Обсуждение блогов

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Блог: Сказ про то, как у Павла Осиповича сбили птичку и как Аэрофлот опростоволосился

07.08.2011 в 11:58
Torm x0
Все люди летают, как люди, а у меня постоянно приключения…
На вчерашний день запланировали большое совещание в Калуге. С участием нужных специалистов и об/язательным присутсвием координаторов. Заказывая второй утренний московский рейс Аэрофлота, я неподозревал, на что Аэрофлот способен - особенно в комбинации с висмажорхыми обстоятельствами. Наоборот, я радовался возможности более подготовлено посмотреть Суперджет и сделать пару снимков.

Стальная птица на подходе попала в стаю птиц настоящих. Об этом никто официально не сообщил, но уже по манёвру приближения и посадки видно было, что что-то не так. Очень даже не так. Суперджет на рулёжке еле-еле двигался на одном двигателе и сразу после посадки к нему кинулась целая коллегия специалистов, осматривающая лопасти компрессоров и переднюю стойку шасси. После того, как на поле появился очередной специалист с ведром скипидара в одной и связкой наждачной бумаги в другой руке стало ясно, что вылет на этой машине под серёзным сомнением. Тем не менее у нас зарегистрировали посадочние и посадили (поставили) в автобус. И ждали. Ждали. Ждали долго.

Когда мы уже по расписанию должны были быть над Владимиром, нас выпустили обратно в накопитель с тем, что рейс на сегодня отменяется. Извольте, мол, получить обратно багаж и до свидания. Толпа восмидесяти пассажиров остановилась в недоумении, так как все ожидали продолжения информации. Вместо того начали нажимать сотрудники (ну, сотрудницы) службы авиабезопасности, чтобы люди покинули накопитель и вообще убралися к чёртовой бабушке. В довольно грубой форме, переходящей в мат. Туж уже народ опомнился и стал требовать присутсвия начальника смены и представителья Аэрофлота. Первого разыскать не удалось, второй появился через двадцать минут. Послушайте предложеные им варианты решения:

1. Перебронируйте рейс на завтра. Гостиница? Ну, да. Транспорт до гостиницы и обратно? Ну, езжайте на такси и потом принесите квитанцию (громкий смех присутсвующих).

2. А поехали на автобусе. (Звонит). Так нет, автобусов свободных нету.

3. А что, если Сапсаном? (Звонит). Так нет, нужно гарантийное письмо.

4. Так, вечером есть рейс УТайр. (Оживление толпы). Возглас - но он же до Внуково, вы нам организуете транспорт до Шереметьево? Ответ - никак нет. Возмите такси и принесите квитанцию. Некоторые соглашаются, представитель звонит куда-то. Результат? Не пойдёт, УТайру нужно гарантийное письмо.

Топла возмущается и бывалые пассажиры спрашивают, почему нельзя послать запасной борт. Представитель звонит кому-то. Запасных бортов нету. Возмущение толпы.

5. Нам предлагают дождаться самарского рейса и сесть на него, организуя рейсу дополнительную посадку в Нижнем. Долететь с ним до Самары и оттуда уже до Москвы. До Внуково. Некоторые соглашаются, несмотря на потеру времени и лишних тысячу километров на борту. Представитель звонит куда-то. Оказывается, этот рейс посадить в Нижнем нельзя, так как на борту какая-то важная шишка.

6. Кто-то в Аэрофлоте начал работать (уже пол двенадцатого) и предлагает представителью вариант посадить в Нижнем рейс из Минвод и посадить нас туда. Ждать его примерно до шестнадцати часов. Народ в основном соглашается, некороторые уже договорились с частниками и уехали на такси. Основная масса уныло бродит по аэропорту и с интересом читает пункт 99 Правил гражданских перевозок про права пассажира задерживающегося рейса.

Улетели мы наконец-то в четыре. Коллеги в это время сделали мне запись совещания на видео, скопировали и подшили в папку нужные бумаги и отравили гонца в Москву. В девять вечера состоялась конспиративная явка с передачей сверхсекретной информации и в пол двенадцатого я летел обратно, на этот раз без приключений.

Что возмущает больше всего, так это абсолютная некомпетентность представителья Аэрофлота в Нижнем и наплевательское отношение всех без исключения пассажирских служб аэропорта, переходящее в случае САБ в хамство. Я для себя твёрдо решил выделить этому вопросу некоторе время и попросить мнение по этому поводу руководства аэропорта и службы пассажирских перевозок Аэрофлота. Однозначно то, что компания сделала вчера замечательный подарок УТайру и Люфтгансе, так как я во вторник на координационном совещании выдвину предложение использовать для наших сотрудников преимущественно службы этих компаний.

