Курсы валют $59.14   €69.46

Афиша

Легенда о Коловрате

Русь раздроблена и вот-вот падет на колени перед ханом Золотой Орды Батыем. XIII век. Испепеляя города и заливая русские земли кровью, захватчики не встречают серьезного сопротивления, и лишь один


Санта и компания / Прямо перед самым Рождеством 92 000 эльфов, который ответственны за изготовление новогодних подарков для малышей, сражает неведомый недуг! Санте ничего не остается, как запрячь своих летающих оленей и поспешить на Землю за лекарством, чтобы вылечить милых помощников и спасти чудесный праздник
Очень плохие мамочки-2 / Большой дом, мужчина который любит, талантливые дети и карьера идет в гору. Мы уже взрослые и сами принимаем решения? Как бы не так! Любимые родители до сих пор не оставляют нас без «ценных советов», особенно когда неожиданно нагрянут на Новый год. Правда, отрываться они тоже научат по-взрослому! Другими словами, праздник подкрался незаметно…


Аморальный форум

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Ну что товарищи аморальные..

15.10.2017 в 23:36
Чудная x8 Ответить
..если нет красивых мыслей..поговорить..давайте хоть красивую музыку покидаем... Всем приятных снов!)
16.10.2017 в 01:41
Ночник x9 Ответить
такто… "– Не время сейчас.."…
всё что могу…
…и платЯ НДС Вашему эстетическому статусу, делаю скидку наценку на исполнителей..


пс. ну и за однно, чтоб два раза в ютуб не лазить, отВесим и БП на ДР ;
Отличный cover на "И вновь продолжается бой"
я им передам Вашу очметку.
Ну..если не эротично..то таки да! Патриотично! Имела на днях подобное удовольствие..Спиваков открывал новый юбилейный сезон в филармонии в компании 3-х басов профундо! Не скажу что испытала оргазм..но внешне очень даже ничего..

Ну а мне выпал шанс стать Счастливым слушателем!)


17.10.2017 в 08:59
VolNa x0 @ Чудная Ответить
Приветик, дорогая)
Ты как всегда впереди локомотива)) Заканчиваю в октябре дачный сезон и сразу же включаюсь в программу культпросвета) От тебя всегда рада узнать о правильном векторе движения!
17.10.2017 в 20:46
Чудная x8 @ VolNa Ответить
Хорошо)
Не скажу что испытала оргазм..но внешне очень даже ничего..

Обожаственная, я вообще думаю, что для достижения этого аффекта , необходимо размещать в Вашей визуальной доступности , хотя бы парочку чумаданов с более материальными ценностями…

а в прочем…. материализация каких таких нибудь "сладких парочек" никому ещё не мешала..
27.10.2017 в 02:19
quest x6 @ Чудная Ответить
.давайте хоть красивую музыку покидаем..

- а давайте


вообще наушники на голову надевают,а не цепляют к ним еще и значки.Вообще,если бы вы хорошо учились в школе,то наверняка бы знали, как пользоваться аксессуарами,очками и др.гаджетами,на сей счет Иван Андреевич Крылов дал подробную инструкцию.
Хотя не трудитесь,все это уже не актуально,Спиваков уже архаизм,учитесь слушать музыку по новому



)
27.10.2017 в 21:50
Чудная x8 @ quest Ответить
Нда..а Вы я смотрю не только послушать музыку любите..но и подвигаться под неё? Зы..это тот которого на следующее утро отчислили из школы МВД..а она проснулась звездой Инстаграмма..с армией подписчиков? Ну времена..ну нравы…
Возвращаясь к патриотизму! А Вы уже прошли на яндексе тест: кем Вы были в 1917? Так вот! Я правый эссер! И мы не победили(
уж не знаю тот ли тест я нарыл, но по нему мое место в белой армии… можно сказать. что несколько этим озадачен.. если не шокирован..
Ночник написал(а)
… можно сказать. что несколько этим озадачен.. если не шокирован..
Почему? Очевидно же! Это результат генетической памяти. Зов предков. Думаю нам с Вами нельзя больше откладывать..и надо идти заказывать своё генетическое древо! Или как там его зовут! А вдруг в ходе расследования выяснится что у нас с Вами куча родственников на юге Франции!?! Или ещё где подальше…но я бы конечно предпочла Францию. А Вы готовы к переезду?
Это результат генетической памяти.

