Общество
ОЧЕРЕДНОЙ ПОЗОР РУССКИХ. Как вскрывали "черный" ящик самолета СУ-24-М
Ну ничего в путинской рашке не умеют. Лапти плести разучились, а хлебать ими щи не научились и уже никогда не научатся.
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1683964-echo/
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1683964-echo/
ну, может быть именно теперь, когда российское оборонное приборостроение обличено на таком высоком уровне, что-то в консерватории изменится?… отвёртки начнут подходить к шлицам на винтах… будут использоваться микросхемы в военном исполнении… и платы станут использовать более надёжные и заливать их компаундом… я надеюсь
Это был прямой эфир с участием большого количества иностранных спецов. Их не подменишь и не подкупишь.
Надо же, какие тут все знатоки и разбираются вот прям все в оборонном приборостроении! Ага.. и картинку то подменили.. и мужиков вокруг ящика в белых перчатках и халатах тож.. а уж начинку то ящика, ясен пень, само собой..ладно хоть коробка сохранилась.. есть чем гордиться!)))
ЗЫ. Тож, что ли, прикинуться "знатоком"? Как будто я не мед закончила, а радиофак политеха?:)
ЗЗЫ. То, что уже все-все умеют у нас лечить, судить и учить, я уже давно усвоила..:) Но вот, как оказалось, все повально разбираются еще и в электронике… мдя..
ЗЫ. Тож, что ли, прикинуться "знатоком"? Как будто я не мед закончила, а радиофак политеха?:)
ЗЗЫ. То, что уже все-все умеют у нас лечить, судить и учить, я уже давно усвоила..:) Но вот, как оказалось, все повально разбираются еще и в электронике… мдя..
Надо же, какие тут все знатоки и разбираются вот прям все в оборонном приборостроении!
Что сказать то хотели?:) …типа - все гондурасы, а я ватикан?:)
Мы тут все потрындеть приходим. И Вы в том числе….не лучше и не хуже. Ясно Вам… редиска?:)
Хаймашкер написал(а)
Качественно изготовленные металлические жетоны не помогли немецким солдатам.
Качественно изготовленные металлические жетоны не помогли немецким солдатам.
патриот же ты, хренов(если ещё..,-унылая пора,Даа
Шашкин написал(а)
уХахАтался
уХахАтался
Побереги прямую кишку. При твоем метеоризме можно обдристать все.
А я, как "Комсомольский прожектор" (слышал о таком?) все темные углы убогой русской души и грязных русских дел освещаю…
Так называемый черный ящик действительно невозможно уничтожить, запомните это раз и навсегда. Поэтому все это кино.. Любит наш народ… всякое кино.
А вот позор американцев:
"Чего все так радуются техническому бреду с успешной посадкой ступени Фалькон-9?
…
"Слетавшая Фальон 9 весила на старте 540 тонн. И при этом вывела на околоземную орбиту 11 спутников каждый весом 172 кг. Итого 1900 кг полезной нагрузки. Так? И это называется успех?
Ракета весом 550 тонн - это почти тяжелый класс, такая махина должна выводить на НОО в десять раз больше! 19 тонн, не меньше. А никак не 2 тонны, что нормально для легкого класса ракет стартовым весом порядка 100 тонн - примерно как "Рокот". Наш тяжелый "Протон" весом 700 тонн выводит 23 тонны, на секундочку. РН "Зенит" при весе 470 тонн выводит 15 тонн на НОО.
Вот это - успех!
А тут, из-за того, что пришлось городить весь этот бред для ракетного возврата первой ступени Фалькон-9 - тащить на высоту 100 км большой запас топлива, рули и посадочные опоры - они потеряли не 20-30% веса полезной нагрузки, а все 90%! Но ведь заказчики платят за вес ПН на орбите, за каждый его грамм, а не за красочные шоу с возвратом и посадкой ступени!
Пришлось еще и утяжелять по максимуму этот вариант ракеты - переохлаждать кислород и керосин, чтоб его больше вошло, форсировать двигатели (как это повиляло на их ресурс и цену - очень интересный вопрос). То есть никакого особого технического запаса у SpaceX уже нет для повышения эффективности запусков.
Можно разве что сажать ступень в море - но это гораздо менее надежно и вредно для ресурса движков, и это тоже убийственно для исходной многоразовой концепции.
