Погода -11 °C
Курсы валют $63.91   €68.50

Афиша

Под покровом ночи

У Сьюзен роскошная жизнь в Лос-Анджелесе, прекрасный муж и собственная галерея. Но однажды она получает неожиданную посылку от бывшего супруга – он хотел бы встретиться, но сначала просит прочитать


Ура! Каникулы! / Ура! Зимние каникулы! Влюбленный в первую красавицу школы шестиклассник Паша отправляется с семьей на горнолыжный курорт. На уютной турбазе он встречает девушку своей мечты и оказывается в эпицентре криминальной истории о похищении старинного ожерелья царицы Тамары… Развязка этого закрученного детектива наступит под бой курантов в самый канун Нового года.
Одиссея / Есть пути, которые не отыщешь на картах. Есть цели, которые укажет только любовь. – самый масштабный приключенческий проект современного французского кино. История героя, открывшего человечеству . Его экспедиции вдохновили миллионы. Его главное путешествие осталось тайной.


Бизнес и право

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Цифрал-Сервис это не сервис

20.12.2011 в 13:23
straj x0 Ответить
Домофонная компания «Цифрал-Сервис» работает в Нижнем Новгороде очень давно. Не секрет, что основной доходной частью компании всегда являлись платежи от строительных организаций, которые оснащают подъезды системами сразу же после строительства.

Также некоторую долю дохода домофонной компании составляли регулярные платежи от населения как бы за обслуживание уже установленных домофонных систем.

Однако в последнее время крупных строительных объектов в городе становится всё меньше и поступления от населения в виде регулярных платежей также снизились.

Люди Нижнего Новгорода сегодня не хотят платить деньги за давным-давно установленный и уже оплаченный домофон, который работает замечательно и без всякого участия специалистов домофонной компании. И это совершенно естественно – люди не хотят платить «не за что».

Уже стало обычной практикой в городе такое безобразите, что в случае отсутствия платежей с подъезда сотрудники компании «Цифрал-Сервис» обычно отключают квартирную трубку какой либо квартиры и присылают квитанции, по сути занимаясь мелким вымогательством. Люди из «отключенных» квартир, честно оплатившие ранее установку домофона и стоимость трубки, обычно не могут понять, что это совсем не поломка. В домофонной же компании вопрос отключения всегда конфиденциален.

Ещё одним инструментом вымогательства являются ключи от домофона. Если вы потеряли ключ от домофона и обратились в «Цифрал-Сервис», то обязательно выяснится, что вы должны этой волшебной организации «за обслуживание» и пока «не погасите задолженность» вам ключ не продадут. Многие платят, а некоторые ищут иные более доступные пути. Например, можно просто попросить ключ у соседа на время и пойти в мастерскую по изготовлению ключей. Ключи от старых домофонов «Цифрал» сегодня можно изготовить в любой мастерской по нормальной стоимости и в нужном количестве и без заморочек с крикливыми и наглыми менеджерами компании «Цифрал-Сервис».

Однако, сегодня в Нижнем Новгороде по подъездам, где уже порой забыли о бедах с домофоном, начали появляться приятного вида девушки из «Цифрал-Сервис» с предложением заменить домофон.

Они говорят, что «выполняют федеральную программу», «ваша модель домофона старая», «ключи от вашего домофона может сделать кто угодно» (что собственно только плюс в такой ситуации), предлагают «бесплатно заменить домофон на новую модель». Одно как бы неудобство - ключи нужно покупать опять. И если в среднем в квартире 4-5 чел., стоимость ключа 100р., а квартир в подъезде от 16 до 36, то сбор с подъезда и замена домофона уже становится достаточно прибыльным делом. И совершенно очевидно, что все эти опять же совершенно ненужные работы оплачивают владельцы квартир.

Но самое главное, что после установки «нового» домофона ключи от собственного подъезда вы сможете получить только в офисе «Цифрал-Сервис», где по полной программе вам припомнят все «задолженности» и избежать такого вида вымогательства будет невозможно.

Конечно, каждый владелец квартиры вправе категорически возражать против подобных мероприятий в своем подъезде. Однако, существенная часть населения города пенсионеры, обычно малограмотны, а сотрудники «Цифрал-Сервис» действуют в подъездах решительно и нагло.

