Главный городской форум

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Депутаты предложили снизить транспортный налог в Нижегородской области

18 августа состоялось заседание комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам. В ходе совещания депутаты рассмотрели изменения в областной закон «О транспортном налоге».

Подробнее
копилочка прикольная
10%!!!!!?????ахринеть как много!:(((
19.08.2011 в 12:30
abc959 x0 @ АХ Ответить
даже и это отклонят
19.08.2011 в 17:14
Dmitry Ivanov x0 @ АХ Ответить
а если б предложили поднять на 10%?
Схема стара как мир - ставку понизят, цены на бензин повысят.
Все в куражах, все в плюсах.
Кроме народа.
Народ будет последний хрен без соли доедать…
да я смотрю народ то обнищал, парковаться аж негде
вот это верно - негде!
кто ищет тот всегда найдет
Да неправильно это - искать…
не хочешь - не ищи, никто не заставляет
и не делает…
что не делает?
20 лет назад, перед проходными Мерседеса, я увидел расчерченный асфальт, под парковку а/м работников завода… В прошлом году увидел многоярусные парковки, с закрепленным местом для каждого трудяги.
А на ГАЗе для гайковертов только остановки общественного транспорта. И раньше и сейчас…
С точки зрения транспорта правильнее развивать ОТ, и ни к чему совершенно забивать парковками огромные площади.
С точки зрения развития экономики через автомобилизацию населения нужно все строить с парковками из расчета 1 человек 1 машина. Предлагаете снести половину завода чтобы сделать парковки для работников?
Мною было сказано, что при увеличении кол-ва а/м можно увеличить парковочные места, на тех же площадях, если РАБОТАТЬ, а не заниматься демагогией (т.е. нихуя не делать)…
Совершенно верно - можно увеличить, а можно и не увеличить, в зависимости от экономической целесообразности. Вот, в качестве примера унылый ТЦ Шоколад, у которого мало парковочных мест, и успешный ТЦ Фантастика, где с парковкой вопрос решен лучше. Увеличивать количество парковочных мест у завода, как я понимаю, экономически нецелесообразно, потому как транспортная доступность там и так на уровне, по крайней мере со стороны пр.Ленина.

В любом случае, вам никто не мешает обратиться к руководству предприятия с этим вопросом, вместо того чтобы заниматься демагогией.
Был там (на ГАЗе), на служебной машине, один раз (и больше не буду). Мест для парковки ВООБЩЕ НЕТ.
Нельзя все гребсти под экономическую целесообразность…
Так можно и нацию омолодить…кончив пенсионеров.
на ГАЗе можно спокойно запарковаться около окея

Нельзя все гребсти под экономическую целесообразность

все и не гребем, а парковки, как и прочие ништяки - определяются этим в первую очередь
на ГАЗе можно спокойно запарковаться около окея

Согласен… можно…
а газовцам продолжать животы отращивать…
)))))))
Хорошо поговорили.
Автомобиль – штука подконтрольная. На него всегда есть куча всяких бумажек и документов. На машине так здорово зарабатывать, вокруг нее непременно пахнет деньгами. Ну, и конечно, с точки зрения государства, в отличие от пешехода, владелец машины точно имеет деньги в кармане. Логика проста: на автомобиле по дорогам ездят всегда богачи, а пешком и по тротуарам ходят только нищие. Так что водитель платит, и платит, и платит…
Бесконечно. Платит за страховку, которая по своей сути очень похожа на оброк, платит за дороги, платит пошлины, налоги, заправляет автомобиль баснословным по цене бензином. При этом страховка у нас работает только при наличии профессионального адвоката, налоги мы платим вдвойне, оплачивая как таковой налог в чистом виде и его закамуфлированную разновидность вроде акцизов на топливо. Дорог, на которые якобы уходят наши налоги, почти не существует, а если они и встречаются, то только не очень хорошие, не очень безопасные и не очень развитые, без какой бы то ни было инфраструктуры. А еще у нас нет самой организации, занимающейся строительством автодорог.
Кто-то вспомнил про Росавтодор? Но на главной странице официального сайта нет ни слова о строительстве. Там написано, что "Росавтодор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, в том числе в области учета автомобильных дорог". И не более того.
Тем временем правительство утверждает, что в стране катастрофически не хватает средств на дорожное строительство, а частных инвестиций в отрасль не планируется. Поэтому в рамках программы стратегического развития России предлагается и дальше повышать топливные акцизы, чтобы увеличить финансирование дорожного строительства. Государственные эксперты в транспортной отрасли определили хроническое недофинансирование как главную проблему, связанную с развитием транспортной инфраструктуры страны. По их подсчетам сейчас на дорожное строительство тратится примерно 1% ВВП (около 500 млрд. руб. в год). Эти затраты нужно повысить до 1200 млрд. руб., что эквивалентно 2% ВВП.
При этом поднимать затраты на дороги будут за наш счет, ведь в качестве главного источника финансирования рассматривается, прежде всего, увеличение топливного акциза (в ближайшие годы он может вырасти до 8–10 руб. с литра), а также дополнительные сборы с автовладельцев за парковку.
Примечательно, что в докладе иностранных банкиров из Всемирного банка, в качестве главной причины разрухи российской экономики было названо плачевное состояние местных дорог. Согласно их исследованиям, "более 50% федеральной дорожной сети не удовлетворяет нормативным требованиям по ровности и прочности дорожного покрытия". Они же заявили, что наши дороги – самые дорогие в мире, и мы на текущий и капитальный ремонт тратим от $27 до $55 тыс. на 1 км, в то время как в сопоставимой Финляндии на это уходит всего лишь $9442. Нам даже причину подсказали: "отсутствие конкуренции, утечка средств и коррупция". Получается, что денег у нас больше всех, и их уже должно хватать и на дороги, и на другие нужды. Но пока власти говорят нам обратное, утверждая, что денег нет, и автомобилисты из собственного кармана должны заплатить еще.

Определенно, Россия - страна парадоксов.


http://autorambler.ru/journal/events/23.08.2011/560969723/?red=false


Депутаты предложили снизить транспортный налог в Нижегородской области

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Какая станция метро «проклята» и где улица воров. 1 hkdkest 13.02.2024 в 13:07
ололлываяясм
У Lada Granta появился 1,8-литровый мотор. Как это повлияло на расход топлива 3 Uliana1 15.01.2024 в 10:45
Самурай
Южная Корея обеспокоена запуском баллистической ракеты КНДР и грозит обратиться в ООН 1 hkdkest 10.01.2024 в 10:20
Vinnny Broun
Рождество в Нижнем Новгороде. 1 hkdkest 07.01.2024 в 06:15
УВЕКС
Массовое ДТП с автобусом и легковушками произошло на Мызинском мосту: видео 1 hkdkest 04.01.2024 в 08:40
УВЕКС