Обсуждение www.nnov.ru
Интернет-магазин Озон начинает работу на нашем сервере
На сервере nnov.ru открылся новый Интернет-магазин ? региональная площадка известного российского проекта Озон. Теперь книги, музыка и видео станут доступнее для нижегородцев?пользователей нашего сервера.
Директор нижегородского регионального портала ?NNOV.RU? (www.nnov.ru) Михаил Коников отметил: ?Нам приятно, что Интернет-магазин Озон выбрал именно наш портал в качестве партнера для своей первой российской региональной площадки. Специалисты, работающие над проектом NNOV.RU, имеют многолетний опыт работы со сложными информационными ресурсами и различными базами данных. Напомню, что первая в российском Интернете полнотекстовая база данных по законодательству была разработана нами еще в 1995 г.
Нам интересно партнерство с Интернет-магазином Озон по нескольким причинам. Во-первых, обширный и хорошо аннотированный каталог Озонa ? прекрасный ориентир для всех любителей книжных и музыкальных новинок. Мы предполагаем, что открытие Интернет-магазина Озон в рамках нашего портала повысит его посещаемость, а значит, поможет привлечь новых рекламодателей. Во-вторых, все наши проекты построены по принципу информационного взаимопроникновения так называемых тематических проектов с базовыми информационными ресурсами. Каталог Озонa, безусловно, относится к категории базовых ресурсов, а это значит, что со всех тематических проектов нашего сайта (таких, как ...
Источник: www.nnov.ru/about/view.php?id=1055320861
Директор нижегородского регионального портала ?NNOV.RU? (www.nnov.ru) Михаил Коников отметил: ?Нам приятно, что Интернет-магазин Озон выбрал именно наш портал в качестве партнера для своей первой российской региональной площадки. Специалисты, работающие над проектом NNOV.RU, имеют многолетний опыт работы со сложными информационными ресурсами и различными базами данных. Напомню, что первая в российском Интернете полнотекстовая база данных по законодательству была разработана нами еще в 1995 г.
Нам интересно партнерство с Интернет-магазином Озон по нескольким причинам. Во-первых, обширный и хорошо аннотированный каталог Озонa ? прекрасный ориентир для всех любителей книжных и музыкальных новинок. Мы предполагаем, что открытие Интернет-магазина Озон в рамках нашего портала повысит его посещаемость, а значит, поможет привлечь новых рекламодателей. Во-вторых, все наши проекты построены по принципу информационного взаимопроникновения так называемых тематических проектов с базовыми информационными ресурсами. Каталог Озонa, безусловно, относится к категории базовых ресурсов, а это значит, что со всех тематических проектов нашего сайта (таких, как ...
Источник: www.nnov.ru/about/view.php?id=1055320861
Ага.. а я дурачок.. обрадовался по началу.. Озон. в нижнем... пара дней.. и книжка у меня...!! ха
сравнил цены озона и цены своих последних покупок в дирижабле.. наценки на озоне просто зверские!!
конечно озон может быть интересен как каталог .. но заказывать там книги я не стану!!
сравнил цены озона и цены своих последних покупок в дирижабле.. наценки на озоне просто зверские!!
конечно озон может быть интересен как каталог .. но заказывать там книги я не стану!!
А я стану и уже заказал. Мне жалко времени тусоваться в магазинах и рыться там на полках. Все равно, то что надо, ни фига не найдешь. Даже по-другому скажу, не всегда знаешь точно, что нужно, а тут по сайту полазил нашел, заинтересовался и, не вставая со стула, заказал.
Это вы, батенька, в пиарщики Озона подвизались?
Зачем же оному пиар, если конкуренты ему ни разу не обычные магазины, а books.ru всякие с bolero....
Про наличие коих вы, кажется, не в курсе...
Доставка у вышеуказанных от недели до полумасяца (если не почтой, конечно).
90 рупий за доставку до дверей курьером.
А вставать со стула таки придется - у курьера ключей нету...
Да и то дело...
Зачем же оному пиар, если конкуренты ему ни разу не обычные магазины, а books.ru всякие с bolero....
Про наличие коих вы, кажется, не в курсе...
