Общество

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Жалобы на сеть магазинов Эксперт

27.07.2006 в 12:09
NetSpeaker x0
Являюсь(уже являлся) постоянным клиентом магазина Эксперт.Покупал много дорогостоящих покупок(ноутбук,пылесос, муз.центр,радиотелефоны) за наличку без кредитов и т.д.Имею их дисконтную карту. Всё казалось хорошо, пока не сломался купленный мной чайник, пусть и недорогой(покупался в нагрузку к музцентру)500руб, но всё равно гарантия ещё была, я пришёл без возражений написал заявление на ремонт, обещали и заверяли, что отремонтируют через неделю... Пришёл через неделю в 6часов вечера после работы за чайником, а они мне говорят, что Администратор обедает,хотя я его до этого момента видел курящим у запасного выхода...Про чайник они все ничего не знают, только мол Администратор всем ведает, а чайники вообще не присылали. И так каждый день, всё время админ обедает,отсутствует и т.д. Обидно не из-за 500 рублей, а из-за того,что они с клиентами так обращаются. не умеют ремонтировать дешёвые чайники, так и не продавали бы...

27.07.2006 в 17:25
Гоблин x0 @ NetSpeaker
А для чего существуют отделы по защите прав потребителей в районных администрациях? Да им только команду "фас!" дай - и они мигом этот Эксперт порвут!;-) И торговцы их как огня боятся! Проверено лично: порой в таких ситуациях, как Ваша, достаточно объявить администратору магазина, что Вы прямиком отправляетесь писать жалобу в райотдел по защите прав потребителей - и вопрос тут же полюбовно улаживается!:-)
27.07.2006 в 18:43
NetSpeaker x0 @ Гоблин
Пугал уже, толку по нулям, даже грозился сообщить в головную компанию, что сейчас и делаю...