Погода -15 °C
Курсы валют $63.30   €67.20

Афиша

Одиссея

Есть пути, которые не отыщешь на картах. Есть цели, которые укажет только любовь. – самый масштабный приключенческий проект современного французского кино. История героя, открывшего человечеству .


Планетариум / Париж 30-х годов. История двух сестер, Лауры и Кейт Барлоу, обладающих, по слухам, сверхъестественными способностями и умеющих общаться с призраками. Во время выступления в Париже они встречают французского продюсера, желающего извлечь для себя выгоду с помощью способностей девушек. Однако на профессиональный интерес накладывается и настигшая его внезапная страсть к обеим сестрам…


Отдых и развлечения

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Первый пассажирский состав из двухэтажных вагонов!

18.07.2013 в 10:40
Klukva x10 Ответить
Это первый в истории СССР-России состав двухэтажных вагонов, сделанный у нас.



Заказчиком является Федеральная пассажирская компания (ФПК), дочернее предприятие РЖД. Первый состав ушёл в распоряжение Северо-Кавказского филиала ФПК. Он будет приписан к пассажирскому вагонному депо Адлер и будет работать на линии Москва-Адлер, сообщает портал «Сделано у нас».
http://www.sdelanounas.ru/

Пассажировместимость нового спального вагона с четырехместными купе — 64 спальных места, вагона СВ — 30 мест, штабного — 50 мест (включая два специально оборудованных места для проезда инвалида и сопровождающего лица).

В обеденном зале вагона-ресторана на втором этаже могут одновременно разместиться 48 посетителей, а в баре на первом этаже — еще шесть человек.

Все вагоны выполнены с применением энергосберегающих технологий, в частности, централизованное энергоснабжение позволяет снизить энергозатраты на 35-40%. Высокая экономичность вагона обеспечивается, в том числе и за счёт снижения материалоемкости в расчёте на одно пассажироместо. Для сравнения: вес одноэтажного вагона составляет 58 тонн, двухэтажного — 64-66 тонн (в зависимости от модели), притом, что вместимость вагона почти вдвое больше. Заметно снижается и энергоемкость транспортировки этих вагонов по железной дороге, сокращаются эксплуатационные затраты, ведь фактически вместо двух вагонов обслуживать и ремонтировать придётся один.

Двухэтажные вагоны — это принципиально новый для России подвижной состав. Необходимость его создания обусловлена тем, что на отдельных направлениях пассажирских перевозок пропускная способность железных дорог практически исчерпана. Кроме того, весьма ограничено место в парках отстоя, расположенных в центрах крупных городов. А главное — очень остро стоит вопрос о повышении экономической эффективности пассажирских железнодорожных перевозок в конкуренции с другими видами транспорта — авиационным и автомобильным. Двухэтажные вагоны призваны помочь железнодорожникам увеличить интенсивность пассажиропотока и повысить экономичность перевозок.

До конца текущего года ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных пассажирских вагонов для поездов дальнего следования — три состава и резерв.

Путешествуйте с комфортом!


Первый пассажирский состав из двухэтажных вагонов!

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
что у вас в городе классного есть? 52 wichura 09.12.2016 в 13:07
Наташа Соло
Я хоЧУ!!!!!!! 12 Чудная 09.12.2016 в 13:03
Наташа Соло
Закрытие проекта "В порядке вещей" 1 МЕГА Нижний Новгород 04.12.2016 в 23:33
Andrey278
Порочный стандарт поведения? 2 Klukva 11.11.2016 в 20:44
Klukva
Ученик 4 alya1521 18.10.2016 в 21:14
Чудная