Курсы валют $63.91   €68.50

Афиша

Киноночь

Итак, мы смотрим:

- Чужой
- Чужой против хищника
-Чужие против хищника : Реквием


Одиссея / Есть пути, которые не отыщешь на картах. Есть цели, которые укажет только любовь. – самый масштабный приключенческий проект современного французского кино. История героя, открывшего человечеству . Его экспедиции вдохновили миллионы. Его главное путешествие осталось тайной.
Планетариум / Париж 30-х годов. История двух сестер, Лауры и Кейт Барлоу, обладающих, по слухам, сверхъестественными способностями и умеющих общаться с призраками. Во время выступления в Париже они встречают французского продюсера, желающего извлечь для себя выгоду с помощью способностей девушек. Однако на профессиональный интерес накладывается и настигшая его внезапная страсть к обеим сестрам…


Аморальный форум

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Про принцессу и дракона

В последнее время ну просто отовсюду лезет навязший уже в зубах текст про принцессу и дракона:

- Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо… Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?
- Хм, почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?
- Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждёт Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем ещё в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается - Драконы ведь потрясающие собеседники - начинает дружить. Дружит, дружит, дружит - и вдруг не может без своего Дракона жить. То есть вообще.
- И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.
- Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.
- А ты?… Как же твой Принц?
- А что я?… Я уже влюбилась. В своего Дракона.
- О, а Принцу что скажем?
- Не знаю. Скажем, что дома никого нет…


Текст крайне мутный. Кого подразумевают под драконами и кого под принцами не понятно.


Как мне лично кажется, речь тут о другом.

Главно понять, что Принцесса - это любая барышня. Тогда разборки между принцем и драконом из-за принцессы должны продемонстрировать неебически спрос на барышень. Смешные, по мнению барышень, и насквозь надуманные категории Добра и Зла, в своих персонафикациях - Принц и Дракон, важны только как соперники из-за женщины.

Причем обаятельное зло Дракон оказывается просто очарован тупой малолеткой. У обаятельного зла этих жеманных профурсеток тыща, но каждая в краткие минуты прелюдии мнит себя принцессой. У которой с Люцифером тэт-а-тэт, пока сам Принц, душка, красавчик, из хорошей семьи и богатый, скребется под дверью.

Очень лестный для баб текст. Но бессмысленный. Сырые трусики в буквах.


Мальчик(будущий мужчина) наделен, кроме дара речи, даром восхищения. Жизнь мальчика сопровождает восторг перед самыми тривиальными вещами.
Вспомните ребенка мужеского пола перед дорожной техникой - грейдер, бульдозер, каток. Завороженный он смотрит на эти творения.
Девочка не способна восхищатся ничем кроме себя или тем что поможет ей вызвать восхищение собой. Мальчик просто влюблен и обожает мир, даже его самые пошлые и обыденные проявления.
У девочки, как и у коммунальной техники, утилитарное предназначение. Это аляповатый дизайн натянутый на автоклав для спермы.
Мальчик живет себе в мире познания и восхищения, и вдруг замечает угловатую, почти слабоумную, истеричную девчушку. И дарит ей свое восхищение, ну или просто внимание за косичку. Она для него косенький чуждый уродец, притягательный алиен. как жаба или букашка в коробке.
Ну а мелкая хищница стремительно испульзует дружелюбное внимание в своекорыстных целях. Паренек сам не понимает, как оказывается втянут в кошмар упреков, лжи и абсурда. Но даже тогда он может сохранить восторг и обожание, понимая всю несуразность и пакостность алиена.

То есть тетенька это шильдик, капотное украшение, значок бренда на самой простой и криворукой технике. Но мужчина в состоянии ее полюбить. Это одно из чудес мироздания.
И чем раньше мальчик осознает, что он дракон а не принц…тем раньше обретёт контроль над собой и над отношениями с "грейдером".
Мальчик, он не дракон и не принц.
Жертва :))
Бешеный прапор написал(а)
Мальчик, он не дракон и не принц.
он принцесса) а дамы сплошь драконы)
Нет. Дамы, это дамы, а не драконы.

Попробую объяснить через концепцию слоев(уровней восприятия).

В первом, крепком физическом слое женщина как бы и есть. В порножурналах многие ими любуются. Правда часто при просмотре возникает одна проблема, но я о ней чуть позже скажу.

