Обсуждение блогов
Блог: Как подметать полы и выйграть Ралли Дакар. 7 раз.
Блог: Социум
Владимир Чагин, единственный в мире семикратный победитель "Ралли Дакар", пришел в команду КАМАЗ-мастер много лет назад подметать полы. Верится с трудом? Так вот. У нижегородцев есть уникальная возможность не только услышать устное подтверждение Владимира, но и посмотреть вживую на тот самый КАМАЗ, который рассекал по пустыням, принося победы русской команде,ведь 11 октября, благодаря партнеру команды - компании Red Bull- в НГТУ пройдет Kamaz Master Alternative Lesson. История Золушки.
Подготовка к балу.
Я с детства любил технику. Это пошло от отца. Двух- и четырехколесные мопеды, мотоциклы - это все были мои первые подопытные кролики. Потом я подрос, и кролики мои тоже подросли и "посложнели".Я на машине начал ездить уже лет в 6, а как только права получил, то представить жизнь не мог без автомобилей. Когда мне было 18 лет, я пришел в команду КАМАЗ-мастер. Полы подметать. Но там, похоже, смекнули, что мне можно доверять что-то и посложнее. Ну, а чем все это закончилось, вы и сами видите.
Как и многие спортсмены - пьедестальщики, я и представить не мог,что буду победителем. Хотя бы однократным. Я думал , что Карел Лопрайс с его 6 победами - это вершина Олимпа.А теперь наша команда оказалась чуточку выше.Очень хочется, чтобы звание рекордсменов оставалось за нами как можно дольше.
Вредные сестры-пакостницы.
В автомобильном спорте противные сестрички, строящие козни - это травмы.Больше всего страдает шея, спина (позвоночник в частности). Я уже не говорю о том, что страдает, когда машина переворачивается. А помните "Бременских музыкантов"? Там было: "И нюх, как у собаки, и глаз, как у орла". Вот это тоже про нас. Реакция должна быть отменная.
Кареты.
Вы удивитесь, но я препочитаю большие машины. Полноприводные джипы вожу последние лет 10. И уж не знаю, что больше на это повлияло -наш КАМАЗ или наши дороги. Вот будут в России хорошие дороги, будет и низкое двухместное купе.
Принцесса.
Мы с моей женой поженились в 18 лет, и я в то время уже работал в команде. Читай - уже в то время меня практически не было дома. Я знаю и понимаю, что жить такой жизнью и воспитывать сыновей одной крайне трудно. Но моя жена понимает и принимает подобный образ жизни (хотя другого у нас и не было, честно говоря). Пожалуй, в этом и кроется наша семейная тайна. Во взаимопонимании.
После бала.
В жизни я совсем не гонщик.Иногда могу, конечно, превысить скорость, но в пределах разумного. Экстрима мне хватает и на ралли. Но вот экстремальные виды спорта -моё все. Аквабайк, квадроцикл,снегоход, горные лыжи, водные лыжи… Детей к этому тоже приучаю. Младший кстати,с 4 лет на картинге гоняет. И даже чинил его,уж очень он с техникой очень хорошо ладит. Может, и по моим стопам пойдет, но я не буду давить на него. Ему всего 8 лет. А старший с музыкой хорошо ладит: песни пишет, играет в рок-группе. Время покажет…
Советы феи.
Если спать каждый день хотя бы на час меньше обычного, то за год набежит 365 часов рабочих часов. А это, согласитесь, внушительная цифра. Ведь столько всего можно успеть! Но это не призыв срочно урезать свой сон. Разве что иногда.
ой алена, мне всегда твое мнение ценно.)тк твои статьи всегда читаю прям читаю
а назвать надо было и правда как ты сказала.)
а назвать надо было и правда как ты сказала.)
