Компьютеры и интернет

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS


интернет магазин "СВЯЗНОЙ"

28.03.2007 в 13:25
Анастасия Ответить
Кто нибудь пользовался?
Я вот заказала в их бесплатной доставке Nokia 6111 серебристого цвета а мне привезли белый. Точнее он серебристый, но ближе к белому, а у моей подруги именно серебристый. Что мне теперь делать, подскажите?
А как именно называются цвета модели? В принципе они могут быть правы... если и отказываться или просить заменить, надо это было делать в тот самый момент, когда привезли.
28.03.2007 в 15:31
Анастасия @ iZverG Ответить
Заказала вчера, курьер забрал деньги, отдал телефон с чеком, и ушел. А уже потом я обнаружила что телефон совсем не того цвета которого хотелось.
28.03.2007 в 15:43
ksiona @ Анастасия Ответить
Извини,конечно,но чем вы раньше думали?Нада сразу на месте было всё проверять.Ведь вы даже не соезволили открыть коробку и посмотреть то,что вам привезли.Могло оказаться так,что и коробка была пустая,потом бы вы это и не доказали бы ни каким образом.Зато в следующий раз уже не ошибётесь так.
28.03.2007 в 16:07
iZverG x0 @ ksiona Ответить
+1. Всегда на чем-то учится наш потребитель ))
Круто... а товар проверять не надо то есть? Тогда сами виноваты... не люблю покупателей, которые даже не хотят увидеть, что покупают.
в течении двух недель моно откозатся от покупки, не важна причина обязаны обменять или заменить на аналог. и даже если цвет не то, а если начнут хамить то тут же ссылайтесь на общество защиты прав потребителей. не заткнулись лутше при них позвонить туда не забудь указать номер дома и название торговой организации либо в твоём случае звони по контактному телефону и в наглую возмущайся.
в течении двух недель моно откозатся от покупки, не важна причина обязаны обменять или заменить на аналог. и даже если цвет не то, а если начнут хамить то тут же ссылайтесь на общество защиты прав потребителей. не заткнулись лутше при них позвонить туда не забудь указать номер дома и название торговой организации либо в твоём случае звони по контактному телефону и в наглую возмущайся.
28.03.2007 в 15:37
Анастасия @ smug Ответить
Я позвонила в их информационный центр, мне там ответили что замена невозможна!!!! А что за общество защиты прав потребителей?
поздровляю вас обманули просто звони 09, узнавай телефон общества защиты прав потребителей, звони и объясняй ситуацию. они тогда тут же туда сами позвонят и кому надо вставят пистон в оное место. по закону в течении двух недель ты имееш право вернуть товар по любой причине(неустраивает цвет, та же причина) и они обязаны дать либо деньги обратно либо заменить на анналогичный.
29.03.2007 в 12:53
kim5+ x0 @ smug Ответить
Товар можно вернуть в течении 2-х недель, если он тебе не нравится по вкусу, цвету или запаху, но только в том случае, когда не оговорено, что товар возврату не подлежит!
В салонах связи по-моему везде написано, что телефоны возврату и обмену не подлежат!!! Хотя, я могу ошибаться.
А вапще, иЗверГ прав, если цвет так и называется, который девушка заказывала, то ничего она не получит взамен.
Можно конечно попробовать написать заявление на имя директора, где правильно изложить свои претензии, описать, какой вариант решения проблемы Вас устраивает. И оставить контактный телефон. И отнести это заявление адресату!

Или можно найти сайт московского представительства, там на официальном сайте описать всю эту неприятную историю, и вот тогда уже биг боссы позвонят, и здесь всем так вставят, что скорее всего, сами Вас найдут и извинятся! Потому как своей репутацией они не будут рисковать, а клиент, как известно - всегда прав!!!
31.03.2007 в 22:51
smug x0 @ kim5+ Ответить
это касается любой быт. техники.
03.04.2007 в 07:14
serega.nn @ smug Ответить
Сотовые телефоны входят в разряд сложной бытовой радиоэлектроники. Поэтому по правилам торговли не подлежат возврату или обмену в надлежайшем состоянии. В комитете по защите прав потребителей вам это подтвердят-знаю на личном опыте.
03.04.2007 в 12:39
kim5+ x0 @ serega.nn Ответить
Спасибо Вам огромное за поддержку! :)))
Чувство собственной гордости почему то зашкаливает!!!
12.04.2007 в 02:01
smug x0 @ serega.nn Ответить
а плазма или камкодер простая???
15.04.2007 в 08:53
Serega.nn x0 @ smug Ответить
А фиг знает...В законе о защите прав потребителей есть список устройств-возьми книжку в любом магазине со стенда потребителя и посмотри :-)
15.04.2007 в 19:59
smug x0 @ Serega.nn Ответить
я специально завтра гляну, и если не так то.... значит девушку нае. обманули вообщем.
20.04.2007 в 20:49
Serega.nn @ smug Ответить
Ну чё,посмотрел ?
22.04.2007 в 00:35
smug x0 @ Serega.nn Ответить
неа, времени нет. но усё равно до начальства нуно стукать.
03.04.2007 в 12:35
kim5+ x0 @ smug Ответить
Артем, тебе пора бы запомнить, что я всегда права!!! :P
Вот кстати, я не пойму, а че, обязательно телефон иметь такой, как у подруги???
Вот прямо именно серебристый ни оттенком темнее, ни светлее? Маразм!!!

По-моему беленький даже четче! Но это ИМХО.
30.03.2007 в 20:00
Нога Пирата @ Анастасия Ответить
Расскажу про свой случай.Покупал себе nok n 91, случайно наткнулся на номер телефона справочного Связного, мне там предложили доставку, при чем цена оказалась ниже чем у них же в салоне.Курьер приехал, мы с ним проверили телефон, все устроило, но мне нужен был товарный чек , а у него был только кассовый. мне сразу предложили чек привезти тут же, как обещали и так привезли.Я понял, что обратился туда куда нужно.Тебе Анастасия советую не париться из за цвета)
Тебе Анастасия советую не париться из за цвета)

точна. это ж не дольчегабана )))



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Где найти данные о чат системах? 2 Raingrove 06.09.2025 в 05:59
Thetalar
liondigital.org (liondigital) - обменник отзывы 0 vitaraoleg 16.08.2025 в 19:21
vitaraoleg
Посоветуйте модель ИБП 1 wylsacomchik 12.08.2025 в 08:30
Милана Витальевая
Вернуть контроль над аккаунтом 9 OlgaMitih 11.07.2025 в 12:02
wylsacomchik
Разработка мобильных игр на Unreal Engine 5 1 olenkabutova88 25.02.2025 в 19:53
Самурай