Доставка у вышеуказанных от недели до полумасяца (если не почтой, конечно).
90 рупий за доставку до дверей курьером.
А вставать со стула таки придется - у курьера ключей нету...
Да и то дело...
Николай Панов сказал(а):
Это вы, батенька, в пиарщики Озона подвизались?
Зачем же оному пиар, если конкуренты ему ни разу не обычные магазины, а books.ru всякие с bolero....
Про наличие коих вы, кажется, не в курсе...
Это вы, батенька, в пиарщики Озона подвизались?
Зачем же оному пиар, если конкуренты ему ни разу не обычные магазины, а books.ru всякие с bolero....
Про наличие коих вы, кажется, не в курсе...
Пиар тут не причем. Просто человек сравнивал с Дирижаблем, поэтому и ответ был такой. Про болеро знаю, тоже пользовался.
Доставка у вышеуказанных от недели до полумасяца (если не почтой, конечно).
90 рупий за доставку до дверей курьером.
Здесь пока со сроками не все понятно. Да и похоже все еще только налаживается. Мне через 4 дня пришло. А вообще-то это в основном зависит от конкретного товара, если не со склада, то скорее всего тоже ждать долго нужно.
А вставать со стула таки придется - у курьера ключей нету...
Да и то дело...
"Легко только в бане писать" (С) народная мудрость.
А дверь и дети могут открыть :))
Вторую неделю жду прихода CD с музыкой, до сих пор в статусе "заявка отправлена в озон". Хотя если верить тому, что было написано "отгрузка через три дня", уже давно всё должно отгрузиться. Интересно, долго ещё ждать?
Фактически.
Заказ сделан 21.06 в субботу. По этой позиции указано "отгружается в течение 2-3 дней". Комплектование заказов по выходным похоже не происходит (не уверен, сегодня уточню), поэтому не исключено, что Ваш заказ попал в обработку в понедельник 23.06. Добавляем 3 дня получается 26.06. В уведомлении о принятии заказа и в разделе помощь указано, что доставка производится в течение трех суток после отгрузки из Москвы. То есть Ваш заказ должен был прийти к нам не позднее 29.06, а учитывая что это воскресенье 30.06 в прошедший понедельник. Мы действительно получили груз в больщим количеством заказов, но вчера. И в нем действительно нет вашего сидюка. Подведем черту под этими подсчетами: на сегодня 2 июля мы на 2 дня задерживаем доставку против обещанного. Прошу извинить за доставленные неудобства.
Я сегодня постараюсь уточнить в чем проблема. Бывает что заказанных товаров просто нет в наличии и поставщики не дают информации о возможном сроке поставки. В этом случае заказ или его часть аннулируются, о чем мы также должны получить информацию. По Вашему заказу такой информации пока нет.
Заказ сделан 21.06 в субботу. По этой позиции указано "отгружается в течение 2-3 дней". Комплектование заказов по выходным похоже не происходит (не уверен, сегодня уточню), поэтому не исключено, что Ваш заказ попал в обработку в понедельник 23.06. Добавляем 3 дня получается 26.06. В уведомлении о принятии заказа и в разделе помощь указано, что доставка производится в течение трех суток после отгрузки из Москвы. То есть Ваш заказ должен был прийти к нам не позднее 29.06, а учитывая что это воскресенье 30.06 в прошедший понедельник. Мы действительно получили груз в больщим количеством заказов, но вчера. И в нем действительно нет вашего сидюка. Подведем черту под этими подсчетами: на сегодня 2 июля мы на 2 дня задерживаем доставку против обещанного. Прошу извинить за доставленные неудобства.
Я сегодня постараюсь уточнить в чем проблема. Бывает что заказанных товаров просто нет в наличии и поставщики не дают информации о возможном сроке поставки. В этом случае заказ или его часть аннулируются, о чем мы также должны получить информацию. По Вашему заказу такой информации пока нет.
Уточнил информацию по Вашему заказу. Он задержан по вине поставщика. На московском складе у него статус "ожидается поставка", это значит, что хоть и с задержкой, но заказ выполняется. В ближайшие дни он поступит на московский склад, и через указанное время он будет доставлен на склад в Нижний.
