Обсуждение www.nnov.ru

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Обращение к руководству www.nnov.ru.

31.10.2003 в 23:53
Honeyman x0
Сегодня с неприятным удивлением обнаружил в своём ящике на @mail.nnov.ru письмо со следующими реквизитами:
From: Семенов Дмитрий
Reply-To: sem_dv@nikoil.ru
To: pensia@russian_federation.com
Subject: Предложение УК НИКойл по инвестированию накопительной части
Time: 17:49, 31.10.2003.
. Содержимое этого письма являлось рекламным предложением о помещении моей доли накопительной части пенсии в управляющую компанию Никойл.

Полный текст письма (включая заголовки, но исключая прилагаемый файл pensia.rtf) приложен к письму.

Интересными в данной ситуации являются следующие два факта:
1. Мой адрес на mail.nnov.ru (для простоты дальнейшего упоминания назовём его a1@mail.nnov.ru) в интернете использовался не слишком активно, и в результате до сих пор спам на него не приходил вообще;
2. Проверив зарегистрированный мной однажды для разовой нужды другой ящик на mail.nnov.ru (назовём его a2@mail.nnov.ru), я обнаружил, что аналогичное письмо присутствует и там.
Второй факт интересен особенно следующим: адрес a2@mail.nnov.ru не публиковался мной нигде, где бы этот адрес мог бы, по моему мнению, быть доступен каким-либо ботам, собирающим адреса для нужд спамеров. По крайней мере, для нужд русскоязычных спамеров. Поскольку единственное, для чего единожды в жизни этот ящик использовался - это для регистрации его в качестве адреса, на которой надо перенаправлять почту с одного из адресов на сервере army.com (для простоты назовём его b2@army.com).
Сервер army.com, в свою очередь, по моим сведениям, используется не русскоязычной аудиторией. В результате чего мне является весьма маловероятным предоставлением сервером army.com адреса a2@mail.nnov.ru, который я упоминал на нём в качестве адреса для перенаправления почты, направленной на b2@army.com, каким-либо русскоязычным спамерам. Хотя бы потому, что за всё время с открытия ящиков a2@mail.nnov.ru, b2@army.com, и установки на b2@army.com перенаправления на a2@mail.nnov.ru - а это ровно три месяца - на этот ящик пришло всего ровно четырнадцать писем (за исключением письма относительно УК Никойл). Из них - ни одного со спамом. Даже иностранноязычным, тем более русским.

Заинтересовавшись этой ситуацией, я решил пообщаться со своими знакомыми, использующими почту на mail.nnov.ru, и выяснить, не приходило ли им таких писем. В результате выяснил, что всем им приходили подобные письма на ящики на @mail.nnov.ru и не приходили ни на какие другие. Особенно показательным является пример одного из моих друзей, который имеет четыре ящика на mail.nnov.ru, из них как минимум один из них использует исключительно для приватного общения, передавая его адрес (в целях избежать попадания его к спамерам) только лично - этому человеку пришли письма на все его ящики, включая и этот "секретный".


В связи с этим вопрос к руководству проекта www.nnov.ru - как Вы можете прокомментировать эту ситуацию, как произошла данная рассылка почты, каким образом отправителем почты были добыты адреса ваших пользователей, в том числе такие, которые никогда не публиковались в интернете и никогда не были доступны спам-ботам, и стоит ли ожидать новых рекламных писем на ящики пользователей, которые после данного досадного недоразумения останутся Вашими клиентами.

