Общество

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама

06.07.2006 в 14:09
LuchS x0
10.07.2006 в 16:54
SneG x0 @ LuchS
Нашел там такой абзац:

Эффект бумеранга
Когда официальные СМИ дружно обрушились на Б. Ельцина (конец 1980-х), тот вопреки логике сделался национальным героем и с блеском выиграл президентские выборы в июне 1991 года. Затем объектом интенсивного осмеяния и развенчивания стал В. Жириновский и это способствовало его шумному успеху на выборах в Думу (декабрь 1993). В декабре 1995 большинство мест в Думе получила КПРФ ? очередной объект телевизионной травли. Осенью 1999 года развязанная ОРТ травля мэра Москвы Ю. Лужкова только укрепила его позиции среди московского электората. Годом раньше то же самое произошло в Украине с киевским мэром А. Омельченко. Сходная проблема обсуждалась американскими публицистами еще полвека назад, после неожиданной победы Ф. Рузвельта на президентских выборах. Вывод: если вы хотите завоевать популярность у широких масс, создайте себе имидж борца за справедливость, преследуемого властями.
______________________________

Но, если мне не изменяет память, коммунисты имели в той Думе 20 с чем-то процентов, а слухи о "красной" Думе были выдуманы СМИ. Как видно автор текста и сам попался на "промывку мозгов" в конкретном случае ))))
10.07.2006 в 17:46
$1000000 x0 @ LuchS
Кино такое есть, называется "Хвост виляет собакой". Оч. мне нравится.

Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама