Курсы валют $64.15   €68.47

Бизнес и право

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Планы единороссов и строительство платных мостов - Нижний Новгород 21 сентября

24.09.2007 в 12:29
www.nnov.ru x0 Ответить
"КоммерсантЪ" рассказывает, что 20 сентября состоялся второй этап
региональной конференции НРО "Единой России".



Согласно рекомендациям партийного руководства, единороссам предстояло
пополнить региональный политсовет с 70 до 80 человек. Поэтому перед
мероприятием делегатам раздали список из десяти достойных граждан.



По результатам тайного голосования без голосов "против" в политсовет попали
только два секретаря районных ячеек, мэр Арзамаса Анатолий Мигунов и
заместитель полпреда в ПФО Владимир Зорин.



Также в повестке был вопрос о рассмотрении заявлений граждан, не состоящих
в "Единой России", но желающих попасть в список ее кандидатов в депутаты
Госдумы.



Единственным оказался продюсер ЗАО "Взгляд.ру" Константин Рыков, который
уже попал в список нижегородского отделения по рекомендации центральных
органов партии. Лидер местных единороссов Сергей Некрасов пояснил
делегатам, что Рыков является "одним из отцов русского интернета", а его
опыт будет очень полезен Госдуме. В ходе тайного голосования кандидатура
получила 179 голосов "за" и 14 - "против".



Кроме этого, нижегородские единороссы выбрали делегатов на Восьмой
всероссийский съезд партии. Приглашения были распределены без обсуждения -
в Москву поедут полпред президента по ПФО Александр Коновалов, спикер
законодательного собрания Нижегородской области Виктор Лунин, его
заместитель Александр Вайнберг, заместитель губернатора и глава
предвыборного штаба партии Владимир Иванов и председатель исполкома НРО
Алексей Бобров.



Напоследок единороссы приняли проект предвыборной программы "Единой
России". Без бурных обсуждений делегаты в целом остались довольны
программой, в которой, кроме множества социальных задач, декларируется
"излечение нашей давней болезни - бездорожья". Единороссы учли все
пожелания и одобрили проект программы. В следующий раз местные "медведи"
должны собраться после московского съезда партии, где будет утвержден
список кандидатов в депутаты Госдумы, не подлежащий обсуждению.



В НРО считают, что перечень фамилий не претерпит серьезных изменений.
Последнее, впрочем, касается, скорее всего, только тройки лидеров.



"Ведомости" пишут, что Борский мост в Нижнем Новгороде 25 сентября
откроется после капремонта, но не решит транспортные проблемы губернии.
После реконструкции скорость передвижения по мосту увеличится вдвое, а
пропускная способность возрастет втрое - с 25 000 до 75 000 машин в сутки.
Запуск моста после ремонта лишь частично решит транспортную проблему в
борском направлении - там, как и раньше, две полосы, поскольку мостовые
опоры передвинуть невозможно.



На сегодня Главное управление строительства автомобильных дорог (ГУСАД)
Нижегородской области ведет предпроектные проработки (выбор оптимального
места) по мостам через Волгу в районе Мещерского озера (Нижний Новгород,
возле существующего Борского моста, стоимость строительства с подходами к
мосту - 10 млрд рублей) и в районе поселка Афонино (Кстовский район
Нижегородской области, стоимость строительства - 14 млрд рублей). Кроме
того, корректировку обоснования инвестиций проходит проект третьего моста в
районе поселка Большое Козино. Этот мост могут совместить с низконапорной
плотиной (стоимость строительства с подходами без плотины - 21 млрд рублей,
с плотиной - 32 млрд рублей. Полосность и протяженность мостов уточнят в
процессе проектирования.



Мосты в районе Афонина и Большого Козина правительство области планирует
построить до конца 2010 г. с привлечением частных инвесторов. Поощрять
инвесторов будут участками под объекты придорожной инфраструктуры (кафе,
автосервисы, мотели), а также под строительство жилья.



Рассматривается возможность ввести на этих двух мостах плату за проезд.
Разовая плата за проезд через мост в других городах России варьируется от
10 до 350 рублей.



Средства между частными инвесторами и региональной властью распределяются
по-разному - например, в зависимости от пропорций в структуре инвестиций в
строительство моста. Иногда инвестор отдает часть собранных денег в
областной бюджет взамен компенсации из средств областного бюджета части
процентной ставки по банковским кредитам. По оценкам экспертов, инвестиции
в строительство 1 п. м моста составляют 2,2-10 млн рублейц, окупаемость -
не менее 10 лет. В год платный мост с пропускной способностью не менее 75
000 машин в сутки может принести инвесторам около 600 млн рублей.












Источник: www.nnov.ru/news/economics/?nId=30364
кхе... однако, за 50 прошедших лет не было построено ни одного моста... сейчас за 3 года - сразу 2... верится с трудом... особенно глядя на метромост...
А куда ЕР бабло бюджетное вваливать если не в инфраструктуру? Тем более, что чиновникам масштабно воровать можно лишь на таких объектах. Очень трудно учитывать расход материалов, которые буквально будут уходить в воду.
Кроме того, транспортный коллапс в нашем мегаполисе уже близко.

Например, многие фирмы на работу не берут даже классного и нужного специалиста, если он живет не в той части города.
А вообще проекты Единой России - это всегда проекты распределения финансовых средств. Вот только эффективность и ответственность в этих проектах всегда размыта.


Планы единороссов и строительство платных мостов - Нижний Новгород 21 сентября

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
ужасная арендаторша 1 Гость 02.12.2016 в 17:25
Olkis
Как правильно курить кальян? 1 Uliana1 14.11.2016 в 23:36
Ночник
ОСТОРОЖНО! РАБОТОДАТЕЛИ-МОШЕННИКИ tiens(Тяньши) в нашем городе!!!Нужна помощь и содействие в их наказании! 32 tatyana12 14.11.2016 в 17:40
Eviva
Почему россияне едут лечить онкологию в Израиль? 1 Novosti 08.11.2016 в 12:20
Vikusik
Выбор гостиницы для отдыха 1 Uliana1 26.10.2016 в 20:14
nirkovevgen