Обсуждение блогов
Блог: Как задать вопрос специалисту «ТНС энерго Нижний Новгород»? Очень просто!

Блог: Дневник ТНС энерго НН

1. Переходите по ссылке https://nn.tns-e.ru/population/feedback/ и, следуя подсказкам, заполняете форму обратной связи.
2. Ждёте.
3. Получаете ответ специалиста на электронную почту!
При необходимости можно продолжить переписку со специалистом прямо по электронке (или просто сказать «спасибо»:) )

Как перейти на прямое обслуживание поквартирно в ПАО «ТНС энерго НН», расторгнув общий договор ТСЖ с ПАО «ТНС энерго НН»

Здравствуйте! Жжители многоквартирного дома имеют право инициировать общее собрание и принять на нём коллективное решение о переходе на прямое обслуживание с гарантирующим поставщиком электроэнергии. В этом случае они должны будут представить протокол общего собрания в ПАО «ТНС энерго НН». А затем обратиться в клиентский центр компании для заключения договора лично (либо делегировать старшего по многоквартирному дому).
Потребителям нужно будет ежемесячно передавать в ПАО «ТНС энерго НН» показания индивидуальных приборов учета любым доступным способом: через сайт компании, через терминалы самообслуживания, по телефону Единого контактного центра, в форме смс-сообщения. На основании переданных показаний будут формироваться ежемесячные платежные квитанции.
Потребителям нужно будет ежемесячно передавать в ПАО «ТНС энерго НН» показания индивидуальных приборов учета любым доступным способом: через сайт компании, через терминалы самообслуживания, по телефону Единого контактного центра, в форме смс-сообщения. На основании переданных показаний будут формироваться ежемесячные платежные квитанции.

пардон, а в садовом участке , как? ( хочется платить только за себя) , и еще счетчик ( прибор учета) надо выносить к выходу, ( ведь такие цены лупят) суки электрики.. Спасибо..

Здравствуйте! ПАО "ТНС энерго НН "принимает владельцев садовых участков и домиков на прямые расчеты, если они обращаются с соответствующим заявлением и могут предоставить необходимые документы (список можно уточнить у наших специалистов в ЦОКе индивидуально).

Добрый день, вчера по подъезду какой то дядька ходил, коротко рас кажу.. Звонок в дверь, открываю, - Добрый день, я контролирующая организация по проверке счетчиков электроэнергии, я говорю ради бога счетчик в подъезде, смотрите, нам было некогда мы на электричку спешили, собирались, он в ответ я хотел бы с вами посмотреть, я сначала закрыл дверь, потом одел штаны вышел в подъезд посмотрел у него удостоверение, там печать какая то (какие то буквы впереди потом - КОНТРОЛЬ), оговорюсь некогда мне было, внимательно не смотрел, открыл щиток показал счетчик, он сделал мне замечание что нет № квартиры около прибора учета. Я ему в ответ то что вы делаете это незаконно, во первых это было около 13 часов, в основном все на работе, во вторых предупреждать надо заранее, в третьих не понравился он мне.. ( мутный какой то)..Вопрос может зря я с ним так невежливо..

Это аферист. Потом он сказал бы, что у Вас счЁтчик 2 класса и поверку не пройдЁт, надо менять, заменят прямо тут же, рублей за 5000, на 1 класса счЁтчик, тут же где то рядом "электрик" ходит, который поменяет. Фишка в том, что если обратиться в энергосбыт, замена с новым счётчиком обойдЁтся тысячи в полторы. Навар 3500 с "лоха".

Бедные-не бедные, а посмотришь криминальные новости, отдают аферистам большие суммы, которые есть у них в наличии, т.е. достают из тайников сейчас и сразу едва ли не миллионы

Спору нет. Жаль. Во многом обезопасить могут родные, например, на дверь стариков (изнутри) повесить лист а4 с надписью "НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАТЬ!"

Добрый день, вот почему вот так, Как задать вопрос специалисту «ТНС энерго Нижний Новгород»? Очень просто!
Я 04.09.2018г. задал вам вопрос, ваши работники ходят или нет.. Сегодня 06.09.2018г. ответа нет.. Мне как жителю на раздумье времени заложено максимум 10 мин.. ( Сегодня был у тещи в гостях, кот мой у нее гостюет, жрать приносил.. Она мне очень схожею историю рас казала, только газовики приходили, я конечно ее по ругал, на хера пустила в дом..). Люди будьте бдительны..
Я 04.09.2018г. задал вам вопрос, ваши работники ходят или нет.. Сегодня 06.09.2018г. ответа нет.. Мне как жителю на раздумье времени заложено максимум 10 мин.. ( Сегодня был у тещи в гостях, кот мой у нее гостюет, жрать приносил.. Она мне очень схожею историю рас казала, только газовики приходили, я конечно ее по ругал, на хера пустила в дом..). Люди будьте бдительны..

Добрый день! В посте мы говорим о том, что задать вопрос можно с помощью сервиса обратной связи на сайте: https://nn.tns-e.ru/population/feedback/ :) Но здесь мы тоже отвечаем :)
Сейчас вновь пошла волна мошенничества с заменой счётчиков, поэтому будьте осторожны и не поддавайтесь на провокации о замене счетчика.
Сейчас вновь пошла волна мошенничества с заменой счётчиков, поэтому будьте осторожны и не поддавайтесь на провокации о замене счетчика.
→ Как задать вопрос специалисту «ТНС энерго Нижний Новгород»? Очень просто!
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
развалюха | 18 | joawiggca | 13.07.2025 в 15:48 BrianAbimE |
онлайн-казинo | 0 | Sergio Marquina | 06.07.2025 в 10:59 Sergio Marquina |
онлайн-казинo | 0 | Sergio Marquina | 06.07.2025 в 10:58 Sergio Marquina |
https://present-dostavka.msk.ru | 1 | krasava22 | 05.07.2025 в 20:44 krasava22 |
Ломбард «Семерочка» – один из лидеров на рынке | 0 | PollyHolly | 03.07.2025 в 11:49 PollyHolly |