Обсуждение блогов
Блог: О затяжке болтов

Блог: Хренограф
Поскольку недавно задавались вопросом правильно затяжки старых болтов крышек шатунов и коренных подшипников, весьма кстати оказалась эта статья: http://www.ab-engine.ru/abs/02_10_motor.html В современных моторах почти все ответственные резьбовые соединения (болты коренных и шатунных крышек коленвала, ГБЦ, маховика, шкива и т.д.) затягиваются на предел текучести. Такой способ затяжки выполняется по порядку, когда вначале крепеж затягивается с установленным моментом, а затем доворачивается на определенный угол. При ремонте двигателя "по-правильному" такие резьбовые детали (болты и шпильки) нужно менять. По крайней мере, следует обязательно заменить крепеж ГБЦ. Некоторые производители регламентируют предельную длину болта. Если она превышена - болт растянулся больше положенного и подлежит замене.
Далее…

Может у автора статьи просто из марки стали низкого качества крепеж и детали были?
Вот по гостам и маркам сталей рекомендую компанию
http://www.volat-spb.ru/
Вот по гостам и маркам сталей рекомендую компанию

→ О затяжке болтов
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
развалюха | 17 | joawiggca | 07.07.2025 в 10:18 BrianAbimE |
онлайн-казинo | 0 | Sergio Marquina | 06.07.2025 в 10:59 Sergio Marquina |
онлайн-казинo | 0 | Sergio Marquina | 06.07.2025 в 10:58 Sergio Marquina |
https://present-dostavka.msk.ru | 1 | krasava22 | 05.07.2025 в 20:44 krasava22 |
Ломбард «Семерочка» – один из лидеров на рынке | 0 | PollyHolly | 03.07.2025 в 11:49 PollyHolly |