Кроме того, вернули ведь далеко не 100% от ракеты, а где-то 80% от ее стоимости. Все равно теряются вторая ступень, интерстейдж и головной обтекатель. Удешевления запусков не выходит. Как бы не наоборот.
Получается, что ради копеечной нагрузки им приходится лепить дорогущий тяжелый носитель, который заведомо дороже такого же одноразового, но поднимает в 10 раз меньше и далее молиться и надеяться что многоразовый выдержит десятки запусков без обслуживания, чтобы хотя бы приблизиться к экономической эффективности обычного одноразового запуска.
Ну в довесок - информация про многоразовость Фалькона:
"Стоимость возвращаемой первой ступени составляет около 75% от стоимости всей ракеты." - как сам Маск в 2013 году заявил.
То есть при стоимости ракеты в 60 млн (допустим) - удается вернуть лишь 45 млн." (с) gosh100
Короче, этот проект - очевидное фуфло для разводки технически безграмотных инвесторов на бабло. "
"Чего все так радуются техническому бреду с успешной посадкой ступени Фалькон-9?
…
"Слетавшая Фальон 9 весила на старте 540 тонн. И при этом вывела на околоземную орбиту 11 спутников каждый весом 172 кг. Итого 1900 кг полезной нагрузки. Так? И это называется успех?
Ракета весом 550 тонн - это почти тяжелый класс, такая махина должна выводить на НОО в десять раз больше! 19 тонн, не меньше. А никак не 2 тонны, что нормально для легкого класса ракет стартовым весом порядка 100 тонн - примерно как "Рокот". Наш тяжелый "Протон" весом 700 тонн выводит 23 тонны, на секундочку. РН "Зенит" при весе 470 тонн выводит 15 тонн на НОО.
Вот это - успех!
А тут, из-за того, что пришлось городить весь этот бред для ракетного возврата первой ступени Фалькон-9 - тащить на высоту 100 км большой запас топлива, рули и посадочные опоры - они потеряли не 20-30% веса полезной нагрузки, а все 90%! Но ведь заказчики платят за вес ПН на орбите, за каждый его грамм, а не за красочные шоу с возвратом и посадкой ступени!
Пришлось еще и утяжелять по максимуму этот вариант ракеты - переохлаждать кислород и керосин, чтоб его больше вошло, форсировать двигатели (как это повиляло на их ресурс и цену - очень интересный вопрос). То есть никакого особого технического запаса у SpaceX уже нет для повышения эффективности запусков.
Можно разве что сажать ступень в море - но это гораздо менее надежно и вредно для ресурса движков, и это тоже убийственно для исходной многоразовой концепции.
Кроме того, вернули ведь далеко не 100% от ракеты, а где-то 80% от ее стоимости. Все равно теряются вторая ступень, интерстейдж и головной обтекатель. Удешевления запусков не выходит. Как бы не наоборот.
Получается, что ради копеечной нагрузки им приходится лепить дорогущий тяжелый носитель, который заведомо дороже такого же одноразового, но поднимает в 10 раз меньше и далее молиться и надеяться что многоразовый выдержит десятки запусков без обслуживания, чтобы хотя бы приблизиться к экономической эффективности обычного одноразового запуска.
Ну в довесок - информация про многоразовость Фалькона:
"Стоимость возвращаемой первой ступени составляет около 75% от стоимости всей ракеты." - как сам Маск в 2013 году заявил.
То есть при стоимости ракеты в 60 млн (допустим) - удается вернуть лишь 45 млн." (с) gosh100
Короче, этот проект - очевидное фуфло для разводки технически безграмотных инвесторов на бабло. "
→ ОЧЕРЕДНОЙ ПОЗОР РУССКИХ. Как вскрывали "черный" ящик самолета СУ-24-М
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Где купить пакеты для шин? | 17 | Marvin | 15.04.2024 в 13:50 Самурай |
Служба | 4 | jijo | 15.04.2024 в 13:50 Самурай |
Прокси для обхода блокировки | 1 | Топа3 | 08.04.2024 в 18:05 Самурай |
Москитную сетку в Киеве заказать | 1 | Топа3 | 21.03.2024 в 19:31 Самурай |
Посоветуйте приманки для морской рыбалки | 4 | Никита Ларионов | 14.03.2024 в 18:49 Самурай |