Курсы валют $59.03   €69.59

Афиша

Клятва

В жизни известного хирурга Финнура наступила черная полоса — он подозревает, что Анна, его старшая дочь, попала в дурную компанию, что ее новый бойфренд Оттар, на котором клейма негде ставить,


Реальная белка-2 / В продолжении веселых хвостатых приключений нужно действовать сообща белке Злюку и его друзьям. На сей раз — чтобы спасти свой дом: мэр города задумал вырубить их парк и возвести на его месте бездушные аттракционы… К счастью, у Злюка и других любителей арахиса есть план, не последняя роль в котором отведена новым друзьям наших героев — белым мышам под предводительством мудрого мистера Фэнга.
Валериан и город тысячи планет / Далекий XXVIII век. По заданию два космических спецагента Валериан (Дейн ДеХаан) и Лорелин (Кара Делевинь) отправляются на удивительную планету Альфа, куда стекаются тысячи существ со всех концов галактики. Но рядовая операция оборачивается подозрительным делом, и спецагенты становятся невольными участниками межгалактического заговора. Кто-то решил захватить власть в Городе тысячи планет, и миссия Валериана и Лорелин — защитить Вселенную от надвигающейся опасности.


Бизнес и право

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

В Самаре обсудили варианты завершения строительства Чебоксарского гидроузла

10.06.2008 в 14:47
www.nnov.ru x0 Ответить
В Самаре состоялось очередное совещание Межрегиональной правительственной
рабочей группы по вопросу завершения строительства Чебоксарского гидроузла
и ликвидации негативных последствий эксплуатации Чебоксарского
водохранилища, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе
ОАО "УК ГИДРООГК". На заседании обсуждалось подготовленное ОАО
"Волгаэнергопроект-Самара" обоснование инвестиций по вариантам завершения
строительства Чебоксарского гидроузла. Согласно представленной ОАО
"Волгаэнергопроект - Самара" сводке затрат, строительство низконапорного
транспортного гидроузла, совмещенного с автодорожным мостом через р. Волга,
и обустройство водохранилища Чебоксарской ГЭС на отметке 63 м потребует
инвестиций в размере 84,1 млрд. руб.; поднятие уровня водохранилища ГЭС до
отметки 65 м с обустройством зоны затопления и строительством
низконапорного транспортного гидроузла, совмещенного с автодорожным мостом,
обойдется в 82,17 млрд. руб.; затраты на поднятие уровня водохранилища ГЭС
до проектной отметки 68 м. с обустройством зоны затопления и строительством
автодорожного моста через р. Волга выше г. Нижний Новгород составят 50,4
млрд. руб. и без строительства моста - 33,4 млрд. руб. При этом свыше 18,5
млрд. руб. планируется направить на создание инженерной защиты г. Нижний
Новгород от подтоплений.



Перечень вариантов завершения строительства Чебоксарского гидроузла был
утвержден решением совещания у заместителя министра экономического развития
и торговли Российской Федерации Кирилла Андросова 2 февраля с.г. Этим же
решением было рекомендовано привлечь для разработки обоснования инвестиций
по каждому из вариантов консорциум институтов ОАО "Волгаэнергопроект -
Самара" и ОАО "Гипроречтранс". Заказчиками работ выступили Федеральное
агентство Водных ресурсов, Федеральное агентство морского и речного
транспорта и ОАО "УК ГидроОГК".



По итогам заседания было принято решение уточнить стоимость строительства
низконапорного гидроузла и затраты на создание инженерных защит в зоне
влияния Чебоксарского водохранилища. Кроме того, участники согласились, что
строительство совмещенного мостового перехода и мероприятия по созданию
инженерной защиты от подтопления должны решаться в комплексе с выбором
отметки уровня водохранилища по приоритетам: экология, транспорт,
энергетика. После внесения всех уточнений протокол будет направлен в
Министерство экономического развития и торговли РФ. Окончательное решение
по варианту достройки Чебоксарского гидроузла, как ожидается, будет принято
на уровне Правительства РФ до конца 2006 г.



Завершение строительства Чебоксарского гидроузла решает одновременно целый
комплекс проблем. Среди них: улучшение качества воды в водохранилище
Чебоксарской ГЭС, регулирование стока Волжского бассейна в целях борьбы с
паводками и подтоплениями, создание сквозной глубоководной транспортной
системы европейской части России, позволяющей осуществлять перевозку грузов
в крупнотоннажных судах, создание объездного пути вокруг г. Нижний Новгород
для транзитного транспорта, увеличение выработки электроэнергии. В текущей
ситуации из-за большой площади мелководий водохранилища (33% вместо 19%
проектных) ухудшается качество воды в нем; между тем водохранилище
обеспечивает водой десятки крупных населенных пунктов. Незарегулированность
стока Волжского бассейна приводит к подтоплениям территорий в Астраханской
области. Полноценно не функционирует международный транспортный коридор
"Север-Юг", вследствие чего судоходные компании вынуждены на 10-20%
недогружать суда; их убытки оцениваются в сумму порядка 10 млрд. руб.
ежегодно. Среднегодовая недовыработка электроэнергии на Чебоксарской ГЭС по
сравнению с проектной составляет 1,43 млрд. кВтч.












Источник: www.nnov.ru/news/economics/?nId=20788


В Самаре обсудили варианты завершения строительства Чебоксарского гидроузла

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Покупка ювелирных изделий в интернет-магазине 2 Uliana1 08.08.2017 в 15:17
Robo1981 Sonko
Поиск бизнес-идеи 2 Uliana1 02.08.2017 в 12:38
Kaselt
Выбираем кардиотренажёр для дома 2 hkdkest 12.07.2017 в 17:46
LyudvigIX
Мебель для детской комнаты 2 Новости компаний 27.06.2017 в 07:08
Orwell
Покупка натяжного потолка 1 Uliana1 21.06.2017 в 19:56
German72