(((…
подкачала значит моя бабуля… а я так надеялся на родню в Израиле..

А вдруг в ходе расследования выяснится что у нас с Вами куча родственников на юге Франции!?!


такто, "тоже не плохо"… но эту жизнь ,я надеюсь доиграть за русских.

пс. чё та не совсем догадался – а родственники то , что? общие ????
Ночник написал(а)


пс. чё та не совсем догадался – а родственники то , что? общие ????
Поживём увидим!
Поживём увидим!

где то я уже это слышал..


правда Егор Летов ещё что то говорил по этому поводу.. но уж больно в неоднозначной компании..
18.10.2017 в 09:20
АХ x8 Ответить
А я сейчас с утра и до вечера слушаю музыку молотков и бензопил. Часто не в такт, но для меня это самая желанная музыка на данный момент.
18.10.2017 в 19:44
Чудная x8 @ АХ Ответить
Ах..я который год не могу понять с кем из нас двоих что-то не так. Как????????? Как от этого можно получать удовольствие??? В сентябре променяла Черногорию на замену дверей и поклейку обоев в прихожей. Десять дней ада! Одни поездки в Максимом по три раза на дню чего стоили. Мне при входе уже весь отдел по работе с претензиями улыбался..".Ааа это опять Вы? Что не так? Слушаем внимательно." Страшно! Страшно вспомнить! А ты Музыка души……странно.
18.10.2017 в 19:54
АХ x8 @ Чудная Ответить
Успокойся, эт со мной не так:) Я даж прусь от этого "не так". Такой кайф я испытываю сейчас - словами не передать!
ЗЫ.У строителей чтостроют нам второй-третий этаж наверняка стальные и нервы и яйца. Они работают на такой верхотуре, а снизу я. Четыре раза с места на место переносили окно. ОНи убеждены, что у меня в доме живёт шаман который мне нашептывает "идеи" (по-ихнему звучит как "хуйня какая то").
22.10.2017 в 20:36
Ночник x9 @ АХ Ответить
Четыре раза с места на место переносили окно.

Вы тоже без проЭкта строитесь..
а то я бы поинтересовался общим весом деревянной надстройки.. ?

с утра и до вечера слушаю музыку молотков и бензопил.

а соседи то,поди, как рады..
и это ещё им повезло, что.. только музыка… без текста..
25.10.2017 в 15:26
АХ x8 @ Ночник Ответить
с проЭктом. Только у меня настроение как карусель: круть-верть, верть-круть
26.10.2017 в 02:19
Ночник x9 @ АХ Ответить
тогда интересуюсь : у вас сколько кубов дерева после первого этажа запроектировано ?

пс. это не настроение, это… хромосомный набор..
26.10.2017 в 10:23
АХ x8 @ Ночник Ответить
Мой хромосомный набор дерево измеряет руБЛЯми.
26.10.2017 в 19:01
Ночник x9 @ АХ Ответить
ну чё ж, придётся действовать по заработанной схеме – эмпирически ..
18.10.2017 в 21:26
VolNa x0 @ Чудная Ответить
Чудная написал(а)
В сентябре променяла Черногорию на замену дверей и поклейку обоев в прихожей. Десять дней ада! Одни поездки в Максимом по три раза на дню чего стоили. Страшно! Страшно вспомнить!

))) Ты тоже прошла этот трудный путь!
Я поступила мудро, начав это весной, и получила заслуженный осенний отдых))
18.10.2017 в 21:34
Чудная x8 @ VolNa Ответить
Так получилось. Неожиданно для самой себя. Зы..рассказывай! Показывай! Я хотя бы за других порадуюсь!
Чудная написал(а)
Зы..рассказывай! Показывай! Я хотя бы за других порадуюсь!
Я про осенний отдых!
18.10.2017 в 21:40
VolNa x0 @ Чудная Ответить
Теплое море, золотой песок, сосны и пальмы! Хотелось пляжного отдыха и он случился на Майорке) Нет, поездить по острову тоже успели, но это было вторично!
18.10.2017 в 21:41
VolNa x0 @ VolNa Ответить
Фотки позже)
18.10.2017 в 21:46
Чудная x8 @ VolNa Ответить
Ок!)
18.10.2017 в 21:48
Чудная x8 @ VolNa Ответить
VolNa написал(а)
Фотки позже)
Может и к лучшему..что позже. Нельзя же сразу так душу рвать тем кто в этом году ни разу не купался!)))
Хи…. ты где? Купалась?)))
Чудная написал(а)
Хи…. ты где? Купалась?)))

