Компьютеры и интернет
интернет магазин "СВЯЗНОЙ"
Кто нибудь пользовался?
Я вот заказала в их бесплатной доставке Nokia 6111 серебристого цвета а мне привезли белый. Точнее он серебристый, но ближе к белому, а у моей подруги именно серебристый. Что мне теперь делать, подскажите?
Я вот заказала в их бесплатной доставке Nokia 6111 серебристого цвета а мне привезли белый. Точнее он серебристый, но ближе к белому, а у моей подруги именно серебристый. Что мне теперь делать, подскажите?
А как именно называются цвета модели? В принципе они могут быть правы... если и отказываться или просить заменить, надо это было делать в тот самый момент, когда привезли.
Заказала вчера, курьер забрал деньги, отдал телефон с чеком, и ушел. А уже потом я обнаружила что телефон совсем не того цвета которого хотелось.
Извини,конечно,но чем вы раньше думали?Нада сразу на месте было всё проверять.Ведь вы даже не соезволили открыть коробку и посмотреть то,что вам привезли.Могло оказаться так,что и коробка была пустая,потом бы вы это и не доказали бы ни каким образом.Зато в следующий раз уже не ошибётесь так.
Круто... а товар проверять не надо то есть? Тогда сами виноваты... не люблю покупателей, которые даже не хотят увидеть, что покупают.
в течении двух недель моно откозатся от покупки, не важна причина обязаны обменять или заменить на аналог. и даже если цвет не то, а если начнут хамить то тут же ссылайтесь на общество защиты прав потребителей. не заткнулись лутше при них позвонить туда не забудь указать номер дома и название торговой организации либо в твоём случае звони по контактному телефону и в наглую возмущайся.
в течении двух недель моно откозатся от покупки, не важна причина обязаны обменять или заменить на аналог. и даже если цвет не то, а если начнут хамить то тут же ссылайтесь на общество защиты прав потребителей. не заткнулись лутше при них позвонить туда не забудь указать номер дома и название торговой организации либо в твоём случае звони по контактному телефону и в наглую возмущайся.
Я позвонила в их информационный центр, мне там ответили что замена невозможна!!!! А что за общество защиты прав потребителей?
поздровляю вас обманули просто звони 09, узнавай телефон общества защиты прав потребителей, звони и объясняй ситуацию. они тогда тут же туда сами позвонят и кому надо вставят пистон в оное место. по закону в течении двух недель ты имееш право вернуть товар по любой причине(неустраивает цвет, та же причина) и они обязаны дать либо деньги обратно либо заменить на анналогичный.
Товар можно вернуть в течении 2-х недель, если он тебе не нравится по вкусу, цвету или запаху, но только в том случае, когда не оговорено, что товар возврату не подлежит!
В салонах связи по-моему везде написано, что телефоны возврату и обмену не подлежат!!! Хотя, я могу ошибаться.
А вапще, иЗверГ прав, если цвет так и называется, который девушка заказывала, то ничего она не получит взамен.
Можно конечно попробовать написать заявление на имя директора, где правильно изложить свои претензии, описать, какой вариант решения проблемы Вас устраивает. И оставить контактный телефон. И отнести это заявление адресату!
Или можно найти сайт московского представительства, там на официальном сайте описать всю эту неприятную историю, и вот тогда уже биг боссы позвонят, и здесь всем так вставят, что скорее всего, сами Вас найдут и извинятся! Потому как своей репутацией они не будут рисковать, а клиент, как известно - всегда прав!!!
В салонах связи по-моему везде написано, что телефоны возврату и обмену не подлежат!!! Хотя, я могу ошибаться.
А вапще, иЗверГ прав, если цвет так и называется, который девушка заказывала, то ничего она не получит взамен.
Можно конечно попробовать написать заявление на имя директора, где правильно изложить свои претензии, описать, какой вариант решения проблемы Вас устраивает. И оставить контактный телефон. И отнести это заявление адресату!
Или можно найти сайт московского представительства, там на официальном сайте описать всю эту неприятную историю, и вот тогда уже биг боссы позвонят, и здесь всем так вставят, что скорее всего, сами Вас найдут и извинятся! Потому как своей репутацией они не будут рисковать, а клиент, как известно - всегда прав!!!
Сотовые телефоны входят в разряд сложной бытовой радиоэлектроники. Поэтому по правилам торговли не подлежат возврату или обмену в надлежайшем состоянии. В комитете по защите прав потребителей вам это подтвердят-знаю на личном опыте.
А фиг знает...В законе о защите прав потребителей есть список устройств-возьми книжку в любом магазине со стенда потребителя и посмотри :-)
Вот кстати, я не пойму, а че, обязательно телефон иметь такой, как у подруги???
Вот прямо именно серебристый ни оттенком темнее, ни светлее? Маразм!!!
По-моему беленький даже четче! Но это ИМХО.
Вот прямо именно серебристый ни оттенком темнее, ни светлее? Маразм!!!
По-моему беленький даже четче! Но это ИМХО.
Расскажу про свой случай.Покупал себе nok n 91, случайно наткнулся на номер телефона справочного Связного, мне там предложили доставку, при чем цена оказалась ниже чем у них же в салоне.Курьер приехал, мы с ним проверили телефон, все устроило, но мне нужен был товарный чек , а у него был только кассовый. мне сразу предложили чек привезти тут же, как обещали и так привезли.Я понял, что обратился туда куда нужно.Тебе Анастасия советую не париться из за цвета)
| Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
|---|---|---|---|
| Где найти данные о чат системах? | 4 | Raingrove | 27.11.2025 в 11:55 kozhevnickova |
| обрати БЕТОН | 1 | Semenn | 30.09.2025 в 15:20 Jannxx |
| обрати БЕТОН | 0 | Semenn | 30.09.2025 в 14:24 Semenn |
| SEO-аналитики | 0 | google+ | 28.09.2025 в 23:08 google+ |
| liondigital.org (liondigital) - обменник отзывы | 0 | vitaraoleg | 16.08.2025 в 19:21 vitaraoleg |













