Курсы валют $63.91   €68.50

Афиша

Одиссея

Есть пути, которые не отыщешь на картах. Есть цели, которые укажет только любовь. – самый масштабный приключенческий проект современного французского кино. История героя, открывшего человечеству .


Киноночь Гарри Поттера / В пятницу мы смотрим:
Киноночь / Итак, мы смотрим:


Аморальный форум

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Седни День

17.02.2014 в 08:07
bjuty x0 Ответить
спонтанного ….. этого , как его …. добра , вот !
Другой мой знакомый друг сказал по этому поводу :
–- Не простимулированное добро ,он , как не мотивированная агрессия или шаровая молния –- появляется ниоткуда , но в памяти остаётся навсегда!1
п.с. тему сдаю,( "живите кто хотите" ) , зайду вечером, кто будет безобразничать огорчусь!
17.02.2014 в 11:10
ЁШ x3 Ответить
И снова извечная борьба бобра с ослом …
17.02.2014 в 19:13
Максуд x8 Ответить
а завтра объявляю День безкорыстного зла…
завтра будет аншлаг :) :(
безплатный просмотр серии "Смешариков" на эту тему, про безкорыстное зло )))


Вот как раз про безкорыстное зло. Данный сериал один знакомый назвал происками мирового сионизма :)
Кстати, не та серия.
ТА называется "Добро, зло и девочки" ))
да хрен с ней. знаю я, нашел уже. не важно, проехали.
В границах своей юрисдикции каждый может делать что хочет..
при небесном усилении преподобному игумну Козьме…

–- Не простимулированное добро ,он , как не мотивированная агрессия или шаровая молния –- появляется ниоткуда , но в памяти остаётся навсегда

я видела шаровую молнию… она и исчезает никуда и сразу :)
я видела шаровую молнию…

Дааа ,ДИледи, теперь многим придётся поднапрячься в личном зачёте, это им не шухры-мухры , не амораццо ун палаццо и даже не литр киселя схлебать !1
она и исчезает никуда и сразу

Не стану в этом неверюятничать оппонировать очевидцу, только я и говорю :он (спонтанное добро) , не оставляя оформленных следов и материальных улик, как то греет кофейничек души на свечке вспоминаний …
21.02.2014 в 10:18
Alef x13 @ Биоген Ответить
она и исчезает никуда и сразу :)

это в том случае, когда она исчезает вместе с наблюдателем :)
- А огненные шары видела? Пойдем покажу.
18.02.2014 в 22:53
More x8 Ответить

Сахар грызите аккуратно,не сломайте зуб.))
19.02.2014 в 03:38
Биоген x0 @ More Ответить
Сахар грызите аккуратно

Я знал доброте Вы не чужды!!11
зуб

Как , впрочем, и прочим женским добродетелям ..
19.02.2014 в 10:08
More x8 @ Биоген Ответить
Холодным оружием не пользуюсь,иииисключительно горячим.

21.02.2014 в 05:32
Биоген x0 @ More Ответить
Нуууу, с подобным арсеналом,
Штабелями и навалом ….
21.02.2014 в 19:04
More x8 @ Биоген Ответить
а нужно ли?!
22.02.2014 в 01:31
Биоген x0 @ More Ответить
Кто знает ??? В женском биатлоне тоже мишень не одна !1
22.02.2014 в 10:52
More x8 @ Биоген Ответить
Так ведь,снайперский выстрел-особенный.
22.02.2014 в 11:54
Биоген x0 @ More Ответить
О! Это уже не спорт, это практически исскуство (или благословение)

Но уж если Бог не захочет , то , пардон, ничего не вскочит …
Где ж там спонтанное добро?…
Это нормальная реакция нормальных людей…
По кр мере мне хочется в это верить!
Трудно сосредоточиться – стока всего вокругг происходит сразу ..но попробую пока реклама идёт .
Где ж там спонтанное добро?…
Это нормальная реакция нормальных людей…

Вы меня ставите в состояние терминологического ступора – я всегда был уверен, что "нормальная реакция" это и есть спонтанная реакция, "бээз сиропа"!!11
Тогда Вы меня реабилитировали в моих же глазах…
А то я не могла вспомнить ни одного спонтанного добра…
не могла вспомнить ни одного спонтанного добра

Как то ВНЕЗАПНО , оформились особые приметы С.Д.
объект воздействия незнаком
фак т одноразовый и не задокументированный
результат , только в чувстве глубоко личного удовлетворения от выполненной миссии ..
Биоген
объект воздействия незнаком
фак т одноразовый и не задокументированный
результат , только в чувстве глубоко личного удовлетворения от выполненной миссии ..

