Арт-форум
Арт-оъект от ИМЗ
Свердловчане выпустили серию мотоциклов с коляской светло-голубого цвета под названием Gaucho Rambler Limited Edition.
Вся продукция Ирбитского мотоциклетного завода в настоящее время уходит на экспорт.
Завод жив! Даже имеет свой замечательный музей.
Не так давно руководители уральского завода начали переговоры с американской компанией Pendleton Woolen Mills. Как результат совместного сотрудничества стал выпуск эксклюзивной серии мотоциклов.
Фото: пресс-служба Ирбитского завода
Новая эксклюзивная модель «Урала» оснащена двухцилиндровым двигателем объёмом 750 куб. см и мощностью 40 лошадиных сил. Топливный бак мотоцикла вмещает 19 л, расход топлива — 7-9 л на 100 км. У мотоцикла оба задних колеса ведущие, что улучшает сцепление с дорогой. Отличительная черта модели — светло-голубой цвет. Цена модели на американском рынке составит 14 350 долларов.
Со своей стороны американская компания внесла свою изюминку. Байк укомплектован шерстяным пледом, набором тарелок и сковородок, а также кофейником и кофейными чашками. Все эти атрибуты, по задумке авторов, пригодятся во время путешествия по Америке.
Ирбитский мотоциклетный завод уже не первый год выпускает эксклюзивные серии мотоциклов. К примеру, год назад компания поставила в США 50 байков с коляской Ural Yamal Limited Edition ярко-оранжевого цвета. Дизайн модели был похож на атомный ледокол «Ямал».
Кроме того, мотоцикл был оборудован противотуманными фарами, дугами для защиты и запасной внедорожной шиной. Корпус мотоцикла напоминал корпус лодки. В комплекте прилагалось даже весло, которое могло пригодиться при передвижении по неглубоким рекам и озёрам.
Какая все-таки счастливая нация - американцы. Они могут себе позволить приобрести даже такую чудо-повозку! ;)
Вся продукция Ирбитского мотоциклетного завода в настоящее время уходит на экспорт.
Завод жив! Даже имеет свой замечательный музей.
Не так давно руководители уральского завода начали переговоры с американской компанией Pendleton Woolen Mills. Как результат совместного сотрудничества стал выпуск эксклюзивной серии мотоциклов.
Фото: пресс-служба Ирбитского завода
Новая эксклюзивная модель «Урала» оснащена двухцилиндровым двигателем объёмом 750 куб. см и мощностью 40 лошадиных сил. Топливный бак мотоцикла вмещает 19 л, расход топлива — 7-9 л на 100 км. У мотоцикла оба задних колеса ведущие, что улучшает сцепление с дорогой. Отличительная черта модели — светло-голубой цвет. Цена модели на американском рынке составит 14 350 долларов.
Со своей стороны американская компания внесла свою изюминку. Байк укомплектован шерстяным пледом, набором тарелок и сковородок, а также кофейником и кофейными чашками. Все эти атрибуты, по задумке авторов, пригодятся во время путешествия по Америке.
Ирбитский мотоциклетный завод уже не первый год выпускает эксклюзивные серии мотоциклов. К примеру, год назад компания поставила в США 50 байков с коляской Ural Yamal Limited Edition ярко-оранжевого цвета. Дизайн модели был похож на атомный ледокол «Ямал».
Кроме того, мотоцикл был оборудован противотуманными фарами, дугами для защиты и запасной внедорожной шиной. Корпус мотоцикла напоминал корпус лодки. В комплекте прилагалось даже весло, которое могло пригодиться при передвижении по неглубоким рекам и озёрам.
Какая все-таки счастливая нация - американцы. Они могут себе позволить приобрести даже такую чудо-повозку! ;)
Новая модель Ural Hybrid 13/14.
Несмотря на удивительно название, никаких аккумуляторов, рекуперации и электроники в этой машине нет. Слово "гибрид" означает лишь наличие некоторых элементов от следующей модели. Даже карбюраторы на своем месте!
"Этот «милицейский» мотоцикл с коляской оказался очень востребованным на западе и в США. Там он даже соперничает по крутизне с самим «Харлеем»! Во-первых, это практически единственная модель на рынке, оснащенная коляской с завода. И не просто коляской, а с ведущим колесом в ней."
Нам есть чем гордиться!