Следующий слой - это верования о женщине. Когда я рос женщин объявляли более высоким и совершенным существом. Неким ангелоподобным существом, которому присущи высшие добродетели - Верная подруга, Любящая мать, Сестра, Источник любви и нежности, Чистое создание.

Сейчас парадигма меняется и судя по продвигаемой модели - тетенька, это опасное и ловкое существо, прирожденный лидер, разруливающий сложные ситуации. Так же обжегшиеся на отношениях мужчины и их матери добавляют в систему верований образы коварной Суки, Бляди и прочие подобные ипостаси.

Обычный человек мучается на уровне двух уровней восприятия. Страдания от дихотомии образа женщины и привлекательность удачных женских экземпляров(т.н. красота) и гадкость их поступков и есть 30 процентов информационного шума цивилизации.

На третьем уровне восприятия видится, что женщины очень мало.

-из-за того что лишь отчасти ее сознание присуствует в теле и позволяет до некоторой степени считать женщину адекватной. умению общаться женщиной надо долго учиться, потому что это совсем не общение.

-в разговоре про девочек часто возникает проблема, что тело женщины это иллюзия, способная производить в мужском теле и сознании мощные изменения, при всей своей иллюзорной природе. например фотошопом раздутая попа, воспринимается как несомнений признак привлекательности, или война вкусов когда иллюзия не всеохватна.

- цель присутствия на земле женщины, спрятанная за романтической чепухой и сомнительными сексуальными радостями понятна. удивительно, как до того резвившийся в своей жизни мужчина попадает под влияние этого предназначения, вплоть до принятия титула алиментщик.

таким образом нечто стоящее за голограммой в виде женщины влияет на мир так, что мужчина оторопело смотрит на совершенно неожиданные результаты - от банальной размолвки между влюбленными от того, что даму не так поняли, до трагических алкоголизма и психосоматической импотенции. женщина не враждебна к мужчинам, она равнодушна, обезличена на 90 процентов. по-простому говоря, мужчина умудряется полюбить и привязаться к шильдику на капоте машины коммунальных служб. Но такая уж высокая природа мужчин, способных направить свет создателя даже на молоток и старый свитер. я об этом не пишу обычно, но искусство быть мужчиной это овладением тем остатками женской природы, где обитает женская душа.
умению общаться с женщиной надо долго учиться, потому что это совсем не общение.
На психосоматическом уровне согласный, а вот на генетическом – знак препинания : научиться этому не возможно, как и общению с гаишниками…
14.09.2014 в 11:11
More x8 @ Ночник Ответить

"И ты построишь мне сотню воздушных замков и один небольшой зоопарк".))
Чтобы отвязался этот текст - держи следующий:

В глубине души каждого мужчины живет герой или рыцарь в сверкающих доспехах, более всего жаждущий добиться успеха на поприще служения своей даме и защиты ее. Доверие активизирует эту благородную часть его натуры. Он становится более заботливым. Не ощущая же доверия, мужчина постепенно утрачивает свои живость, энергию и в конце концов вовсе перестанет проявлять заботу.

Представьте себе рыцаря в сверкающих доспехах, который медленно и понуро едет на своем коне по пустынной местности. Внезапно до его ушей долетают женские крики и рыдания. Рыцарь мгновенно оживает, вонзает в скакуна шпоры и устремляется к виднеющемуся вдали замку. Доскакав, он находит дракона, пытающегося полонить прекрасную принцессу. Рыцарь выхватывает меч, убивает дракона, и принцесса радостно благодарит спасителя.

Затем распахиваются ворота, и семья принцессы, а с нею и все подданные приветствуют и славят героя и приглашают остаться в их городе. Рыцарь и принцесса, естественно, влюбляются друг в друга.

Месяц спустя благородный рыцарь вновь отправился в поход. На обратном пути, приближаясь к замку, он слышит, как его возлюбленная зовет на помощь: другой дракон напал на замок. Рыцарь пускает коня во весь опор, а доскакав, выхватывает меч и уже готов сразить чудовище.

Но прежде чем он успевает сделать это, принцесса кричит ему из окна:

— Не пользуйся мечом, возьми лучше вот этот аркан! От него больше толку.