в идеале… когда фак т вообще остался не замечен субъектом :) а объекту приятно
Если я не разучился читать между букв,то такие случаи добра скорее или из жизни КРС или из будней реанимационых отделений ??7
08.03.2014 в 19:57
quest x8 @ Биоген Ответить
Как то ВНЕЗАПНО , оформились особые приметы про С.Д.
фак т одноразовый и не задокументированный
результат , только в чувстве глубоко личного удовлетворения от выполненной миссии ..

дадада….у меня тоже есть СД

)
08.03.2014 в 22:26
Биоген x0 @ quest Ответить
!!!!!11111111
Соседи говорят что я так не хахатался с детцтва !!!111

Реальное спасибо за замечательную иллюстрацию СД в наиболее радикальном его варианте :
" вечно хочет зла и вечно совершает благо."
Более детально остановиться мешает детский "Голос" !!!
22.02.2014 в 22:37
More x8 @ Биоген Ответить
Какое же ошибочное мнение у вас обо мне.)))
25.02.2014 в 04:30
Биоген x0 @ More Ответить
Одна (вроде бы) восточная мудрость говорит :
–- Сиди ровно и когда нибудь всё устаканится .
Применительно к конкретному случаю попытаюсь адаптировать мысль :
Не суетись в мнении о женщине и рано или поздно оно совпадёт с её текущим состоянием!!11
п.с. Вам совершенно не о чем беЗпокоиться!1
25.02.2014 в 09:31
More x8 @ Биоген Ответить
СДОХНУЛА)
25.02.2014 в 12:15
Биоген x0 @ More Ответить
Если я Вас правильно понял, то Вы меня не правильно поняли – параллель не столько прямая, сколько параллельная!1
http://www.nnov.org/forum/blogs/?do=read&thread=6075568&topic_id=6075568
25.02.2014 в 23:18
More x8 @ Биоген Ответить
Поступай как женщина, думай как мужчина.))
Не все точки на равном расстоянии.
25.02.2014 в 23:51
Биоген x0 @ More Ответить
Поступай как женщина, думай как мужчина.

Это Вам украинские события навеяли ? Лично я совершенно не понимаю как это можно не то что совместить , но даже рядом поставить..
Не все точки на равном расстоянии.

Но так и природу не в конце квартала придумывали –- все пальцы разной длины та !!11
26.02.2014 в 23:50
More x8 @ Биоген Ответить
Я не слежу за событиям на Украине.Дурно,когда сын идёт против отца и наоборот.Горько и стараюсь себя оградить от этой горечи.Да,наверное,кто-то скажет,что нельзя проходить мимо такого ,но…от моих дрязг ничего не изменится.Устала я.(
27.02.2014 в 08:58
Биоген x0 @ More Ответить
Я не слежу за событиям на Украине.

Уверен "более чем полностью" , что это совсем не повод клеймить Вас за это на партсобрании. Я собственно и провёл аналогию больше для себя и из собственных ассоциаций.
П.с. позволю себе осторожно пошутить : устали ? – не уставайте !1
27.02.2014 в 09:57
More x8 @ Биоген Ответить
)))С добрым утром!!!!
27.02.2014 в 10:00
Биоген x0 @ More Ответить
Хорошего дня !!1
28.02.2014 в 23:50
More x8 @ Биоген Ответить
)))А вот так …вдруг,да захотелось.))))
01.03.2014 в 00:25
Биоген x0 @ More Ответить
"Вам хорошо, у вас только " вдруг !!111
01.03.2014 в 00:28
More x8 @ Биоген Ответить
)Одиночный выстрел,но…тяжёлой артиллерией.)))
01.03.2014 в 01:14
Биоген x0 @ More Ответить
Ферроморовый туман совершенно не предоставляет возможности трезво думать и разобраться откуда стреляют, а куда попадают.
Поэтому попробую отделаться общим замечанием : арт.огонь штука серьёзная и при безпорядочном ведении попаданий намного меньше чем разрушений ..
01.03.2014 в 08:46
More x8 @ Биоген Ответить
Согласна на все 100%.У меня прицел не сбивается.
01.03.2014 в 12:05
More x8 @ Биоген Ответить
Сегодня мы рассуждаем,т.к. не накрывает так,как вчера.)
02.03.2014 в 09:08
Биоген x0 @ More Ответить
Как организатор этой вечеринки , приношу свои извинения за то, что оставил Вас без обслуживания ,но , Посейдон мне свидетель .. судья, не без внимания !1
Ваше ошеромляющее выступление пробудило неконтрафактный интерес к богатствам итальянской, англицкой и родной лингвистики!1
Предлагаю сделать танцевальную паузу, под отечественный крик женской космополитической души :