Несмотря на удивительно название, никаких аккумуляторов, рекуперации и электроники в этой машине нет. Слово "гибрид" означает лишь наличие некоторых элементов от следующей модели. Даже карбюраторы на своем месте!
"Этот «милицейский» мотоцикл с коляской оказался очень востребованным на западе и в США. Там он даже соперничает по крутизне с самим «Харлеем»! Во-первых, это практически единственная модель на рынке, оснащенная коляской с завода. И не просто коляской, а с ведущим колесом в ней."
Нам есть чем гордиться!
вот непрально они сделали..( тада уж надо было сделать багажный сундук такова размера, штоп сверху на него это запасное колесо и присобачить.. куда конструкторы смотрят..:(
ну.. или делать большой багажник, штоп туда уместилось все..)) но это уже ящичек огромных размеров получится)
"или делать большой багажник, штоп туда уместилось все..))"
Вспомнилось.. как Макгрегор с Бурманом путешествовали.
— С ума сойти! — воскликнул Юэн. — Нам нужно избавиться от этого груза.
Действительно, глупо. Мы тащили кучу вещей, которыми так и не воспользовались. У нас было два полных набора инструментов, содержавших все размеры ключей и гаек, два водяных насоса, два складных контейнера — вообще практически все в двойном экземпляре. Для экономии веса мы обзавелись дорогим набором титановых ножей — и при этом тащили термос, которым не пользовались, совершенно ненужную мыльницу да еще держатель для рулона туалетной бумаги — что было, откровенно говоря, совсем уж смешно. У нас даже было четыре кастрюли. Своей одержимостью к вещам Юэн превзошел нас всех. Я порывался избавиться кое от чего и раньше, но этот скряга ни с чем не желал расстаться…"
И в Тынде это свершилось!
"мы нашли гостиницу и выбросили кучу вещей, оставив лишь самое необходимое, в результате чего наш багаж полегчал на сорок килограммов."
))
Вспомнилось.. как Макгрегор с Бурманом путешествовали.
— С ума сойти! — воскликнул Юэн. — Нам нужно избавиться от этого груза.
Действительно, глупо. Мы тащили кучу вещей, которыми так и не воспользовались. У нас было два полных набора инструментов, содержавших все размеры ключей и гаек, два водяных насоса, два складных контейнера — вообще практически все в двойном экземпляре. Для экономии веса мы обзавелись дорогим набором титановых ножей — и при этом тащили термос, которым не пользовались, совершенно ненужную мыльницу да еще держатель для рулона туалетной бумаги — что было, откровенно говоря, совсем уж смешно. У нас даже было четыре кастрюли. Своей одержимостью к вещам Юэн превзошел нас всех. Я порывался избавиться кое от чего и раньше, но этот скряга ни с чем не желал расстаться…"
И в Тынде это свершилось!
"мы нашли гостиницу и выбросили кучу вещей, оставив лишь самое необходимое, в результате чего наш багаж полегчал на сорок килограммов."
))
Самое смешное, что они протащили этот багаж через всю Европу, Казахстан, Монголию, и только в России, в Тынде, решили от него избавиться. ))
Багажная рама треснула.
"Я увидел, что Юэн позади меня застрял в глубоком песке. Заднее колесо вращалось с бешеной скоростью, все более закапываясь в песок. Мы с Клаудио слезли с мотоциклов и помогли Юэну выбраться. Затем отступили и посмотрели на его мотоцикл: кофры перекосились, а заднее колесо как будто тоже стояло неровно.
— С моим мотоциклом что-то не так, — раздраженно сказал Юэн. Я видел, что он сердится на себя из-за того, что увяз в песке, и уже вновь впадает в дурное настроение. — Ох, блин, — выдохнул он, — багажная рама треснула точно так же, как тогда у Клаудио.
Осмотрев свой мотоцикл, я заметил, что и он выглядел перекошенным.
— Кажется, мой накрылся тоже, — сказал я.
Мы обследовали мотоциклы. У меня сбоку была трещина, у Юэна — трещина слева и разлом справа.
— О боже, — это был Клаудио. — Юэн, посмотри под сиденье. — Один из двух главных стержней, поддерживающих всю заднюю часть мотоцикла, треснул. Вот беда. У BMW решетчатая рама, так что он сразу же не развалился бы, однако с поврежденным широким несущим стержнем Юэну скоро не на чем будет сидеть.