Надеюсь на сотрудничество и прояснение этой ситуации. Я всегда был активным и лояльным пользователем Ваших сервисов.
01.11.2003 в 03:54
ugo x0 @ Honeyman
Со своей стороны могу сообщить, что в течение длительного времени получаю спамерские рассылки в достаточно большом количестве на ящик, единственное назначение которого быть указанным при регистрации в личном кабинете на форуме www.nnov.ru. Ящик на @yandex.ru. Переписка с него за исключением одного письма на саппорт айпи центра, и одного письма от него не велась. На другой ящик на том же яндексе, и на ящики на других хостах спам не приходит, причём переписка с них ведётся. Один из них указывался в постингах на форуме ннов.ру
Ящик, указанный в личном кабинете при просмотре личного дела другими никами не открывался.
09.11.2003 в 16:13
ivan-z @ Honeyman
Я может быть не в тему выскажусь, но так как обсуждается обращение к руководству nnov, то я к ним тоже обращусь.
Господа руководители проекта, может вы всё ж соизволите ответить на моё письмо от 27 10 03 на адрес supporta по поводу регистрации, захода в почту и т.д. Если вы своим молчанием направляете меня в FAQ, то зря: он изучен, но не помог. А если вы письмо удалили, то вот оно опять. Ответьте пож-та, а то надоело почту через Explorer качать.
А к народу вот какой вопрос: они всем не отвечают, или только мне? Кстати писем с рекламой я ни на один ящик, известный nnovу не получал, а вы гляжу почти поголовно. Странно это, избирательно что ли они их отсылают?
09.11.2003 в 18:17
Commander Хэлл x0 @ ivan-z
О регистрации:
www.nnov.ru/passport/auth/auth_add.php
www.nnov.ru/help/register.shtml

После регистрации можно править данные о себе
www.nnov.ru/passport/

О мыле:
www.nnov.ru/mail/help.php

А FAQ действительно пора бы обновить. :)
09.11.2003 в 21:28
ivan-z @ Commander Хэлл
Спасибо за "своевременный" ответ:-)
С форумом разобрался, я оказывается давно зарегестрирован, каюсь
А вот с мылом, всё то же. Я то что ты мне указал, давно изучил, но сейчас опять всё по новой сделал, как написано, результат тот же. Дело видимо в Cookax, но у меня в свойствах стоит "Разрешить использование во время сеанса файлов Cookie (из сети)". А вот "Разрешить использование файлов Cookie, которые хранятся на вашем компьютере" отключено, может надо включить?
10.11.2003 в 01:56
dega x0 @ ivan-z
В чем конкретно проблема? В пользовании почтой nnov.ru через почтовые программы? Или в чем-то ещё? И ещё сразу вопрос - вы случаем не через прокси ходите в нет?
10.11.2003 в 20:03
ivan-z @ dega
Описываю (сразу для всех): Пытаюсь пользоваться ннововской почтой через почтовый клиент (точнее Outlook Express), но не могу не только отправить почту (что было и раньше) но с некоторых пор (где-то с месяц) и просто войти в ящик (тобешь забрать содержимое), ошибка где-то на уровне авторизации. Выглядит это следующим образом: клиент обращается к ящику, пишет что идёт процесс авторизации и в этот момент выбрасывает окно с именем и паролем (пароль уже написан, так как я уже решил его сохранять (птичку поставил) - искал все варианты). Все настройки выполнены по инструкциям ннова; пароль верный (десять раз переписан), вхожу с ним через Web без проблем; Cookie включены (в Explorere). В чём дело? Помогите?
Кажется максимально подробно, чё не понятно - спрашивайте.
А по поводу прокси не могу ничего сказать так как до сих пор не знаю что это (может и знаю, да не знаю что знаю)), напиши мне чего это такое, а я скажу.
С уважением, Иван
10.11.2003 в 20:11
ivan-z @ ivan-z
Дополнения:
ОС- Windows 98 SE (точнее не могу, если где-то можно посмотреть, напишите, посмотрю и напишу)
Браузер - IE 5 версия 5.00.2614.3500
Почтовый клиент - Outlook Express 5 версия 5.00.2615.200
Проксей /файрволлов нет так как я не знаю what is it))
Комп одиночный
12.11.2003 в 00:23
Служба техподдержки @ ivan-z
Для подробных консультаций необходимы следующие сведения:
1. Версия ОС. На рабочем столе при открытии контекстного меню значка "Мой Компьютер" версия на закладке "Общие"
2. Сообщите, работаете ли Вы по коммутируемой линии. Это когда модем присоединён к телефонной линии.
3. В папке "Удалённый доступ к сети" контекстным меню посмотрите свойства соединения, отмеченного как "Соединение по умолчанию". Необходимо указать номер телефона того пула, которым Вы пользуетесь, ваш логин и пароль для входа в сеть. Там же проверьте какие сетевые протоколы кроме TCP/IP указаны как допустимые, проверьте тип сервера удалённого доступа. B настройках PCP/IP Проверьте наличие включения сжатия IP заголовков и использования стандартного шлюза для удалённой сети. Надеемся, что своевременное и полное предоставление информации о ваших проблемах поможет решить их в кратчайшее время.
14.11.2003 в 23:03
ivan-z @ Служба техподдержки
Версия ОС: Microsoft Windows 98 Второе издание 4.10.2222 А
Линия коммутируемая
Соединения по умолчанию нет. Для разных целей пользуюсь разными (к вам всегда по одному). Номер пула: 721127; кроме TCP/IP ничего не указано; тип сервера: Интернет, Windows NT Server, Windows 98; сжатие заголовков используется, стандартный шлюз используется. А вот логин и пароль я по известным причинам предоставлять не буду ( а то он станет всеобщим достоянием и прощай инет). Может можно без этого?
15.11.2003 в 02:28
dega x0 @ ivan-z
Раз в инет заходит, то само соединение тут не причем (за редким исключением если...) Попробуй выгрузить SpiderMail (правая кнопка на значке и выход) И после этого получить почту... И ещё.. какая версия DrWeb?
18.11.2003 в 00:01
ivan-z @ dega
Попробовал, результат всё тот же. Даже перезагрузил после выхода(доктор просил)... всё равно.
Версия доктора: Dr.Web (R) для Windows 95-XP v4.30.
Кстати, вот что пишет Outlook в ошибках соединения: "Не удалось войти на почтовый сервер. Пароль не принят. Учетная запись: 'pop.nnov.ru', Сервер: '213.177.107.6 pop.nnov.ru', Протокол: POP3, Ответ сервера: '-ERR Invalid login', Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 0x800CCC90, Номер ошибки: 0x800CCC92", может это поможет?
Иван.
18.11.2003 в 08:30
dega x0 @ ivan-z
ivan-z сказал(а):
Версия доктора: Dr.Web (R) для Windows 95-XP v4.30.
.


