Обсуждение блогов
Весьма :) Если учесть что "Цепи" это раздел дискретной математики (где-то посеридине теории графов), а это явно не 2-ой класс школы (даже по программе Школа-2000) :) Так что придется попатеть, для того что бы объяснить это моему балбесу - доступно и понятно :)
Тааааааап! Я не знаю, что такое древнекакеготам, да и русского тоже не знаю(
Я нормальный русский знаю!)))))))
Я нормальный русский знаю!)))))))
Писменно обещаю, что я с удовольствием буду вносить корректуры на мои несовершенства замеченные Вами :)
"Нагружаать всё больше нас.. стали почемууу-то.. нынче в школе первый класс.. вроде институуута.."..(((
НЕ дОлжно ставить перед ребенком задач на этапе обучения таких которые у взрослого вызывают сомнения в правильности решения!
скажу сразу дабы не вызывать иные - далекие от моего мнения мысли. считаю неправильным данный подход в обучении!
во первых люди как думающие существа появились не вчера и принципы обучения формировались веками, так вот объясни ка мне в каком месте здесь реализуется принцип "от простого к сложному"?.
Впрочем зачем…
Мои мысли о результатах такого "обучения".
1. Ребенок замкнется в себе. Возможно ты и будешь получать нужные ТЕБЕ ответы по таким задачам, но в реальности ты создашь в мозгах ребенка непроходимый лес, "перегоревший предохранитель в мозгу", ребенок найдет способ защитится он научится отвечать на твои подобные темы обучения, но не сможет мыслить а просто будет ставить перед собой задачу "удовлетворить папу"
2. не знаю твоего автора, впрочем как и других:) импортные дельцы от обучения, пытаются и высасывают темы из пальца, пытаются придумать нечто новое и экспериментируют на детях, не надо быть орудием в разрушении личности ребенка, для того что бы сочинять музыку необходимо сначала познать азы музыки, познать инструментарий. Твои задачи для ребенка находятся вне категорий, не будет он способен к творчеству не познав обычного инструмента и того как с ним нужно обращаться.
Чтой то я на пункты разбил?:) умничать пытаюсь наверное… я глуп туп и прожорлив:) а вообще "перегорит предохранитель и получишь на выходе не рабочую машинку"… ваши дети - вам учиться":)" вот правда не знаю что поставить в конце ":)" или ":(" скорее второе
во первых люди как думающие существа появились не вчера и принципы обучения формировались веками, так вот объясни ка мне в каком месте здесь реализуется принцип "от простого к сложному"?.
Впрочем зачем…
Мои мысли о результатах такого "обучения".
1. Ребенок замкнется в себе. Возможно ты и будешь получать нужные ТЕБЕ ответы по таким задачам, но в реальности ты создашь в мозгах ребенка непроходимый лес, "перегоревший предохранитель в мозгу", ребенок найдет способ защитится он научится отвечать на твои подобные темы обучения, но не сможет мыслить а просто будет ставить перед собой задачу "удовлетворить папу"
2. не знаю твоего автора, впрочем как и других:) импортные дельцы от обучения, пытаются и высасывают темы из пальца, пытаются придумать нечто новое и экспериментируют на детях, не надо быть орудием в разрушении личности ребенка, для того что бы сочинять музыку необходимо сначала познать азы музыки, познать инструментарий. Твои задачи для ребенка находятся вне категорий, не будет он способен к творчеству не познав обычного инструмента и того как с ним нужно обращаться.
Чтой то я на пункты разбил?:) умничать пытаюсь наверное… я глуп туп и прожорлив:) а вообще "перегорит предохранитель и получишь на выходе не рабочую машинку"… ваши дети - вам учиться":)" вот правда не знаю что поставить в конце ":)" или ":(" скорее второе
твои тривиальные задачи вызвали сумбур сразу у нескольких тетенек с взрослой наружностью, сам думай:)
красиво, доступно…
но странно, что ты рассматриваешь только ситуацию разомкнутой цепи…
цепочки бывают двух типов: замкнутые или циклические (что более естественно, ведь на то они и цепочки :) и разомкнутые…
в случае разомкнутой цепи правильный ответ - восемь… а в случае замкнутой вариантов ещё больше… кроме направления обхода добавляется ещё и точка начала обхода…
но странно, что ты рассматриваешь только ситуацию разомкнутой цепи…
цепочки бывают двух типов: замкнутые или циклические (что более естественно, ведь на то они и цепочки :) и разомкнутые…
в случае разомкнутой цепи правильный ответ - восемь… а в случае замкнутой вариантов ещё больше… кроме направления обхода добавляется ещё и точка начала обхода…
Вот ведь :) Анрюха это второй класс начальной школы :) Я в принципе был в сотоянии похожем на легкую контузию когда прочитал тему первого урока :) За то время пока я над ней размышляю детки ускакали уже далеко вперед :) Я наверное изменю формат написания этих статей все таки основная задача которую я ставлю перед собой - воспитание правильного отношения к математике, а это пожалуй одна из самых точных наук мне известных :)
прикольно…
чо уж они тогда сразу с графов не начали?… ведь цепочки ни что иное, как вырожденный двунаправленный граф :)
чо уж они тогда сразу с графов не начали?… ведь цепочки ни что иное, как вырожденный двунаправленный граф :)
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Блины! | 1 | Василиска | Сегодня в 06:50 Testerwsr |
Для вывески главное, чтобы ее было видно | 0 | KartsevRoma | 08.05.2024 в 13:30 KartsevRoma |
Замечательный город Кировск. | 152 | spizza | 08.05.2024 в 11:35 XRumerTest |
Выбрал новую тему | 6 | Туман-Туман | 08.05.2024 в 11:09 XRumerTest |
Вампирский засос | 2 | Miracle User | 08.05.2024 в 07:18 Batterieszxw |