стырил умение ходить, носить одежду, стричься, мыться и т.д. Почему же если в игре можно препадать к стенам, то создатели стырили это из других игр? По-моему вполне нормальный способ прикрываться и в жизни!

Про топ 100. Я тебе просто говорю, что в начале 2006 года San Andreas была на первых строчках во многих журналах.
17.05.2007 в 09:37
Silver Fog x0 @ SPC Ответить
я наверное что-то не догоняю.. но не кажется ли Вам молодой человек что игры создаются разные.. и для разных людей.. кому что нравится - тот себе и выбирает по вкусу..

а фанатизм до добра не доводит.. и Ваша горячность может сыграть с Вами злую шутку.. когда найдётся кто-то желающий Вас обломать/нагреть .. и просто поиздеваться.. Вы очень удобная мишень для этого..
17.05.2007 в 10:05
SPC x0 @ Silver Fog Ответить
Я тоже так говорю, но некоторые не понимают этого и говорят, что GTA IV, которая еще не вышла даже, дерьмо!
Адекватный ответ на ваше обливание грязью Сталкера, которого многие люди ждали не один год. И он вполне так ничо... хотя конечно доделать бы надо чуток...
17.05.2007 в 11:02
Silver Fog x0 @ SPC Ответить
именно так никто не говорил.. это Вы так восприняли фразы о том что не понравилось.. и на такие заявление вполне можно и нужно реагировать спокойнее..
17.05.2007 в 11:37
Lav x0 @ SPC Ответить
SPC сказал(а):
тебе уже не были интересны эти игры.

ну вообще-то это давно было... так что возрастное сравнение не проходит...

Про нос утру на счет GTA IV

все же не надо так категорично о еще не вышедшей игре... duke nukem forever вроде как тоже собирался утереть всем - до сих пор собирается ))

хотя есть еще call of durty 3, DOOM 3, которые осбо от "Сталкера" (отстойной украинской стрелалякой) ничем не отличаются.

давай без национальностей, ребята конкретно молодцы, засветились на весь мир [попробуй-ка сделать игрушку, которая от кучи известных игр ничем особо не отличается, чтобы ее все заметили], даже hw вендоры их уважают )))

Про 3ds MAX говрю: "3ds MAX изучать будем - и игры крутые сделаеммм!!!"

изучай быстрее, пока стырить можно, имхо через пару лет наше любимое правительство совсем халявку прижмет ((

Почему же если в игре можно препадать к стенам, то создатели стырили это из других игр?

потому что там так написано
17.05.2007 в 13:07
SPC x0 @ Lav Ответить
Короче. Сталкер - великолепная игрушка, с потрясающей графикой, жизненными возможностми. И вообще просто замечательно! Украина - молодцы! Я хочу состоять в такой же команде разработчиков!

GTA IV - великолепная игра, которая понравится каждому геймеру, а некоторые в нею будут играть очень долго.

Разным людям нравятся разные вещи, разные женщины, разные фильмы и игры. Мне нравится тупая американщина, сделанная по сюжетам дебильных фильмов, где можно не только ходить по травяной территории и стрелять из сборного оружия, но еще можно посмотреть на великолепные небоскребы, отражающие вечерние небо, погонять на разных тачках, стрельнуть из гранатомета в толпу людей, прыгнуть с высокого здания и разбиться в дребезги.

Все? Теперь все?
17.05.2007 в 13:10
SPC x0 @ SPC Ответить
Обратите внимание на лицо героя, какое оно реалистичное. Только не надо мне говорить, что это просто на 3ds MAX заново нарисовали.
17.05.2007 в 20:55
vadimchic @ SPC Ответить
SPC - я в тебя верю .Молодец.
18.05.2007 в 14:43
SPC x0 @ vadimchic Ответить
Спасибо.