заплавалась) тоже променяли Черногорию наааа… Турцию…не пожалели…попутешествовали) всем рекомендую, из НН через Стамбул есть лоукостер почти в любую точку Турции, вылеты есть в пятницу рано утром, обратно в воскресенье из Стамбула ночью..вот такие уикендики можно организовать)
фото прилагается)
упс! похоже, я отстала немного от местных прогрессов…или регрессофф…но фото отказывается крепиться)
дубль два…прекрасная Анталия, всем известный порт)
упс!..

да не –всё нормально..только непонятно: так на воздушном шаре и летели?без унтов ?
так поффтор) память возвращается)
я всё так же отказываюсь понимать ваш юмор…если он присутствует, конечно, без них…там градусов 20-23 и это в пять утра)
я всё так же отказываюсь..

вы, меня это перестало удивлять щё до наступления пубертатности ..((( хотя и непонятно: а почему собственно…

и юмора никакого нет –Вы сами,благодушно информировали народы о графике вылетов этих локустеров…над морем сквозняк..
а про унты мм. Клюква проговорилась, что их пришлось пропить(или проесть..)

пс. вообще вычитается впечатление что всех как будто попортили…о ли букой в фейсе,то ли стаграммами в инстаме ..(((
неужели всеххх???)) а Клюква, возможно, решила изменить своему любимому северному вектору с южным)
неужели всеххх?

хотя все обобщения и неверны, но из поста фоты не выкинешь..
похоже что только Ваши… планировки ещё не представлются воочию..

даже клюква как то..генномодифицировалась..в плане генетической каникулярной памяти..
верно ли я поняла, што желаете лицезреть???? извольте, в левом углу подушечка пальца….моя…абсолютно нагая)
всё, теперь конец и вашему инкогниту – по отпечатку пальчика посмотрим всю… квартиру в одноклассниках.
) у меня там даже каморки нет) и на фейсе, и в этoм вашем стаграмме) даже на ннюре) я не разбрасываюсь)
тогда придётся просить русских хакеров покопаться в ЦРУшных досьях..

а Вашей собранности огроменный собратский привет.
основной ландшафт таков)
ну так… у них морозов то нет..поэтому естественный отбор и обусловлен тока женскими.. пожеланиями..
Хижина написал(а)
основной ландшафт таков)
http://img.nnov.org/data/myupload/0/27/27390/20170905-105644.jpg Ой..как аморальненько все торчит! Я хочу! Хм..а напомним чтоб не гуглить..что это за местечко с шариками! Давно где-то про них читала. И расскажи пожалуйста подробней про ЭТО! То что стоит! Ну да..Стамбул..недооценён конечно.
Каппадокия)
03.11.2017 в 02:03
quest x6 @ Чудная Ответить
Ой..как аморальненько все торчит! Я хочу!

Любите торчуны??Их есть у меня.Давайте я вам подкину…торчунов
а то как то не справедливо получается,в теме одни только дамочки отдыхают.Правда не из отпусков,но у меня работа-праздник,так что вполне себе щетово















)
зачетно
07.11.2017 в 21:48
Чудная x8 @ quest Ответить
У меня работа праздник(с)..а вот с этого места попрошу подробнее??? И куда можно выслать резюме? Тоже хочу! На работу как на праздник ходить..или просто не ходить…Я запуталась(
03.11.2017 в 02:09
quest x6 @ Чудная Ответить
еще же музыка