Все ясно. Было у меня подобное предположение. Версия 4.30 - глючная, причем как раз в этом плане - SpiderMail перехватывает ip-пакеты. И ещё "дерется" с себе подобными системами типа файрволов, если таковые тоже присутствуют. Вообще, если б у тебя был NT4 - могла бы вся система рухнуть. Вообще DrWEB очень даже неплохая штука - это их первый такой грандиозный прокол. Теперь тебе нужно правильно удалить твою версию и поставить исправленную 4.30a. Как и что - подробности в форуме на www.drweb.ru
18.11.2003 в 23:46
ivan-z @ dega
Отлично! Завтра займусь. Спасибо большое, в жизнь бы не догадался. И в связи с этим пара вопросов (если не трудно)): почему на Яндекс заходит, и что бы было если бы стоял 2000-й или ХР?
18.11.2003 в 23:59
ivan-z @ ivan-z
Да кстати, только вспомнил... У меня 2 недели назад стоял другой доктор (более ранний, версию не помню и уже не узнаю), и было тоже самое..
19.11.2003 в 23:54
dega x0 @ ivan-z
На Яндекс заходит, потому что по другому порту... Все равно вспоминай, что такого за это время сделал, переустановил, установил, после чего (может не прям сразу) перестала работать почта... И все равно.. DrWeb снеси и поставь последнюю версию... Он мог в автоматичском режиме не сразу обновиться....
22.11.2003 в 15:27
ivan-z @ dega
ОК, буду пробовать, спасибо большое за помощь.
Иван
18.11.2003 в 00:03
ivan-z @ Служба техподдержки
Ну и как там с решением проблемы в "кратчайшее время"? Информация, вроде бы, была предоставлена быстро и в полном объёме?
18.11.2003 в 08:35
dega x0 @ ivan-z
P.S. учти, что сносить надо вроде как-то по особому - я точно не помню, читай форум на DrWeb. Были какие-то особенности. А то, даже если просто деинсталируешь и не будешь ничего ставить, то может все равно не заработать.
11.11.2003 в 08:21
dega x0 @ ivan-z
Тогда может проблема в том, что стоят какие-то проги типа SpiderMail от DrWEB, т.е. службы проверки почты на вирусы, или что-то наподобие AntiSpam. Такие глюки у них бывают, в т.ч. и из-за неправильных настроек. А вообще, лучше все же пропистать в hosts и lmhosts ip-адреса pop и SMTP серверов NNOV.RU - не помешает...

