Обсуждение блогов
Блог: Федерация школьного спорта составила план мероприятий на следующий сезон
Блог: Новости спорта
В Законодательном собрании Нижегородской области состоялась конференция Нижегородского регионального отделения Всероссийской федерации школьного спорта, на котором был принят план мероприятий на следующий сезон. Как сообщил председатель нижегородской федерации Евгений Морозов, в 2012 году состоится смотр-конкурс на лучшую организационную, физкультурно-спортивную работу в общеобразовательных учреждениях региона. Запланированы встречи с легендарными нижегородскими спортсменами и ветеранами спорта.
В 2012 году пройдут всероссийские спортивные игры школьников («Президентские спортивные игры») по баскетболу, легкой атлетике и плаванию. Запланирована лыжная эстафета среди школьных команд, всероссийские соревнования по футболу на призы клуба «Кожаный мяч», по хоккею «Золотая шайба», по баскетболу «Серебряная корзина», а также по шахматам «Белая ладья», по легкой атлетике «Шиповка юных», по бадминтону «Серебряный волан», различные «Веселые старты» и др.
Кроме того, нижегородские школьники примут участие в Фестивале дворового спорта и в общероссийских спортивных мероприятиях: «Лыжня России», «Российский азимут», «Оранжевый мяч» и «Кросс нации».
У в а ж а е м ы е к о л л е г и !
Обращаюсь к вам с предложением о начале сотрудничества в производстве инвентаря, комплектующих и др. оборудования для новой, оригинальной, увлекательной игры, одинаково интересной как для детей, так и для взрослых.
Новая игра с рабочим названием «Русская матрица» относится к категории спортивных и, вместе с тем, развивающих, обучающих.
Она может использоваться в спортивных, досуговых, обучающих, медицинских целях, для отдыха, полезного времяпрепровождения, массовых состязаний.
Игра может проводиться как на свежем воздухе, так и в помещениях.
Число участников – неограниченное, возраст и физическая подготовка - любые.
Игра развивает возможности, ранее частично использованные в известной английской игре «Дартс», но отличается от нее формой, размерами, рисунком инвентаря и, главное, правилами игры, разработанными впервые и являющимися элементом «ноу-хау» данной разработки, благодаря которым достигается обучающий и развлекательный эффект.
Играющий или несколько играющих по очереди выполняют броски специальных небольших метательных снарядов (дротики для дартса, мешочки с песком и т. д.) в оригинальную мишень (рисунок), стараясь поразить на ней определенные точки и добиться «выигрышного» расположения данных снарядов на поле мишени.
Для этого в процессе игры ее участникам необходимо проявить прикладные спортивные навыки и физические качества: самообладание, меткость, координацию, глазомер, выносливость, а также использовать знание правил арифметики, геометрии и грамматики в объеме начальной школы - при этом игра помогает детям сформировать навык быстрого счета, расширить лексический запас.
При условии создания надлежащего программного обеспечения элементы игры могут быть использованы для установки в мобильные телефоны и на персональные компьютеры, а также для проведения лотерей на этикетках (обертках, упаковках) шоколада, лимонада и т. д.
Игра может быть весьма интересна как для индивидуальных потребителей, так и для школ, дошкольных учреждений, санаториев, пансионатов, больниц и т. д.
При соответствующей рекламной поддержке игра может стать общеизвестной, популярной во всем мире, повышая при этом интеллектуальный престиж нашей Родины - России.
Инвентарь для игры прост, вариативен, несложен в изготовлении.
Имеется несколько вариантов комплектации (для настольного, настенного варианта).
Игра не располагает к возникновению спорных, конфликтных ситуаций, поскольку успех в ней, практически полностью, зависит от способностей и навыков самого игрока.
Основные выигрышные комбинации автором разработаны достаточно подробно, что дает играющим необходимые ориентиры, единые для всех.
Начало производства требует весьма ограниченных инвестиций.
Заказы на изготовление несложных комплектующих могут размещаться на малых предприятиях, среди надомников, инвалидов и т. д.