И "последний огурец" !1 ::

И на посошок Чемберлену :
02.03.2014 в 09:36
More x8 @ Биоген Ответить
С вами,тоооолько роке-н-ролл.Очень хочется обратить ваше внимание на мои ноги,они у мея тааааакие….краааасивые.
02.03.2014 в 10:06
Биоген x0 @ More Ответить


(((((((((((((((((((((((((
02.03.2014 в 10:07
More x8 @ Биоген Ответить
)))))Ват…как вас обозвать?!Злодей!!!!)))
02.03.2014 в 10:12
Биоген x0 @ More Ответить
02.03.2014 в 10:19
More x8 @ Биоген Ответить

))))
02.03.2014 в 10:48
Биоген x0 @ More Ответить
Вот уж действительно –- как волку не одень , да дай повод раздеться переодеться :
02.03.2014 в 10:58
More x8 @ Биоген Ответить

Теперь ушла!
02.03.2014 в 11:42
Биоген x0 @ More Ответить
02.03.2014 в 23:09
More x8 @ Биоген Ответить
Вам придётся терпеть моё присутствие,я от вас не отстану.Мне нравится с вами общаться,что ж в этом плохого?!)Вы же умный,убедите,чтоб вам доверяли.)))Я безобидна каааак вутка.))
03.03.2014 в 07:37
Биоген x0 @ More Ответить
Лично меня ничего не напрягает , а иногда даже оч.нравится! Но длину юбки я бы попросил увеличить !!111
03.03.2014 в 07:59
More x8 @ Биоген Ответить
Как скажите,всё для вас.
08.03.2014 в 00:25
More x8 @ Биоген Ответить
08.03.2014 в 02:42
Биоген x0 @ More Ответить
Искал ассиметрично-галантный ответ Вам, а нашёл круговую панораму, поруку, проруху и "ответ Керзону"

Не пеняйте если не совсем весело, както-чёта не очень шуткуется.
08.03.2014 в 11:01
More x8 @ Биоген Ответить
08.03.2014 в 18:40
Биоген x0 @ More Ответить
А спонтанное добро оно как спичка или свечка –- странно вспыхнет и странно погаснет, на нём ни каши не сваришь, ни избу не протопишь, но можно и Москву подпалить , а то и Богу поставить …
Один мой незнакомый друг , но с музыкальным слухом, даже лекцию знает про культуру антипожарных отношений в сельской местности :
09.03.2014 в 00:21
More x8 @ Биоген Ответить

Камни плавятся и при золото-городской оправе.
Не стоит развивать этот фикомицетный микориз.)))(специи пошли в ход…мммм)))
09.03.2014 в 02:33
Биоген x0 @ More Ответить
Мне думается , что камнеплавильные технологии штука не столько хитрая, сколько опасная для устойчивости всего каменного строения.. Впрочем каждому огню свой шамотный кирпич, если он не совсем уж замшелый !1


п.с . Я б и не стоял да дубам без грибов никуды … !!!1
п.с. 2
09.03.2014 в 09:27
More x8 @ Биоген Ответить




И что только ни делает с человеком природа!))
09.03.2014 в 19:55
Биоген x0 @ More Ответить
С женщином спорить глупо , а с природой вообще безсмысленно!1
И я практически полностью солидарен с нижеприведённым оратором
10.03.2014 в 10:28
More x8 @ Биоген Ответить
Мерзость!(
10.03.2014 в 12:47
Биоген x0 @ More Ответить
Если бы это был тест на гендерную сущность, то Вы бы его прошли больше чем на отлично – главное чтобы коняшка миленькой была, а что внутри не так важно.