Однако, выбор всегда должен оставаться за потребителем услуг – владельцем квартиры, который и один вполне может отказаться от такого навязчивого и отвратительного «сервиса», даже если кто-то в подъезде получил «премию» от менеджера «Цифрал-Сервис» и собирает подписи за смену домофонной системы.

И конечно, вызывает большие сомнения, нужен ли вообще жителям Нижнего Новгорода такой «сервис» и такая домофонная компания в городе вообще.
20.12.2011 в 19:59
Dillinger x0 Ответить
Не совсем понятно: ТС, что конкретно Вы предлагаете ?
21.12.2011 в 10:44
straj x0 @ Dillinger Ответить
С домофонами всё можно организовать гораздо проще.
Вопросы установки домофонных систем передать жилищно эксплуатационным организациям - как и любое оборудование дома. Также на ДУК возложить контроль качества устанавливаемых изделий и необходимый ремонт.
Думаю ДУК не будут платить зря мзду разного рода компаниям, которые на деле являются просто дешевыми вымогателями.
14.01.2013 в 10:39
Elena-f- x0 Ответить
А у нас вот что было:Нас обслуживает НЕ ЦЕФРАЛ.Довольно давно обслуживают и проблем не было ни каких. А как раз примерно в это время, что указано в предыдущем отзыве, в нашем доме 9и в соседних по проспекту Кораблестроителей, случилось вот что: несколько дней подряд в течение недели по вечерам к нам приходила одна несчастного вида женщина в возрасте и приземистый мужчина без руки. Они убеждали жителей, которые усталые шли после работы домой о необходимости установки бесплатного видеонаблюдения от "лидера отрасли" (как они выразились) - Цефрал-Сервиса. Видео трансляции - нам обещали - будут в райотделе милиции. Естественно, люди были "за" наблюдение, и у нас мысли не возникло, что тут подвох. И вот подпись за видео поставлена, та же парочка дней через шесть перестала толкаться в нашем подъезде по вечерам.
А на следующий день грянул гром среди ясного неба: домофон-то наш поменяли! Как объяснила вновь появившаяся парочка, это чтобы им было удобно видеонаблюдение ставить? При чем тут домофон - никто у нас в подъезде не понял. Зато заметили, что к такому новому домофону подходят ключи от старого. Но это еще не все! Вслед за мной в подъезд прошел человек бомжеватого вида с какой-то пластиковой карточкой (карточку он приложил к замку домофона) как я прикладываю ключ и дверь открылась. Но и на этом дело не кончилось! На моих глазах прошло не менее пяти человек - явно не моих соседей (подъезд у нас дружный, всех соседей в лицо знаю) с брелками-ключами другого цвета и формы (не как нам раздавали в нашей домофонной фирме)идверь опять открывалась-всем подряд!!!!.
Однако цирк продолжался! К нам в подъезд понаехали работники Цефрала во главе с директором (никогда бы не подумала, что директора могут ходить в засаленных куртках и мятых коричневых штанах) и сотрудниками Бонитета (нашей прежней фирмы). Цефрали собрали всех бывших дома жителей и кричали как базарные бабы и деды; громче всех кричал их директор, размахивая руками, как гамадрил. Он вопил, что все мы радоваться должны, что великий Цефрал захотел нас взять под свое крылышко и бесплатное нам видео поставить. И какие мы дураки, если думаем, что в райотделе милиции десяток ментов будут наблюдеть, что на нашем подъезде происходит. Потом стали читать договор на смену нам домофона и выяснили, что ниче, кроме домофона великий Цефрал поменять нам ни-че-го не должен. Какое там бесплатное наблюдение!
И сразу после этого мы всем домом проголосовали за возвращение прежней фирмы, которая не обещала золотых гор и не обманывала, а просто занималась качественным обслуживанием нашего домофона. Сотрудники Цефрала (женщина в норковой шубе) и их директор пригрозили, что "мы еще их вспомним" и в течение следующей недели в нашем доме домофон ломался каждый день. Но мастера нашей организации(НЕ ЦЕФРАЛ) вернули наш домофон ,к которому подходят тольео НАШИ ключи и все терпеливо исправляли и успокаивали нашего председателя дома - которую Цефрал довел почти до сердечного приступа и другую женщиу, которой даже кучу иголок под дверь насыпали.