03.11.2017 в 02:11
quest x6 @ Чудная Ответить

)
18.10.2017 в 21:52
VolNa x0 @ Чудная Ответить
)))Угу! Буду дозированно делиться своими впечатлениями!
18.10.2017 в 21:45
Чудная x8 @ VolNa Ответить
Чудно…..
18.10.2017 в 19:48
Чудная x8 @ АХ Ответить
Ладно..давай фотки! Хвались размахом! Зы..не прошла мимо твоего магазинчика на Арт-России. Клево! Только купить ни чо не успела в это раз. Надеялась вернусь..но меня увели насильно после 3-х часовых похождений.
18.10.2017 в 19:55
АХ x8 @ Чудная Ответить
ВЫставлялись без меня. Я Москву покоряла:)
18.10.2017 в 19:58
Чудная x8 @ АХ Ответить
О! Крутыш! Ну вот!( заинтриговала! Давай фотки! Что там за терем с окнами! Хооспади Ах..а через год ты на 10-этажку замахнёшься?
18.10.2017 в 20:01
АХ x8 @ Чудная Ответить
завод хочу строить. Во вкус вошла:)
18.10.2017 в 20:06
Чудная x8 @ АХ Ответить
Жаль здесь нельзя смайл поставить с обезьяной закрывающей глаза. У меня бы он третий раз вылетел)))
18.10.2017 в 20:07
Чудная x8 @ АХ Ответить
18.10.2017 в 19:59
АХ x8 @ Чудная Ответить
18.10.2017 в 20:05
Чудная x8 @ АХ Ответить
Кайф!..наверное))) не так со стороны конечно клево все! Но руководить все этим..и быть прорабом……у меня нет слов. Молодец!!!!
18.10.2017 в 20:08
АХ x8 @ Чудная Ответить
Именно руководить. У меня такой азарт - не передать.

Ладн. Пошла работать. Мне к пятнице надо заказище сдать. Вот тебе к чаю без калорийный тортик:)хи-хи
18.10.2017 в 20:11
Чудная x8 @ АХ Ответить
Красотень!) дашь знать к НГ где выставляться будешь? На работу может возьму твоих сладостей коллегам.
27.10.2017 в 19:08
Кума x5 @ АХ Ответить
Вино открыл и поставил подышать, а сыр пока в упаковке…
Пятница)
Вы только Ах ждёте? Или и мне бокальчик нальёте?
Добрым гостям всегда рад и готов предложить из резервов разных вкусняшек.
19.10.2017 в 14:31
Хижина x7 @ АХ Ответить
ух ты!!! это што за рассскордашш восьмикомнатный?
А где же вы теперь живете?)
18.10.2017 в 19:49
Чудная x8 @ АХ Ответить
Кстати как твои красотки? Кто где? Старшая поступила?
29.10.2017 в 00:34
Хижина x7 Ответить
?list=PL6netN1GcTO6fttCTUKPj5xv7PsRJ0HDo
29.10.2017 в 15:30
Кума x5 Ответить
Перебравшись в состав "людей из прошлого" нахожу возможность радоваться подобному…
10.11.2017 в 18:01
More x6 Ответить
Я моральной должна быть…Бабушкой вот-вот буду.))))Это просто…ТРЫНДЕЦ!
10.11.2017 в 19:22
Кума x5 @ More Ответить
More написал(а)
Я должна быть…Бабушкой !

Уже третий месяц)))
Здорово!)
12.11.2017 в 17:40
Чудная x8 @ More Ответить
Аааа..поздравляю!!!!! Какое счастье! Зы..Кум прав! Хорошему и правильному пусть их родители учат. А бабушкам и дедушкам можно все!!!
А бабушкам и дедушкам можно все!!!

куда уж там – краме только сладкого , солёного, острого, жареного, копчёного…
22.11.2017 в 21:14
More x6 @ Ночник Ответить
)))))Я в этом году марафон пробежала.Да и 13 год как морж.На соревнования катаюсь.Толстухой мне не быть!!
Внуков буду обожать!!!Знаете,всегда есть к чему стремиться!!!))
25.11.2017 в 22:11
Ночник x9 @ More Ответить
мы тоже всей бригадой записались в секцию концептуальной мастурбации… у Петровича самый лучший результат – за неделю занятий концептуляция 1.5 см!
22.11.2017 в 21:08
More x6 @ Чудная Ответить
Светик,учусь печь пироги.Всегда уродцы выходили,да и сейчас с признаками гадкой хозяйки.)))Бабушка должна быть,должна появиться на свет,со всеми достоинствами идеальной бабушки.))))Ой!Растёт стряпуха!)))



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Это полезно для женщин!!! 7 Snezhanka 11.12.2017 в 07:19
Ёшик
18+ 17 Alef 08.12.2017 в 18:38
эх Паша-Паша
куплю фото девушек 50 Васягогиш 06.12.2017 в 02:28
Ночник
Ну что товарищи аморальные.. 80 Чудная 25.11.2017 в 22:11
Ночник
Мы платим за лайки! - Оплата сдельная! 3 Гость 24.11.2017 в 19:24
яЁш