10.03.2014 в 13:15
Биоген x0 @ More Ответить
Чтож … Всем поклонникам лапши!!
Подставляйте ваши ушки ::
10.03.2014 в 14:10
More x8 @ Биоген Ответить
Мда,грустно,но…переживу!(
Кстати,изначально речь шла о добре,видимо забылось.
Оставим этот разговор,мне он неприятен.
10.03.2014 в 14:17
Биоген x0 @ More Ответить
НИЧЕГО ЛИЧНОГО!
Это не ЗФЛ интернет..
10.03.2014 в 15:16
More x8 @ Биоген Ответить
Вот-вот…напоминайте об этом тем,кто бесится от того,что кто-то проявляет интерес к вашей персоне.Вы-собеседник,не более и незачем меня тыкать в ту или иную тему,стрелки я сама себе нарисую.
Кстати,никогда не брала на себя роль успокоительного и не думаю,что нужна мне эта роль.
Не глупите,своими объяснительными записками.
И не надо капать йод,в промежности у меня не болит.))
10.03.2014 в 16:36
Биоген x0 @ More Ответить
напоминайте

Ушки женстчинам нужны либо для лапши, либо для серёжек !1
А разговаривают они исключительно с внутренним голосом !1
незачем меня тыкать

И в мыслях только на ВЫ ! И столь не понятый Вами Шнуров об этом красочно говорит , прям у входа в мою беседку для медитаций.
Тут одна милая мудрая дама отгадала синьору Пэрэйре и про одёжки , и про бельдяжки , да и про много чего правильного..
И лично мне (действительно) не столько интересно , что там за коса под гримом на камне , сколько искры для светоча ..
в ту или иную тему

"Ну звините !("
Я ж кроме "12 записок" и переводного других игров не знаю ((((
Не глупите,своими объяснительными записками.

Дык не сверкайте на меня своими коленками!!! Мне в Вас всё равно другая часть нравится, а писанины меньше !1
10.03.2014 в 17:04
More x8 @ Биоген Ответить
Да как же не сверкать-то,я-женщина или ГДЕ?!)))А вам мужичку подавай!)))
Ёлы-палы…вам так и хочется дерьма слабительного.Расслабьтесь ужО и получайте удовольствие от общения с женщиной,в конце-концов, до рук дело же не доходит.)))Уж поверьте, я не гонюсь за мужским вниманием.Мне очень нравится с вами общаться и если я потеряю в вашем лице собеседника,то…мои нервы не выдержат и я буду Хавкать.Вы же не хотите сеять злобу?!)
Кстати,медитации вам вредят,как ни странно это звучит.))
10.03.2014 в 17:42
Биоген x0 @ More Ответить
Я-женщина или где?

С женьщином можно разговаривать на любую тему, если эта тема она !!!111 Это хоть и не я сказал , а дядя Форд, но тоже не плохо !!!111
Да как же не сверкать-то

Понятно что никак, это я так, для протокола ляпнул!1
Расслабьтесь ужО и получайте удовольствие от общения с женщиной

ППрям очередной шедэврр из потока женского самосознания!1
Про расслабтесь дядя Самсон наглядно демонстрирует, а про удовольствия , это уже русские придумали, чтоб танец живота не учить !!111
медитации вам вредят

И не говорите – вредитель на вредителе.
Если б ещё у мужиков был пульт ДУ , им бы вообще цены не было , как впрочем и стоимости ..
10.03.2014 в 22:29
More x8 @ Биоген Ответить
Скажу вам по секрету,ладно…(шепчет)Я для себя сделала вывод или нет,пришла к этому,что…ещё тише шепчет:"Буду как яйца,принимать участие,но не входить.")Поэтому,не стоит натягивать резинку от трусов по самое не хочу,я ж не лапаю.
Госпидя…заколебалась уже внушать,что запах чужих трусов меня не интересует.Осталось только ойкнуть о фригидности.))))
Ну,могу и хочу говорить на аморальные темы и говорю комплименты тем,с кем мне нравится общаться,что ж с того?!Загрызу,если ещё раз дадите оплеуху за аморальные приставания,я смотрю,говорю,даже облизываться могу,но не трогаю.Я поняла и усекла,что вы-кремень!)))))Ну хватит ужО!))
10.03.2014 в 22:45
Биоген x0 @ More Ответить
Я щаз прям как Россия – и молчать нельзя (да и не хочется) и что не скажешь всё колется (((9
Я поняла и усекла ..