— Мы слишком много всего везем… — произнес я.
— …Ага, и вот последняя соломинка-то хребет верблюду и переломила.."
"Я увидел, что Юэн позади меня застрял в глубоком песке. Заднее колесо вращалось с бешеной скоростью, все более закапываясь в песок. Мы с Клаудио слезли с мотоциклов и помогли Юэну выбраться. Затем отступили и посмотрели на его мотоцикл: кофры перекосились, а заднее колесо как будто тоже стояло неровно.
— С моим мотоциклом что-то не так, — раздраженно сказал Юэн. Я видел, что он сердится на себя из-за того, что увяз в песке, и уже вновь впадает в дурное настроение. — Ох, блин, — выдохнул он, — багажная рама треснула точно так же, как тогда у Клаудио.
Осмотрев свой мотоцикл, я заметил, что и он выглядел перекошенным.
— Кажется, мой накрылся тоже, — сказал я.
Мы обследовали мотоциклы. У меня сбоку была трещина, у Юэна — трещина слева и разлом справа.
— О боже, — это был Клаудио. — Юэн, посмотри под сиденье. — Один из двух главных стержней, поддерживающих всю заднюю часть мотоцикла, треснул. Вот беда. У BMW решетчатая рама, так что он сразу же не развалился бы, однако с поврежденным широким несущим стержнем Юэну скоро не на чем будет сидеть.
— Мы слишком много всего везем… — произнес я.
— …Ага, и вот последняя соломинка-то хребет верблюду и переломила.."
От таких конструкций уже лет пятьдесят как отказались - мотоцикл с боковым прицепом и приводом на его колесо. Получается сложнее автомобиля, а застревает все равно везде.
Никто не делает. Только ИМЗ остался. И вся его продукция идет на экспорт.
Ижмаш двухколесную технику давно не делает. Ковровский завод собирает "китайцев".
Ижмаш двухколесную технику давно не делает. Ковровский завод собирает "китайцев".
Нет, байкерская культура по-советски нам не нужна… Это все равно,что всех пересадить сейчас с Солярисов и Логанов на Иж "Юпитер" с коляской. В страшном сне не приснится.
А вот кстати про Ижмаш. Есть у нас в семье Иж 2126, "Ода". Автомобиль неплохой, даже нравится. Но мы никак понять не можем, почему на какой-нибудь древний первый Гольф запчастей навалом, а на этот - запчасти отсутствуют, почему? (спустя всего несколько лет после того, как сняли с производства)
А вот кстати про Ижмаш. Есть у нас в семье Иж 2126, "Ода". Автомобиль неплохой, даже нравится. Но мы никак понять не можем, почему на какой-нибудь древний первый Гольф запчастей навалом, а на этот - запчасти отсутствуют, почему? (спустя всего несколько лет после того, как сняли с производства)
не… ребята молодцы!… шикарные мотики делают… только, чтобы на них ездить без проблем, надо полностью его перебрать и половину деталей заменить…
а ещё название прикольное: 13/14… уж больно на 3,14 то есть, "пи3дец" похоже :)
у деда был "урал" с коляской… производства конфискованного в германии после войны бмв… так заводился с полпинка и никаких забот… не то, что сейчас
а ещё название прикольное: 13/14… уж больно на 3,14 то есть, "пи3дец" похоже :)
у деда был "урал" с коляской… производства конфискованного в германии после войны бмв… так заводился с полпинка и никаких забот… не то, что сейчас
Маркетологи у них действительно молодцы. Половина деталей в этих машинах импортная. Но "основа" все равно наша. ))
Значит вы тоже помните, мягкий рокот нижнеклапанного оппозита? ;)
Значит вы тоже помните, мягкий рокот нижнеклапанного оппозита? ;)
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Портьєри і гардини | 6 | Bernard | Сегодня в 17:18 Самурай |
Рингтоны | 1 | lecompt1221 | 11.04.2024 в 13:16 Самурай |
супер сайт | 1 | Semenn | 29.02.2024 в 10:52 Самурай |
Всем привет). | 2 | tamaragrabbe | 29.02.2024 в 10:50 Самурай |
посоветуйте вараинты заработка | 3 | Semenn | 29.02.2024 в 10:49 Самурай |