Курсы валют $56.35   €68.81

Афиша

Молодая женщина

Паула возвращается в Париж после долгих лет отсутствия . Не имея ни гроша в кармане, с разбитым сердцем и любимой кошкой она пытается начать жизнь сначала.


Сламбер: Лабиринты сна / Доктор Элис изучает поведение людей во сне и ночные кошмары , сама при этом страдая параноидальными видениями.
Елки новые / В декабре 2017 будет жарко! Дружба Жени и Бори едва не сгорит в огне семейного скандала; глубоко беременная Снегурочка отправится в Одиссею по нижегородским семьям; отчаянная Галя из Новосибирска пойдет на все, чтобы провести ночь с любимым врачом; экстремальный поход в лес за елкой станет проверкой на прочность для юного хипстера из Тюмени и его потенциального отчима


Отдых и развлечения

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Первый пассажирский состав из двухэтажных вагонов!

18.07.2013 в 10:40
Klukva x9 Ответить
Это первый в истории СССР-России состав двухэтажных вагонов, сделанный у нас.



Заказчиком является Федеральная пассажирская компания (ФПК), дочернее предприятие РЖД. Первый состав ушёл в распоряжение Северо-Кавказского филиала ФПК. Он будет приписан к пассажирскому вагонному депо Адлер и будет работать на линии Москва-Адлер, сообщает портал «Сделано у нас».
http://www.sdelanounas.ru/

Пассажировместимость нового спального вагона с четырехместными купе — 64 спальных места, вагона СВ — 30 мест, штабного — 50 мест (включая два специально оборудованных места для проезда инвалида и сопровождающего лица).

В обеденном зале вагона-ресторана на втором этаже могут одновременно разместиться 48 посетителей, а в баре на первом этаже — еще шесть человек.

Все вагоны выполнены с применением энергосберегающих технологий, в частности, централизованное энергоснабжение позволяет снизить энергозатраты на 35-40%. Высокая экономичность вагона обеспечивается, в том числе и за счёт снижения материалоемкости в расчёте на одно пассажироместо. Для сравнения: вес одноэтажного вагона составляет 58 тонн, двухэтажного — 64-66 тонн (в зависимости от модели), притом, что вместимость вагона почти вдвое больше. Заметно снижается и энергоемкость транспортировки этих вагонов по железной дороге, сокращаются эксплуатационные затраты, ведь фактически вместо двух вагонов обслуживать и ремонтировать придётся один.

Двухэтажные вагоны — это принципиально новый для России подвижной состав. Необходимость его создания обусловлена тем, что на отдельных направлениях пассажирских перевозок пропускная способность железных дорог практически исчерпана. Кроме того, весьма ограничено место в парках отстоя, расположенных в центрах крупных городов. А главное — очень остро стоит вопрос о повышении экономической эффективности пассажирских железнодорожных перевозок в конкуренции с другими видами транспорта — авиационным и автомобильным. Двухэтажные вагоны призваны помочь железнодорожникам увеличить интенсивность пассажиропотока и повысить экономичность перевозок.

До конца текущего года ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных пассажирских вагонов для поездов дальнего следования — три состава и резерв.

Путешествуйте с комфортом!


Первый пассажирский состав из двухэтажных вагонов!

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
А вы рискнули бы сейчас полететь на отдых в Египет или Турцию? 48 vaseliska Вчера в 19:19
увекс
как часто надо купать кота. 16 Kolli 14.01.2018 в 18:50
Arizona
А вы играете в игры на компьютере? 21 AngelZTI 14.01.2018 в 18:46
Arizona
Наушники для бега 4 Ласкутик 12.01.2018 в 16:29
Belov
Где вы покупаете туры путешествий? 42 Жарка 12.01.2018 в 12:41
NataliF