Осталось убедить ОБСЕ и Обаму !!!111
10.03.2014 в 22:47
More x8 @ Биоген Ответить
на Обаму я не согласная.))
10.03.2014 в 23:01
Биоген x0 @ More Ответить
На него (это я ПРО ОБАМУ) никто не согласный , "а приходится" …
А нам здеся надо помнить , что тут и дети могут бегать !1
10.03.2014 в 23:11
More x8 @ Биоген Ответить
А аморальный-то здесь зачем,если дети кругом?
"трусливый мужик нынче пошел…"Ок!Будем скучать.О цветочках говорить,политике и животных.
А можно вопрос?Нуууу,всё на ту же тему…Вы же эти вышестоящие темки мусолите каждый день и с женой,и с коллегами,и с друзьями,и всё не хватат,да?))Положительные герои,вы ж им являетесь,на аморальные темы ни с кем не болтают,что ж вы не дадите-то себе волю в данной погрешности.Неужели не хочется?
10.03.2014 в 23:54
Биоген x0 @ More Ответить
По существу поставленных вопросов имею заявить следующее :
1. Биоген не имеет ничего кроме прописки на ннове.
2. В силу некоторых причин случайного характера этот медицинский факт не является врачебной тайной (((
3. Аморальность каждый понимает по своему и я , и Биоген здесь не судья, но и не соучастник в делах личный игровой интерес ,для нас, не представляющих.
4. А в силу врождённой скудости воображения в общении с вашим братом полом племенем и в делах менее чем общечеловеческих чувствуем себя ропко и не уверенно ..
п.с. Если чё вспомню допишу ..
11.03.2014 в 22:37
More x8 @ Биоген Ответить
Т.к. чувствую вашу полную непригодность к донжуанству,то всё вам с рук…и корм,и мёд,и морскую соль.)))
11.03.2014 в 23:10
Биоген x0 @ More Ответить
медитации вам вредят

(((9 Перемедитировал два раза … , "кайф есть" …
Или Вы не туда ходили, или смотрели только на (карнавальные) костюмы …
то всё вам с рук…

О.к. ! Пляшем с позиции 1:17 и без рук приватных танцов!!111
11.03.2014 в 23:19
More x8 @ Биоген Ответить
Что за позиция такая?Вприсядку что ли?))Море океановна танго хочет.)))
11.03.2014 в 23:43
Биоген x0 @ More Ответить
Что за позиция такая?

Дык всё из любимого архива :
Моя беседка для медитаций.
Море океановна танго хочет

Увы моршерр, со мной если тока на смех хоровод

12.03.2014 в 00:02
More x8 @ Биоген Ответить
Побывала в беседке,встряхнула память и…широко зевнула.))Мне срочно нужен гуру.)))Сегодня исподтишка дали в поддых.Пресс конечно дал о себе знать,но…дыхалку спёрло.Опять коня останавливать…японский городовой.
Танго приятней,можно на партнёре виснуть.))
12.03.2014 в 00:36
Биоген x0 @ More Ответить
Так то да – память вещь достаточно пыльная , но я то храню не тряпки , а спички.

