Обсуждение блогов

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Блог: О затяжке болтов

08.12.2010 в 17:42
Dmitry Ivanov x0
Поскольку недавно задавались вопросом правильно затяжки старых болтов крышек шатунов и коренных подшипников, весьма кстати оказалась эта статья: http://www.ab-engine.ru/abs/02_10_motor.html


В современных моторах почти все ответственные резьбовые соединения (болты коренных и шатунных крышек коленвала, ГБЦ, маховика, шкива и т.д.) затягиваются на предел текучести. Такой способ затяжки выполняется по порядку, когда вначале крепеж затягивается с установленным моментом, а затем доворачивается на определенный угол. При ремонте двигателя "по-правильному" такие резьбовые детали (болты и шпильки) нужно менять. По крайней мере, следует обязательно заменить крепеж ГБЦ. Некоторые производители регламентируют предельную длину болта. Если она превышена - болт растянулся больше положенного и подлежит замене.

Далее…
08.09.2017 в 21:11
hkdkest x5 @ Dmitry Ivanov
Может у автора статьи просто из марки стали низкого качества крепеж и детали были?
Вот по гостам и маркам сталей рекомендую компанию http://www.volat-spb.ru/



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Выбрали хорошую вывеску 0 KartsevRoma Сегодня в 11:42
KartsevRoma
Выбрал новую тему 5 Туман-Туман 24.04.2024 в 19:50
Coreysnach
Займ без официального трудоустройства 1 viktoriakropova 24.04.2024 в 14:53
lecompt1221
Продвигайте свой бизнес с SpravBiz.ru: Рекламные возможности 1 spravbizip 22.04.2024 в 12:21
lecompt1221
Бизнес-мотивация в современном мире: уроки от Евгения Ренге 1 htpsattes 22.04.2024 в 10:44
lecompt1221