Более подробная информация не приводится в целях защиты прав автора на интеллектуальную собственность. Внешний вид всех трех основных вариантов мишени для игры защищен патентом РФ на промышленный образец № 61059 от 16. 12. 2006 г.
Р У С С К А Я М А Т Р И Ц А . К р а т к о е о п и с а н и е п р о ц е с с а и г р ы .
Из ближайших аналогов игра в «Русскую матрицу» более всего напоминает игру в «Дартс».
«На равных» могут играть люди разного возраста, начиная с 5-6 лет, овладевшие простой, общеизвестной техникой броска небольшого нетяжелого предмета в недалекую, не маленькую цель.
Дистанция броска – расстояние от игрока до мишени – определяется самим игроком, соглашением соперников или правилами соревнований - в зависимости от размеров мишени, конструкции дротиков, условий проведения состязаний (на открытом воздухе, в помещении), подготовленности играющих (возраст, опыт игры и т. д.), а также в зависимости от ЦЕЛИ игры.
Очередность выполнения игроками своих попыток определяется: по жребию, по старшинству, по результатам предварительной квалификационной попытки или как-то иначе по соглашению между участниками игры.
Играющие по очереди выполняют последовательно 5 бросков (одна попытка) небольших метательных снарядов (дротики для дартса, мешочки с песком и т. д.) в мишень, стараясь поразить на ней определенные точки по своему выбору или же «наугад».
Оценка результата серии из 5 бросков (попытки) каждого из играющих производится после ее завершения по оригинальной системе, являющейся элементом «ноу –хау» данной авторской разработки.
Цель играющих – добиться желаемого «выигрышного» варианта расположения дротиков, а в случае состязания в группе – лучшего, нежели у соперников, результата - в соответствии с критериями имеющейся системной шкалы / таблицы оценок.
Сравнение результатов, показанных играющими, и подведение промежуточных и окончательных итогов соревнований может производиться после выполнения всеми участниками одной очередной попытки или же только по итогам всех выполненных попыток.
Оценка итогов попыток может производиться самим играющим, его соперниками, судьей или наблюдателем.
При необходимости результаты очередных попыток участников и всей игры в целом фиксируются в письменном протоколе.
2. В качестве мишени для игры используется специальная плоская или немного изогнутая поверхность (мишень) – доска, пластина с оригинальным р и с у н к о м .
Рисунок мишени состоит из 100 двухцветных или трехцветных квадратов, расположенных в «шахматном» порядке, с нарисованными на них цифрами или буквами (варианты «математический» и «грамматический»), или же из 99 трехцветных правильных шестиугольников (сот), также с нарисованными на них цифрами или буквами.
Размер рисунка мишени может варьироваться в широких пределах.
Мишень, в зависимости от конструкционного решения, может располагаться вертикально, горизонтально или наклонно.
Мишень может изготавливаться из дерева, резины, металла, ткани, пластика или других подходящих материалов – с учетом того: какой именно способ фиксации игровых метательных снарядов на поле мишени применяется в данном комплекте оборудования.
После броска каждый очередной и все ранее брошенные метательные снаряды должны оставаться на месте попадания для последующей оценки результата попытки игрока.
Как правило, размеры дротиков и клеток мишени должны быть подобраны таким образом, чтобы на одной клетке игрового поля свободно размещалось не более одного дротика (шарика, мешочка и т. д.).
Данное условие необходимо для однозначной, точной, бесспорной оценки результатов выполненной попытки игрока.
По договоренности игроков или по решению судьи «спорные» - находящиеся на границе клеток - дротики могут быть перемещены в одну из смежных клеток либо немедленно после спорного броска, либо после окончания попытки в целом.
3. Игровые варианты (их наименование и трактовка) - элемент ноу – хау, здесь не приводится.
4. Таблица оценки результатов - элемент ноу – хау, здесь не приводится.
5. Внешний вид вариантов мишени для игры - элемент ноу – хау, здесь не приводится.