Гуру нужен чтобы не ввязываться в драку, а Вам ,судя по диспозиции, нужны соратники или пулемёт..
12.03.2014 в 23:07
More x8 @ Биоген Ответить
Аааа!!!У меня настроение великолепное,укусить вас что ли?!)))
12.03.2014 в 23:39
Биоген x0 @ More Ответить
Я ,такто, в танке пифосе …
Но девочки всегда найдут способ похулиганить :
13.03.2014 в 00:56
More x8 @ Биоген Ответить
)))Меня всегда записывают в ряды хулиганок,а я…я-аки ангел.)))
Работы жуть как много,но…не могу больше…В 5-подъём!
Ну,какая из меня хулиганка?!)))
13.03.2014 в 01:07
Биоген x0 @ More Ответить
Буду шаманить Вам тренера
13.03.2014 в 20:56
More x8 @ Биоген Ответить
У меня столько проблем,что проблему в мужском лице я просто не потяну,разорвусь.Мне это будет жутко мешать.
Ооооой…сама как канализация нынче и здесь разговоры всё на ту же тему.
Скажите мне,если ты подаёшь заявление в милицию,то в течении какого времени должны появится результаты и как ты поймёшь,что твоё заявление попало в нужную папку и в нужные руки.Да…пойду очаровывать мужиков в погонах и только одна мысль меня тешит.
13.03.2014 в 21:06
Биоген x0 @ More Ответить
Насколько я наслышан в заявительных делах , должен быть журнал регистрации принятых заявлений ..
Если дело серьёзное ,то лучше воспользоваться юридически грамотной помощью..
пойду очаровывать мужиков в погонах

Дело хозяйское , конечно, но это называется неуставные взаимоотношения и действия вне правового поля ..
13.03.2014 в 21:14
More x8 @ Биоген Ответить
Не,меня другая мысль тешит.
Юрист посоветовал топать и писать заявление.Дело так себе…тошнотворно-противное,но…как-то надо организовать свою злость,которую постоянно прикармливают.
Я не знаю почему у меня так,у кого-то только смрадный запах,у меня же…нахрапом и не какашка,а полная дерьма канализация. Пришла домой с этими мыслями и представляете,не успела закрыть дверь,как кошку стошнило у моих ног.Это вот как?!
13.03.2014 в 21:28
Биоген x0 @ More Ответить
Это вот как?!

Пришла война, спи в сапогах (((
Видимо Вы кошка, гуляющая сама с собой, но совсем без союзников много не навоюешь..
Рискну поддержать Ваш боевой дух этим :
13.03.2014 в 21:47
More x8 @ Биоген Ответить
Внушаю себе,слушая…как вы думаете кого?!ДА,ДА…вашего Шнурова.))))
13.03.2014 в 22:20
Биоген x0 @ More Ответить
Есть и другие гармонисты, не корпоративного формата :
13.03.2014 в 22:34
More x8 @ Биоген Ответить
)
14.03.2014 в 00:38
Биоген x0 @ More Ответить
Я адепт отечественной версии
14.03.2014 в 20:51
More x8 @ Биоген Ответить
Сегодня я слабо-женственна.)))
13.03.2014 в 21:56
More x8 @ Биоген Ответить
Да я уже и не вспомню,когда мои ноги видели свет.))
Ладно!А то шакалы набегут,любят же чужие кости мусолить.Иногда кажется,что у них шерсть от этого лоснится.
13.03.2014 в 22:19
More x8 @ Биоген Ответить
)
13.03.2014 в 21:22
More x8 @ Биоген Ответить
И что,что есть журнал?)))Сколько заявлений должно быть,чтобы они плюнулись в чей-то глаз?
13.03.2014 в 21:35
Биоген x0 @ More Ответить
Запись в журнале регистрации заявлений буква "А" в взаимоотношениях с официальными структурами ..
10.03.2014 в 23:00
More x8 @ More Ответить
08.03.2014 в 20:05
quest x8 @ Биоген Ответить
дополню плейлист аналогичной мирожевской драхмой
правда в переходном возрасте,но весьма…
в блондинистом исп-ии

и в более темнявом…по вкусу

)
08.03.2014 в 22:40
Биоген x0 @ quest Ответить
Спасибо что производитель хотя бы отечественный!111
После такого тёплого приёма Ваших бандуристок просто необходимо освежиться, но и не замёрзнуть при этом на хрен совсем !1
17.03.2014 в 23:03
More x8 @ Биоген Ответить
Мы теперь олимпийские чемпионы во всём и вся?
Почему олимп ассоциируется с грелкой?!

Ловлю себя за хвост.
17.03.2014 в 23:54
Биоген x0 @ More Ответить
Мы теперь олимпийские чемпионы во всём и вся?

Я ж не Жириновский , откуда я знаю ((9
Но я верю , что медаль это 90 % труда, 5 % удачи и 5 % "химии раздевалки и трибуны" , а не экономического образования

Почему олимп ассоциируется с грелкой?!