И еще несколько фактов

? Нико может получать на мобильный телефон текстовые сообщения;

? С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;

? Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;

? Поведение прохожих больше приближено к реальному.
18.05.2007 в 20:44
Honeyman x0 @ SPC Ответить

И еще несколько фактов


Давным давно, году в 97-ом, помнится, я радовался великолепной игре Duke Nukem 3D. Там, помимо обычной и популярной в других играх беготни и стрельбы, было... "интерактивное окружение"! Там можно было расстреливать унитазы, и они разбивались. Там можно было стриптизёрше засунуть в трусики деньги. Поиграть в бильярд, на игровых автоматах, включать-выключать свет...
Беда в том, что всё это было заскриптовано. Это было большим количеством сущностей, каждая из которых имела какой-нибудь способ забавного использования их... и всего лишь. За рамки скриптов по-прежнему выйти нельзя было; можно было играть в бильярд, но нельзя было отломить бортик от стола или найти кий и использовать это как оружие; можно было играть на игровом автомате, но нельзя было отодрать от него стенку и вытащить из него деньги.
С тех пор игры стали развиваться как минимум двумя путями. Интенсивным и экстенсивным.
Доступных объектов в любой современной игре уже достаточно много; но вот количество вариантов взаимодействия между ними по-прежнему мало. А тем не менее, добавление одного объекта или способа взаимодействия с одним объектом приводит к экстенсивному расширению игры на единственный элемент геймплея. В то время как добавление нового уровня взаимодействия между любыми объектами - это расширение геймплея игры на количество всех этих возможных связей, "экспоненциальный взрыв", интенсивное развитие.
Так и на любом уровне. Увеличение количества треугольников в трёхмерных моделях - экстенсивно. Появление бамп-меппинга и шейдеров - интенсивно. Новые технологии рисования 3D-графики на 2D-мониторе - экстенсивно. Просмотр 3D-игр в 3D-изображении - интенсивен.

И тенденция эта видна до сих пор. Пока одни пытаются прикрутить тысячи и тысячи новых скриптов к старым сюжетам, чтобы "разнообразить" их - другие пытаются изучить новые способы взаимодействия героев сюжета. Первые создают "очередной Квейк/Дум/ГТА", вторые создают новые жанры.
А можно пример нового игрового жанра, чтобы появился в последние лет пять?
Second Life
А, и точно. А сколько всего было жанрообразующих игр за этот период, случайно не в курсе?
Нет, конечно - это надо все игры пересмотреть. Я не энциклопедия :)
Но их точно больше одной? ;o)
Изучайте программы для создания игр. Хватит уже играть!
20.05.2007 в 23:27
Honeyman x0 @ SPC Ответить

Изучайте программы для создания игр.

Это компилятор C++, что ли? Интересное развитие темы.
Впрочем, глупо изучать программы. Изучать надо принципы... Изучение инструментов - для подмастерий.
21.05.2007 в 12:09
Lav x0 @ Honeyman Ответить
Honeyman сказал(а):
-=-
Изучайте программы для создания игр.

Это компилятор C++, что ли? Интересное развитие темы.
-==-
Ээээ... ну о чем ты )))) человек же верит в то что игрушку можно нарисовать ))))))) (а движок видимо "позаимствовать", равно как и 3дмакс :) )

2SPC - изучай компилятор HLSL :)
21.05.2007 в 17:32
SPC x0 @ Lav Ответить
Ээээ... ну о чем ты )))) человек же верит в то что игрушку можно нарисовать )))))))

Я? Я просто хочу заниматься исключительно созданием 3d мира! Я хочу быть частью команды веселых очкариков, просиживающих ночи в офисах и пьющих кофе! Которые будут иногда прикалываться, к примеру:" А давайте сделаем на кладбище памятник Стасу?!" А другие: "ха ха ха! Только не будем ему говорить, потом просто покажем! ха ха ха"
Тогда тебе реально надо в SL идти, а не в обычные игрушки. Изучать же можно, скажем, сквик, крокет (sbobrovsky.livejournal.com/168387.html)...
21.05.2007 в 18:55
Lav x0 @ SPC Ответить
SPC сказал(а):
Я просто хочу заниматься исключительно созданием 3d мира!

ты же не думаешь что любой набор зд моделей можно привернуть к любом игровому движку?

Я хочу быть частью команды веселых очкариков, просиживающих ночи в офисах и пьющих кофе!

тогда уж пиво. с ним прикалываться сподручней :)
21.05.2007 в 19:28
Honeyman x0 @ Lav Ответить
-=-Я хочу быть частью команды веселых очкариков, просиживающих ночи в офисах и пьющих кофе!