С уважением, автор – Спиридонов Владимир Борисович. Адрес для контактов:
6 0 6 5 0 3 г. Городец Нижегородская область, ул. Фурманова д. 16, кв. 39
тел. + 7 - 960 - 186 - 07 - 07 8-83161-2-45-01 izobretaika@mail.ru
Обращаюсь к вам с предложением о начале сотрудничества в производстве инвентаря, комплектующих и др. оборудования для новой, оригинальной, увлекательной игры, одинаково интересной как для детей, так и для взрослых.
Новая игра с рабочим названием «Русская матрица» относится к категории спортивных и, вместе с тем, развивающих, обучающих.
Она может использоваться в спортивных, досуговых, обучающих, медицинских целях, для отдыха, полезного времяпрепровождения, массовых состязаний.
Игра может проводиться как на свежем воздухе, так и в помещениях.
Число участников – неограниченное, возраст и физическая подготовка - любые.
Игра развивает возможности, ранее частично использованные в известной английской игре «Дартс», но отличается от нее формой, размерами, рисунком инвентаря и, главное, правилами игры, разработанными впервые и являющимися элементом «ноу-хау» данной разработки, благодаря которым достигается обучающий и развлекательный эффект.
Играющий или несколько играющих по очереди выполняют броски специальных небольших метательных снарядов (дротики для дартса, мешочки с песком и т. д.) в оригинальную мишень (рисунок), стараясь поразить на ней определенные точки и добиться «выигрышного» расположения данных снарядов на поле мишени.
Для этого в процессе игры ее участникам необходимо проявить прикладные спортивные навыки и физические качества: самообладание, меткость, координацию, глазомер, выносливость, а также использовать знание правил арифметики, геометрии и грамматики в объеме начальной школы - при этом игра помогает детям сформировать навык быстрого счета, расширить лексический запас.
При условии создания надлежащего программного обеспечения элементы игры могут быть использованы для установки в мобильные телефоны и на персональные компьютеры, а также для проведения лотерей на этикетках (обертках, упаковках) шоколада, лимонада и т. д.
Игра может быть весьма интересна как для индивидуальных потребителей, так и для школ, дошкольных учреждений, санаториев, пансионатов, больниц и т. д.
При соответствующей рекламной поддержке игра может стать общеизвестной, популярной во всем мире, повышая при этом интеллектуальный престиж нашей Родины - России.
Инвентарь для игры прост, вариативен, несложен в изготовлении.
Имеется несколько вариантов комплектации (для настольного, настенного варианта).
Игра не располагает к возникновению спорных, конфликтных ситуаций, поскольку успех в ней, практически полностью, зависит от способностей и навыков самого игрока.
Основные выигрышные комбинации автором разработаны достаточно подробно, что дает играющим необходимые ориентиры, единые для всех.
Начало производства требует весьма ограниченных инвестиций.
Заказы на изготовление несложных комплектующих могут размещаться на малых предприятиях, среди надомников, инвалидов и т. д.
Более подробная информация не приводится в целях защиты прав автора на интеллектуальную собственность. Внешний вид всех трех основных вариантов мишени для игры защищен патентом РФ на промышленный образец № 61059 от 16. 12. 2006 г.
Р У С С К А Я М А Т Р И Ц А . К р а т к о е о п и с а н и е п р о ц е с с а и г р ы .
Из ближайших аналогов игра в «Русскую матрицу» более всего напоминает игру в «Дартс».
«На равных» могут играть люди разного возраста, начиная с 5-6 лет, овладевшие простой, общеизвестной техникой броска небольшого нетяжелого предмета в недалекую, не маленькую цель.
Дистанция броска – расстояние от игрока до мишени – определяется самим игроком, соглашением соперников или правилами соревнований - в зависимости от размеров мишени, конструкции дротиков, условий проведения состязаний (на открытом воздухе, в помещении), подготовленности играющих (возраст, опыт игры и т. д.), а также в зависимости от ЦЕЛИ игры.