Даже моему больному воображению не угнаться за морскими глубинами (((9
Прошу помощь зала !1
18.03.2014 в 08:36
More x8 @ Биоген Ответить
Вы всегда меня понимал и фанфарный финиш не заглушит грохот канонады.Ход конём,шах и мат.
Горькие аплодисменты.
18.03.2014 в 13:22
Биоген x0 @ More Ответить
Грелка меня смутила – как то больше подходит к дивану , "клетчатому пледу" и к "Давай поженимся" !!!!11
При аппендиците противопоказана .
Так что праздник праздником , а война игра по распорядку шкурных интересов .. Да и на шахматы она мало похожа – и фигур и цветов побольше , и ни конца ни начала не видно ..
Мат правда присутствует и не один !!!!111111
18.03.2014 в 22:33
More x8 @ Биоген Ответить
Боже,как мне хочется поставить вас на пьедестал почёта,но…только я об этом подумаю,как правило,и мне тут же хочется стукнуть почётного по ГОЛОВУШКЕ.Мужчины так не любят комплименты и так неадекватно их воспринимают,чтоооо…смотреть-то в их сторону нужно с осторожностью.))))
Вы правы,с грелкой был перебор.))
18.03.2014 в 23:45
Биоген x0 @ More Ответить
Вы что там , сговорились что ли с доскингом, пьедесталингом ???????
Мне и секс - символ не по плечо ,а stima-символ совсем по пояс будет!1

Мужчины так не любят комплименты и так неадекватно их воспринимают

Мужчины тупо воспринимают комплименты от вас либо как начало "развода на бабки" , либо как дипломатическое сообщение о "мигрени" !1
А не любят комплименты женщин мужчинам другие женщины … не знаю почему , наверное как то лучше их понимают..
А вообще об этом лучше не скажешь :
"… Хоть улыбочку, если не будет времени бросить слово, хоть малюсенький поворот головы. Все, что угодно, но только не невнимание. От этого они захиреют…"
Или охренеют, если придерживаться формата форума !1
19.03.2014 в 07:27
More x8 @ Биоген Ответить
Баааа…эмоций-то сколько.Не понимаю,как болтология может задеть чьи-то интересы?!Не вижу смысла в попытках кого-то успокаивать и извиняться.Во избежании матного финиша,аккуратно,на цыпочках,побрела в другие темы.Брррр….
19.03.2014 в 10:11
Биоген x0 @ More Ответить
эмоций-то сколько

Проверьте свой приёмник, у меня с передатчиком всё нормально.
Вот вести с полей :

и рек :
19.03.2014 в 10:41
More x8 @ Биоген Ответить
тихонько прикрыла за собой дверь.
19.03.2014 в 07:27
More x8 @ Биоген Ответить
х
19.02.2014 в 08:10
ЁШ x3 Ответить
Добро убивает …а ненависть делает сильнее…(с)… парадоксы …
20.02.2014 в 08:40
Биоген x0 @ ЁШ Ответить
Достойная смерть –- завидный итог жизни, а сила без руля и ветрил сомнительное приобретение …
25.02.2014 в 17:41
Максуд x8 Ответить
добро с понта?
Некоторым образом ромб-Вася совершенно справедливо подметил :
"… понты. которые всегда стоят денег…."
Так что Ваш вариант ,извиняйте, фэйс-контроль не канает .
только зло может быть безкорыстным. за добро всегда ждут расплаты.
Если добро начинает приносить прибыль , он становится профессией и автоматически не попадает в тему спонтанного добра.
А зло вообще живёт этажом ниже!
а черт его знает: что наверху, то и внизу.



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
а что, это действительно реальная проблема?... 47 Alef Сегодня в 00:06
Ночник
хмуриться не надо,Лада 0 quest Вчера в 23:00
quest
Дедушка,поехали! 9 quest 29.11.2016 в 13:36
ГвинПиНН
Как дура плачу..плачу.. 69 Чудная 28.11.2016 в 23:59
Кузьма Прутков
Спросите все у Зосима как он провел вчерашний вечер 30 Первая Ласточка 21.11.2016 в 09:45
зосим праведный