Вот так вот они работают так что не видитесьна их уловки!!!
14.01.2013 в 10:43
Elena-f- x0 Ответить
А у нас вот что было:Нас обслуживает НЕ ЦЕФРАЛ.Довольно давно обслуживают и проблем не было ни каких. А как раз примерно в это время, что указано в предыдущем отзыве, в нашем доме 9и в соседних по проспекту Кораблестроителей, случилось вот что: несколько дней подряд в течение недели по вечерам к нам приходила одна несчастного вида женщина в возрасте и приземистый мужчина без руки. Они убеждали жителей, которые усталые шли после работы домой о необходимости установки бесплатного видеонаблюдения от "лидера отрасли" (как они выразились) - Цефрал-Сервиса. Видео трансляции - нам обещали - будут в райотделе милиции. Естественно, люди были "за" наблюдение, и у нас мысли не возникло, что тут подвох. И вот подпись за видео поставлена, та же парочка дней через шесть перестала толкаться в нашем подъезде по вечерам.
А на следующий день грянул гром среди ясного неба: домофон-то наш поменяли! Как объяснила вновь появившаяся парочка, это чтобы им было удобно видеонаблюдение ставить? При чем тут домофон - никто у нас в подъезде не понял. Зато заметили, что к такому новому домофону подходят ключи от старого. Но это еще не все! Вслед за мной в подъезд прошел человек бомжеватого вида с какой-то пластиковой карточкой (карточку он приложил к замку домофона) как я прикладываю ключ и дверь открылась. Но и на этом дело не кончилось! На моих глазах прошло не менее пяти человек - явно не моих соседей (подъезд у нас дружный, всех соседей в лицо знаю) с брелками-ключами другого цвета и формы (не как нам раздавали в нашей домофонной фирме)идверь опять открывалась-всем подряд!!!!.
Однако цирк продолжался! К нам в подъезд понаехали работники Цефрала во главе с директором (никогда бы не подумала, что директора могут ходить в засаленных куртках и мятых коричневых штанах) и сотрудниками Бонитета (нашей прежней фирмы). Цефрали собрали всех бывших дома жителей и кричали как базарные бабы и деды; громче всех кричал их директор, размахивая руками, как гамадрил. Он вопил, что все мы радоваться должны, что великий Цефрал захотел нас взять под свое крылышко и бесплатное нам видео поставить. И какие мы дураки, если думаем, что в райотделе милиции десяток ментов будут наблюдеть, что на нашем подъезде происходит. Потом стали читать договор на смену нам домофона и выяснили, что ниче, кроме домофона великий Цефрал поменять нам ни-че-го не должен. Какое там бесплатное наблюдение!
И сразу после этого мы всем домом проголосовали за возвращение прежней фирмы, которая не обещала золотых гор и не обманывала, а просто занималась качественным обслуживанием нашего домофона. Сотрудники Цефрала (женщина в норковой шубе) и их директор пригрозили, что "мы еще их вспомним" и в течение следующей недели в нашем доме домофон ломался каждый день. Но мастера нашей организации(НЕ ЦЕФРАЛ) вернули наш домофон ,к которому подходят тольео НАШИ ключи и все терпеливо исправляли и успокаивали нашего председателя дома - которую Цефрал довел почти до сердечного приступа и другую женщиу, которой даже кучу иголок под дверь насыпали.
Вот так вот они работают так что не видитесьна их уловки!!! ¶



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
ужасная арендаторша 1 Гость 02.12.2016 в 17:25
Olkis
Как правильно курить кальян? 1 Uliana1 14.11.2016 в 23:36
Ночник
ОСТОРОЖНО! РАБОТОДАТЕЛИ-МОШЕННИКИ tiens(Тяньши) в нашем городе!!!Нужна помощь и содействие в их наказании! 32 tatyana12 14.11.2016 в 17:40
Eviva
Почему россияне едут лечить онкологию в Израиль? 1 Novosti 08.11.2016 в 12:20
Vikusik
Выбор гостиницы для отдыха 1 Uliana1 26.10.2016 в 20:14
nirkovevgen