Обсуждение блогов

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Блог: О затяжке болтов

08.12.2010 в 17:42
Dmitry Ivanov x0
Поскольку недавно задавались вопросом правильно затяжки старых болтов крышек шатунов и коренных подшипников, весьма кстати оказалась эта статья: http://www.ab-engine.ru/abs/02_10_motor.html


В современных моторах почти все ответственные резьбовые соединения (болты коренных и шатунных крышек коленвала, ГБЦ, маховика, шкива и т.д.) затягиваются на предел текучести. Такой способ затяжки выполняется по порядку, когда вначале крепеж затягивается с установленным моментом, а затем доворачивается на определенный угол. При ремонте двигателя "по-правильному" такие резьбовые детали (болты и шпильки) нужно менять. По крайней мере, следует обязательно заменить крепеж ГБЦ. Некоторые производители регламентируют предельную длину болта. Если она превышена - болт растянулся больше положенного и подлежит замене.

Далее…
08.09.2017 в 21:11
hkdkest x1 @ Dmitry Ivanov
Может у автора статьи просто из марки стали низкого качества крепеж и детали были?
Вот по гостам и маркам сталей рекомендую компанию http://www.volat-spb.ru/



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Швейные машины STOEWER стоит ли покупать? 2 propline1 Вчера в 15:42
Yuqa
21 июня - Лита 1 Ого 21.06.2020 в 06:07
Yuqa
Время передавать показания счётчиков! 5 ТНС энерго НН 17.06.2020 в 07:40
Yuqa
Исчез трамвай из Дзержинска и деревни мои... 1 Владимир Герун 11.06.2020 в 18:13
Владимир Герун
Нижний Новгород и война 2 Владимир Герун 10.06.2020 в 10:55
машинист