Обсуждение блогов

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Блог: Действия Нижегородской сбытовой компании по расчетам за потребленную электроэнергию правомерны

30.01.2015 в 10:50
Энергосбыт x0
Действия Нижегородской сбытовой компании по расчетам за потребленную электроэнергию правомерны.
Нижегородская сбытовая компания подвела итоги работы по запросам Государственной жилищной инспекции Нижегородской области (ГЖИ) – надзорного органа, осуществляющего государственный жилищный надзор за соблюдением действующего законодательства - о предоставлении необходимой информации.
__Выяснилось, что с 01.01.2014 по 31.12.2014 г. в адрес ОАО «Нижегородская сбытовая компания» поступило 1583 запроса ГЖИ. Большая часть из них была направлена в апреле (257 запросов) и в декабре (223 запроса) прошлого года.
__Однако из всех поступивших запросов только на 21% (332 запроса) было получено предписание ГЖИ об устранении выявленных нарушений законодательства. При этом 18% запросов (284 шт.) – уже отменены как противоречащие действующему законодательству, а 3% (48 шт.), касающиеся других вопросов начисления платы за электроэнергию, – обжалованы и в настоящее время находятся в стадии рассмотрения в Арбитражном суде.
Таким образом, на данный момент НЕТ НИ ОДНОГО ПРЕДПИСАНИЯ, по которому действия ОАО «Нижегородская сбытовая компания» в рамках расчетов платы за потребленную электроэнергию были признаны неправомерными, а 97% претензий населения были не обоснованы.
Напомним, задать вопросы в Нижегородскую сбытовую компанию о произведенных расчетах за электроэнергию и состоянии лицевого счета можно по телефонам колл-центра: (831) 233-09-70 или 8-800-775-09-70 в Пн-Пт с 9:00 до 19.00, в Сб с 9:00 до 15:00, круглосуточно через сервис «Задать вопрос» на сайте компании http://www.nsk.elektra.ru/contact/feedback/ или сервис «Личный кабинет» https://www.nsk.elektra.ru/cabinet/ с возможностью отправления отсканированных копий документов, а также при личном посещении пункта обслуживания клиентов.
http://www.nsk.elektra.ru/
В последние годы идёт активная установка и замена старых электросчётчиков. Межповерочный интервал этих счётчиков не превышает шестнадцати лет. Можно уверенно сказать, что по настоящим правилам абоненты Энергосбыта поверкой заниматься не станут. Дешевле и проще установить новый счётчик. У Энергосбыта на учёте сотни тысяч этих устройств.
Уважаемый Энергосбыт, пожалуйста, разъясните дальнейшую судьбу электросчётчиков с истекшим межповерочным интервалом. Это вопрос государственной рачительности и экономии.


Действия Нижегородской сбытовой компании по расчетам за потребленную электроэнергию правомерны

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Выбрали хорошую вывеску 0 KartsevRoma Вчера в 11:42
KartsevRoma
Выбрал новую тему 5 Туман-Туман 24.04.2024 в 19:50
Coreysnach
Займ без официального трудоустройства 1 viktoriakropova 24.04.2024 в 14:53
lecompt1221
Продвигайте свой бизнес с SpravBiz.ru: Рекламные возможности 1 spravbizip 22.04.2024 в 12:21
lecompt1221
Бизнес-мотивация в современном мире: уроки от Евгения Ренге 1 htpsattes 22.04.2024 в 10:44
lecompt1221