http://preview.nnow.ru/screen740/0/data/uf/44/3/23/76/3237623_IMAG0407.jpg
07.08.2011 в 16:41
Жека -варвар x0 @ Torm
И правильно- непрофессионализм,пофигизм,хамство и прочее разгильдяйство следует наказывать рублём ! Прибил бы того,кто сказал : "…не стреляйте пианиста-он играет,как умеет…" Коль не умеешь-так не берись,едрит твою в душу грёпу м… Понаберут своих да наших по блату,а потом хотят, чтоб всё развивалось,росло и крепло. Уроды,блин,халявщики. Наберут детей в альпинисты,мучайся потом с ними…..(это я к тому,что друг мой,хороший спец в маркетологии не может устроиться на работу всего лишь потому,что 51-ый год идёт ему и он знает себе цену.Причём через пару недель,после отказа на собеседовании,просят научить работе их молодого и зелёного "специалиста",взятого вместо него. И всё это за смехотворные суммы.Нормально,да? Были же,вроде,люди -и….вдруг оскотинились в погоне за "Золотым тельцом"….
Ладно,чё-то разошёлся я…Извиняйте за много букаф,просто я с Вами солидарен по данной теме.Наказание рублём может заставит думать этих алчных профанов из аэрофлота,а может и другим наука будет…..
08.08.2011 в 08:30
Torm x0 @ Жека -варвар
Спасибо за моральную поддержку. Постараюсь держать Вас в курсе дальнейшего развития. Вчера я отправил оффициальный мейл в адрес руководства аэропорта и отдела претензий Аэрофлота, сегодня их продублирую письмом на бланке и с печатью концерна. Завтра на совещании будем решать вопрос о заключении договора об обслуживании с УТайром (с Люфтгансой он уже есть и мы теперь начнём на его основании переводить туда путёвки наших коллег в Западную Европу).
09.08.2011 в 07:40
Жека -варвар x0 @ Torm
Желаю Вам благополучно всё разрешить.
07.08.2011 в 18:29
Alef x0 @ Torm
то есть вы согласны что:






а как вы хотите, чтобы МОНОПОЛИСТ относился к обычным людям… к пассажирам?… куда они денутся с подводной лодки?…)
07.08.2011 в 18:56
Torm x0 @ Alef
Про монополиста можно согласиться, но с оговорками - конкуренция Ахэрофлоту потихоньку растёт, вот уже в Нижний можно лететь и с УТайр, и с Люфтгансой (которая, правда не в Москву летает, а в Франкфурт, но для моего работодателья разница небольшая, тем более, что идёт разговор о рейсе с промежуточной посадкой на Ш2). То, что монополист недооценивает, это современный пассажир, который уже не та беспомощная овца, полностью зависящая от его услуг, каким пассажира привык видеть за - дай Бох не соврать - 79 лет своего существования. Да, у Ахэрофлота есть сдвиги к лучшему - летатет на стандартных самолётах, стал членом Скайтима, его рейси входят в систему учёта миль и сегментов, прилично одел свой персонал и упразднил партийно заслуженных неуклюжих бортпроводниц околопенсионного возраста. В то же время у него нету разработанных процессов по обслуживанию нештатных ситуаций - имеется в виду случаи, подобные вчерашнему, не аварийбые процедуры, связаные с безопасностью перевозок. Согласитесь, получается весьма странно, когда пассажиры учат представителья перевозчика тому, что он должен в данной ситуации делать и кому звонить. И ещё хуже, когда этому представитель надо искать контактные номера в интернете вместо того, штобы их знать наизусть или по крайней мере держат в мобильном на приоритеных позициях.
Что касается предлагаеого Вами варианта нового дизайна бортпроводниц, я только за, да только мне погрудастей, плиз.
07.08.2011 в 19:02
Alef x0 @ Torm
мне понятно Ваше возмущение… сам попадал несколько раз в такие ситуации,когда из-за перевозчика срывались мероприятия… но ведь с Аэрофлотом всё предельно понятно и просто… он вырос из совковой колыбели… и совковым аэрофлотом так и остаётся… зачем руководству что-то переделывать и менять, если люди и так летают и терпят?… ведь альтернатив не так-то и много… особенно для тех, кто летает за свои деньги, а не за деньги работодателя… ведь та же люфтганза прилично дороже…))
07.08.2011 в 19:09
Torm x0 @ Alef
Абсолютно точно.
07.08.2011 в 19:08
Torm x0 @ Alef
Да, ещё про вторую картинку. У художника замечательное чувство юмора, так как на рисунке нарисован Ту-204, у которого с экологией не совсем порядок. Но у художника в это же время и непорядок с фактами, так как у Ахэрофлота нет ни одного самолёта данного типа. На них летает Авиастар, Владивосток Авиа у, что особо интересно, Специальный лётный отряд «Россия» :)
07.08.2011 в 19:11
Alef x0 @ Torm
ну он же художник… он рисует, как умеет… не будем к нему так критичны… тем более, что данная картинка может стать в ближайшем будущем актуальной…)
07.08.2011 в 19:15
Torm x0 @ Alef
Да нет, самолёт нарисован очень грамотно, несмотря на схематизм и карикатурную форму его тип определяется с первого взгляда. My respect :)
07.08.2011 в 19:23
Alef x0 @ Torm
я передам..)
12.08.2011 в 01:43
hockob x0 @ Torm
В LJ давно уже есть блог на тему Аэрофлота. Там ещё и не такие "катаклизмы" описаны. Вот первая картинка - точно оттуда.
12.08.2011 в 06:49
Torm x0 @ hockob
Не поделитесь-ли ссылкой? Плиз.
12.08.2011 в 08:09
Torm x0 @ Сашка9791
Спасибо :)


Сказ про то, как у Павла Осиповича сбили птичку и как Аэрофлот опростоволосился

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Выбрал новую тему 5 Туман-Туман Вчера в 19:50
Coreysnach
Займ без официального трудоустройства 1 viktoriakropova Вчера в 14:53
lecompt1221
Продвигайте свой бизнес с SpravBiz.ru: Рекламные возможности 1 spravbizip 22.04.2024 в 12:21
lecompt1221
Бизнес-мотивация в современном мире: уроки от Евгения Ренге 1 htpsattes 22.04.2024 в 10:44
lecompt1221
10 Лучших идей для малого бизнеса из дома 1 Acmekid 22.04.2024 в 10:43
lecompt1221