Курсы валют $59.03   €69.59

Афиша

Взрывная блондинка

Бриллиант в короне Секретной разведывательной службы Ее Величества, агент Лоррейн Бротон, не просто мастер шпионажа: она бомбически сексуальна, взрывоопасна и использует весь арсенал своих уникальных


Гадкий я-3 / Наступает третье пришествие.
Над глубиной: Хроника выживания / Триллер о трех американских студентах, отправляющихся в Австралию, чтобы снять видео для телешоу о белых акулах.


Бизнес и право

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

как обеспечить комфорт посетителям банка?

Мы часто слышим о том, что какой-то банк - очень плохой, часто говорят, что вот здесь с человеком обошлись совсем не так, как он ожидал.

А мы, банкиры, не всегда можем понять, что нужно нашему клиенту. Подскажите, пожалуйста, что нам, сотрудникам банка, сделать для того, чтобы человеку было комфортно?
Что мы должны сделать, чтобы Вы, уважаемые нижегородцы, рекомендовали именно наш банк своим знакомым, друзьям, родственникам?
09.06.2009 в 10:22
Кроликов @ Банкир2206 Ответить
Ответ прост.
Нужно знать свое место.
Вы, как представители обслуживающих профессий должны сидеть и знать свое место. Прислуга долна знать свое место: улыбаться, льстить, не повышать голос, просить прощения если клиент не прав и пр., и пр.
Только тогда к вам будет уважительное отношение.
ЗЫ И помните вам уже место в аду заказано. Если не верите спросите у какого-нито батюшки мнение церкви на продавцов и производителей спиртного, курева, наркоты и банкиров, ну еще некоторых людишек, наживающихся на чужих слабостях. Удачи.
09.06.2009 в 15:44
Другой банкир @ Кроликов Ответить
Ничего, что Владимир Гундин (ныне Митрополит Кирилл) в совсем недавнем прошлом был председателем совета директоров банка Пересвет :-) И ведь давал в рост :-)
10.06.2009 в 14:02
Kирилл @ Другой банкир Ответить
Ничего.



ЗЫ господа не уходите от темы. Т.е. от грехов своих.
ЗЫ И помните вам уже место в аду заказано.

А вам, советую, спросите у батюшки, что значит фраза: "ну суди и не судим будешь" )
Больше уважения к своим клиентам.
Некоторых сотрудников банка "накрывает" от своего величия.
Больше уважения, это значит - меньше спеси, меньше крика, наглости, высокомерия, а больше учтивости, терпения,и действительно, стараться помочь людям.
Никогда не пойду в "Мастер-банк" на Белинского.
Таких зажравшихся и наглых операционистов (вроде операционисты, вообщем, те кто занимаются денежными переводами) мало где встречал.


как обеспечить комфорт посетителям банка?

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Покупка ювелирных изделий в интернет-магазине 2 Uliana1 08.08.2017 в 15:17
Robo1981 Sonko
Поиск бизнес-идеи 2 Uliana1 02.08.2017 в 12:38
Kaselt
Выбираем кардиотренажёр для дома 2 hkdkest 12.07.2017 в 17:46
LyudvigIX
Мебель для детской комнаты 2 Новости компаний 27.06.2017 в 07:08
Orwell
Покупка натяжного потолка 1 Uliana1 21.06.2017 в 19:56
German72