Главный городской форум
Качество обслуживания и предоставления услуг в МТС салонах
11 сентября 2012 года в торговой точке МТС (торговый центр "Гагаринский") был приобретен телефон марки "Нокиа" С3-01 с заводской гарантией гарантией 1 год. через 1,5 месяца телефон перестал работать. Не имея возможности ранее в салон телефон сдали на экспертизу 31 марта 2013 года. Экспертиза установила что телефон не пригоден к дальнейшей эксплуатации по вине производителя. Технический центр предложил либо возврат денег, либо возврат товара. В салоне отказались возвращать деньги предложив поменять телефон, либо уйти ни счем. 18 мая был произведен обмен и с доплатой и оплатой гарантии на 2 год приобретен телефон "SONY Е dual/ При продаже менеджер отказалась проверить телефон аргументировав это отсутствием симкарты и скорым закрытием магазина. Телефон во время продажи был постоянно только в руках менеджера. В 20.52 телефон был оплачен. 19 мая вставить симкарту не представилось возможным, так как слот был деформирован до продажи. 20 мая на просьбу обменять телефон менеджер Силантьева Елена Романовна сказала, после того как не смогла вставить симкарту в салоне (которые как ни странно оказывается у них есть в наличии)обвинила покупателя в о поломке товара. Вела себя некорректно. На просьбу дать жалобную книгу усмехаясь пояснила, что что бы не написали отвечать будет в книге только она. Товар сдан на экспертизу. Являюсь абонентом МТС с 2004 , члены моей семьи с 2005 года. На сегодняшний день нет никакого желания приобретать брак в салонах МТС, быть абонентом этой сети, подвергаться насмешкам и хамству менеджеров сотрудников, которые не ознакомлены хотя бы с основами корпоративной этики, не умеют и не хотят общаться с покупателями, на деньги которых им платят зарплату.
мне думается вам надо было быть осмотрительнее… осмотр покупки на предмет дефектов - обязанность покупателя… хотя я вам крайне рекомендую направить все, что вы написали в головной офис МТС, хотя решить этот вопрос полюбовно или нет, могут решить только там… в противном случае вам вы просто ничего не докажете
чушь какая то.
При продаже менеджер отказалась проверить телефон аргументировав это отсутствием симкарты и скорым закрытием магазина. Телефон во время продажи был постоянно только в руках менеджера.
а деньги у вас забирали силой.
в общество по защите прав потребителей и дело с концом. Правильно оформите заявление на экспертизу и возврат денег (подскажут в вашем районном отделении общества по защите прав потребителя). После того как они все это заверят (а они должны) и не исполнят обязательства, можете смело шагать в суд.
→ Качество обслуживания и предоставления услуг в МТС салонах
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Какая станция метро «проклята» и где улица воров. | 1 | hkdkest | 13.02.2024 в 13:07 ололлываяясм |
У Lada Granta появился 1,8-литровый мотор. Как это повлияло на расход топлива | 3 | Uliana1 | 15.01.2024 в 10:45 Самурай |
Южная Корея обеспокоена запуском баллистической ракеты КНДР и грозит обратиться в ООН | 1 | hkdkest | 10.01.2024 в 10:20 Vinnny Broun |
Рождество в Нижнем Новгороде. | 1 | hkdkest | 07.01.2024 в 06:15 УВЕКС |
Массовое ДТП с автобусом и легковушками произошло на Мызинском мосту: видео | 1 | hkdkest | 04.01.2024 в 08:40 УВЕКС |