Она бросает ему аркан и знаками показывает, как с ним обращаться. Рыцарь с некоторыми колебаниями следует указаниям любимой. Он набрасывает аркан на шею дракона и туго затягивает петлю. Враг повержен, все рады и счастливы.

Однако во время праздничного обеда рыцаря не покидает ощущение, что он не сделал ничего героического. Ведь он воспользовался арканом принцессы, а не собственным мечом, поэтому, на его взгляд, не заслужил восхищения и доверия жителей города. После пира мужчина выглядит слегка подавленным и забывает начистить до блеска свои доспехи.

Проходит еще один месяц, и рыцарь собирается в очередной поход. Когда, уже верхом на своем скакуне, с мечом на боку, он готов отправиться на поиски новых подвигов, принцесса советует ему быть осторожным и захватить с собой аркан. Закончив все дела и подъезжая к замку, рыцарь видит, что еще один дракон пытается напасть на него. Он выхватывает меч, но поднятая было рука уже опускается: а может быть, лучше воспользоваться арканом? Колебание его длится не дольше секунды, но дракон успевает выдохнуть струю пламени и обжечь ему правую руку. Ошарашенный рыцарь поднимает глаза и видит, что принцесса машет ему из окна замка:

— Брось ты этот аркан, попробуй лучше яд!

И бросает ему флакончик. Рыцарь умудряется закинуть его в пасть дракону, тот издыхает, и все снова счастливы. А рыцарю стыдно.

Проходит еще месяц, и рыцарь опять собирается в путь. Когда он, с мечом у пояса, садится на коня, принцесса напоминает ему: «Будь осторожен, не забудь аркан и яд». Ему уже тоскливо от ее подсказок, но он все же слушается.

По пути назад рыцарь снова слышит женские крики. Он бросается на выручку; его подавленное настроение как рукой сняло, он полон энергии и веры в себя. Но, готовый сразить дракона и уже схватившись за рукоятку меча, вдруг, как и в прошлый раз, начинает сомневаться: «Что пустить в дело — меч, аркан или яд? Что посоветовала бы принцесса?»

Его сомнение длится всего лишь миг. Потом вспомнил, каким он был до встречи с принцессой, имея при себе лишь верный меч. И — долой все лишнее! Рыцарь отшвыривает прочь аркан, флакончик с ядом и обнажает меч. Дракон повержен, жители города ликуют.

Рыцарь в сверкающих доспехах больше не вернулся к своей принцессе. Он зажил вполне счастливо на новом месте. В конце концов даже женился, но прежде удостоверился, что его новая возлюбленная и понятия не имеет о существовании арканов и ядов.
жызненно.
Потом вспомнил, каким он был до встречи с принцессой, имея при себе лишь верный меч.

похоже на либретто другой оперы.. надуло чё та…
12.09.2014 в 18:59
Вася4 x10 Ответить
рассказали-б лючше отчего драконы вымерли. ближе к теме аморала.
14.09.2014 в 00:56
Ночник x9 Ответить
Примечательный текст, жизнеутверждающий !
Но настроение у меня сегодня хорошее, поэтому не могу не докопаться по некоторым пунктам:

Причем обаятельное зло Дракон оказывается просто очарован тупой малолеткой.

незнай, незнай ….., не факт – судя по мизансцене у них просто общая жилплощадь и какие то контрактные отношения …(квалифицировать не берусь, шоб на нуков не дразнить, но по моему рупь за сто к гольмский синдром)
а при отсутствии альтернатив и присутствии излишков свободного времени любовь становится оч.многогранной…
сам Принц, душка, красавчик, из хорошей семьи и богатый, скребется под дверью.

тоже заложник – феодального наследственного права и породистого заводства..

