Обсуждение блогов
Блог: О затяжке болтов

Блог: Хренограф
Поскольку недавно задавались вопросом правильно затяжки старых болтов крышек шатунов и коренных подшипников, весьма кстати оказалась эта статья: http://www.ab-engine.ru/abs/02_10_motor.html В современных моторах почти все ответственные резьбовые соединения (болты коренных и шатунных крышек коленвала, ГБЦ, маховика, шкива и т.д.) затягиваются на предел текучести. Такой способ затяжки выполняется по порядку, когда вначале крепеж затягивается с установленным моментом, а затем доворачивается на определенный угол. При ремонте двигателя "по-правильному" такие резьбовые детали (болты и шпильки) нужно менять. По крайней мере, следует обязательно заменить крепеж ГБЦ. Некоторые производители регламентируют предельную длину болта. Если она превышена - болт растянулся больше положенного и подлежит замене.
Далее…

Может у автора статьи просто из марки стали низкого качества крепеж и детали были?
Вот по гостам и маркам сталей рекомендую компанию
http://www.volat-spb.ru/
Вот по гостам и маркам сталей рекомендую компанию

→ О затяжке болтов
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
развалюха | 22 | joawiggca | Сегодня в 16:05 BrianAbimE |
elslots фриспины промокод | 0 | anatoliychumak1991 | 29.08.2025 в 14:50 anatoliychumak1991 |
elslots фриспины промокод | 0 | anatoliychumak1991 | 29.08.2025 в 14:49 anatoliychumak1991 |
интересно:-) | 6 | coungoldsadd | 14.08.2025 в 00:09 Businessrnb |
Мотошоломи | 0 | GeraraPeque | 24.07.2025 в 11:52 GeraraPeque |