тогда уж пиво. с ним прикалываться сподручней :)-==-
Опыт нидерландских креативщиков свидетельствует о наличии ещё более эффективных веществ.
22.05.2007 в 22:15
SPC x0 @ Lav Ответить
ты же не думаешь что любой набор зд моделей можно привернуть к любом игровому движку?

Не думаю. Но сам подумай... я стану этим заниматься через лет 5-7, а тогда уже такие компы будут! оооо! Хотя, конечно, потихоньку щас надо начинать.


23.05.2007 в 10:35
Lav x0 @ SPC Ответить
SPC сказал(а):
через лет 5-7, а тогда уже такие компы будут

мое личное мнение, что лет через 5-7 рисование 3д мира будет неактуально, так как создание окружающей обстановки в играх будет производиться путем трехмеризации видеосъемки (или как вариант сразу трехмерной цифровой видеосъемки)
23.05.2007 в 20:59
SPC x0 @ Lav Ответить
Как ты себе представляешь это? Бегать с 3д камерой вокруг домов и деревьев, чтобы все прорисовалось?
Хотя.... возможно просто излучения буду насквозь проникать через объекты и создавать целую картинку. Тогда сразу 3d кампания побежит в аэропорт и будет считывать целые города с вертолетов.
24.05.2007 в 14:03
Lav x0 @ SPC Ответить
SPC сказал(а):
Как ты себе представляешь это? Бегать с 3д камерой вокруг домов и деревьев, чтобы все прорисовалось?

в общем да. можно еще на машину камер навешать и кататься везде где проедешь

Хотя.... возможно просто излучения буду насквозь проникать через объекты и создавать целую картинку.

:) представляю сколько судебных исков будет на тему "нас облучают!!!"

Тогда сразу 3d кампания побежит в аэропорт и будет считывать целые города с вертолетов.

не уверен что по виду сверху получится восстановить трехмерные модели домов, наиболее деталесодержащие части которых - стены
21.05.2007 в 00:36
Alex_5252 x0 @ SPC Ответить
Спорить с тов. Honeyman, по-крайней мере - глупо...
Спорить с тов. Honeyman, по-крайней мере - глупо...


Хм. Почему б это? ;)
Изучайте программы для создания игр. Хватит уже играть!


Это что за программы такие? ViM? Emacs? Плюс, надо полагать, perl или python на серверной стороне? Плюс всякие фенечьки над CGI вроде AJAXа? Так я их уже как бы немножко и знаю.

Не, игры свои создавать может быть и интересно (я в возрасте лет десяти, всерьёз подумывал о подобной карьере), но уж больно муторно. Спасибо за предложение, но пока у меня есть чем заняться и помимо этого.

А на счет хватит играть эт ты совсем прав. В компьютерные игры играть действительно смыслу нету. Лучше играть в реальность, она гораздо интерактивнее и для просчитывания c модификацией оной куда как больше творчества нужно. Ну, примерно как с шахмат на го перейти.
Nikolay A. Panov сказал(а):
Лучше играть в реальность, она гораздо интерактивнее

как кнопку save приделают, так сразу
А чем бы тебе помогла одна эта кнопка? Впрочем, в культовых учреждениях верят, что God save us, то есть может и нашли уже свою кнопку.
Nikolay A. Panov сказал(а):
А чем бы тебе помогла одна эта кнопка?

Ну, понятно что одной мало, надо кого-нибудь заранее попросить сделать load saved life или на крон то же повесить


ВНИМАНИЕ ! Организация SPC призывает...

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Где найти данные о чат системах? 2 Raingrove 06.09.2025 в 05:59
Thetalar
liondigital.org (liondigital) - обменник отзывы 0 vitaraoleg 16.08.2025 в 19:21
vitaraoleg
Посоветуйте модель ИБП 1 wylsacomchik 12.08.2025 в 08:30
Милана Витальевая
Вернуть контроль над аккаунтом 9 OlgaMitih 11.07.2025 в 12:02
wylsacomchik
Разработка мобильных игр на Unreal Engine 5 1 olenkabutova88 25.02.2025 в 19:53
Самурай