Но порадовали и в общем-целом , и отдельными фрикадельками!
Из одной фразы: "нее….ий спрос на барышень", можно бизнесланч из трёх блюд замостырить. А плюшка "Смешные, по мнению барышень, и насквозь надуманные категории Добра и Зла" вообще претендует на лаврушку вечной истины .. )))
14.09.2014 в 10:40
More x8 Ответить
Драконы такие терпеливые,умеют сдерживать огонь.
Ждут своего часа,когда одним плевком и… крылья обУГЛИЛИСЬ.))))
Ласково царапают коготком,лижут языком и при этом,нежно-нежно кусают,думая,не резиновая ли,не застрянет ли в горле,не оставит ли занозу за коготком,да такую,что долго-долго нарывает и оставляет пожизненный след.
А рядом бродит пастух и раздаётся нежно-ласковое пение:"Мы бедные овечки,никто нас не пасёт…"
)))Ни в сказке сказать, ни пером описать.
14.09.2014 в 12:21
Вася4 x10 @ More Ответить
вот это Романтика! :)))
14.09.2014 в 12:23
More x8 @ Вася4 Ответить
Клюв и когти в чехлах,а зубы за маской намордником.))
14.09.2014 в 14:04
Вася4 x10 @ More Ответить
а что осталось в доступе?
14.09.2014 в 14:12
More x8 @ Вася4 Ответить
Уши)))
14.09.2014 в 14:14
Вася4 x10 @ More Ответить
и как бедняге существовать в таких условиях?
14.09.2014 в 14:25
More x8 @ Вася4 Ответить
Это проблема,согласна,но…не моя.))
14.09.2014 в 14:33
Вася4 x10 @ More Ответить
на редкость тонкое замечание. :))
15.09.2014 в 12:41
почему принцесса? Ответить
и почему принц?
Сказки писались о мечте. Мечта любого человека не только внедрить своё семя в породистую самку коей являлись принцессы, всётки вековой селекционный отбор, но и получить царство в приданное. Иван дурак на печи просидел, царевна в него влюбилась, и опачки был Иваном дураком, стал Иваном царевичем. Так же и Золушки хотят принца с королевством в придачу, ты видел сказку где мельник влюбляется в кухарку и колбасит дракона что бы припупырить дочке соседа которая круто стряпает.
Все хотят поправить своё материальное положение, повысить статус и купить хорошую машину, и как нас за это винить если этой фигне тысячелетия. Хрен он видишь ли волшебная палочка, может путём прямого массажа матки творить волшебство, сегодня баба просит двадцать минут эрекции чтобы успеть кончить, а через месяц ей четырёх оргазмов за четыре часа мало, и жёсткий секс уже не достаточно, нужно чтобы пися и всё тело болело. Секс это наркотик который мы обмениваем на пол царство. Царства кончились, зато есть счета в банках, квартиры, влиятельное место в обществе.. автомобили в конце концов.
Когда ты не принц с набором породистых генов, не Шрек с огромным пенисом, не принцесса которая может купить любого принца, не владелец бизнеса у которого полный багажник принцесс, тогда сказки остаются детской мечтой и раздражают если тебе за 35.
Ничего тут не поделаешь.. Остаётся надеяться что скоро война и всех мажёров убьют бендеровцы, а ты в камуфлированной бандане и с калашом наперевес спасёшь из плена дочь генерала..
16.09.2014 в 16:06
драконы существа Ответить
бесполые, им наши бабы по хую, и во всех фольклёрах присутствуют как преграда. Но вот тема принцесс мне близка. Принцессы осознавая то что в придачу к писе идёт нехилое приданное требуют плату. Платой является жизнь рыцарей которых дракон из зубов выковыривает. И даже если рыцаря интересует только пися, а полцарство и династия являются как бы наоборот.. Один хрен покажи свою кровь алую, обогри землю русскую, удобри своими кишочками.
Скажите мне, как умный человек….
Почему утверждение "Принцесса - это любая барышня" вроде не считается глупым…
А "Коккер-спаниэль - это любая собака" звучит как-то нелепо?

Может в типах женщин разобраться сложнее и ХОЧЕТСЯ СРАЗУ ВСЕХ? под одну гребенку?
:)


Про принцессу и дракона

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
а что, это действительно реальная проблема?... 47 Alef Сегодня в 00:06
Ночник
хмуриться не надо,Лада 0 quest Вчера в 23:00
quest
Дедушка,поехали! 9 quest 29.11.2016 в 13:36
ГвинПиНН
Как дура плачу..плачу.. 69 Чудная 28.11.2016 в 23:59
Кузьма Прутков
Спросите все у Зосима как он провел вчерашний вечер 30 Первая Ласточка 21.11.2016 в 09:45
зосим праведный