Очередность выполнения игроками своих попыток определяется: по жребию, по старшинству, по результатам предварительной квалификационной попытки или как-то иначе по соглашению между участниками игры.
Играющие по очереди выполняют последовательно 5 бросков (одна попытка) небольших метательных снарядов (дротики для дартса, мешочки с песком и т. д.) в мишень, стараясь поразить на ней определенные точки по своему выбору или же «наугад».
Оценка результата серии из 5 бросков (попытки) каждого из играющих производится после ее завершения по оригинальной системе, являющейся элементом «ноу –хау» данной авторской разработки.
Цель играющих – добиться желаемого «выигрышного» варианта расположения дротиков, а в случае состязания в группе – лучшего, нежели у соперников, результата - в соответствии с критериями имеющейся системной шкалы / таблицы оценок.
Сравнение результатов, показанных играющими, и подведение промежуточных и окончательных итогов соревнований может производиться после выполнения всеми участниками одной очередной попытки или же только по итогам всех выполненных попыток.
Оценка итогов попыток может производиться самим играющим, его соперниками, судьей или наблюдателем.
При необходимости результаты очередных попыток участников и всей игры в целом фиксируются в письменном протоколе.
2. В качестве мишени для игры используется специальная плоская или немного изогнутая поверхность (мишень) – доска, пластина с оригинальным р и с у н к о м .
Рисунок мишени состоит из 100 двухцветных или трехцветных квадратов, расположенных в «шахматном» порядке, с нарисованными на них цифрами или буквами (варианты «математический» и «грамматический»), или же из 99 трехцветных правильных шестиугольников (сот), также с нарисованными на них цифрами или буквами.
Размер рисунка мишени может варьироваться в широких пределах.
Мишень, в зависимости от конструкционного решения, может располагаться вертикально, горизонтально или наклонно.
Мишень может изготавливаться из дерева, резины, металла, ткани, пластика или других подходящих материалов – с учетом того: какой именно способ фиксации игровых метательных снарядов на поле мишени применяется в данном комплекте оборудования.
После броска каждый очередной и все ранее брошенные метательные снаряды должны оставаться на месте попадания для последующей оценки результата попытки игрока.
Как правило, размеры дротиков и клеток мишени должны быть подобраны таким образом, чтобы на одной клетке игрового поля свободно размещалось не более одного дротика (шарика, мешочка и т. д.).
Данное условие необходимо для однозначной, точной, бесспорной оценки результатов выполненной попытки игрока.
По договоренности игроков или по решению судьи «спорные» - находящиеся на границе клеток - дротики могут быть перемещены в одну из смежных клеток либо немедленно после спорного броска, либо после окончания попытки в целом.
3. Игровые варианты (их наименование и трактовка) - элемент ноу – хау, здесь не приводится.
4. Таблица оценки результатов - элемент ноу – хау, здесь не приводится.
5. Внешний вид вариантов мишени для игры - элемент ноу – хау, здесь не приводится.
С уважением, автор – Спиридонов Владимир Борисович. Адрес для контактов:
6 0 6 5 0 3 г. Городец Нижегородская область, ул. Фурманова д. 16, кв. 39
тел. + 7 - 960 - 186 - 07 - 07 8-83161-2-45-01 izobretaika@mail.ru
→ Федерация школьного спорта составила план мероприятий на следующий сезон
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Праздничные фотозоны с блестками, пайетками, шариками | 1 | KartsevRoma | 04.12.2024 в 15:31 Самурай |
Гуру Вейп – ваш надійний провідник у світі под систем | 5 | Гуру Вейпа | 03.12.2024 в 13:39 Самурай |
Цветы | 1 | Yarma | 27.11.2024 в 17:42 Самурай |
блестящие пайетки для праздника зимой | 1 | KartsevRoma | 27.11.2024 в 15:16 Самурай |
Фотозона из пайеток: купить для праздника | 1 | KartsevRoma | 22.11.2024 в 15:09 Самурай |