Сегодня Владимир Чагин на один день стал лектором нижегородского политеха. 7-кратный победитель ралли «Дакар» встретился со студентами на «Альтернативном уроке». Урок начался у входа в шестой корпус НГТУ им Р.Е.Алексеева, где уже с утра был припаркован «боевой» Камаз, неоднократно прошедший по бездорожью Латинской Америки. Владимир ответил на вопросы студентов о конструкции автомобиля и сделал три почетных круга вокруг корпуса, продемонстрировав мощь легендарной автомашины.
Дальнейший рассказ о победах в ралли, завершении собственной карьеры пилота и устройстве Камаза Владимир Чагин продолжил уже в лекционной аудитории. Неудивительно, что большинство вопросов студентов было связано с техническим устройством автомобилей, так как участники представляли Автомобильный институт НГТУ. Студенты выяснили, что большинство деталей «дакаровского» Камаза российского производства; что все автомобили Камаз – участники ралли на 99% одинаковые, без каких-либо дополнительно созданных под членов экипажа особенностей.
Также студентов волновал вопрос завершения гоночной карьеры Владимира. Вот что он ответил: «Спортивную карьеру нужно заканчивать вовремя, сейчас для меня – самое время. Я переключился на тренерскую работу, и возлагаю большие надежды на молодой состав команды – Эдуарда Николаева и Айрата Маргеева. Им сейчас столько же лет, сколько было мне, когда я начинал карьеру пилота».
Альтернативный урок, по словам Владимира, завершился «на отлично»! «Мне было очень интересно побеседовать со студентами, увидеть их живой интерес к перспективам российского автомобилестроения и услышать нестандартные вопросы, - говорит Владимир. – Особенно мне было приятно встретиться с изучающими автомобилестроение студентами, я ведь тоже когда-то был студентом политехнического университета. Это мой второй визит в НГТУ, который состоялся благодаря партнеру команды Камаз Мастер – компании Ред Булл, и надеюсь, что встреча эта была не последней».
Владимир Чагин
Дальнейший рассказ о победах в ралли, завершении собственной карьеры пилота и устройстве Камаза Владимир Чагин продолжил уже в лекционной аудитории. Неудивительно, что большинство вопросов студентов было связано с техническим устройством автомобилей, так как участники представляли Автомобильный институт НГТУ. Студенты выяснили, что большинство деталей «дакаровского» Камаза российского производства; что все автомобили Камаз – участники ралли на 99% одинаковые, без каких-либо дополнительно созданных под членов экипажа особенностей.
Также студентов волновал вопрос завершения гоночной карьеры Владимира. Вот что он ответил: «Спортивную карьеру нужно заканчивать вовремя, сейчас для меня – самое время. Я переключился на тренерскую работу, и возлагаю большие надежды на молодой состав команды – Эдуарда Николаева и Айрата Маргеева. Им сейчас столько же лет, сколько было мне, когда я начинал карьеру пилота».
Альтернативный урок, по словам Владимира, завершился «на отлично»! «Мне было очень интересно побеседовать со студентами, увидеть их живой интерес к перспективам российского автомобилестроения и услышать нестандартные вопросы, - говорит Владимир. – Особенно мне было приятно встретиться с изучающими автомобилестроение студентами, я ведь тоже когда-то был студентом политехнического университета. Это мой второй визит в НГТУ, который состоялся благодаря партнеру команды Камаз Мастер – компании Ред Булл, и надеюсь, что встреча эта была не последней».
Владимир Чагин
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Выбрал новую тему | 5 | Туман-Туман | 24.04.2024 в 19:50 Coreysnach |
Займ без официального трудоустройства | 1 | viktoriakropova | 24.04.2024 в 14:53 lecompt1221 |
Продвигайте свой бизнес с SpravBiz.ru: Рекламные возможности | 1 | spravbizip | 22.04.2024 в 12:21 lecompt1221 |
Бизнес-мотивация в современном мире: уроки от Евгения Ренге | 1 | htpsattes | 22.04.2024 в 10:44 lecompt1221 |
10 Лучших идей для малого бизнеса из дома | 1 | Acmekid | 22.04.2024 в 10:43 lecompt1221 |