На случай, если заказ или его часть будет аннулирован, то есть при получении окончательного отказа от поставщика, будет генериться уведомление об этом. То есть, пока такого уведомления нет, считается, что заказ в работе, даже если нарушены обещанные сроки поставки.
По поводу обработки в выходные дни - пока наши заказы обрабатываются по технологии, в которой нет гарантии их обработки в выходные дни. В ближайшее время будет полностью доработана процедура обработки наших заказов в Москве и тогда выходные будут входить в числе расчетных дней в сроках поставки.
На случай, если заказ или его часть будет аннулирован, то есть при получении окончательного отказа от поставщика, будет генериться уведомление об этом. То есть, пока такого уведомления нет, считается, что заказ в работе, даже если нарушены обещанные сроки поставки.
По поводу обработки в выходные дни - пока наши заказы обрабатываются по технологии, в которой нет гарантии их обработки в выходные дни. В ближайшее время будет полностью доработана процедура обработки наших заказов в Москве и тогда выходные будут входить в числе расчетных дней в сроках поставки.
Уточнил информацию по Вашему заказу. Он задержан по вине поставщика. На московском складе у него статус "ожидается поставка", это значит, что хоть и с задержкой, но заказ выполняется. В ближайшие дни он поступит на московский склад, и через указанное время он будет доставлен на склад в Нижний.
И? Долго ждать ближайших дней? До сих пор в статусе "Заказ отправлен в Озон". Месяц прошёл.
Приведу цитату из переписки про Ваш заказ.
Мой вопрос.
В отгруженных заказах опять нет заказа 38 (Бэрримор. Все это для тебя Audio CD). Все сроки прошли. Что с ним происходит? Что мне отвечать клиенту?
-=-
Ответ из Москвы.
Да, такое происходит время от времени. Полностью вина поставщика, можете так и передать. Диск выходил в заявку три раза и не приходил ни разу. Сейчас он в очередной заявке, но шансов мало. Мы установили в системе такую схему: если товар не приходит несколько раз по заявкам, то позиция автоматически снимается с поставщика. По идее это должно уменьшить количество подобных ситуаций.
-==-
Похоже Вам не повезло. Уже более 60 заказов прошло без нарушения сроков, а тут что-то застопорилось.
Еще раз прошу извинить. Мы сделали все, что от нас зависит.
Мой вопрос.
В отгруженных заказах опять нет заказа 38 (Бэрримор. Все это для тебя Audio CD). Все сроки прошли. Что с ним происходит? Что мне отвечать клиенту?
-=-
Ответ из Москвы.
Да, такое происходит время от времени. Полностью вина поставщика, можете так и передать. Диск выходил в заявку три раза и не приходил ни разу. Сейчас он в очередной заявке, но шансов мало. Мы установили в системе такую схему: если товар не приходит несколько раз по заявкам, то позиция автоматически снимается с поставщика. По идее это должно уменьшить количество подобных ситуаций.
-==-
Похоже Вам не повезло. Уже более 60 заказов прошло без нарушения сроков, а тут что-то застопорилось.
Еще раз прошу извинить. Мы сделали все, что от нас зависит.
Похоже, что мне тоже не повезло! Заказ номер 29 от 17.06.2003 ("Видеоантология" Ольги Арефьевой) - нетрудно заметить, что его выполнения я жду уже более месяца. Попытки написать непосредственно в московский OZON закончились требованием указать номер моего заказа (я указывал номер, приведённый выше). Либо у моего заказа есть ещё какой-то номер, либо в Москве не хотят рассматривать заказы, сделанные в Нижнем.
Собственно эти два заказа - Ваш и еще один, речь о котором шла выше, попали в аннулированные в связи отсутствием товара у поставщика. На будущее совет, чтобы получить информацию о состоянии Вашего заказа начинайте со звонка или письма в наш офис. Все координаты указанны в уведомлении о подтверждении заказа.
Ну и ладно, диск я уже в Москве купил. :) А вот может можно этот заказ как-нибудь убрать из списка текущих для меня? Заранее спасибо!
Ваш заказ аннулирован в связи с отсутствием товара у поставщика. Соответствующие изменения в статусе Вашего заказа будут сделаны.