Обсуждение блогов
Блог: Задачка 1 класса. Кто решит?
Блог: Дневник divsans
Условие: В класс пришли Катя, Лена и Маша. В каком порядке они могли прийти в класс?
Открыл у ребенка учебник по информатике на первой попавшейся стр. -а зачем им в талмуде армянский алфавит? оказывается для поиска одинаковых крючков (ответила знакомая учительница нач. классов), тогда причем тут информатика?
задача с не полностью определенным условием подразумевает под собой то, что любой ответ, который не противоречит условию, будет правильный…
например:
• ответ "в алфавитном порядке: Катя, Лена, Маша" будет не только верным, но ещё и покажет, что ребёнок знает алфавит…
• ответ "в порядке противоположном алфавитному: Маша, Лена, Катя" покажет, что ребёнок не только знает алфавит, но и умеет им оперировать…
• ответ "в полном беспорядке" (напомню, что в вопросе звучало слово "порядок") означает, что ребёнок уже интересуется девочками и следит за тем, как они одеты :)
например:
• ответ "в алфавитном порядке: Катя, Лена, Маша" будет не только верным, но ещё и покажет, что ребёнок знает алфавит…
• ответ "в порядке противоположном алфавитному: Маша, Лена, Катя" покажет, что ребёнок не только знает алфавит, но и умеет им оперировать…
• ответ "в полном беспорядке" (напомню, что в вопросе звучало слово "порядок") означает, что ребёнок уже интересуется девочками и следит за тем, как они одеты :)
Если написать все эти ответы в тетрадь -это не просто поставит учителя в тупик, это выведет его из равновесия и повергнет в шок, а нам тут еще учиться :)))
а я считаю, что систему надо "ставить в тупик"…
пусть составители задач и учителя грамотно ставят условия задачи… а то мы со временем просто скатимся к анекдотам:
"- штурман, прибор?
- 33…
- что 33?
- а что "прибор"?"
пусть составители задач и учителя грамотно ставят условия задачи… а то мы со временем просто скатимся к анекдотам:
"- штурман, прибор?
- 33…
- что 33?
- а что "прибор"?"
И давно комбинаторика в 1-м классе?
При n=3 можно, конечно, найти все варианты перебором, хотя смысл таких манипуляций ни один первоклассник не вкурит, а как быть, если n равно хотя бы 10? Сама Марь-Иванна сможет?
При n=3 можно, конечно, найти все варианты перебором, хотя смысл таких манипуляций ни один первоклассник не вкурит, а как быть, если n равно хотя бы 10? Сама Марь-Иванна сможет?
Не знаю на сколько давно, но порой гадать приходится как по сказке "сын зовет мамку, мамка-папку, папка-бабку, а бабка-дедку". Вот только мышей мы пока не завели
Все программы обучения сейчас стоятся на развитии логического мышления. Перейдете во второй - привыкните)
| Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
|---|---|---|---|
| Ясновидящая в Москве Маргарита Медечи | 4 | ilonakotova | 28.10.2025 в 14:58 glozovatamara |
| Памп-трэк. Москва, Строгино. | 1 | Ken | 17.10.2025 в 20:08 Rubberdip |
| Открыт способ переноса калорий из проблемных зон в бюст! | 13 | Fitness-NNOV | 12.10.2025 в 05:58 Zodiacagb |
| Casino Reviews Online casino - https://jennycasino.com/ - Casino games Casino bonuses Top casino | 3 | Jessica Bosworth | 01.10.2025 в 07:45 polarisgleam |
| Cryptocurrency Casinos and Cryptocurrency bookmakers https://jennycasino.com/ | 1 | Madeline Thomson | 01.10.2025 в 07:33 Jose-Ada |