P.S. а Cookie в Explorer тут не причем совершенно - это относится только к авторизации в почте через сам Explorer, т.е. только через сайт.
11.11.2003 в 08:24
dega x0 @ dega
213.177.107.6 pop.nnov.ru
213.177.107.6 smtp.nnov.ru

Если я не ошибаюсь.......
14.11.2003 в 22:53
ivan-z @ dega
Точно! Стоит SpiderMail от доктора. Где его настройки я не знаю, может чё и настроено, но на яндекс то заходит без проблем! IP прописал (я так понял что их надо писаь в "Сервер вхадящих(исходящих) сообщений", результат 0. Подскажи где настройки Spidera и как их надо поставить, плиз
10.11.2003 в 18:20
Commander Хэлл x0 @ ivan-z
Чтобы народ мог что-то посоветовать, опиши проблему.

1) Как ты хочешь забирать почту - через браузер (через веб-интерфейс) или через почтовый клиент?
2) Какая операционная система (с точностью до сервис-пака) стоит на той машине, на которой ты смотришь почту
3) Какие браузеры
4) Какой почтовый клиент
5) Есть ли прокси/файрволлы, какие у них настройки (возможно, стоит запрет на порты, через которые почта идёт)
6) Комп в локальной сети / одиночный
09.11.2003 в 18:18
Commander Хэлл x0 @ ivan-z
P.S. Барина нет. А я тут - дворник. :)
09.11.2003 в 21:37
ivan-z @ Commander Хэлл
Разрешил.... Результат тот же. Я чего-то вообще ничего не понимаю, не догоняю и т.д.
13.11.2003 в 16:41
аноним @ Honeyman
За что, изверги, тему почикали???
Правда глаза колет?
Самые ведь интересные посты вырезали, а еще говорим про свободу слова!!!!
Разочаровался я...
13.11.2003 в 16:42
аноним @ аноним
Злые Вы,...
13.11.2003 в 19:57
lgwr x0 @ аноним
2 <тот, чьим умыслом здесь все притерто>

Это лишь доказывает вашу несостоятельность, официально заявляю "Уроды и глупцы!"
С неменьшим негодованием могу сказать это Вам в лицо.
13.11.2003 в 19:57
lgwr x0 @ аноним
2 <тот, чьим умыслом здесь все притерто>

Это лишь доказывает вашу несостоятельность, официально заявляю "Уроды и глупцы!"
С неменьшим негодованием могу сказать это Вам в лицо.
14.11.2003 в 18:42
Unnamed x0 @ lgwr
lgwr сказал(а):
2 <тот, чьим умыслом здесь все притерто>
Это лишь доказывает вашу несостоятельность, официально заявляю "Уроды и глупцы!"
С неменьшим негодованием могу сказать это Вам в лицо.


Не стоит так негодовать ) Просто можно для себя сделать маленький вывод, что здесь есть некоторые люди, которые не отвечают за свои слова :)