Обсуждение блогов

это херня… звонили из деревни… град размером с перепелиное яйцо… побило машины, окна, пластиковую обшивку домов, шиферные крыши, поломало ветки у деревьев и кустов, цветы…

вчера в городе такой же был.. я-то успела поставить машину в гараж.. но искренне сочувствую тем, кто в этот момент куда-нибудь ехал под таким "дождичком"..
помню, мама рассказывала, что где-то в 76-м был град с куриное яйцо, а наши родственники купили новенький жигуль… и этим все сказано..(
помню, мама рассказывала, что где-то в 76-м был град с куриное яйцо, а наши родственники купили новенький жигуль… и этим все сказано..(

Насколько я помню, на покупку нового жигуля добропорядочная семья копила лет триста и ещё столько же стояла в очереди… А тут !!1
А наследство появилось ещё тогда , когда мамонта на утро стали оставлять!11
А наследство появилось ещё тогда , когда мамонта на утро стали оставлять!11

и тогда не смотрела, и щас не смотрю. Если люди могут купить себе новую машину, почему бы не порадоваться за них? а уж на что покупали, дело не мое.

У меня отец купил первую машину в 1957 году - "Москвич-407". Тогда она стоила по-моему, 2800-2900 руб. Отец работал зав.кафедолй в ВУЗе, оклад у него был 300 руб. Никаких очередей на машину не отстаивал. НО, ТОГДА БЫЛ ПОРЯДОК ПРОДАЖИ АВТО: НУЖНА БЫЛА ХАРАКТЕРИСТИКА-РЕКОМЕНДАЦИЯ " ТРЕУГОЛЬНИКА" С МЕСТА РАБОТЫ (администрация-партком-местком), О ТОМ, ЧТО ТЫ ЧЕСТНЫЙ И ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ТЕБЕ МОЖНО ПРОДАТЬ МАШИНУ. Эта бумага направлялась в торговый отдел "Спорткультторга", который и выписывал директору магазина "Автомобили" наряд на продажу машины конкретному лицу. На мой взгляд, это было правильно. Во первых, был контроль. Во-вторых, аварий среди частников (их было в городе 280-300 человек) практически не было.

Увы , Вашей памяти :
"До денежной реформы 1961 года «четыреста седьмой» стоил 16 000 рублей, тогда как водитель грузовика в среднем получал 760 рублей в месяц. В крупных городах в очередях за автомобилями приходилось стоять по полтора-два года, ежемесячно отмечаясь в магазинах…. "
(http://www.drive2.ru/cars/moskvich/407/407/yuri125rus/journal/288230376151801437/)
Впрочем речь шла про природные катаклизьммы, а не особенностях советского потребительского рынка.
"До денежной реформы 1961 года «четыреста седьмой» стоил 16 000 рублей, тогда как водитель грузовика в среднем получал 760 рублей в месяц. В крупных городах в очередях за автомобилями приходилось стоять по полтора-два года, ежемесячно отмечаясь в магазинах…. "
(http://www.drive2.ru/cars/moskvich/407/407/yuri125rus/journal/288230376151801437/)
Впрочем речь шла про природные катаклизьммы, а не особенностях советского потребительского рынка.
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
развалюха | 18 | joawiggca | 13.07.2025 в 15:48 BrianAbimE |
онлайн-казинo | 0 | Sergio Marquina | 06.07.2025 в 10:59 Sergio Marquina |
онлайн-казинo | 0 | Sergio Marquina | 06.07.2025 в 10:58 Sergio Marquina |
https://present-dostavka.msk.ru | 1 | krasava22 | 05.07.2025 в 20:44 krasava22 |
Ломбард «Семерочка» – один из лидеров на рынке | 0 | PollyHolly | 03.07.2025 в 11:49 PollyHolly |