Обсуждение блогов

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Блог: О затяжке болтов

08.12.2010 в 17:42
Dmitry Ivanov x0
Поскольку недавно задавались вопросом правильно затяжки старых болтов крышек шатунов и коренных подшипников, весьма кстати оказалась эта статья: http://www.ab-engine.ru/abs/02_10_motor.html


В современных моторах почти все ответственные резьбовые соединения (болты коренных и шатунных крышек коленвала, ГБЦ, маховика, шкива и т.д.) затягиваются на предел текучести. Такой способ затяжки выполняется по порядку, когда вначале крепеж затягивается с установленным моментом, а затем доворачивается на определенный угол. При ремонте двигателя "по-правильному" такие резьбовые детали (болты и шпильки) нужно менять. По крайней мере, следует обязательно заменить крепеж ГБЦ. Некоторые производители регламентируют предельную длину болта. Если она превышена - болт растянулся больше положенного и подлежит замене.

Далее…
08.09.2017 в 21:11
hkdkest x2 @ Dmitry Ivanov
Может у автора статьи просто из марки стали низкого качества крепеж и детали были?
Вот по гостам и маркам сталей рекомендую компанию http://www.volat-spb.ru/



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Новый популярный порно чат 1 kotsur Сегодня в 06:09
Yuqa
Грузоперевозки из России 2 bestallorder 03.06.2020 в 11:57
Yuqa
Право собственности 2 Zimaikorg 30.05.2020 в 07:11
Yuqa
Нижний Новгород на Волге, к 800 – летию! 1 Владимир Герун 29.05.2020 в 15:54
Владимир Герун
Нижний Новгород и война 1 Владимир Герун 27.05.2020 в 20:27
Владимир Герун